Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Нюрнберг

похвалы

138
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а поводу самооценки. я не знаю, нужно ли иметь высокую самооценку и планку с нею.. Коля вот все время несчастен. помому что планка завышена. у меня занижена, поэтому мне хорошо всегда. но если сравнить его и мой уровень, то он выше гораздо, конечно
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какой уровень?
0
30.08.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а всякий. ну кроме  материнского разве что. ну вот например, ему нужна машина, зарплата,  крутая статья, поход в рестораны, в кино, в отпуск, крутой универ, ему нужно крутое общество, большой дом, потмо еще раз крутая машина, еще круе статья и тд. у него все время какие-то цели, которые он хочет заполучить
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, в смысле, материальные потребности у него больше. я тоже спокойно отношусь ко всему "крутому". но, мне кажется, к самооценке это не имеет отношения.
0
30.08.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
не толкьо материальная сторона. ему нужно научное почтение (это я в статье указала). Это важно. ну и мат. часть тоже. он же материалист. он свое счастье должен пощупать.
0
31.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
честолюбие... но это, думаю, вопрос жизненных ценностей, а не самооценки.
0
31.08.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я думаю, что это прямо взаимосвязано. самооценка "куда уж мне" ведет и к низкой планке ценностей
0
31.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а я думаю, что люди с низкой самооценкой как раз больше склонны доказывать окружающим свою состоятельность, чем увереные в себе. ценности у каждого разные. я, например, не хочу крутое общество, не потому, что я не считаю себя споосбной туда попасть (опять же, какие признаки крутизны?), я просто НЕ ХОЧУ. я хочу общаться с людьми, которые мне приятны. так и со шмотками, и со многим другим. я оцениваю, в основном, по критерию нравится-не нравится.
0
31.08.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
надо, наверное, много добиться много, чтобы понять, что это не нужно..
0
31.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
остается все тот же вопрос: добиться чего? у разных людей разные критерии успеха и разные цели.
0
31.08.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а чего ты добилась и поняла, что это не нужно? я вот например, поступила в вуз и поняла, что это не мое вовсе))) ну это к примеру)
0
31.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
начинала писать докторскую) мне это нравилось сначала, но с практической точки зрения - пустая трата времени. а про многие вещи я и так знаю, что они мне не нужны.
0
01.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
лишний повод поапплодировать твоей мудрости! не по годам)
0
02.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
тут дело не в мудрости, а в системе ценностей. кому-то то, что мне кажется важным, нафиг не нужно))
0
02.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я тебя понимаю
0
04.09.2010
Мама девочки (20 лет), планирую беременность Вилмингтон
Мама в детстве хвалила очень редко и только перед гостями, показушничала,папа никогда, как говорила мама:" Нас так воспитали!", но с папой вообще тяжелый случай, когда пытаюсь его обнять-поцеловать убегает по "каким-то делам":))Еще лет в 13 услышала случайно, что только лягушка некрасивей меня:) Поэтому я всячески пыталась добиться чтобы меня мама с папой похвалили, различные кружки-секции-школы, ходила в них сама, медаль в школе, три красных диплома один за другим, работа, которую вытрудила сама,но все тщетно, мама только округляла глаза, папа как всегда убегал... Потом я на все плюнула, и перевелась в другую страну, мне было 24, только среди незнакомого мира я поняла, что я не должна была ничего заслуживать, что  рождена, как и все люди на земле, просто чтобы быть счастливой... Похвалаэто стимул, и она очень нужна, особенно деткам, мне кажется  все маленькие очень не уверенны все ли они делают правельно... Ангелу хвалю часто, но всегда к месту, стараюсь не хвалить за очевидное( те за то что она умеет в свои 5 лет хорошо делать, делает часто и у нее это отлично получается), А еще до сих пор считаю истиной, что "доброе слово и кошке приятно"...С мужем в этом плане мне повезло, его хлебом не корми, дай нас похвалить :)), так что жизнь заполнила все мои пустые сосуды(с)      
0
29.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я себе даже не представляю, каково 13-летней девочке такое услышать((
0
30.08.2010
Мама девочки (20 лет), планирую беременность Вилмингтон
их же воспитывали по другом, хвалить, гордиться и хвастаться детьми было тогда стыдно...
