Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Нюрнберг

за шаг от трагедии

80
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Один раз в школе,я в 6м классе была... На уроке физры меня в туалет не опустили(деревня,туалет на улице)и я отвернулась к окошку,смотрю девочка из 11 класса прошла как раз в туалет. Урок закончился,выходим на перемену,а у нас полная школа милиции.( в деревне у нас колония-поселение находится) Оказывается сбежало 2 зеков,они прятолись в туалете и Оксана(та девочка из 11) туда зашла,один ее схватил, вся грудь бритвой порезана была,ему заложница была нужна. Но она вырвалась,забежала в школу и на грудь директору. Думаю у меня бы не получилось вырваться,если б меня отпустили,я б как раз на 3минуты раньше ее прошла.....
0
16.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мамочки... их поймали?
0
16.09.2011
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Конечно. За все время существования колонии не нашли только 1! Он был до этого лесником и жил в Тайге всю жизнь.Остальные неизвестно о чем думают.Но бегут... Мама моя замучалась в засадах куковать.Пока не поймают - домой не отпускают...
0
16.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
ой, и часто такое случается? А это где?
0
17.09.2011
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Да часто. Сейчас они там вместо курорта, делают что хотят. А охрана и пикнуть не смеет(( В год по 5-8 раз точно бывает бегут.Кто по одиночке,кто компанией. (((
0
17.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
ужас какой((( наверное, там очень страшно жить, особенно с детьми(((
0
17.09.2011
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Да нет. Это единственный случай такого масштаба я помню. Обычно они бегут либо на блатхату какую нибудь нажраться и повеселится,либо стараются сразу подальше в Тайгу уйти. По крайней мере дети вполне свободно ходят,играют,мы все детство по полянам носились) 
0
17.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
так а почему тогда "мама замучилась в засадах куковать"? Я тогда не поняла.
0
17.09.2011
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Мама работает на зоне начальником отряда) Майор) Они их ловчт,отсюда и засады)
0
17.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
ааааааа)))))))) сорри, не знала.
0
17.09.2011
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Да ну,ничего страшного)
0
17.09.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
мама вытащила за капюшон из-под несущегося мотоцикла. незнакомый мужчина, который и плавать не хотел, вытащил из воды, когда никто не видел, что я тону в пруду. Если бы шесть лет назад я вышла бы из дома в назначенное время, скорее всего, я училась бы не в Москве, с человеком, который, на самом деле, не принес бы мне счастья. Сейчас я очень рада тому, что тогда не вышла.Думаю, ангел удержал меня от этого, спасибо ему. Если бы я не уволилась из аэропорта, я бы не поехала в Москву, не заболела бы и не уехала домой, не участвовала бы в первом конкурсе и не прошла второй на работу, которая мне очень нравится. Спасибо коллеге, который решил удлиннить свой отпуск и из-за этого в командировку отправили меня. Спасибо кадрам, которые не прочитали документы, и не узнали, что командировка должна была быть на неделю позже - благодаря этому я на неделю дольше была с мамой и Дашей. Опять же спасибо кадрам, благодаря их ошибке, у меня на 12 процентов выше оклад, потому что деньги на командировку, которые мне пришлось заплатить самой, засчиталась, и отпускные будут выше. Спасибо судье, которому не удалось взят ьменя в помощники, из-за отсутсвия занятий я пошла на французский. Спасибо тому парню, из-за которого я свалилась с велосипеда на мосту и повредила ногу. Я всегда хотела пожить в гипсе, мне представилась эта возможность, я узнала, как много людей могут и хотят мне помочь, и как обо мне переживают друзья, которых я не видела уже давно. Спасибо ему за возможность понять, что худеть мне действительно надо. Благодаря этому я спокойно и без нервов потеряла уже 4 кг. я так долго продолжать могу, очнеь люблю и запоминаю такие моменты, они помогают верно оценить свои поступки и жизнь.
