Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Нюрнберг

я все о том же

104
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
ну так у наших врачей в большинстве нет здоровых людей, есть только необследованные. повезло мне все-таки с гинекологицей, которая не считала несданную во время мочу престпулением и не предлагала лечь в больницу из-за того, что колет в пятке) хотя окулиста и невропатолога я боялась, как черт ладана))
0
17.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а с невропатологом что?
0
17.06.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
остеохондроз застарелый, а позвоночник - дело серьезное, особенно в свете обычных роддомных родов, после которых я вообще боялась, что у меня межпозвонковая грыжа, т.к. болело так, что хоть вещайся. но все разрешилось, как обычно, без врачей, когда перестала 13-килограммовую коляску поднимать и спускать с 3-го этажа) в общем, слинг спас меня от проблем со спиной))))
0
17.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня, кстати, тоже остеохондроз. по-моему, он у половины населения))
0
17.06.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
а все равно страшно) там же спинной мозг рядом)
0
17.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне было страшно, когда мне эпидуралку кололи второй раз. первый раз не попал анестезиолог. возможно, из-за проблем с позвончником.
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
вот, кстати, опять же разница подходов. мне невролог сказал, что никакой спинальной анестезии...
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
только общую?
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Ага. Только общий наркоз..
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
аут.
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
поэтому и была настроена только на естественные роды)
0
18.06.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Я где-то прочитала у одного доктора, что остеохондроз - это естественное изменение подвижности позвоночника, в смысле стареет он так, и в принципе поверила ему. В любимой книжке моего детства Справочник практикующего врача в двух томах, такой болезни я не видела, зато читала про ишиас. люмбаго, радикулит и чего-то еще.
0
17.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
то есть, остеохондроз не болезнь самa по себе, но причина болезней?
0
18.06.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Примерно так)) Истончаются хрящи, суставы позвоночника становятся менее подвижными, в некоторых отделах  позвонки срастаются друг с другом. Но для постановки диагноза надо делать рентгенЮ посетить вертебролога, а проще тэрапевту сказать : Остеохондроз у вас!
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне мой массажист говорил, без рентгена. сходить, что ли провериться? может, еще минус одна болезнь?))
0
18.06.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Хороший массажист кончиками пальцев чувствует)) На самом деле часто можно и без рентгена поставить диагноз по иным признакам. Мне вот вертебролог без рентгена поставил спондилез грудного отдела несколько лет назад, запретил на животе лежать и книжки читать, а меня тянет))) А потом спину ломит.
0
18.06.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Минск
мдааа! А мне повезло со странами где рожала. Первый ребенок в польше, второй в швейцарии .............. и никаких дополнительных врачей кроме посещения гинеколога (моча+кровь сдаются там же). мне кажется, что наши врачи многое усложняют...
0
17.06.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
ну так у нас беременность=инвалидность, и многие беременные именно так и думают.
0
17.06.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Минск
А тут даже если и плохо--придешь к врачу и практически здоровым выходишь))) Я вторую беременность буквально разваливалась по частям---местные врачи мне каждый раз давали порцию уверенности в себе)))
0
17.06.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Может, в этом и есть главный секрет медицины, а нашим врачам просто забыли об этом рассказать?)))
0
17.06.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Минск
эт точно((
0
17.06.2010
Комментарий удален
0
17.06.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Минск
от этого люди все полудохлые. что у нас считается заболеванием- в швейцарии-свойством организма)) а это всегда вселяет уверенность)))
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
20.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нормальные роды невозможны только в 10-15 процентов случаев, по мнению ВОЗ. на деле, оперируют гораздо больше. и врачи иногда сами приводят к тому, что нормальные роды невозможны.
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
20.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ВОЗ очень серьезная организация, которая проводит статистистические исследования. вот она и пишет о показаниях в 10-15 процентах случаев. в реальности этот процент доходит до 70 в некоторых клиниках. что-то мне не верится, что у 70 процентов рожениц абсолютные показания для операции. наверное, есть ситуации, когда КС могло спасти, но не было сделано. но обратных случаев в десятки раз больше.  из перестраховки, когда есть даже косвенный повод для операции. из-за того, что КС оплачивается гораздо лучше. из-за того, что так проще и удобнее вписаться в план.