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, это правда, к сожалению(
0
30.08.2010
Мама девочки (20 лет), планирую беременность Вилмингтон
Зато Полин у нас появился шанс воспитать добрых, счастливых и ничем не ущемленных(хотя бы в моральном плане) детей которые будут уметь искренне радоваться всему хорошему
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
надеюсь, у нас получится)
0
30.08.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Киев
хвалили за достижения. безусловно это было стимулом для новых высот:) не хвалили за внутренние и внешние качества. в итоге - в подростковом возрасте заниженная самооценка относительно внешних данных и способностей в целом, но зато сейчас вполне адекватное понимание себя и своих способностей. хвалю Костю бесконечно и постоянно, но стараюсь уже обуздывать себя:) похвала сейчас важна за серьезные достижения. (те, которые я считаю серьезными:)))
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а какие ты считаешь серьезными?)
0
30.08.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Киев
прежде всего это успешное освоение  чего-то нового. во всем. борщ у меня всегда хороший, а муж хвалит, а вот гаспачо впервые приготовила и похвалы не дожадалась. абыдна...:(
0
31.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не понял, в чем прикол?)
0
31.08.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Киев
не понял. холодный суп без мяса и картошки - ужас!:)
0
31.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
наши мужья явно родственники)) моему тоже, чем проще, тем лучше)
0
31.08.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Меня много хвалили, потому что я была умничка и паинька image Сейчас хвалят тоже, я для это ооочень важно. Стимул о-го-го какой! Тимофея так захваливаю, что муж говорит аж черезчур image Хвалю за каждую мелочь.
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в общем, это хорошо?
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Захваливать? не думаю... я люблю, чтобы всё было в меру. Отчего  захваливаю - не знаю. Может потому что часто ругаю его. Я вообще так много от него хочу! не по возрасту imageЯ это поняла, недавно совсем. Но как себя переделать?!
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а что ты от него хочешь? если поняла - уже полпути)
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
да всё до бесстыдства просто. хочу, чтобы он понимал, что в рот можно класть только еду, чтобы стоял, а не бежал стремглав, когда я говорю "стой!", чтобы размазывал еду по полу и дивану...., ...., ..... НО недавно я находилась в обществе 4-хлетнего мальчика. Он делает всё то же, что и Тим!  а ведь ему уже 4, а не полтора! и тогда я поняла - я много хочу от Тимофея!!!
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну да))
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
ну вот. я как бы хочу скорейшего его взросления что ли, сознательности какой-то. в общем, буду над собой работатьimage
0
30.08.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
я помню,что ещё с садика всегда все восхищались моими рисунками,так же было и в школе,да...это было стимулом для меня,это было важно. Ещё к тому же я очень плохо переношу критику,особенно от непрофессианалов....есть такое... Владу хвалю за новые умения,говорю молодец...умница,сделала то-то....но если она это давно умеет делать не расхваливаю каждый раз.В дальнейшем думаю буду всегда поощрять её новые умения,я считаю это очень важно.
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
от непрофессионалов-художников или от тех, кто не умеет рисовать?
0
30.08.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
от тех,кто не умеет,но думает,что всё в этом понимает :)
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
таких в любой области много)
0
30.08.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
раньше на такое раздражалась,сейчас мимо ушей,но и похвалу от профи слышать в 100 раз приятнее. Сейчас подумала,получается меня хвалили только за эти достижения....больше ничего не вспоминается.... Знаешь ещё что важно....чтобы родители не только хвалили,но и верили в своего ребёнка,что он всё сможет,пеодолеет.....вот моя мама и сейчас мне такую поддержку оказывает.....наверное без неё я не взалась бы за торты...
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это же замечательно!
0
30.08.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
меня хвалили. но это было обидно. например, просила мама" помой посуду" когда я помою, она говорит, "вот молодец теперь" а я обижалась, как будто я до этого плохая была, а теперь хорошая. или мама пыталась во мне злость призвать " посмотри, твоя подруга Маша такая умничка, на пятерки учится!" а мне хотелось ответить :" ну и бери себе Машу" я о чем. не помому что хвались и чувство конкуренции развивать не надо, а о том что на каждого человека надо разным способом действовать. мама меня хвалила и до сих пор хвалит. и мне очень важно сейчас это слышать. ни от кого другого не дождешься пока не выслужишься.