0
21.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне нравится твое отношение к жизни)
0
21.09.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
спасибо тебе! многие считают, что помнить такие случаи - плохо. мне кажется, прошлое помогает сделать выводы и жит ьв будущем счастливым человеком. Я вот думаю, если бы маме тогда, когда я была в 7ом классе, дали ребенка, я бы не оценила это так, как оценила Дашу. Да и эт обыла бы не Даша. Даничка - наш, полностью наш пупс. В 7ом классе мне было бы чем заняться, сейчас я могу больше времени посвящать сестринству :)
0
21.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, точно, это была бы не Даша)
0
21.09.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
вот-вот! когда люди начинают: эх, было бы так, я бы сейчас! - я сразу вспоминаю, что была бы не Даша, что было бы то, то, то и становится веселее :)
0
22.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Именно трагедий не было. Но меня судьба (в виде интуиции?) часто отводит от неприятных ситуаций. Я верю в знаки. И если вдруг что-то после принятого решения идет не так, то меняю решение, даже порой в послдений момент. Ну, например, в прошлом году я всерьез планировала поездку в Россию на начало августа. Причем в Нижний Новгород, в один из сильнейших очагов прошлогодних лесных пожаров. Мама моя рассказывала, что от дыма и гари занавешивала окна простынями и они чернели сразу. Т.е с ребенком мне бы пришлось разворачиваться и уезжать. Решение о поездке я изменила еще до начала пожаров и потом много раз об этом вспоминала. Бывало так и с решениями о переездах или еще о чем-то судьбоносном в жизни. Если все начинает складываться "один к одному", то значит твое. Если нет - значит, судьба сама отводит. Еще я верю, что если время пришло, то развернувшись и уехав от места трагедии, можно получить "кирпичом по голове" и умереть просто при других обстоятельствах. Ой, и еще... Когда из меня всю ночь хлестала кровь в поезде в начале беременности, я много думала о похожем. И поняла, что человек внутри меня сам выберет, жить ему или нет. И от меня это не зависит. НАверное, я во многом фаталистка. ХОть и постоянно пыталась плыть против течения и это часто получалось. Но, думаю, что не всегда правильно. Сорри за сумбур, как-то так... А чем навеян пост?
0
17.09.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
вы прям описали полностью мое восприятие.и на счет знаков - тоже, если не ладится, значит не нужно, научилась вовремя остановиться, хотя раньше перла напролом.и на счет кирпича также считаю :)и про беременность прям также! тоже ехала в поезде, вообще в левой стране и у меня была кровь, но я прям уверена была на 100%, что малыш сильный, и раз он зародился, значит не зря. такое прям спокойствие было помню, а ща такая паникерша стала по сравнению с тем дзеном :) конечно, если сравнивать с другими, то я вполне уравновешена, но вот прошлая я была более уверенное и осознанно что ли. с детками маленькими все равно нервишки расшатываются :) хотя по сути, да, я тоже фаталистка.
0
17.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
неее, я чем дальше - тем больше фаталистка. И кстати, стараюсь прислушиваться к ребенку. Порой бывает, что он мне помогает в принтии решений на "развилках")))
0
17.09.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
у меня с мелким немного сознание затмевается :)но я вот все жду, что подрастет и более менее наладится, т.к. чувствую, что внутри-то я не изменилась, просто немного шелухой обросла, чуть полегче станет и обколупаю ее :)
0
17.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а ничем особенным, с подругой разговаривали, она рассказывала, как их школа была уничтожена оползнем. хорошо,что человек выбрал жить)
0
19.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
двоюродная сестра 10 сентября 2001 г. прилетела с мужем в Н-Йорк. муж хотел на следующее утро совершить поход на башни-близнецы - оттуда обзор потрясающий. сестра настояла на поездке в Лас-Вегас (пунктик у неё был насчёт этого Вегаса). после непродолжительного скандала муж уступил - дескать, фиг с тобой, на обратном пути на башни сходим. в итоге рано утром 11-го они на арендованной машине уже мчались по американским трассам. о теракте услышали по радио. она до сих пор ему говорит "я тебе жизнь спасла!" лично у меня ничего такого не было (или не припомню навскидку), но я тоже верю, что любые обломы отводят меня от какой-то неприятности.
0
16.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и ведь, скорее всего, спасла же.
0
16.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
и ему, и себе!
0
16.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
о кстати. вспомнила - и не про кого-нибудь, а про папку моего. будучи молодым и ещё не женатым (буквально за месяц до свадьбы) шёл он по стройке. его кто-то окликнул, он сбавил шаг и оглянулся. в этот момент у высотного крана оборвались стропила и бетонная плита перекрытия упала прямо на его ногу - раздробило 3 пальца на одной ноге. если бы сделал хоть полшага - не было бы ни свадьбы, ни меня. судьба? конечно! а на свадебных фотках он в гипсе на одной ступне :)
0
16.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
один мой знакомый так погиб.
0
16.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ужасно, конечно...
