Войти
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

давайте! забрасайте меня тапками!

Настя
Никитос, 21 год 11 месяцевДарина, 15 лет 8 месяцев Череповец

Кать, а у вас нет проблем с садиками?   Я бы Дариху в 2 годика отдала бы, но нас только после 3-х возьмут- очередь охрененная просто(((

А Никитоса я в 1,10 отдала в садик и ни чего- даже нравилось ему. Зато он через месяц общения со сверстниками заговорил у меня предложениями!!!

Я думаю, что если не будет часто болеть,можно с 1,6 лет отдавать уже!!!

0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

просто вроде набор с сентября. а это нам будет 1 и 11 мес.

насчёт проблем с садом не знаю, очередь всё время меняется.. но всё равно в ясли не так много отдают..

0
06.03.2011

набор идет с марта. А фактически детки в сад ходить начинают в сентябре.

вот только не уверена, что при отдавании ребенка в 1.11 тебе удасться "поработать, как белый человек")))

я старшего в 2.7 отдала: мы неделю ходили - две болели, а если две ходили - то три недели болели...

в 1.11 думаю, будет хуже((

0
06.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

ну да, вроде на сайте написано, что в апреле мне должны звонить насчёт места.

а я полюбасу выйду в 1.5 года, деньги то нужны...  а через болезнь все проходят...

буду напрягать бабушку. тут уже без вариантов.

0
06.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва
в ясли до хрена отдают!!! уж поверь мне, имеющей ребенка и знающей, какого мне было сунуть Янку в уже сформированную еще  в яслях группу
0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

ну вишь скока на роду тут про 3 года пишет.

в инет-очереди мы пока нормально идём. на какой улице у тебя детсад?

0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва

я не читала остальные 98 комментариев :))) сорри :)

чусовская

0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
а я чё-то когда сад искала с яслями на Чусовской ничё не нашла:(
0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва
есть там ясли
0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
надо будет посмотреть.. может туда..
0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва
ну тут точно не ты будешь выбирать, к сожалению. ты лишь называешь желаемые сады, а там уж куда пошлют. Мне вообще давали сад, в который я не записывалась и с боем пришлось отваевывать свое место в нужном мне саду
0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
так в инете же другая система. там же выбираешь желаемы и т.п.
0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва
система та же самая!!!
0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
ну так её тока ввели, откуда ты можешь знать?
0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва

мда, тяжелый случай...

когда очередь была бумажная, то было все ТОЖЕ САМОЕ!!! только ты стояла 3 часа в очереди, сразу же сдавала документы и ребенка записывали в очередь. Тогда же ты называла желаемые сады, куда хотела бы попасть.

 

сейчас все абсолютно тоже самое, только тебе не надо попу свою от дивана отрывать, достаточно открыть сайт и записаться

0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
вот было бы здорово, если бы как раньше! я бы просто бабки заплатила, в разумных пределах конечно, и всё...
0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва

ха-ха-ха :))))

возникает вопрос-а прописка то у ребенка есть???

электронная очередь-это твое спасение, мож ты простое еще не поняла этого. Пока ты пытаешься ее куда-то пристроить, очередь идет и тебе это на руку. А если б очередь была бумажной, то с тобой там разговаривать не стали.

А по поводу денежки...поверь, не так легко ее дать и это не 5 тыщ. И я знаю, о чем говорю

0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

мне девчонки все твердили, что порписку их даже не спрашивали:(((

всё деньги решают...

0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва

не перестаю удивляться-ты где таких девчонок умудряешься найти???

 

да, деньги решают все. Но! Надо знать, кому дать и как их дать. Если ты просто с улицы к ним придешь и предложишь-никто не возьмет

0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
если надо будет - найду!!! это у меня получается лучше, чем заниматься с ребёнком.
0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва
не льсти себе :) на некоторые вещи надо смотреть реально, а не сквозь розовые очки
0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
по всей видимости ты меня плохо знаешь:) розовых очков я не носила никогда!
0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва
я просто со стороны реально смотрю на ситуацию-во-первых. Во-вторых, я общалась с теми, кто непосредственно давал взятку и знаю всю эту кашу
0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
если мне что-то надо - я всех на уши поставлю.
0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва
ну-ну
0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва