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ой, да, я тоже терпеть не могла, когда так сравнивали. и обидно, когда хорошее воспринимается само собой.
0
30.08.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
угу... но мы будем умнее ;) ты хорошо сказала про то, что надо хвалить не ребенка, а поступки. ну то есть я так стараюсь делать :  говорю, что ты, сынок, хороший и любимый и все такое. это постоянно. а хвалить " как ты здорово прибрался!" у меня плохо получается пока
0
31.08.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Фрязино
Абсолютно про мои чувства, когда моя мама так мне говорила.%))))
0
30.08.2010
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Больная тема. У меня на нее пост в черновиках давно валяется, может, созрею дописать. Если вкратце, то мои родители мои достижения воспринимали как само собой разумеющееся (я была отличницей в школе и в универе, занимала призовые места на крупных олимпиадах, занималась в муз.школе и школе ин.языков, учителя хвалили меня), а вот за промахи и косяки мама выносила мозг. Привело это к тому, что я просто закрылась от родителей, ничего им не рассказывала, никогда не советовалась, мне не важно было их мнение, т.к. я знала, что все равно не похвалят.
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а ты Яську хвалишь?
0
31.08.2010
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Хвалю, но на данный момент мне кажется, что у меня с ней ближе отношения, чем у моей мамы со мной. Моя мама и сама говорит, что по мне видно - я в раннем детстве недополучила.
0
01.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хорошо, что признает косяк.
0
02.09.2010
Мама девочки (17 лет) Краснодар
С ней это редко бывает. Но а толку, что признает, поезд-то ушел уже.
0
02.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Фрязино
Меня хвалили только за оценки или помощь маме, или убрала за собой и т.д. Было обидно. В музыкальной школе  моя учительница,  восхищенная как-то моей игрой, спросила - "Тебя как для стимулиции - хвалить или ругать надо?". Мне было лет 12-13 и я ответила - конечно, хвалить. Ну тут она меня и нахвалила. На следующий урок я пришла совершенно не подготовившись и от моего прекрасного исполнения не осталось и следа. "Даааа...все-таки ругать", - сказала моя препод. Не знаю, помогла бы мне похвала или нет в становлении моей личности, но вот сейчас в отношениях с мужем часто ловлю себя на мысли, что мне очень хочется, чтобы он меня хвалил, какая я умничка :))))) А он...не хвалит:( Дочь хвалю постоянно. За всякую ерунду. Просто за все. Очень хочу, чтобы она понимала, что она самая лучшая девочка на свете. (Читаешь тут биографии успешных, состоявшихся и счастливых женщин, и у всех у них одно и тоже - родители с детства внушали, что они самые лучшие. Хочу дочери счастья).
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а ты пни мужа: ану давай, хвали!))
0
30.08.2010
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Хвалили. Много или нет - не знаю. Тут много то, наверное, не бывает. Похвала нужна. Но как ни странно, делать что-то начинала тогда, когда не верили в меня. Наверное, чтобы доказать. Очень бесило, когда говорили: будешь просто учительницей, куда тебе до директора школы (я и не собиралась!), или тебе в этой организации расти дальше некуда. Вот тогда я из принципа "росла". Кому доказывала? Наверное больше себе, чем окружающим
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а чтобы они потом отметили твои достижения, для тебя важно?
0
30.08.2010
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Мне приятно, когда хвалят за какие-то мелочи: вкусный ужин, хорошо выгляжу и пр. А за то, что я чего-то добилась мне не по душе. Тут наверное, другое признание уже нужно. Общественное. Мне, кстати, кажется, наряду с вопросом "Вас хвалили", надо задавать "Вас ругали?". В моей жизни, пожалуй, 50/50
0
30.08.2010
Комментарий удален
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
даже не представляю себе... а что ей важно?