0
16.09.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Пермь
почти 2 года назад у нас в Перми случилась трагедия. У нас был раскрученный клуб Хромая лошадь, у которого был день рождения, 8 лет, на этот праздник решили пойти три подружки, мои одногруппницы. Одну, наотрез отказался пустить парень. Утром, а кто и ночью, уже узнали, что клуб сгорел. 157 человек погибших,  в том числ и наши девчонкиimage, они даже не сгорели, а задохнулись, ядовитым пластиком был покрыт потолок. а ту, которую не пустил парень, вышла за него замуж и родила дочу.))
0
16.09.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
у меня одногруппница пошла все-таки, но выжила. правда долго в Мосвке лежала в больнице, а сестра ее умерла :(
0
17.09.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Пермь
Слава Богу! у наших шансов не было. кошмар, не знаю когда перестанет мучить мысль:зачем?почему именно они?imageЦарствие им Небесное!
0
17.09.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
сочувствую Вам:((( 
0
17.09.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Пермь
спасибо!но что я, у обеих родителей пожилые, а они были единственными детьми в семье.
0
17.09.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
трагедия- пережить своих детей:(
0
17.09.2011
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
А я не знаю, за шаг ли это назвать или ангел-хранитель отводит. В ночь на 22 декабря 2002 года безумный наркоман с ножом выбил дверь в нашу студентческую квартиру, расположенную в цоколе дома, и нанес 18 ножевых ранений мужу. Три сами по себе были несовместимы с жизнью. Надо сказать, что я всегда спала с краю, а в эту ночь Виталик настойчиво заставил меня лечь у стенки. И если бы не это, то...
0
17.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ого! Спас жизнь! Обалдеть
0
17.09.2011
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
примерно так... ценою собственной. 
0
17.09.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
сочувствую Вам:((
0
17.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мои соболезнования...
0
19.09.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
нет, не припомню. то есть тысячу раз было, что я вытаскивала Андрюшку из-под машины или он падал об стул местом в сантиметре от глаза, или его голова пролетала в полуметре от острого камня... я потом судорожно понимаю, что было бы... а вот Колин брат.. его всё время носит рядом с катастрофами. Когда взорвали поезд Москва-Питер, он ехал на следующем, когда взрывали метро, он полчаса назад вышел из подземки, когда взрывали аэропорт, то он поехал встречать друга, но опоздал, когда дымили вулканы- он был здесь . Он собирает прямо ходит неприятности. Когда был митинг, я звонила ему и просила не выходить из дома.
0
19.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так нaоборот же, везет.
0
19.01.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
но ведь несет его туда!!  его правда, везде носит... то на концерт, то встреча, то друзья, то работа. где-нибудь да летает)
0
19.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
ехала в автобусе с мамой,нам надо было выходить вот-вот,народу немного в салоне было,а мы что-то заболтались и остались  на своих местах,я еще коленку облакотила на сидение-это меня и спасло...поворачивал грузовик с прицепом,большой такой,у которого прицеп состоит из длинных железных балок(открытый кузов)-так одна из этих балок вырвалась и пролетела через полсалона разбив заднее стекло. Если бы я встала у дверей,готовясь выйти-она снеслабы мне голову!  И вообще удачно то,что было мало народу-иначе были бы и погибшие!!! Балка метра 2 точно! Женщине задело затылок стеклом или еще чем-не помню,но была зима и на ней была меховая шапка-тоже повезло! а мужчине кондуктору повредило лицо и глаз(то ли балкой пролетевшей,то ли чем...). Главное-все живы!!! Спасибо Ангелам Хранителям!    
0
17.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо!
0
17.09.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
у меня вроде тоже не было. или не помню. бабушка тоже рассказывала, как из Ленинграда их хотели эвакуировать, а мама ее отказалась наотрез. баржу ту разбомбили
0
16.09.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я сама сато попадала в ситуации, когда еещ чучуть -и кранты. машина бы сбила, с девятого этажа бы упала. да мало ли. но, видимо, я кому-то нужна еще на этом свете, раз меня хранит
0
16.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и они пережили эвакуацию в Ленинграде?
0
16.09.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
эвакуаци не переживают, в нее едут. Блокаду в Ленингради пережили, да. все выжили. хотя младшего брата, РудикА, чуть не потеряли. но выходили. об этом тоже есть семейная легенда
0
16.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
тьфу ты, я, конечно, блокаду имела в виду. счастье, что все выжили.