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
20.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в том-то и дело, что не придерживаются. 70 - максимальная цифра по некоторым клиникам, но в среднем процент все равно завышен в 2-3 раза. и по россии тоже. официального плана нет, но врачам просто нет смысла долго возиться с женщиной в родах. поэтому и стимуляция, которая часто заканчивается кесаревым. и перестраховка в виде операции, чтобы сама же роженица не осталась недовольной. сколько случаев среди среди реальных и даже виртуальных знакомых, здесь же, в комментариях. почему мне им не веритъ? почему не верить статистике? другой вопрос, что мало какая женщина назовет свое КС напрасным. насчет россии не знаю, но в германии и в америке страховая касса платит больницам за кесарево гораздо болъше, чем за нормальные роды. я не говорю обо всех врачах подряд. но общая тенденция есть, и она пугающая. тот же оден о ней пишет. и, да, многие женщины бояться рожать сами. потому что КС легко доступно и позиционируется, как безобидная операция. я не против кесарева и не черню всех врачей. я за доступность информации для женщин.  
0
19.06.2010
Комментарий удален
0
20.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
слушай, как тебя зовут? а то мне неудобно к тебе никак не обращаться) проблема в том, что кесарево легко обосновать. конечно, его обосновывают. конечно, ни один врач не скажет, что делал кесарево просто так. но до этого был проведен ряд действий, котрые сделали кесарево неизбежным (прокол пузыря, стимуляция и пр).вот, например, просто вопиющий случай http://www.babyblog.ru/community/post/attachment_parenting/70973
0
19.06.2010
Комментарий удален
0
20.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ир, я писала об этом в сообществе ЕР, в категории естественные роды. там дело не в том, как прооперировали (хотя и в этом тоже), а что сделали, для того, чтобы прооперировать.
0
19.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а так?
0
19.06.2010
Комментарий удален
0
20.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Достаточно сказать, что по статистике, за последнее время частота этих операций в некоторых регионах возросла до 24,8%.(по России) http://www.missfit.ru/berem/kesarevo/   Статистика такова: сегодня каждый десятый ребенок в мире появляется на свет посредством кесарева сечения. http://www.medzhencentre.ru/spec/4744/
0
19.06.2010
Комментарий удален
0
20.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почему ВОЗ тогда называет 10?
0
19.06.2010
Комментарий удален
0
20.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, это не самые удачные источники. но ВОЗ все-таки называет 10%. вот классификация Одена: "Во всем мире неуклонно растет доля кесаревых сечений в общем количестве родов, и именно на этом критерии я построил свою классификацию. Первыми в ней идут страны-«лидеры», где доля кесаревых сечений уже превысила 40%. Там живет больше половины населения планеты, ведь к ним относятся Китай, Индия, Бразилия и большинство других стран Латинской Америки, Тайвань, Южная Корея, Иран, Турция, Греция, южная часть Италии. Другие страны время как будто обошло стороной: в таких странах, как Голландия, Швеция и Япония, количество детей, появляющихся на свет при помощи хирурга, не превышает 15%. К этой группе относится и Россия. Где-то в середине находятся США с Канадой, большинство стран Европы, Австралия и Новая Зеландия. В мировую классификацию я не включаю Африку: там ситуация слишком сложная." то есть, на общем фоне в россии, по одену, все еще очень даже ничего.