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Мне кажется, важнее одобрение действий не в форме похвалы. Не помню, какими словами и как часто меня хвалили в детстве, я была тихоня, отличница и умница-дочка, так что уверена, меня хвалили достаточно много. Помню, что очень болезненно воспринимала каждую свою ошибку, страх ошибок до сих пор есть. Связываю это с желанием всегда быть "умницей". В жизни сильно мешает. Как этого избежать - пока хз.
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хвалить сами действия, а не ребенка?
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Не заменять похвалой совершенно разные чувства: любовь, радость от того, что ребенок что-то сделал, не делать ее дежурной реакцией на любые успехи ребенка... Что-то ребенок делает для себя, сделав, спешит поделиться радостью, и его больше обрадует заинтересованное участие, чем уже приевшееся "молодец". Я, к сожалению, не Гиппенрейтер, у меня еще целый лес ошибок...
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я думаю, и у нее без этого не обошлось)
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Фрязино
Очень ценное замечание - "Не заменять похвалой совершенно разные чувства". Возьму на заметку, спасибо :)
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я что-то не очень помню, мне кажется хвалили в меру
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
та самая золотая середина?)
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
если учитывать какой треш у меня был в семье, то эта золотая середина вообще не спасает))
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я помню(
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
плюс терки разведенных родителей, ваще ахтунг))))
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да уж. терки при ребенке - это полный треш.
0
30.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Меня почти не хвалили.Мама считала(и считает до сих пор),что похвала расслабляет.Что человек перестает стремиться к лучшему,останавливается.Мне похвалы очень не хватало,я к ней очень чувствительна и для меня она является огромным стимулом.Ребенка хвалю много и часто.
0
29.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже не согласна с твоей мамой. прямо по песне: "и вся-то наша жизнь борьба"...)
0
30.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Да да да! Меня,кстати,эта тема похвалы вчера в посте Нико очень зацепила тоже.Весь вечер об этом думала,да и сейчас... Не понимала раньше,когда хороший знакомый,папа 3х детей,говорил мне:"Ты не представляешь,как тяжело быть родителем.Я иногда пол ночи уснуть не могу,думаю,как правильно воспитывать,общаться.Как не навредить".Мне казалось,что он утрирует и преувеличивает.А сейчас сама вечно в сомнениях и раздумьях:-)
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне кажется, самое главное, видеть и слышать ребенка.
0
30.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Я не уверена,что я и это умею:-(
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
не читала пока комменты, но очень интеерсно.Ты знаешь, Полина, я последнее время очень часто думаю о том, откуда во мне те или иные качества. Почему я именно такая, а не другая. И с каждым днем я все больше убеждаюсь, все эти мои качетсва идут оттуда, из глубокого детства. И все время думаю, а что же в детстве дало толчок к тому, что я до сих пор пытаюсь кому-то что-то доказать, из-за чего же в детстве я стала порой слишком беспокойной, иногда неуверенной в своих поступках. Пока не могу найти на все ответы. Но я пытаюсь.А по сущесту поста: папа меня хвалил, папа меня просто любил такой, какая я есть, я для него была самая лучшая, самая красивая. И как же мне его не хватает сейчас. Его не стало, когда я училась в институте, мы жили отдельно. У него была проблема последний год с алкоголем, он его и погубил. И я до сих пор живу с чувством вины, что я не помогла, что я не спасла его, что его нет рядом...А мама. Мама меня хвалила, но больше при подругах. Она гордилась моими пятерками,но тоже при подругах, она всегда пыталась всем показать, какая я хорошая, умная, красивая, как будто доказывала это другим людям, хотя никто вроде и не сомневался. И все мной восхищались. А мне было жутко не по себе. И мне так хотелось, чтоб она просто на ночь мне на ушко прошептала: "Как же я тебя люблю! Какая ты у меня молодец!" ТОЛЬКО МНЕ.мамы тоже не стало в этом году. И опять это чувство вины. Я не знаю как с этим бороться.Диню хвалю и просто часто-часто говорю ему, как же сильно я его люблю, что он самый лучший, что я безумно счастлива. что он у меня просто есть
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
печально, Ань...(( чувство вины, наверное, мы все испытываем, когда близкие уходят.