отдавать ребенка в сад в 1,5 года-это ЖЕСТЬ!!! я не понимаю, на кой черт запланированно рожать, при чем будучи замужем, что б отдать его в таком крошечном возрасте на съедение в сад

я когда за Янкой иду, иногда вижу, как брат сестренку из сада ведет. Блин, она еще толком ходить не умеет, а ее уже в сад загнали, беднягу

0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
меня тоже в ясли отдавали и ничего. и чтож теперь, не рожать если нет возможности до школы детей няньчить? на то сады и придуманы. а в саду ей будет и общение и умлеки новые. я такого дать не смогу.
0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва
в 1,5 года ребенку сад не нужен! ему мамка еще нужна, а не злая воспиталка
0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

ему нужно общение и развитие. я стока не дам. да и полюбасу меня не устроят 50 р в месяц от государства.

меня всему сад научил.

0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва

будет сентябрь, погуляй вокруг сада с яслими и посмотри на этих бедных детей.

А ты думаешь, что ты на полный день выйдешь? не сможешь ты работать первый год. Во-первых, ребенка туда начинают изначально приводить на несколько часов. Во-вторых, болеть будет часто и на фиг ты никому не нужна со своими больничными на работе

0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

посмотрю. тока я не считаю их бедными. гуляют вместе, играют...

про неполный день я в курсе. да и про болезни. все болеют и в год и в три. мама будет помогать, но  я не повешу полностью на неё ребёнка.

вот ты почему не работаешь?

0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва

я не работаю, потому что в этом нет необходимости :)))

0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
а я просто тупо хочу работать! я люблю свою работу и ненавижу труд домохозяйки. вот.
0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва
а зачем тогда нужен был ребенок? что бы садовские тети его всему учили?
0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

а почему нет? ну не умею я лепить, рисовать и т.п. это что, все женщины умеют??

меня сад всему учил - не мама.

мой ум хорошо соображает только в работе. а дома - ноль. ну и что? не всем же дома сидеть.

0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва
я тоже не умею рисовать :) но не считаю при этом, что ребенка таким крошкой беспомощной надо в сад отдавать
0
07.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

Ксюха мне совершенно по другому всё раписывает.

в 1.5 года я полюбасу выйду на работу. мне нужно держаться места и зарабатывать деньги.

0
07.03.2011
シ
Папина дочка, 22 года 1 месяцМамина дочка, 15 лет 9 месяцев Москва
Ксюха :))) слушай Ксюху :) сколько людей, столько и мнений
0
07.03.2011

Кать!!!учись на чужих ошибках:меня отдали в сад как всех в три,но была я девочкой оч застенчивой.............нянька СУКА пиздила меня втихаря,отводя в душевую(у нее конфликт с родителями моими был)при этом говорила,что если я родителям расскажу,то она меня придушит...........домой я приходила обкаканнаяimage....за это еще,хорошенько,получала пиздюлей и от родителей....................а правду я сказать боялась((((((((((И только через пол года! воспиталка это все увидела и рассказала моей маме-она у меня,за свое дите порвет всех!что и сделала с этой тварью старой!!!После этого все проблемы сошли на нет!!!

А вот теперь подумай-надо тебе это или нет?!?!?!Еще раз напомню-я ооочень хорошо говорила с свои три и ничего не сказала,а Алинёнку будет два!!!!

Подумай еще стопятьсот раз,я тебя умоляю.....................

извени если я матом,просто по другому и не высказаться((((

0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

Машунь:( понимаю тебя! твои эмоции абсолютно нормальны!..

но..

меня отдали в 2.5 года. я была исключительно домашним ребёнком! и сад мне оч помог в плане общения. и вообще сад я оч любила.

а вот моему мужу в саду на голову тарелку с кашей надевали и он тоже молчал, боялся.

тут вариантов может быть масса.

надо просто будет про садик разузнать.

до 3-х я, если ничего плохого не будет (ТТТ) точно сидеть не буду. планирую на работу в полтора года выйти.