0
19.06.2010
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Ой Полин, я не знаю. В России как бы с этим не успела столкнуться, знаю только как здесь. Соглашусь с тобой на все 100% что медицина для простых смертных здесь не ах... и так как лечат здесь могу лечить и я. ЧТо сложного ударить по клаве ввсети в программу предпологаемый диагноз и получить исчерпывающий перечень симптомов и медикаментов? )))) Что касается КС то мои красавицы обе через КС родились и я ни капельки не жалею. Первая была КС тк у меня небыло раскрытия вообще и это на 43 неделе после тонны геля, а у младшей была пуповина вокруг шеи и положение "Sternengucker". Я не хочу пропагандировать КС, но не понимаю до конца почему этого все так боятся? Не хотите не делайте. Все можно изменить под свою ответственность, только хватит ли духу, когда знаешь что есть хоть какой то риск. Лично мне не хватило! Я тоже читала кучу информации о детях родившихся через КС и судя по ней у меня должно быть два гипперактивных моральнонедоразвитых уродца у которых плюс ко всему миллион аллергий и постоянные инфекционные заболевания. Хотя они обе у меня 9 из 10 по апгар и у них после родов даже биллирубин повышен не был... А вообще какая разница как родился ребенок? Главное что он ЖИВ, ЗДОРОВ и что ты сама жива здорова и держишь его в руках. Или у твоей дочурки проявляются последствия по КС?
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
они могут проявиться и через долгое время. и у женщины тоже. способ рождения ребенка имеет огромное значение. боятся, по-моему, больше нормальных родов, а КС ошибочно считается безобидной операцией. конечно, КС в некотроых случаях необходимо. но я вот статистику читала на днях. ВОЗ оценивает необходимость КС в среднем как 10-15 процентов всех родов. a в некоторых клиниках этот процент доходит до 70.
0
18.06.2010
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Потому что многие мамы сами этого хотят и заранее планируют. Я не планировала не один, а вышло вон как. Ну пока слава Богу обе нормальные, болеют конечно, но я бы не сказала что чаще других. ттт
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
еще и врачи сами часто режут, перестраховываются. или провоцируют такую ситуацию на родах, когда без операции уже не обойтись.
0
18.06.2010
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
У моей сестры так было, у ней девочка головой застряла в тазу... и ее кесарили.
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сложно сказать, почему так было. возможно, в ее случае это была действительно необходимость.
0
18.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
То ли я очень щепетильна в этих вопросах. то ли мне везло, но в основном я на адекватных врачей натыкалась, я думаю в целом в любой стране есть свои минусы и свои плюсы... У меня доча в тазовом была, когда я заключила контракт и приехала на первый осмотр, я была уверена что мне скажут кесарево (ну думала им так проще и т.д.). моя врач сделала глаза по пятаку, какое кесарево, конечно сама рожать и без вариантов, только если что пойдет не так, тогда и будем решение принимать...вообщем я очень обрадовалась такому ее мнению.... В Китае (я как то писала) уколы неодноразовыми шприцами ставят image В Англии пока училась, не столкнулась с медициной, а вот моя подруга там осталась после школы и вышла замуж. первого в России рожала улетала домой, а второго там. говорит не клизмили ее, хотя она очень просила и ей это очень мешало при родах и замедляло процесс, но у них "не положено".... короче везде свои "приколы"
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какая молодец твоя врач! есть хорошие исключения.
0
18.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
У меня еще и доча молодец))) за минуту до потуг перевернулась головой вниз)))
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это волшебство просто!
0
18.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Врач сказала что за ее практику такое впервые, но Дианка за время схваток, несколько раз повернулась с попы на голову и обратно и вот последний кувырок сделала и вставилась в таз....перевернулась она лицом вверх, а при правильных неосложненных родах ребенок должен в таз войти личиком вниз, так врач ее взяла и еще развернула лицом вниз...вот такие роды у нас получились - сплошная карусель)))
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
17.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если бы врачи не начали стимулировать твои роды, возможно, не понадобилось бы и КС. но что об этом говорить теперь, главное, чтобы впредь все было хорошо у тебя и у дочки!
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а что с ведением? тебя клали в больницу во время беременности?
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почему?
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
что так и должно быть?
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и что с тобой делали в больнице?
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
здоровья вам.
0
18.06.2010
Москва
мне тоже врач внушает что я здорова на все 100%.  не лечит, а все наблюдает... говорит еще 3 месяца подождите, если не получится еще что-нибудь проверим... а почему сейчас не проверить и не начать лечить если что-то окажется не в порядке?! тем более такие деньги платим за страховку... в Росси бы уже залечили!))))  надеюсь что она права и через 3 месяца само все получится, без анализов. 