0
30.08.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Берлин
Мне важно. Видимо для меня важна стимуляция и оценивание того, что я делаю. В детстве даже и не помню, как много меня хвалили, но я была послушной девочкой и прилежной ученицей, думаю, что похвала была. Детей хвалю постоянно, я вижу, что Богдану это приятно, Полинка тоже расплывается в улыбке, когда ей говоришь УМНИЧКА))))
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а за что ты их хвалишь?
0
30.08.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Берлин
за всё)))) убрал игрушки - молодец, посчитал до 20 - большой молодец, съел весь обед - так вообще умничка! Полину по той же системе)))
0
30.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Меня много хвалили взрослые.. это вызывало впоследствии чувство дискомфорта при общении с себе подобными)) Сейчас наверное, жду похвалы подсознательно за любое сделанное полезное дело, могу хвастаться даже, чтобы похвалили )) Детей хвалю в основном только тогда, когда действительно рада чему-то, что они делают, то есть, не как способ манипуляции, а искренне выражаю одобрение и радость.
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
о, ты прямо классический  пример по гиппенрейтер))
0
30.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Да, меня долгое время растили дедушка с бабушкой, как-то очень теплично и проникновенно))
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, на бабушек-дедушек это похоже, да)
0
30.08.2010
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
про себя в детстве (хвалили-не хвалили) плохо помню. знаю только, что могла вывернуться наизнанку, чтоб мой папа мной гордился. также знаю, что он и гордился:). сейчас - важно. когда меня хвалит мой муж, я просто летаю:). от мамы услышать похвалу сейчас уже не так важно, но приятно, конечно. свою дочь я хвалю много. что значит "не по делу"? ее можно хвалить хоть каждую секунду, всегда есть за что!:)) и благодарю часто: она много делает полезного, приятного. перехвалить не боюсь. это ее воздух и питательная среда на этом этапе жизни - похвала, благодарность, признательность, всяческое внимание.
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже думаю, что сейчас не стоит бояться перехвалить)
0
30.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Меня хвалили мало. Папа так вообще никогда. Пятерки в дневнике воспринимались как должное, по каждой четверке устраивался разбор полетов. Но сейчас вот что вспомнила: если мама меня хвалила, то делала это как бы перед другими - типа "А вот моя Алина...." (я часто присутствовала при таких разговорах, и конечно вся аж расцветала). Как отразилось? Первое - у нас нет близости с мамой (думаю, отчасти и по этой причине). Второе - похвала для меня очень важна, я даже болезненно воспринимаю, если ее нет. Ребенка за каждое достижение хвалю и хлопаю в ладоши П.С. Я кстати лев по гороскопу, а похвала - наше всё :)
0
29.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
наверное, тоже считали, что "похвала расслабляет"(
0
30.08.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Меня хвалили ооочень много, за все) и самое интересное,именное эта - мамина похвала - мне нужна до сих пор. Я доканываю маму: " Мам, смотри, я огурцы засолила", "Ой, молодец, дочка, хорошо получилось", "Мам, ну правда вкусные" - и так до бесконечности))Когда меня не хвалят за сделанное я откровенно расстраиваюсь)))) попахивает инфантильностью)) На работе переживала если не хвалили, сразу приходилось превращаться в железную такую даму; хвалили - добрела. Вобщем-то, посредством похвалы мною можно нехило манипулировать. Сашку хвалю за все - от ее успехов и счастливых вопросительных глазок у меня внутри распирает все радостью, я не могу не сказать ей, что она большущая умница, что все правильно! ну вот она сегодня игрушку сама стащила с высокого ящика) - разве не молодец?:) хотя про гиппенрейтер (правильно написала-то?:) задумалась..
0
30.08.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
хвалить надо! но... не всегда хвалю, каюсь. Хелене срыгнет, пукнет, покакает,чихнет - хвалю. Сандра срыгнет, скажу:"Сандра!" если пукнет, скажу так же, правда, она тут же говорит: "это не я, это.. папа!" (а папы и дома нет, но стрелки то надо перевести...) Да уж... старшую хвалю, но мало, надо исправлятся... Их надо много хвалить, их это счастливыми делает :)
0
03.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
давай я тебя похвалю: классная аватарка!
