Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Нюрнберг

удивилась

93
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
Мне, увы, никакие льготы не светят, но если бы что-то было положено то плевать мне на мнение других. Пользовалась бы только так. Нафиг жертвы. Ради чего? Я вообще после рождения дочки стала меньше обращать внимание на мнение других.  Делаю так как удобно мне и моему ребенку.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а у вас детям лекарства, кстати, бесплатные?
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
До года )
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
А у вас?
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
бесплатные. не знаю до скольки лет, но долго. если учесть, что здесь детские деньги платят до 27 лет...)
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
Это как - детские деньги?
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну ребенку. в первый год платят еще и родительские, родителю, который сидит с ребенком - 67 процентов от зарплаты, но не менее 300 евро.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
а. ну тут тоже что-то есть но по-моему до 18. Ничего себе до 27 image Даже если "ребенок" в 27 лет ведет свой бизнес и зарабатывает кучу бабла?
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
до 27 платят, если высшее образование получаешь, а так меньше. не помню, до скольки. но платят всем, одну сумму, независимо от доходов.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
круть. Здесь тоже платят но далеко не всем. И если я ,например, попрошу пособие на ребенка и мне его будут выплачивать, то скорее всего, что вид на жительство мне не дадут (если оно мне светит). Чем больше ты у государства просишь, тем не нужнее ты государству становишься. Многие пашут годами, честно платят все налоги, ничего не просят, кроме права жить легально в стране,а в результате им пинок под мягкое место. Жестко стало.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ЕС устал от иностранцев.
0
08.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
О да. Даже студентам ужесточили условия.
0
08.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, здесь тоже. сейчас сюда приехать учиться уже почти нереально.
0
08.09.2010
Мама девочки (17 лет) Бамберг
до 18 лет платят всем, если позже ребёнок идёт работать- то больше не платят, а если он ещё учится и не работает, то платят, но по-моему до 25 лет.
0
14.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, точно до 27.
0
14.09.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Если права есть, то чё ж ими не попользоваться? Правом на получение места в садике в первую очередь пользовалась аж дважды и счастлива. Пока пособие платили - получала, зачем отказываться? Можно, конечно, отказаться от реализации прав. но тогда молча и без демонстраций, чем тут хвалиться-то? Я категорически против того, чтоб взыскательницы мамашки отказывались от алиментов с папашек (и наоборот, кстати, тоже), потому как это вообще право ребенка, а не мамашки\папашки, и отказ от алиментов есть нарушение прав ребенка, а не проявление чести и достоинства мамашки.
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
07.09.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Государство несет, но оно редко  участвует в соглашении между мужчиной и женщиной о зачатии и рождении ребенка, поэтому обоснованно требует во-первых от родителей  содержать своего ребенка. Но когда у родителей, чаще у одного . одинокого. родителя недостаточно средств для нормального существования ребенка, государство должно выглянуть из тени. Обязанность родителей в этом случае состоит в том, чтоб знать, каким образом государство помогает растить ребенка, и истребовать от представителей государства все положенное.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
07.09.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Материально - может. Эмоционально и психологически, в ДР и физически - нет, нужны родители или лица, из заменяющие на самом деле.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
07.09.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Полина, дочку отобрали не за бедность, а в связи с тем, что дальнейшее пребывание девочки с мамой угрожало ее жизни и здоровью. Подробностей не помню, но при описанных в СМИ обстоятельствах, я б тоже отобрала ребенка. Родила : не сиди на месте, а делай что-нибудь. А то бутылки собирать, таскаясь по городу, в состоянии, а работать не может и, кажется, пенсия и прочее у нее не были оформлены, так как при пенсии доход-то был бы. помню, что жилище их было завален очем-то, они сидели рядышком на кровати что ли, а больше и места не было, а у ребенка  все равно должно быть место для игр и занятий.