0
16.09.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
НЕ знаю, считается или нет. Году так в 1999 мы с компанией друзей отмечали пасху всю ночь. Гуляли по городу. У всех были пакеты с куличами и яйцами. Собирались на рассвете идти в церковь всё святить. Естественно, молодёжь... все напились))))))) Посвятили всё в церкви, потусили ещё и пошли на трамвайную остановку.Но стояли не совсем на ней, а неподалеку возле рельс. Там я что-то эмоционално рассказывала и не заметила, что стою на рельсине одной. Причем оказалась я на ней, когда  трамвай приближался и был от меня в метрах 3-4... Не помню. Всё как в тумане... И один парень (уж не знаю какая реакция у него быстрая) успел схватить меня в самый последний момент. Тогда я и офигела, что реально чуть под трамвай не попала. Спустя годы я понимаю, что он мне жизнь спас! А ведь никто, в том числе и он не помнят об этом случае. Просто потому, что НИЧЕГО не произошло. Не успело! Как то всё это быстро и легко произошло типа " будь аккуратнее".
0
17.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
наваждение прямо.
0
19.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Интересная тема)Моя тетя с ребенком, моей двоюродной сестрой, были в гостях в др.городе, и вот поехали на рынок (лет десять назад), что-то купили, вышли с рынка, и в этот момент произошел взрыв, примерно там где они ходили еще 5 минут назад. А так ттт, подобного больше не было.
0
16.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
теракт?
0
16.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Видимо.Кстати, про себя вспомнила. Было мне 7 лет, с мамой ехали на автобусе, на нашей остановке вышли, а я так спешила на сериал "Просто Мария", что как ненормальная бросилсь из автобуса, оббегаю его спереди и не глядя несусь через проезжую часть, по которой мчатся машины, в общем мне повезло,  замешкавшись на 2 сек, меня бы сбила машина, чудом разошлись). Как мне бибикали, парень-пешеход мне орал, что я дура, дома мне конечно, фильм посмотреть не разрешили)
0
17.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
жестокое наказание)
0
17.09.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
теракт в метро, между автозаводской и каширской. я тогда снимала квартиру на Домодедовской. в тот день замешкалась и вышла чуть позже обычного минут на 5-10. спустилась в метро, народу уйма, поездов нет. ждали, ждали и наконец объявили, что поезда ходить не будут, надо ехать наземным транспортом. уже в автобусе начал разрываться телефон. P.S. а я всегда во второй вагон садилась (так удобнее было выходить из метро на нужной мне станции)... взрыв произошел то ли во втором, то ли в третьем вагоне...
0
16.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ужасно...
0
16.09.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
я долго в трансе ходила. да и сейчас еще, когда начинаю об этом думать - холодеет все внутри.
0
16.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Подольск
У меня дедушка (жили в Сталинграде) накануне начала бомбардировок, уходя на работу, сказал беременной жене (бабушке),чтобы она на работу (санитаркой) в тот день не шла. Бабушка его ослушалась, все таки ушла на работу. После первых залпов дедушка поспешил к дому. Подходит.............а дома нет. в него прямым попаданием бомба попала.. Можно представить себе ,что он тогда чувствовал.. развернулся и пошел записываться на фронт. (В то время дедушка работал слесарем, был высокий разряд и на случай войны у него была бронь, т.е. он при заводе мог остаться работать, танки делать, на фронт не идти). А он пошел, т.к. терять было нечего.. Потом с фронта пишет письмо бабушкиной сестре, мол так и так, Нюся погибла.. в это время сестра получает примрно такое же письмо от бабушки. мол, от Пети вестей нет... Сестра бабушки их свела)) Потом была нелегкая судьба, переправка бабушки с ребенком, родившемся на войне, на Украину,  ребенок (мальчик) по дороге умер.. Бабушка много мне рассказывала- какие немцы разные были. и звери, а были и такие,которые в окопах кормили  ее маленького,  как стреляли, как было страшно..а я, идиотка, слушала "впол уха"!!!! сейчас себя за это так корю... Вообщем, после войны отстроили сами дом, в котором родились мама, тетя, потом и брат, я..))  А бабушка до конца жизни говорила, что самое главное- жизнь. здоровье, нечего накопления накапливать, надо жить и радоваться. Почему-то она вот как говорила: "не надо накупать посуду,чтобы в шкафы расставить, лучше сходите куда-нить. посмейтесь" (она под "посмейтись" понимала и цирк, и театр, и кино))))
0
21.09.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Самый близкий случай был с поездом "Аврора" - это скоростные поезда Москва-Петербург и мы каждое лето на них ездили туда и обратно. Удобно, быстро. И вот в какой-то год - 88 наверное, хотели взять билет на 15 августа. Но их не было в продаже. Взяли на 16 августа. А 15 августа поезд загорелся и сошел с рельс. Вот такая загогулина, как говорится.