0
03.09.2010
Мама девочки (17 лет) Львов
 И меня не хвалили (или я не помню, во всяком случае в сознательном возрасте нет). Конечно отразилось. А сейчас -  с одной стороны важно, с другой - иногда похвала в новом деле все портит - у меня  угасает интерес, перестает получатся и т.д. и т.п. Дюю хвалю, хвалю много, но не бурно.
0
02.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а отразилось как?
0
02.09.2010
Мама девочки (17 лет) Львов
Скорее негативно. В первую очередь на восприятии похвал и комплиментовimage А в последнюю - и на самооценке, и на отношениях с мамой. 
0
03.09.2010
Мама девочки (17 лет) Бамберг
хвалили только в разговоре обо мне с другими, что бы похвастаться, а мне в лицо, нет. Отразилось? Наверно да, я не зависила от их похвалы, а всегда выбирала чем мне заниматься и как поступать сама. Мне не важно, чтобы меня хвалили, но нравится, тк имею большое его и в меру высокую самооценку, но не критично. 
0
31.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а в лицо что говорили?
0
31.08.2010
Мама девочки (17 лет) Бамберг
да ничего не говорили, заняты были.
0
01.09.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Честно, не помню много ли меня хвалили в детстве. Может поэтому и не помню, что мало)  и видимо поэтому для меня сейчас важно слышать похвалу, не лесть, а именно положительную оценку моим положительным действиям. Я вообще без приятных слов не могу, как мне кажется причина - недоласканность со стороны родителей в детстве. Поэтому своему ребенку хочу дать любви и ласки с лихвой и похвала одна из составляющих. Уже хвалим, причем тон задала массажистка, сказав, что за каждое новое умение надо хвалить, сейчас мы учимся залазить и слазить с дивана, так вот после каждой попытки мы (родители) хлопаем в ладоши и говорим браво, у детки в это время глаза горят и рвения столько!)))
0
29.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тебя сначала не узнала)
0
30.08.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
я не помню, чтобы меня прям так уж нахваливали... скорее даже - я вообще не помню, чтобы меня хвалили))) так что о том, как это отразилось на мне, я рассуждать не могу) Эммку иногда хвалю, но не захваливаю!image
0
29.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почему не можешь, я могу) у меня долго был комплекс, что у меня кривые ноги, потому что мама их считала кривыми. не чтобы меня обидеть, конечно, а искренне.
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
про детство не помню, но сейчас к похвале равнодушна. приятно, но не более. а вот Алису хвалю за любую мелочь. считаю, что лучше завышенная самооценка, чем заниженная. да и не представляю, как не хвалить ребенка)
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже думаю, что людям с завышенной самооценкой легче. но тяжелее тем, кто их окружает)
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
но тоже невсегда)
0
30.08.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
так чтоб прямо много хвалили не помню, стимулом для меня была старшая сестра - ее постоянно ставили в пример... я хвалю Лори за все :) сейчас на работе похвала важна для меня очень, НО я знаю что в нашем деле всегда есть критика кода ты что-то делаешь -  наука :)
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
конструктиваная критика - это хорошо) я помню, мама просила свою подругу не ставить меня посотоянно в пример ее дочке, чтобы эта дочка меня не возненавидела ненароком)
0
30.08.2010
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
для меня очень важно,чтобы меня хвалили,видимо,из-за недостатка похвалы в детстве.Очень хвалю детей за все достижения и просто так.Равно как и поругать могу,поэтому балансimageЗнаю и сама обращала внимание,что родители мужа, предпочитая не заострять внимание на его достижениях всегда(и даже сейчас!!!!ему почти 38!)заостряли его на каком-то недочете,на их взгляд...Он прекрасный сын,они хорошие родители,но тепла и близости духовной не было и нет,не хочу так
0
29.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и я не хотела бы. почему-то многие родители считают, что за хорошее в лицо хвалить вредно.
0
30.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
очень часто говорю-молодец.детям очень важно одобрение.я вижу это. меня не часто хвалили,но баловали очень.хвалить особо не за что было.тяжеловато со мной.