0
05.03.2011
мож знакомые есть?
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
может. буду искать, смотреть...
0
05.03.2011
Ленчик
Мишанька, 19 лет 2 месяцаАнечка, 15 лет 8 месяцевВитюшка, 11 лет 3 месяцаВикуля, 5 лет 5 месяцевСашенька, 2 года 3 месяца Воронеж
я сына отдала в 2,5 (в 2 бы ещё не отдала, по нему видела ну рано, рано, ) а вот в 2,5 уже было нормик, и то многие детки ходили даже ещё в памперсах, сами не одеваются, постоянно грязные, не успевают там смотреть в ясельках за целой группой, а вот в этом году он пошёл в 3,5 и уже прям всё умеет и всё сам, и чистый, и сам одевается и раздевается и уже вообще отлично. ну я думаю раньше 2 точно не надо, дочке в сентябре будет 2, но думаю рановато, отдавать будем в 3. Но тут тоже от ситуации зависит, если надо, то значит надо...
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

девочки говорят, что там к горшку приучают. и деткам легче всем вместе что-то делать. учится глядя друг на друга.

мне нуна работать. я в полтора года собираюсь выходить.

0
05.03.2011
Ленчик
Мишанька, 19 лет 2 месяцаАнечка, 15 лет 8 месяцевВитюшка, 11 лет 3 месяцаВикуля, 5 лет 5 месяцевСашенька, 2 года 3 месяца Воронеж
ну это да, приучают, я не жалею что нашего отдала в 2,5  он многому там сам научился конечно, но он уже умел говорить и конечно грязноват ходил не вытирали даже сопельки, но с другой стороны родители сами должны учить своих детей, так что если надо выходить и есть возможность в садик устроить, тем более ясельные группы не такие большие то всё нормик.
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
меня мама ничему не учила..меня всё в садике заставили делать...
0
05.03.2011
iLOna
Баронесса:), 23 года 4 месяцаЁжик-Чижик:), 17 лет 3 месяцаМаркиза Ангелов:), 15 лет 8 месяцевПринц Ангелов, 12 летЛапа, 10 лет 4 месяцаСладкая, 9 лет 3 месяцаСолнечный зайчик, 7 лет 7 месяцев Лондон
планировать ты можешь все что хочешь)но вот бывает такое что дети в саду болеют,неделя в саду,три на больничном...при таком режиме особо не поработаешь и проще сидеть дома
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

мне точно не проще:)))

тут не стоит вопрос об отдаче ребёнка в сад или нет. тут стоит вопрос во сколько..

0
06.03.2011
iLOna
Баронесса:), 23 года 4 месяцаЁжик-Чижик:), 17 лет 3 месяцаМаркиза Ангелов:), 15 лет 8 месяцевПринц Ангелов, 12 летЛапа, 10 лет 4 месяцаСладкая, 9 лет 3 месяцаСолнечный зайчик, 7 лет 7 месяцев Лондон
ну я и имею в виду,пока меньше всеже они слабее,хотя ничего страшного в садике я не вижу,у нас таких садов нет(
0
06.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
каких нет? ясель? а со скольки есть?
0
06.03.2011
iLOna
Баронесса:), 23 года 4 месяцаЁжик-Чижик:), 17 лет 3 месяцаМаркиза Ангелов:), 15 лет 8 месяцевПринц Ангелов, 12 летЛапа, 10 лет 4 месяцаСладкая, 9 лет 3 месяцаСолнечный зайчик, 7 лет 7 месяцев Лондон
пффф...да можно отдать и в год,только плати( по тысяче в день
0
06.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
у вас нет бесплатных садов???
0
06.03.2011
iLOna
Баронесса:), 23 года 4 месяцаЁжик-Чижик:), 17 лет 3 месяцаМаркиза Ангелов:), 15 лет 8 месяцевПринц Ангелов, 12 летЛапа, 10 лет 4 месяцаСладкая, 9 лет 3 месяцаСолнечный зайчик, 7 лет 7 месяцев Лондон
с трех лет 3 часа в день бесплатноimage
0
06.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
и ваще бесплатного нет??? и дорого?
0
06.03.2011
iLOna
Баронесса:), 23 года 4 месяцаЁжик-Чижик:), 17 лет 3 месяцаМаркиза Ангелов:), 15 лет 8 месяцевПринц Ангелов, 12 летЛапа, 10 лет 4 месяцаСладкая, 9 лет 3 месяцаСолнечный зайчик, 7 лет 7 месяцев Лондон
я е говорю-1000 ваша примерно в день
0
07.03.2011

Я хотела бы отдать, чтобы совмешать с работой ребенка и чтобы он адаптировался и развивался. Саму меня отдали в ясли в год и 4 месяца, я абсолютно садиковский ребенок и всегда с удовольствием туда ходила.