0
07.09.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Но вообще-то я предыдущий коммент писала про детские учреждения. Государственным детям в начале жизни очень не хватает физического контакта, позднее эмоционального и психологического развития. Финансируются детские учреждения для сирот не из бюджетов муниципалитетов. а потому, если финансируются недостаточно, то надо искать, куда деньги деваются. Архангельск обрубил нашему округу многие социальные программы, но питание сирот-студентов финансирует исправно, СДР и ДДД не жаловались на недостаток средств. со школой-интернат разборки еще идут, но там много вовсе не сирот, сироты финансируются. а ведь АО - скорее субъект-реципиент, а не донор.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
07.09.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Маму суд заставил навести порядок дома, устроиться на работу или пенсию оформить. О возвращении дочки уже не орали так.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
а меня искренне удивляют женщины, которым все всё должны, потому что они беременные/матери. льготы не более, чем приятное дополнение к материнству, а не его цель. для примера. есть у меня коллега, которая через 2 месяца после родов вышла на работу, и ей все должны, потому что у нее маленький ребенок: съемки в удобное время, монтаж в нужное время. даже домой после работы возить ее обязаны, потому что у нее маленький ребенок, которого не с кем оставить. а мне кажется, что ее ребенок не должен быть проблемой работодателей, и именно она должна была сначала решить проблему, с кем и когда сидеть ее ребенку, а потом уже выходить на работу.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в этом случае, да, она зарывается. с другой стороны, женщин с д етьми из-за этого вообще неохотно берут на работу(
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
нет, я тут немного о другом) о прикрытии ребенком своих потребностей. кому не хочется работать поменьше, а денег получать, как и все остальные.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, вообще с ребенком дома далеко не отдых от работы, скорее, самая работа и есть. а оплачивается гораздо хуже, чем раскладывание пасьянсов в офисе.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
ну так дамы "с карьерой" выбирают ее в ущерб ребенку. но об этом я отдельно напишу, когда мысли дозреют))
0
08.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так одной задницей на двух стульях не усидишь, мы все что-то выбираем. вопрос приоритетов.
0
08.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
у меня почему -то наоборот возникает желание помочь запеленать, отвезти, помыть посуду. Ведь у человека маленький ребенок. да-да, так и есть. У меня сейчас подурга на работу выходит, ее пустили на полдня сначла в течение двух месяцев, чтоб ребенок привык к отсутствию мамы. кроме того ей выделили комнату и время для сцеживания. причем это была инициатива ее начальницы. У нее самой двое детей, она поинмает все это, да, работник в первое время не важный и моей подруги, но зато укрепилось доверие и желание помогать друг другу. Начальница откликнулась на просьбу, это ж здорово. даже в материальной стороне люди не забывают про мораль. Я на всю эту ситуацию смотрю и поражаюсь. Приятно поражаюсь.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
но так это Ваше желание, а не ее))
0
07.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну так Полина о том и пишет. что помощь заразительна. как и отказ от нее
0
07.09.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
я недавно спорила на эту тему (была волна бурного обсуждения многодетных семей и их льгот)). и самоуверенная дамочка била себя кулаком в грудь и доказывала, что она мол надеется только на себя, от государства ей ничего не надо, и собственную старость она тоже сможет обеспечить сама. и флаг ей в руки конечно. но мне тоже кажется что такие взгляды в массах подрывают систему, и в итоге если вдруг человек окажется в тяжелой ситуации и нетрудоспособен, ему уже ничего не поможет...
0
06.09.2010
Мама девочки (17 лет) Тула
моя подруга таких называет баба-мужик))
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
наверное. недавно читала интресную статью о травме поколений и послевоенном времени. у женщин в подсознании, похоже, сидит, что справляться нужно самой.  в союзе, по-моему, вся идеология была на этом пoстроена.
0
06.09.2010
Мама девочки (17 лет) Тула
зато сплошь жалобы, что мужики - тряпочки. так если ты сама, как мужик, все сама, к чему тебе пресловутое плечо?))
0
06.09.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
image хотя по мне скорее баба-самонадеяная дура)))  
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, мужики тоже такие бывают))
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
помню это обсуждение. будто рожают из-за льгот, угу. чтобы машину поближе ко входу парковать.а на фига тогда нужно государство, как учреждение, если оно никак не поддерживает своих граждан и деторождение, в частности? самостоятельные все такие...
0
06.09.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
ну эта же дама как раз жаловалась на социальные меры государства - мол они такие дураки стали давать большие пособия и сразу все бросились рожать, 40% людей родили чтоб погасить кредиты (интересная статистика, да?), и из-за них уродов не хватает мест в детском саду... люди живут в каком-то космосе, ей-богу...
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
особенно про детский сад. МНЕ всегда нужнее, чем кому-то, это ясно, Я рожаю с высокими целями, а они - из-за денег. бррр.
0
06.09.2010
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Согласна на все 100! Но когда обращаешься в подобную инстанцию, руки опускаются, т.к. нужно стописят бумажек собрать. Да и в России это настолько не соответствует действительности, я имею ввиду суммы пособий.
0
11.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в россии, по-моему, сейчас как раз хорошие пособия.