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а как баловали?
0
30.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
да разрешали все.на голове сидела, и наверное и сеичас сижу.в последнее время стала себя в чувства приводить.но я,в свою очередь ,безумно люблю мать,просто своеи  не "сюсюкательной" любовью.
0
30.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Лобня
а я вот что-то не помню чтоб меня хвалили вообще, помню только критику и то как мне постоянно приводили в пример других детей, они лучше, они умнее и т.д. Если я хотела помочь маме в чем-то, то сылшала, не надо, лучше я сама ну и все такого рода. Реально я на себе ощущаю многие вещи навязанные мне из детства, и борюсь с ними, борюсь. Но, дай Бог нам всем терпения и ума контролировать себя и свои речи с ребенком.
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да!
0
30.08.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
У моей мамы был принцип лучше перехвалить, чем недохвалить... Вообщем я всегда считала, что я самая умная, самая красивая и самая самая..... в этом есть подводные камни, может сформироваться ложная завышенная самооценка - меня это обошло стороной, можно сказать повезло))) Хотя считаю что все таки завышенная самооценка это лучше чем низкая, она сама встанет на место со временем, а вот низкую поднять практически невозможно((( С детьми стараюсь искать золотую середину))
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
на фоне остальных комментариев - у тебя редкая мама!
0
30.08.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
меня вообще не хвалили. и сейчас не хвалят. и мне обидно.) все равно страдает самооценка. поэтому я хвалю детей. но стараюсь в меру. и "правильно" - то есть "мне нравится, что ты..." 
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какая ты сознательная)
0
30.08.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
гиппенрейтер, блин)) ну вообще когда об этом задумываешься, все очень логично. не хвалить нельзя, это нужно, НО я знаю очень многих, которых в детстве явно перехвалили, и они не совсем реалистично на себя смотрят))
0
30.08.2010
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Комсомольск-на-Амуре
Не помню, хвалили ли меня в детстве. Но сейчас, если меня хвалят, я могу горы свернуть, работать сутками чтобы оправдать доверие. Прям находка для манипулятора)) 
0
29.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в смысле, если заранее похвалят?)
0
30.08.2010
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Комсомольск-на-Амуре
и это тоже)) 
0
30.08.2010
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Вообще не хвалили. Хотя маме и по сей день говорю, похвали меня и я горы сверну! Важно до сих пор. И имея подобный опыт, никогда не оставляю незамеченным ни супруга, ни детей.
0
29.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мам не перевоспитаешь, да и надо ли.
0
30.08.2010
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
А иногда так хочется услышать от мамы )))
0
30.08.2010
Мама троих (20 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Меня - мало:( Все маленькие победы воспринимались, как должное. За четверки так вообще ругали:) Стараюсь своих детей хвалить почаще. А еще часто говорю комплименты, считаю, что девочка имеет право с детства знать, что она красивая:)
0
29.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, думаю, что для девочки это очень важно. для мальчика тоже)
0
30.08.2010
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
меня до сих пор мама считает за, скажем так,немножко неумную . а я стараюсь детей своих хвалить в глаза и за глаза.это стимул.
0
29.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
грустно((
0
30.08.2010
Мама девочки (17 лет) Амьен
В самом детстве можеть быть..я не помню))) А вообще только критика..это плохо! Чтобы я не сделала для родителей моих это все плохо(((( Я всегда хвалю Гаю..и считаю ЭТО очень важно!
0
29.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, очень тяжело так(
0
30.08.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
меня мало хвалили, до сих пор в этом нуждаюсь! Сына хвалю, думаю что делать это необходимо!
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже так думаю)
0
30.08.2010
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Я вообще никаких похвал не помню...
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а Дианку хвалишь?
0
30.08.2010
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Постоянно. Наверное, потому что сама не помню, что меня хвалили. Хочу, чтобы дочка помнила!
0
30.08.2010
Комментарий удален
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
любую критику?
0
30.08.2010
Комментарий удален
0
30.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
как, вообще?
0
30.08.2010
Комментарий удален
0
29.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а когда с глазу на глаз?
0
30.08.2010
девушка или женщина? удивилась

Похожие записи