Хотя отсюда не видно что через год-два будет, так что надо решать проблемы по факту поступления.

0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
мне кажется вот так совмещать в полном смысле слова не получится. хотя смотря какая работа. я до 6 работаю..
0
05.03.2011
Я сейчас дома работаю, совмещаю (по ночам), так что пару часов уже будет спасением :))
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
уф.. это оч тяжело. я тоже собираюсь как бы на себя немного поработать. но это так.. для души. а официальная хорошая работа до 6..
0
05.03.2011
Вот и я для души и с мыслями "отдохнуть хоцца как белый человек".
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
а мне хочется *поработать как белый человек*:)
0
05.03.2011
И это тоже :))) Я мелкого оставляю с мамой своей и еду в офис, приезжаю и кайфую, что я как самостоятельная. Правда часа на 4 только самостоятельная, но все же )))
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
как я тебя понимаю!!:)
0
06.03.2011
Катя-Катерина
Никита Сергеич, 15 лет 9 месяцевМихал Сергеич, 14 лет 2 месяца Ярославль
Я тоже своего обязательно в садик хочу!!! Вот не знаю как получится, но хотяб в 2 взяли
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
конечно возьмут! это оч хорошо!
0
05.03.2011
Катя-Катерина
Никита Сергеич, 15 лет 9 месяцевМихал Сергеич, 14 лет 2 месяца Ярославль
Да не факт, у нас знаешь какие очереди(((, а блата нет и денег сколько они просят тоже нет
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
знаю. но в ясли не так много деток отдают. кстати я, денег не пожалею, только бы взяли.
0
05.03.2011
Ленчик
Мишанька, 19 лет 2 месяцаАнечка, 15 лет 8 месяцевВитюшка, 11 лет 3 месяцаВикуля, 5 лет 5 месяцевСашенька, 2 года 3 месяца Воронеж
я на очереди стояла 2,5 года и то мне сказали платно 6 000 рублей место, или только тогда на следующий год (в 3,5) , дочку уже сейчас записала вот
0
05.03.2011
Катя-Катерина
Никита Сергеич, 15 лет 9 месяцевМихал Сергеич, 14 лет 2 месяца Ярославль
Мы с рождения встали на очередь. А за место у нас просят где 50000, а где и 80000!!!
0
05.03.2011
Ленчик
Мишанька, 19 лет 2 месяцаАнечка, 15 лет 8 месяцевВитюшка, 11 лет 3 месяцаВикуля, 5 лет 5 месяцевСашенька, 2 года 3 месяца Воронеж
ээ.. это если без путёвки, а мне дали путёвку на комисси (т.е . настала моя очередь) сказали в течении двух недель прийти в садик сдать документы, я прихожу а мне говорят а вот нет мест, 6 000 руб платите, я говорю как это нет? ведь на комиссии дали! они этим распоряжаются! а заведующая нету и всё, 6 тыщ платите, я обратилась в департамент дошкольного образования и они там сразу взялись за этого и в итоге нас взяли, а уж если без очереди просто пришёл и хочешь поступить то конечн больше 50 000
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
прально сделали! совсем там все охамели!
0
05.03.2011
Катя-Катерина
Никита Сергеич, 15 лет 9 месяцевМихал Сергеич, 14 лет 2 месяца Ярославль
Ну да, это без путевки)), а с ней все равно надо вложиться, где диван новый нужен, где ремонт кой какой, где еще что
0
05.03.2011
Лера
Benji, 15 лет 8 месяцевJonny, 14 летSam, 11 лет 3 месяца Тампа
я своего карапуза может даже и в 7 месяцев отдам. жалко, но если не будет выхода, то так и сделаем. не вижу в этом ничего плохого. в конце концов каждый по возможности. кто-то живет с бабушками рядом и им легко критиковать. но когда ты один, все не так просто. в любом случае не считаю, что в этом есть что то ужасное. яселек много - значит кто-то пользуется этими услугами и мы не единственные мамы, которые собираются отдавать туда своих детей.
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
а в 7 берут?
0
05.03.2011
Лера
Benji, 15 лет 8 месяцевJonny, 14 летSam, 11 лет 3 месяца Тампа
не знаю как в россии, в израиле да, даже раньше.
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
эх.. в Израиле..:)
0
05.03.2011
Лера
Benji, 15 лет 8 месяцевJonny, 14 летSam, 11 лет 3 месяца Тампа
сейчас сижу и думаю.. так меня же отдали в 6 месяцев! а я и забыла. ) при сов. союзе такие садики точно были. сейчас наверное все изменилось..
0
06.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
афигеть!!! ща точно такого нет!
0
06.03.2011
Вера
A, 15 лет 9 месяцевВ, 15 лет 9 месяцев Москва
:) планировать то можно, а дальше как прийдётся - :) как говориться ещё дожить надо, всё миллион раз может поменяться, в том числе и обстоятельства.
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
абсолютно с тобой согласна!
0
05.03.2011
Полина
Эвелина Максеева, 17 лет Санкт-Петербург