0
11.09.2010
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Может я чего-то не знаю ???? Особенно умиляет материнский капитал ))))
0
11.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я вообще не в курсе)
0
11.09.2010
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Вроде, насколько я в курсе 750 рублей на ребенка и это, если доход семьи не более 8 тыс. руб. на человека.
0
11.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
0
12.09.2010
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Ну да это единовременная выплата на второго и последующих детей (выдается сертификат женщине единожды, пусть даже двойню родит) в размере, эквивалентном 10000$, только ее на руки не выдают, ее можно потратить на взнос ипотеки, т.е. покупаемого жилья (ха-ха, а Москве эта сумма составит около 2м2 что-то типа туалета). Также можно потратить на учебу или оставить,как накопительную часть пенсии. Так что лежит дома у меня эта бумажка, хотела ради прикола в рамочку в туалете повесить. ))))
0
12.09.2010
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
согласна с тобой. не понимаю только одного: когда дамы решают, что все их нужды должны быть удовлетворены работодателем
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это как это?
0
06.09.2010
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ой, у нас это очень распространенная вещь, но объяснять долго. Ссылки на примеры уже не найду, а жаль, показательно.
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
но ведь обязанности работодатели по отношению к подчиненной в декрете прописаны же в кодексе?
0
06.09.2010
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Да. Но дамы кодексов не читают. Они думают, что беременность решит все их проблемы с работодателем.  И очень возмущаются, обломавшись. Хотя более щедрого к беременным ТК просто не существует, нам все мало.
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в смысле длительности отпуска?
0
06.09.2010
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
нет, в финансовом смысле. блин, без примера этого не понять, а найти сейчас не смогу.
0
06.09.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Мне кажется, таки никто ничего не обязан :))) Те же пособия получить - столько надо бумажек собрать и усилий приложить, что на халяву они мягко говоря не очень похожи))) Опять же, каждая решает сама для себя - плюнуть на то, чтобы получить немного шерсти с паршивой овцы, т.е. с государства, или валяться овощем на диване, на деньги мужа и рассуждать о тех дурах, которые наплодили нищету))
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот я о последних как раз) особенно мне понравилось, когда беспатные лекарства для ребенка сравнили с бесплатным бензином к машине,или юношеский максимализм такой, не знаю. из серии "бабло побеждает зло",  а нет бабла - так и не рожайте.
0
07.09.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
А их разве много? По-моему у человека просто было дурное настроение)))))
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю) но я как-то ОЧЕНЬ удивилась))а посты о корреляции количества денег с наличием детей я встречаю часто. и высказывния "для себя рожали" тоже. не в том смысле, что я для государства рожала))) но это не моя личная вещь все-таки. и усутупить место женщине с ребенком тоже кагбе нормально.
0
07.09.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Социальная роль матери вообще не в фаворе последние лет писят. Вообще рожать не модно, не то что много.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
Поля. такая позиция может быть у человека НИКОГДА  не родившего ребенка. Как только родишь одного, понимаешь, какой это адский труд- быть матерью и ценишь и уважаешь женщин, имеющих больше двух детей
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а вот неправда твоя) на ББ пишут.
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
Ну есди на ББ пишут... так истинная правда.  Помнишь как наши бабушки говорили " Это ж в РАДИО сказали..." Читай: " Срмнению не подлежит"
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, в смысле, так считают жещины, у которых есть дети. никто никому ничего не должен, дескать. пеленать в роддоме тоже не должны учить.
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
Учитывая демографическую ситуацию в России, да и в Украине...многодетных матерей должны баловать и лелеять.  Медведев вроде так и скзал " Они настояшие герои нашего времени.."
0
06.09.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
согласна! когда беременная была и надо было в поликлинике врачей обходить, всегда шла без очереди. понятно, думаю, какой там контингент....бабушки и дедушки, пришедшие пообщаться между собой, ну а заодно с врачом. естественно, не шла напролом, гордо отодвигая плечом старушек, а просто вежливо ставила перед фактом: я беременна, извините, я без очереди пройду. ну иногда слышала в спину бу-бу-бу, но в приниципе, никогда в конфликтные ситуации не попадала. место в метро мне тоже частенько уступали, причем чаще всего мужчины)))) бесплатные лекарства - конечно! а почему бы и нет, вон какую упаковку витаминов выдали, до сих пор незаконченная стоит. и в роддоме мне все показали-рассказали, большое им за это спасибо. и за все это мне ни капельки не стыдно.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а почему за это должно быть стыдно? в любом нормальном обществе так и есть, уважение к личности, а не каждый сам за себя.