0
16.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и погибшие были?
0
16.09.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
ну а как же. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0_%C2%AB%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0%C2%BB_%281988%29 Вот в Википедии нашла. Оказывается не 15, а 16 августа. А у нас стало быть на 17 билеты были.
0
16.09.2011
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
У мужа есть старшая сестра. Её кавалер приглашал её в круиз на "Нахимове", даже билеты были куплены. Но она не согласилась ..... Кстати, там погибли оба родителя моей бывшей соседки ОлиА со мной... Ну, было у нас обледенение в городе, я в школе учтлась. Прохожу по улице и сразу за мной ветка дерева обледеневшая падает. Отак.
0
16.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ой, я этий обледеневших веток и сосулек боюсь очень.
0
16.09.2011
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
угу, особенно если ветка большая (
0
17.09.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
С собой что то не вспоминается, а вот с мужем были такие случаи, например года три назад Сапсан взорвали, муж тогда часто ездил в Питер по делам и вот в тот день он мне звонит и говорит, ура дела закончил, сейчас на Сапсан и домой (это был тот самый Сапсан кот. взорвали), но когда он уже ехал покупать билеты ему позвонили с работы, возникла необходимость какой то срочной встречи и он покупает билеты на след. поезд идущий чуть позже - вот так пронесло! А я помню так злилась что он задерживается, теперь вот не злюсь никогда в таких ситуациях!
0
17.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, кто знает...
0
17.09.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
я так чудом не попала в переход на Пушкинской площади в момент взрыва в 2000 году. Должна была там быть с друзьями как раз в 6 часов, потому что мы собирались в кино и хотели до сеанса прошвырнулся по магазинчикам в этом самом переходе, но моя мама как почувствовала что-то, не отпустила нас под предлогом, что моей бабушке надо отвезти лекарства очень срочно... мы поехали к ней,  я очень злилась, но позже  у нас был просто шок, когда мы включили телевизор и услышали об этой новости... до сих пор каждый раз, когда вспоминаю эту историю , говорю маме спасибо....
0
16.09.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Я в тот день туда не собиралась, но вообще я там очень часто бывала  - в то время как раз, потому что как раз после работы. То же было неприятное чувство  - что могла бы. А еще мы квартиру с мужем снимали в Марьино и когда два дом взорвались на юго-востоке, нам слышно было хорошо - хотя мы и не знали, что это было в момент взрыва.
0
16.09.2011
Мама троих (18 лет, 17 лет, 9 лет) Москва
у нас было так с трансвааль парком. Мы должны были туда поехать в этот день с подругой, но у подружки вдруг образовались наиважнейшие дела, так что пришлось отменить поход туда. и в этот день он рухнул!!!
0
16.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот уж действительно повезло.
0
16.09.2011
Мама троих (18 лет, 17 лет, 9 лет) Москва
это точно...
0
16.09.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Однажды я не позвонила, и мне не купили путевку на Нахимов....
0
19.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
19.09.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Я узнала об этом значительно позже, уже после катастрофы, когда домой вернулась. Еще раз я решила не менять билет на более ранний и погулять лишний часик по Талагам, а когда прилетела своим рейсом в Питер, узнала, что багаж предыдущего рейса улетел в Москву. Мелочь, а приятно.
0
19.09.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Я поменяла билеты и улетела из Коломбо раньше, чем планировала. Вскоре в Шри-Ланку пришло цунами. Но их, к счастью, не сильно затопило.
0
17.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
фух.
0
17.09.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Куровское
Ага, бывали. Думаю, что у каждого своя судьба, поэтому все происходит так а не иначе. у нас в семье принято рассказывать самые тревожные сны, часто они могут быть сигнальчиками к недобрым событиям. Лишний раз подумаешь, прежде что-нибудь сделать.
0
16.09.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я часто о таком думаю... Когда срывается поездка или что- то не получается, задерживается... А мы нервничаем, Расстраиваемся... А ведь не знаем- от чего нас возможно спасло!!!
0
17.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
такая интересная тема! все комменты прочитала, но со мной никогда подобные истории не происходили, да и с близкими не смогла вспомнить. и слава Богу!
0
17.09.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Подруга с парнем на полпути развернулись и не поехали в трансвааль-парк...хотя заказывали стол за месяц, собирались там годовщину отмечать.
0
17.09.2011
Мама девочки (16 лет) Красноярск
теория катостроф
0
17.09.2011
вот они сидящий в воздухе

Похожие записи