Я тут встряну по поводу садика.... Выскажу свое мнение по этому поводу... Катюша - видимо ты мне близкий в этом смысле по духу человек - я тоже люблю работать и не очень люблю домохозяйничать, хоть и  люблю, чтобы было чисто, приготовлено и все такое...но плохой мамой я себя не считаю и раз нам выплачивают 40% от офиц. з/п только до 1,5 лет, значит и падразумевается, что в этом возрасте ребенок готов к социализации... С нашим государством до 3 лет сидеть можно, если финансы позволяют... Это только мое мнение!

Ситуация финансовая у нас напряженная была... в общем, моя дочка пошла в ясли в 1 год и 3 месяца (ясли с 1 года до 3 лет). Минусов никаких вообще не вижу - нам сейчас 1 год 9 месяцев - Эвелина болтает уже во всю, сама одевается-раздевается, прекрасно кушает, речь стала развиваться намного быстрее, уже столько всего говорит... в общем, как она пошла в садик, сразу скачок в развитии произошел. Очень общительная - рисует сама, лепит, танцует, ходит на горшок... И дисциплина появилась... Да болели поначалу первые полгода по неделе через 1-2 месяца, но уже сейчас все хорошо! И воспитателти никакие не злые, не знаю, что тут говорят, хотя всякое бывает.... а что касается дисциплины - так она должна быть!

На работе я на полный день - отвожу ребенка я, а забирает либо мама, либо муж, иногда даже мой папа - как получится. В садике она до 17.00.

Я абсолютно не жалею, что вышла на работу, у самой мозги на место встали, до этого с этими гормональными сбоями от кормления и т.п. было тяжеловато... ощущаю снова себя ячейкой общества, ребенок довольный, общается, выходные мы всегда проводим целыми днями вместе, ходим в гости, гуляем - никаких проблем! Я довольна, что именно все так!

0
11.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
Полин! ну прям действительно как я думаю:)) мы с вами точно похожи:) давайте дружить:)
0
11.03.2011
Полина
Эвелина Максеева, 17 лет Санкт-Петербург
Да я бы с удовольствием... тооьлко живу в Питере... далековато:(
0
12.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

общению однозначно это не мешает:)))

у меня тут девочку отовсюду:) Англия, Франция, Дания...

0
13.03.2011
Полина
Эвелина Максеева, 17 лет Санкт-Петербург
image
0
13.03.2011
*Ксюшка*
Сын, 15 лет 10 месяцевПринцесса, 10 лет 7 месяцевКукуся, 4 года 11 месяцевДракоша, 1 год 7 месяцев Санкт-Петербург

Ну каждому своё! Кому то так удонее, а кто то до школы сидит дома с дитём!))

У кго то убеждене, что нельзя отдавать  детский сад, а кто то наоборот старается как мсожно раньше!)

Я вот думаю своего отдавать, но года так в 3. Я в тайне надеюсь, что к тому моменту у него будет имунная система получше и он не удет кажду неделю валиться с простудой, соплями, горлом, ветрянкой и т.п.

 

0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

брось.. вне зависимости от того, во сколько ты отдашб ребёнок будет болеть. все болеют:(

я считаю что сад просто необходим! полезно общение и игры! я ей стока игр не сорганизую. да и работать надо.