0
07.09.2010
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Я была в смятении, когда здесь на ББ меня спросили, с какой такой радости мне положены льготы и посторонние люди должны из-за меня и моих детей терпеть неудобства, если детей своих я рожала для себя. Я и правда их для себя рожала, а не для льгот и привилегий, да и нет их, льгот то особых прям. В очередях сижу, если не могу сидеть, не хожу, значит. Бесплатным проездом не пользуюсь. А больше нет ничего. Ну может если только в зоопарк бесплатно или в музей раз в месяц)))
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю, мне всегда казалось, что дети тоже члены общества и во всем мире действительно матери, а тем более, многодетной, положены льготы.
0
06.09.2010
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
я тоже такого же мнения, но так думают далеко не все и чаще всего, когда я прошу допустим пропустить без очереди или еще что-то, в ответ слышу, с какой стати я прикрываюсь детьми, зачем рожала, если не успеваешь и многое другое в том же духе. Это на бб не каждый осмелится высказать, а в жизни таких через один
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну да. из серии, денег нет - зачем рожала. фу.
0
07.09.2010
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
я не поняла о чем ты :))) это типа: настраиваться надо на худшее, а ждать лучшего?
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, это когда женщины рассуждают о том, что нет денег, нечего рожать, никто тебе помогать не обязан (даже в транспотрте места уступать), в роддоме не должны учить пеленать, сама должна была учиться во время беременности и т.д. мне это кажется неправильным. ребенок вообще-то тоже член общества и гражданин государства. причем самый беззащитный. поэтому ему обязаны помогать - и не только родители.
0
07.09.2010
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
а, согласна! полностью. только маааленькая поправка- рожать тоже надо по средствам, а не нищету плодить. я это к тому, что когда оч тяжелое мат положение- не нужно рожать по 3-5 детей. одного бы сначала вырастить. а то некоторые понарожают по 3 детей, а потом соц работники за ними бегают (это в лучшем случае)
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это ты, видимо, про каких-то ваших местных говоришь?
0
07.09.2010
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
ну да. да и в россии такие есть. но намного меньше конечно.
0
07.09.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
ясно сформулировала :) вообще, конечно, на наше государство надеяться нельзя, но те льготы, что мне положены - я у него выцеплю :) ибо с паршивой овцы - хоть шерсти клок :)))
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да везде выцеплять приxодится.
0
06.09.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
мне кажется у нас - это особенно весело.
0
07.09.2010
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Сыктывкар
Каждая сама решает пользоваться ли ей этими льготами или нет...и почему это должно волновать какую то марь иванну? пусть возмущается себе в тряпочку. Хочет быть как - я и баба , я и бык...и мужик...(не помню дословно) флаг в руки таким.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
угу. при гитлере вообще хотели ввести закон, чтобы рожали только люди с достаточным доходом. ну, чтобы ни за что не отвечать.
0
07.09.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ты знаешь, а я не умею пользоваться своими правами...- мне становится стыдно, оно конечно глупо)знаю) - у меня вечная позиция "да нет, я подожду"  это все дурацкая постсоветская ментальность, когда без очереди идешь не потому что имеешь на это право, а потому что блатной.
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да-да, я сама это за собой замечаю( пытаюсь бороться.
0
06.09.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
Я за золотую середину. Не ждать ничего не от кого и не надеяться,что всё подадут,но и в то же время...если что-то положено-брать.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
зачем ждать, действовать надо)
0
07.09.2010
Мама мальчика (15 лет) Пермь
Согласна. Но иногда ведь просто руки опускаются и хочется сказать: "А пошли вы со своим... (пособием, льготой, бесплатной медициной - нужное подчеркнуть)".
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, некоторые организации очень упорно вставляют палки в колеса((
0
07.09.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Минск
100% согласно,особенно когда дочитала до того ,что ведь реально в итоге это и порождает дальнейшее бесправие!..хотя не скрою,что кое о чем думала раньше иначе.
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
о чем?
0
07.09.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Иваново
пользуюсь всеми привилегиями, когда же еще, если не сейчас? выбивала алименты 10 лет и вот добилась, пусть мизер, но справедливо. Если не пользоваться-жить тяжелее
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а переживают почему-то всегда за других: "она с родителями в однушке живет, а туда же - рожааать".
0
07.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
поняла и согласна с тобой полностью
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо, друг)
0
07.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
бессправие всегда черевато
0
07.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
поощрение бесправия имеет последствиия(
0
07.09.2010
похвалы цитата

Похожие записи