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а что не получится? ты можешь настаивать на обследовании. тебя что-то беспокоит?
0
18.06.2010
Москва
ой, не написала. просто пишу только в зачатие, там все с полуслова все понимают. забеременеть, ждем уже почти 3 года... 
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
желаю забеременеть в самом скором времени!)
0
18.06.2010
Москва
спасибо, Полина :-) 
0
18.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
перестань самобичеванием заниматься. что сделано-уже не вернешь. если ты думаешь о будущих родах, но это об обстоятельств зависит, от состояния шва, твоего здоровья и все такое. но при определенном настрое все можно!! это не от врачей зависит, а от настроя. Захочешь родить сама-родишь. я была в шоке от местной медицины, когда слышала ответ на свой вопрос "это просто инфекция само пройдет!". это меня вводило в ступор. я садилась на скамейку и думала, а что меня даже за мешком лекарств не пошлют? теперь я так же отношусь. теперь я в шоке от наших врачей, которые имеют любовь к перелечиванию. мы в отпуск в Россию ездили лечиться. *сконфужено* свекровь там назначает приемы у врачей уже для нас. Когда я отказываюсь, она обижается. мол, выв своих англиях зажрались
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я? самобичуюсь?! ни в коем случае. я делаю выводы на будущее и собираю информацию. мне очень интересна эта тема. разный подход в медицине, вот он, налицо)) многое зависит от настроя, но далеко не все. а если беременным женщинам внушают, что без врачей они никуда, то это печально как-то.
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Осло
у нас в городе очень они славятся тем, что хорошо принимают роды при тазовом предлежании. я рада! за 2 недели до родов практикантка на обследовании меня ощупывала и была не уверена, где у дитя голова :-) врач, конечно, пощупал, и был уверен, но ей ничего не сказал. да и я прекрасно чувствовала, куда меня ноги пинают :-) врач сказал практикантке: "что мы делаем, когда не уверены? правильно, отправляем на узи". отправили, убедились, успокоились. :-) еще мне сегодня приснилось, что я родила девочку по имени Пиа. на пляже. без мужа, он был в коммандировке. хихихи. 
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
на пляже родила?) идиллия!))
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Осло
да, а когда мне снилось, что вода прибывала и дошла до меня, это на самом деле Грета ночью на меня написала :-)) вот так вот
0
19.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сон  в руку)))
0
19.06.2010
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
к сожалению, в бывшем Союзе беременность в 95% случаях воспринимается как тяжелая болезнь. В других странах, по счастью, это не так. В Аргентине беременность и рождение малыша - это праздник. Иногда безбашенный - потому что в палату к новорожденному с мамой иногда запускают тучи друзей-подруг, родственников - всех желающих, короче :) но лучше так, по-моему.   статья вот любопытная: http://www.chaskor.ru/article/o_rozhdenii_v_lyubvi_17988 может, на что тебя вдохновит :)
0
17.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо огромное!!! "обсуждается безопасность естественных родов" - офигеть. все с ног на голову. "обсуждается безопасность наличия двух глаз, одного сердца, пары легких...." ну и на воде они еще зря такой акцент сделали. будто естественные роды - только в воду. высказывания Одена и акушерок - очень классные.
0
17.06.2010
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
мне тоже понравилось :))))   
0
18.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
Я не верю в медицину, не верю в таблетки, не верю во врачей. Это все такая индустрия, где только делаются деньги. Если говорить про Россию, то ощущение такое, что большинство врачей до сих пор по СССРовским стандартам живут. Есть, конечно, исключения. Пражская медицина меня тоже не особо вдохновила. Мое здоровье зависит только от меня. Таблетки от симптомов мне не нужны. Надо искать и устранять причины потому что. А лучше бы - чтобы не было никаких причин.
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
18.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
но врачи-то редко ищут причины. если бы врачам платили за здоровых, а не за больных...