0
05.03.2011
*Ксюшка*
Сын, 15 лет 10 месяцевПринцесса, 10 лет 7 месяцевКукуся, 4 года 11 месяцевДракоша, 1 год 7 месяцев Санкт-Петербург
это да. Там хоь какие то развивалки, лепки и пр. А мне..если честно тупо лень каждый день занятия придумывать(((
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
аналогично:)
0
05.03.2011
Что-то больно рановато в год и 11 мес. Подождала бы хотя бы до 2-х лет! будет потом за тебя всегда цепляться, будет бояться что ты опять уйдешь. детки в этом возрасте еще сильно нуждаются в Маме! 
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

у нас с сентября набор.. так что год и 11 получится.. а подруги меня уговаривают на по-раньше вообще! т.е. в этом году!

как раз подруги говорят, что когда они будут старше - будут цеплятся, а ща они не будут понимать куда их отдают.

0
05.03.2011
Да, онт пока не очень понимают, а вот после года будут уже истерики закатывать. Ты смотри сама,  и еще учитывай, что детки болеют каждый месяц. Так и так не сможешь нормально работать, постоянно на больничные будешь выходить.
0
08.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
раньше сяду - раньше выйду:)
0
08.03.2011
:)))Ну-ну! Посмотрим!
0
19.03.2011
SVETLANA
София, 15 лет 9 месяцевМария, 13 лет 11 месяцев Мариуполь
А у нас в садике воспитатели наглые, в 2 годика брать детишек не хотят. У подруги долго тянули, по 2-3 часа принимали, а потом приходите забирайте. А еще куча условий: чтобы ели сами, ходили на горшок, никаких бутылочек... А у вас какие условия в садике?
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

ого:( ну и сад:(( а я даже не знаю какие условия:(

просто у меня подружки отдают детей в один дет сад, а мне до него далеко. неудобно будет дочь водить..

0
05.03.2011
SVETLANA
София, 15 лет 9 месяцевМария, 13 лет 11 месяцев Мариуполь
А вы уже сходили записались? Мы собираемсь, как чуть потеплеет.
0
06.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
так мы через сайт давно записались. ща же тока так.
0
06.03.2011
SVETLANA
София, 15 лет 9 месяцевМария, 13 лет 11 месяцев Мариуполь
Здорово!
0
06.03.2011
angel_113
Ульяночка, 15 лет 8 месяцев Барнаул
а я в 2,5 хочу отдать, ибо мне еще доуится и работать нужно!!!так что тапков не дождешьсяimageэх...жаль нет смайла, который фигу кажет)))))))))
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
:))) у нас получится в год и 11 месяцев..
0
05.03.2011
angel_113
Ульяночка, 15 лет 8 месяцев Барнаул
ну и нормально)))главное чтоб заразу не таскала из сада)))
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
оо! я таких детей не знаю:)
0
05.03.2011
angel_113
Ульяночка, 15 лет 8 месяцев Барнаул
image а унас племяшка полгода таскала заразу, а потом ниче нормально)))
0
06.03.2011
Оксана
Глеб, 15 лет 8 месяцевДемид, 10 лет 6 месяцев Казань
Можете в меня тапки бросать: Я ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ ГЛЕБА В САДИК ОТДАВАТЬ!!!!!!!
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

ты сможешь дать ему и новые развлекухи каждый день и максимум общения со сверстниками?

тапками в тебя кидаться не буду:)

0
05.03.2011
Ленчик
Мишанька, 19 лет 2 месяцаАнечка, 15 лет 8 месяцевВитюшка, 11 лет 3 месяцаВикуля, 5 лет 5 месяцевСашенька, 2 года 3 месяца Воронеж
у меня пока сын был маленький я тоже не хотела... а когда ему стало 2 года и просто невозможно было с ним сидеть дома, конечно детки разные, он был ну очень активный, и я отдала в садик а сама пошла доучиваться (забеременела не доучилась) а потом отучилась и забеременела второй раз, не жалею что в садик отдала... стал более другим, был застенчив неразговорчив и вообще скромный а стал ТАКОЙ общительный, легко со всеми слаживается. ну конечно рано тоже не надо. допустим до школы за год можно отдать, чтобы научился быть в кругу сверстников. а так мелкого можно и не отдавать.
0
05.03.2011
Оксана
Глеб, 15 лет 8 месяцевДемид, 10 лет 6 месяцев Казань

Мы планируем платно водить, не на весь день. в секции какие-нибудь! а обычный дет сад на фиг не нужен!

