9 лет

про усталость.

Хорошо написала, Катя)
20.10.2015
Спасибо :)
20.10.2015
меня сегодня на шахматах одна бабуля спросила (бабушка одной из учениц): вашего сына в садике научили играть в шахматы? давно там занимается?))) гыыы. так странно было слышать) она просто прямо на занятиях сидит и видит кто как играет. у людей прямо такая уверенность, что научить путево что то делать можно только где то, в семье научиться в голову не приходит и еще когда меня называют героиней, что одна на транспорте их вожу, я прямо закипать начинаю: мне кажется что таким образом очередная мама начинает красоваться. не выношу про сад согласна. не знаю что труднее. для меня сад это сложно
15.10.2015
вот я об этом. ходить в сад это норма. это ж ужас.
16.10.2015
Я счастлива. И думаю так: не знаем, сколько отведено нам еще, так хоть пока я могу, я каждый день и ночь полностью со своими детьми. Это не навсегда так или иначе. Я пользуюсь моментом.
15.10.2015
И я присоединяюсь к сказанному... Мне просто жалко время. Какая то чужая тётя будет проводить его с моими детьми...А как же я? Каким бы тяжёлым или счастливым оно не было, это только наше время! И я слишком люблю своих детей, что бы кому то их отдать...
16.10.2015
Именно! У меня так же.
16.10.2015
воооот.....
16.10.2015
вот да. мягкоговоря, не навсегда...
16.10.2015
Я бы могла подписаться под словами. Но нет. "Важный Взрослые Дела", про которые пишешь с иронией, и в самом деле важные для конкретного человека. Раствориться в материнстве очень опасно может быть. Дело не в "просто-сложно". Всегда сложно. Ты права. Но сад, как возможность иметь что-то еще кроме ребенка - это здорово! Я прошла путь от противника сада до его сторонника ))) Мне сейчас очень нравится, что Лев в саду, а Марк пойдет в следующем году. Там им интересно и круто. А мне будет какое-то время в сутках интересно и круто без детей. И это не плохо.
15.10.2015
Согласна) Получается, либо дети, либо важные взрослые дела. Мне кажется- сад прекрасная возможность все это совместить в жизни.
15.10.2015
а мне кажется, что с детьми дома дела прекрасно делаются.
16.10.2015
Смотря какой сад опять то ... То, что видела я и мой сын... Отолкнуло нас от этой системы на долго...
16.10.2015
Есть приятные исключения )
16.10.2015
Я знаю. Но к сожалению, чем меньше город, тем меньше выбор... Я не противница садов. Просто нам так "повезло"
16.10.2015
я не с иронией, чесслово. я с грустью. мы с тобой уже много раз об этом говорили ;) и ты не сторонник сада. ты очень тщательно выбираешь сад и школу, смотришь по готовности ребенка. действуешь в интересах всей семьи, а не просто сбагртваешь детей, потому чтт тебе хочется времени в сутках. на мой взгляд это свосем не про детский сад
16.10.2015
Но в том числе в сад идут дети потому, что я сбагриваю. Это важный фактор. И не стыдный
16.10.2015
Всё так же! Конечно устаю, и головой об стену тоже порой хочется... Но это не повод сдать в сад! Я тут по привычке немножко поныть, пожаловалась подруге, что так устала (был лень дурацкий), на что она мне очень ехидно заявила, ну я ж тебе говорила про сад, не водишь, а теперь жалеешь? Вот ни разу не жалею )))
15.10.2015
Ага... Такое ощущение, что они только повод ждут, что бы сказать про сад!
16.10.2015
и я не жалею.. у нас в обществе сад это норма. мне кажется, что-то тут не так :)
16.10.2015
Ты так права и это мне так близко! Даже когда закипаю,я думаю о том,что сад-не выход ни разу.... Нам общество ч детства навязывает,что,десксть,до 3-х лет какашки,пеленки,а потом лафа,отдай в сад и радуйся жизни... Такое ощущение, что в три они выросли и им больше ничего и не надо...
15.10.2015
хорошо если в 3 ((((((
16.10.2015
Да,хорошо если не раньше
16.10.2015
Хорошие такие размышления! И не могу с ними не согласиться. Коля периодически просится в сад, но я просто представить себе не могу, что почти целый день его видеть не буду... Жуть. Я за час, пока он в театралке, соскучиваюсь страшно...
15.10.2015
вот... андрей в начале лета тоже просился и мы даже думали о саде на полдня. сейчас вот есть вариант, про который я писала, 8:30 до 12:30. и все равно я сомневаюсь
16.10.2015
Ой, Кать, какой хороший пост, спасибо тебе! Ты знаешь наши позиции по этим вопросам совпадают я тоже уверена, что то как портил бы мне ребенка сад утомляло бы меня сто раз больше. Но хоумскулинг я не потяну к сожалению.
15.10.2015
Простите что влезаю,но в реале не с кем обсудить... Я тоже не готова решиться на домобучение,в идеале хотелось бы найти достойную альтернативу Есть ли у вас идеи на этот счёт?)спасибо
15.10.2015
Нет. Я не потяну интелектом, собранностью, элементарно волей))
15.10.2015
А в школу выбирать обычную будете?
15.10.2015
В моем городе очень небогатый выбор школ.. В среднем у меня сложилось впечатление что и "хорошие" и плохе примерно одинаковые в вопросах принципиальных для меня. Поэтому в любом случае, если мы не переедем к тому времени я буду искать учительницу а не школу. В смысле и уже ищу
16.10.2015
Понятно, спасибо
16.10.2015
вальдорфская школа тебе как? и еще, есть экстерн-офис. человек учится дома, но есть возможность по скайпу с учителями работать. это платно, и не дешево, но не совсем своболный полет с мамой вдвоем
16.10.2015
Экстерн точно не для Егора. Про вальфдорскую школу не в курсе Пошла читать
16.10.2015
экстерн-офис это название, учатся там не обязательно быстрее программы. можно медленнее)
17.10.2015
у нас в казани есть СОЛНЦЕ. его уже сто раз закрывали и оно все равно существует) школа без оценок и с полным отсутствием режима. где вся ответственность за твою учебу только на тебе. и оно даже бюджетное. я случайно про эту школу узнала, может и у вас подобное есть. кому интресно, может тебе Кать, будет интресно, вот https://vk.com/club66177501 я уже туда лыжи навострила)) правда там с пятого класса. началку надо гдето проболтаться так или иначе, дома ли, в школе
16.10.2015
хоть в казань переезжай таки, бггг))) я настроена началку дома, а там как пойдет. очень интересная школа. но в самаре подобного нет вроде (
17.10.2015
У нас городок маленький. Здесь всего с десяток если мам,подобных нам на берётся и то хорошо Спасибо за информацию
17.10.2015
в младшей школе там особо тянуть нечего, как я поняла. а вот с 5 класса да, я тоже в себе не уверена.
16.10.2015
а я вот не считаю, что сдача ребенка в сад - это избавление от него. для меня сад это единственное время, когда я могу спокойно без дерганья убраться в квартире, погладить, приготовить еду и вообще уделить время лично себе. и да, поход в сад - это большое удовольствие для ребенка. никаких вредных привычек, плохих слов и т.п. из сада не приносила ни разу - чаще запоминает то, что происходить на улице, в общественных местах среди взрослых, вот где жесть!!! болели за 3 года только один раз и то отитом.
15.10.2015
Кать, как вовремя ты написала ... Я сегодня таааак устала, что плакать хочется... То ли гормоны ещё дают о себе знать...
15.10.2015
да, бывает :( держись! у нас тут в лазарете тоже хмуро (
16.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Еще разок?