Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Нюрнберг

откуда берется ревность

71
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Чем меньше разница в возрасте, тем сильнее ревностьнисогласная. на своих не увидела ревности вообще. никакой. Лиса приняла его, любит. дает игрушки, включает мобиль и все такое
0
09.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
вот тоже не согласна в корне.
0
09.01.2011
Мама девочки (16 лет) Лыткарино
и я тоже не согласна мне кажется самая сильная ревность при разнице 4-5 лет, а вот при 1 или 10 - минимальная
0
09.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
поверьте, 7 - ничем не лучше :) вот да, сколько смотрю на мам погодков - ревности нет. старший ребенок воспринимает младшего просто как новую игрушку...
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, даже это не сподвигло бы меня на погодков) или, тем более, это)
0
09.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
но и до 7 лет тянуть не советую. потому как когда накладывается появление младшего, школа и пресловутый кризис 7 лет - это жесть...
0
09.01.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
да ну, в любом возрасте это есть) кстати, про кризис 7 лет впервые слышу))))))
0
09.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
ревность? наверное. но все-таки, мне кажется, у нас школа наложилась. без нее проще было бы. кризис - он же "пресловутый" :) как и двух и трех лет наверное :))) хотя у нас сейчас вот этот самый "кризис двух лет" - чуть что не так - падает на пол и орет :)
0
09.01.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
я если честно не верю в кризисы)
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я, если честно, тоже)
0
09.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
я, если честно, тоже :)
0
10.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
нам профессорша по психологии рассказывала про возрастные кризисы: в 7 лет ребенок осознает что такое смерть. и что мама тоже когда-то умрет.
0
09.01.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
и это вызывает кризис? я у своих не заметила, если так
0
09.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
да. я помню у меня прямо паника была в этом возрасте. если мама задерживала с работы, у меня крышу сносило. но был такой момент, что когда я не слушалась и плохо себя вела, она ложилась на кровать, закрывала глаза и говорила "все ты меня не слушаешь, я умираю"... понятно, что это тоже сыграло роль в том, как я переживала тот кризис. он у меня длился много лет...
0
09.01.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
кошмар какой это у твоей мамы был кризис жанра, не у тебя. 
0
09.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
Да, её кризис жанра здорово потряс мою детскую психику, это да... но тем не менее, по словам профессорши, этот кризис имеет место быть и у других детей. она помню говорила, что в этот период родители должны быть очень внимательны к ребенку, чтоб не наломать дров (как моя мама)присматриваться, чтоб не было никаких страхов связанных со смертью, тогда этот кризис проходит очень быстро и практически безболезненно.
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
с чем именно?
0
09.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
с тем, что чем меньше разница тем больше ревность.
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
возможно, ты себя ведешь таким образом.
0
09.01.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
а Гонсалес не пишет, какимм? вернее, как надо себя вести, чтобы ее не было? или говорит о ревности как о неизбежном?
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в общем, да, как я поняла, он считает ревность неизбежной, но прявляется она в большей или меньшей степени.
0
09.01.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну мне нет смысла врать ни тебе ни себе
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ясен пень. не знаю, как насчет ревности, но я согласна с ним в том, что если оба требуют много телесного контакта, ношения на руках и т.д., то это очень тяжело.
0
09.01.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
иожет это проявляется с возрастом позже?
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю... ты единственный ребенок?
0
09.01.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да
0
09.01.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
я очень долго мучилась чувством вины из-за того, что дети ревновали друг друга, но в конце концов пришла к выводу, что это нормальное явление, и даже если б я все сделал по книжке советов психолога, она б все равно была) Когда Сонь родилась, я видела ревность у всех трех старших детей, не ярковыраженную, не агрессивную, но все же довольно заметно было :) По счастью, сейчас не наблюдаю.
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Лена вон пишет, что ревности не было. возможно, маленькие дети на самом деле не всегда ее выражают, а чем старше, тем хуже?
0
09.01.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
нет, ревность всегда есть... она может позже проявиться более явно, но то что она есть- факт. у моих тоже была маленькая разница, и Диана не ревновала к Лее поначалу, а потом стала выказывать. В общем, это присутствует, никуда не денешься. То больше то меньше, но оно есть)
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
потом не проходит?
0
09.01.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
не знаю,- смотри, это периодически всплывает, не то чтоб агрессивно... но где-то нет-нет и промелькнет) это может быть в одном высказывании раз в месяц, но есть :))
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
твои  младшие тоже ревнуют старших?
0
09.01.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