0
05.03.2011
Ленчик
Мишанька, 19 лет 2 месяцаАнечка, 15 лет 8 месяцевВитюшка, 11 лет 3 месяцаВикуля, 5 лет 5 месяцевСашенька, 2 года 3 месяца Воронеж
а ну тогда да.... это другое дело. мы тоже думаем ближе к школе (годам к 6) отдать мишку в спортивную школу, тоесть там и тренировку вид спорта и уроки как в школе, но зато не надо после школы ездить в секцию, вот, тоже платно, но пока только планируем, у нас тут в москве ТАК всё дорого, что даже за частный детский сад фиг расплатишься. С обычного то и то сдирают постоянно, то дворик нужен, то стулья, то парты, то мебель, то всякие мелочи и даже игрушки! и ковёр, и вот каждый месяц собирают собирают
0
05.03.2011
Мила
Даниэла, 15 лет 9 месяцев Москва

Меня в 1.5 отдали, и до школы ходила туда, как на работу)  ничего плохого в этом не вижу.

Свою доченьку с 2-х планирую, уже выбрала с физ. уклоном, надеюсь очередь подойдёт) а с года хочу про центры развития получше разузнать) чтобы с ней вместе ходить)

Тут на самом деле, как в лотерее.. сам сад - это хорошо, а вот те, кто там работают, как уж повезёт. Но у нас есть такое мощное оружие, как интуиция :) Да и своего ребёнка вы знаете как никто другой, и если что не так, думаю сможете уловить её настроение.

0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
абсолютно с вами согласна:)
0
05.03.2011
Елена
Сын, 15 лет 8 месяцевДочь, 14 лет Москва
У меня подруга воспиталкой работает в саду как раз у таких малявок 1,5-2 годика, она меня на отрез отговарила это делать.
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
почему?
0
05.03.2011
Елена
Сын, 15 лет 8 месяцевДочь, 14 лет Москва
говорит что не будет надлежащего ухода заним как бы они не старались за всеми не уследишь, и разговаривают они еще плохо воспитатель может не понять что хочет малыш.
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

в яслях же меньше деток..

с таким же успехом и я могу не понять:)

0
05.03.2011
Diаna
Доченька, 15 лет 8 месяцевОладушек, 6 лет 9 месяцевСофия падчерица, 23 года 4 месяцаТимур пасынок, 18 лет 7 месяцевПланирую Курск
я озможно тоже отдам... не хочется,но приходится. Здесь или у себя на Родине. Вообще,катюш,нужно смотреть по обстоятельствам и ребенку. Да,многие болеют,но есть и садиквские детки. мой брат был отдан в год и обожал садик,домой с ревом вели.У них была воспитательица Надежда Егоровна,она детей любила,возилась с нимим как с родными.Так брат не больше меня болел. а я вот росла домшним ребенком,садик не любила,мною нян и бабушка занимались,готовили к школе. Так что тапки-это лишнее. Это как с ГВ. Кормить грудью конечно лучше,но не стоит себя гнобить,если кормишь смесью. У меня сейчас,например,почти нет выхода.Может и переведу свою.
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

мне сад оч помог, потому что я была домашним ребёнком. а так он меня к жизни подготовил. мама моя не могла такие игры придумать как в саду. и я, наоборот, хочу отдать!

у наших детей уже нормальный возраст в плане гв. всё таки 5 месяцев покормили..

0
06.03.2011
Любаша
Мия, 15 лет 9 месяцевВарвара, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Ребёнку нужно общение не только с мамой, но со сверстниками,садик нужен.

А если еще и работать надо выходить то тем более.

Никогда не забуду,как меня и сестру забыли забрать из сада.Сидели мы самые последнии и ждали маму с папой,а воспиталки говорили нам, что сейчас в милицию нас сдадут.Мы плакали от страха.