0
18.06.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я думаю, все зависит от общения с врачом. В этом плане действительно многое зависит от доктора. А по поводу кесарева ... Врач, с которой у меня был контракт на роды, была "за" КС. Относительные показания - узкий таз, увеличивающее многоводие. Здесь я приняла решение "ЕР". ВРач высказала мнение, что считает КС лучшим вариантом, но приняла мое решение. Как только добавился еще одно показание "тазовое предлежание" я изменила решение на "КС", хотя и ЕР были возможны. Вывод: должен быть диалог с врачом, а не монолог какой-либо стороны.
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, Маш, разумеется это так. но: если врач согласен слушать роженицу. и если сама роженица готова к диалогу. часто считается, что "врач знает лучше". в твоем случае оба условия совпали.
0
18.06.2010
Мама девочки (17 лет) Франкфурт-на-Майне
Ну,могу не согласиться.Моя мама рождалась тазовым предлежанием и я тоже, и мы родились естественным путем! Если размеры таза позволяют можно и таким путем родить,но если таз узкий и при родах могут возникнуть проблемы ,то тогда лучше Кесарево.                                                                           
0
17.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
твой случай как раз подтверждение тому, что тазовое предлежание не показaние для КС) в том-то и дело. что врачей, которые оценивают риск адекватно, очень мало. препочитают сразу резать.  
0
18.06.2010
Мама девочки (17 лет) Франкфурт-на-Майне
image
0
18.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
я знаю многих врачей, которые принимают "попочные "роды. моя , например именно на них специализировалась, говорит, что так интереснее)
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ой, это очень радует! здорово, что есть такие врачи.
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кстати, поперечное или тазовое? поперечное - это абсолютное показатение для КС:
0
18.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
тазовое
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
а проблемы со зрением (как у тебя) - это везде показание к кс?
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня не проблемы со зрением были причиной. само по себе это не показание для КС уже нигде, по идее. смотрят на состояние сетчатки. моя была серьезно прооперирована на обоих глазах, и  в украине мне говорили, что самой мне рожать нельзя, велик риск повторной отслойки в родах. здесь мне сказали, что операцию сделали замечательно, сетчатка в отличном состоянии, теоретически могу рожать сама, риск незначительный. но мне же до этого внушали-внушали-внушали, я была настроена на КС... до  сетчатки, кстати, мне тоже часто говорили, что из-за близорукости мне нельзя самой рожать. на самом деле, объективных данных, что потуги могут спровоцировать риск отслойки сетчатки просто нет. врачи перестраховываются.
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
а ты сама что думаешь?
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
смогу ли я родить сама? я себе добавила фактор риска в виде КС, но и это не показание для последующего КС. последующее, наоборот, гораздо опаснее. я бы очень хотела родить сама, если у меня будут еще дети.
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
27.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну да, примерно так и здесь.
0
18.06.2010
Комментарий удален
0
20.06.2010
Комментарий удален
0
27.06.2010
Комментарий удален
0
20.06.2010
Комментарий удален
0
27.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
люди, брейк)я тоже заметила тенденцию, что бывшем союзе беременных лечат от всего подряд, в германии и в израиле (по отзывам) оставляют в покое. я не говорю обо всех врачах подряд, но общая картина такова.
0
19.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
По мне, так врач любой школы врачом и остается....то есть толку от него ноль((
0
19.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, я не так категорична в отношении врачей) в свое время они мне зашили сетчатку, например. руками зашили. без этого я бы ослепла. я согласна, что с каждым прыщом не нужно бежать к врачу. но в некоторых случаях самолечение - просто безотвественность. противно только, когда врачи позиционируют себя, как богов, а пациентов, как недостойных придурков. многие врачи этим страдают((
0
17.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
если не "зарабатывать" себе болезни по жизни, то и любая помощь врачей не понадобиться, болезнь-это сигнал организма.....а врачи, к сожалению лечат лишь последствия, а не причину возниновения заболевания. 
0
19.06.2010
Мама девочки (17 лет) Бамберг
Да, ты права,  подход отличается где лучше не скажешь, в любом случае и там и здесь нельзя тупо доверять врачам и перекладывать всю отвецтвенность на них, а самому вникать.
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в том-то и дело.
0
18.06.2010
об отлучении от груди: влияние на маму почему НЕ НУЖНО соблюдать диету на ГВ

Похожие записи