Сонь ревнива ко мне и к своим вещам) Если старшие берут ее вещи, а Сонь несогласная- это громко. Иногда, если она видит , что я обнимаюсь со старшими- это тоже громко) У Лейки тоже бывают закидоны ну Полин! у кого их нет?!
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, всех нас однажды вылечат)))
0
09.01.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
и я тоже ревную родителей) хоть давно не ребенок
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
к кому?
0
09.01.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
к их нынешним занятиям, например)) они им гораздо более интересны чем я и мои дети. Все понимаю, их право, но...
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот еще интересно, друзей мы ведь тоже ревнуем.
0
10.01.2011
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
и мужей))
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в любом случае))
0
10.01.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
браво. опять параллели с женщинами. нет, мне этот автор не нравится...
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в данном случае он объясняет природу ревности одинаково. но он, конечно, не обязан всем нравится)
0
09.01.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
да ессно)) а вот восточные женщины как интересно, ревнуют? где многоженство? из жизни- в Калуге много армян, приехавших без жен, на заработки. вот приехала как-то одна жена, сходила на корпоратив, говорит- вон твоя любовница, я поняла. не жалко, пусть стирает, кормит тебя, ухаживает за тобой=)
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне это больше напоминает тип отношений "мать-ребенок". в смысле, муж в роли ребенка. а вообще, не знаю, мне кажется, все-таки ревнуют. просто потом мирятся с этим, муж все равно при них остается. как и родители в случае братьев-сестер.  
0
09.01.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
у многих муж как ребенок, мне кажется. вот у нас папа деньги зарабатывает, глава семьи и все такое, но в быту-точно как ребенок, сплошной уход за ним
0
09.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
да, по поводу примера: он забавный , но , мне кажется, немного не удачный. многие дети сами просят братика или сестричку. а вот просит ли кто то вторую жену, это вопрос)
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
они же ее абстрактно просят, как новую игрушку, и не всегда готовы, что эта "кукла" требует так много внимания родителей и что с ней нельзя сразу играть. я теоретизирую, у меня не было братьев и сестер.
0
09.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
у меня есть брат, но я всегда понимала, то мать любит нас одинаково. я когда то маленькая совсем спросила, кого она любит больше. она сказала: вот пальчики, любой отрежешь-любой больно будет, как то так , я не помню..но смысл этот.
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, мне бабушка тоже так говорила)
0
09.01.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
какое счастье, что у нас есть Сандра! не представляю, как бы мы без нее справились image
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
))) она не ревнует?
0
09.01.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
такой ярко выраженной ревности не было.... ну делят маму... Хеленка на руках и Сандра залезет, но не спихивает. Я, конечно, беру. Сандра тоже маленькая, она только на вид с пятилетнюю image Когда Сандра на мне сидит и к нам Хеленка ползет, Сандра тут же уступает вторую коленку "делает место" по ее словам. 
0
09.01.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Главное понимать, что ревность это нормально и не делает ребенка "плохим" и не требует наказания. у нас ттт ее практически ноль. и если дочь ревнует и злится, то она это больше на родителях вымещает, нежели на брате
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а как вымещает?
0
09.01.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
ну как бы если у нее какая-то неудовлетворенность, нехватка внимания, то брата она все равно любит(в основном), а на нас злится, скандалит, т.е. все конфликты обычно между нами, не затрагивая младшего, ну кроме редких исключений
0
09.01.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Я в свои 17 ревновала маму к своей годовалой племяннице...что уж о детях говорить...
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну да, вроде все понимаешь, а все равно обидно...
0
10.01.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Вот-вот! Взрослым тоже нужно внимание! А детям и подавно...
0
10.01.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Время от времени и Эд ревнует. Сравнение необычное )))))
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Робка пока нет?
0
09.01.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Пока не вижу, мне кажется он знаешь... ммммм рубаха-парень, по крайней мере пока.
0
09.01.2011
Мама двоих (22 года, 17 лет) Казань
сравнение "улыбнуло")))))
0
01.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
общие истоки)
0
01.02.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное
интересное сравнение =)
0
11.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
11.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
неужели все дело в генах:)
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
по его мнению, да)
0
09.01.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Сравнение в точку))
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Макс ревновал?
0
10.01.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
случалось. Но он Таню любит очень. Так что впору мне ревновать
0
10.01.2011
Комментарий удален
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
на здоровье, Ксюш)
0
09.01.2011
наказания как научить ребенка спать?

Похожие записи