0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
мои тоже далеко работали и меня забирали одной из последних:( я тоже переживала всегда..
0
05.03.2011

мы старшего сына в 3.5 отдали..тоже дикий был (у нас тут ни бабушек, ни дедушек..никого)...так ему там так нравилось...стал очень общительным...Дочу записала в сад с трех, но хочу попробовать в ясли в два...если привыкнет, выйду на работу...если нет, придется сидеть до 3-х...правда муж категорически против (не хочет чтобы возвращалась на работу)...

В посещении сада не вижу ничего криминального...многим это идет на пользу...дети становятся общительнее, адаптируются в социумоме, становятся более самостоятельными...а развивалки всякие есть и в садах (сады ведь тоже разные по статусу бывают)

0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
и я из тех же соображений!
0
05.03.2011
Ната 1909
Андрей, 26 лет 8 месяцевЯрослава, 20 лет 7 месяцевЗлата, 15 лет 9 месяцев Няндома
У меня все дети осенние. В сад первые два раза отдавала весной (год и 6мес.) и летом (год и 7 мес.). У нас приём детей в ясли начинается в конце мая, когда выпускают предыдущую группу. В группу берут 1-2 ребёнка в неделю, для того чтобы воспитатель мог справиться с новенькими. Таким образом к 1 сентября формируются 2 группы вновь прибывших детей полутора-двух лет. Ещё говорят весной-летом ребёнок легче адаптируется, меньше болеет. Оба раза я сразу же выходила на работу, буквально через неделю после отдачи в садик. Всё было нормально, дети не болели.
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
класс! интересный подход! надо будет узнать непосредственно про мой сад..
0
06.03.2011
Яблоко
Мамина Дочка, 15 лет 8 месяцев Москва
Я вообще не хочу свою Сашу в детский сад отдавать. Ходить на кружки, в развивающие группы, в бассейн - да. А в простой детский сад на весь день - нет.
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
ну если есть время и средства, конечно...
0
05.03.2011
Оксана
Планирую Москва
полностью поддерживаю!)
0
05.03.2011
Татка
Аня, 21 год 7 месяцевМатвей, 15 лет 8 месяцев Москва
вообще не вижу смысла нахождения ребенка в д/саду, тем более обычном. Простое просиживание штанов. Другое дело специализированный д/с, центр развития-это ДА, но не раньше 3-х лет. Но каждому свое. А вообще нужно ориентировать ТОЛЬКО по-своему ребенку, есть вообще домашние дети и им очень тяжело адаптироваться. Да и ненавижу сопливых детей, котрыхпостоянно приводят мамашки, типа не с кем ребенка оставить, значит и все остальные должны болеть. Сейчас столько всяких детских центров.
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

ну в садике в обычном тоже все лепят и рисуют..

я была домашним ребёнком и мне сад оч помог перестать стесняться.

я считаю что сад ребёнку необходим из-за общения и новых умелок.

0
05.03.2011
Yanaaaa_aaaa
Dominic, 15 лет 9 месяцев Москва
ну тут правда по обстоятельствам над сатреть. я конечно не раньше 3-х планирую..а там если финансы и физ. возможности будут позволять просто водить заниматься в разные кружки-то будет дома с бабушкой сидеть.но так дет сад канешн вещь....там ребенок многому учится)
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
это точно!
0
06.03.2011
Oblachko
Сынульчик, 21 год 2 месяцаДочурка, 14 лет 10 месяцев Москва
ну не знаю.. разве что ребёнка деть совсем некуда...  для себя решила, что ребёнок хотя бы должен уметь рассказать, если что-то не так в садике. но если никого нет - бабушек или мамы - то деваться некуда.
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
ну в полтора мне полюбасу надо выходить. денег нет. т.е. максимум - мона дотянуть до года и 11 месяцев.
0
05.03.2011
я в 1.9 в ясли записала)
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
а как так? у нас же с сентября приём..?
0
05.03.2011
ой,обсчиталась значит)) 1,11 image
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
вот я так же
0
05.03.2011
я буду отдавать ровно в 2, если возьмут. Ребенку нужно общение, и маме тоже )))
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
вот-вот! всё нужно:)
0
06.03.2011
Оксана
Планирую Москва
а я  своего вообще отдавать не буду в дет сад. Только во всякие кружки водить буду:)
0
05.03.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
ну если средства позволяют:)
0
05.03.2011
стульчик для кормления цветы

Похожие записи