Войти
Мама девочки (4 года), жду мальчика, 30 неделя Нюрнберг

потерялась

90
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
в том-то и дело, что в год и два детки не отбегают далеко, держит чувство боязни потеряться, а сейчас... такие самостоятельные, блин блинскийпредставляю, КАК ты испугалась. тут каждую секунду приходят на ум самые ужасные мысли. даже миллисекунды(((
0
28.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну ладно, в год еще далеко не все и ходить-то могут. хотя недавно читала про одного годовалого, который, пока мать красилась в ванной, сполз с терассы и потерялся. нашли в пруду. двухлеток только физически держать: все могут, а мозги еще не включились. но в четыре с половиной почему нет никакого страха?! тем более, говорили не раз на эту тему.
0
28.09.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Мы вчера смотрели "один дома", Андрюше сейчас оч нравится такое)) так вот Санька очень испугался, когда мальчика забыли дома. Он так переживал за него..... Думаю, они боятся, и ведь Дениза испугалась тоже, только мысли у них вертятся как-то по-особенному. Андрюша когда потерялся, тоже сказал, что подумал, что мы домой пошли. 
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
она испугалась. но вряд ли это будет уроком.
0
29.09.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Это точно. Такие случаи запоминаются, но впрок не идут(((Андрюша помнит наизусть и номер телефона и мчс, и имя фамилию помнит, все пароли и явки, а вот саша((((
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот потому я и хочу сделать браслеты с номером телефона.
0
29.09.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
у тебя есть идеи? Сашка вот браслетики не носит. а как еще его подписать- не могу придумать. На рюкзаке и куртке записано, но он не всегда же в этой одежде. Да и догадаются ли добрые британцы раздеть малыша, чтоб обнаружить личность?)
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
значок?
0
29.09.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я боюсь их((( разве что найти с безопасной застежкой. перецеплять забывать ведь буду. можно попробовать уговорить на браслетик его. Или на шею
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а я вот на шею боюсь: мне все время кажется, что зацепится за что-то и задушится. хотя скорее цепочка порвется, наверное.
0
29.09.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Саша крестик носит на веревочке. Я один раз зацепилась цепочкой, они легко рвутся, ага. Серебро очень пластично и тонко
0
29.09.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
ты знаешь, когда мои только научились ходить, после года 1,1-1,2 они могли учесать довольно далеко.. я делала эксперемент, последний с Хелене... Она почесала в обратном от меня направлении,даже не оглядываясь, и чесала по  набережной целый километр, просто мне надоело за ней чапать и я ее отловила... так что и в год могут учесать...
0
29.09.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ого! Я тоже такие эксперименты ставила, но мои дальше, чем на 50 метров не уходили никогда. Андрюше пять было, когда он первый раз потерялся. Н. Плакал, а спокойно пошел домой))) благо, в нашем парке мы были
0
29.09.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
мои еще дальше бы ушли и хоть бы оглянулись :))) мои тоже терялись, никогда не плакали, пофигу, а меня такой ужас охватывает,  дышать не могу.
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот Дениза такая же: вижу цель - не вижу препятствий.
0
29.09.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
мои еще в разные стороны бегут! по своим делам... не люблю с ними ходить в магаз... И хотя Саня не теряется, но все-равно тянет по своим делам одежду себе выбирать а Хеленка в тот момент сбегает и теряется
0
29.09.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
боже)))
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ой, с двумя еще веселее.
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
да уж((( Мне вот за Филиппа вообще в этом плане очень страшно, он же и не говорит толком. Правда, и не убегает обычно, из виду редко теряется.
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну хоть не убегает.
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Дениза бы в этой ситуации тоже вряд ли объяснила. Разве что ее бы подобрали русские или немцы и отвели назад на площадку.
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
да, в чужой стране тем более страшно. Но если проигрывать ситуацию дальше, что ее отвели бы в полицию, там бы искали выход  и кого-то, кто понимает по-русски или по-немецки. Филиппу ничего не поможет((( И выглядит он при этом лет на 6. Так что я каждый раз, особенно путешествуя с ними одна, очень внутренне напряжена, чтобы не потерять Филиппа из виду. В твоем случае про браслет, думаю, неплохая идея, только надо объяснить Денизе, для чего он и что нельзя его снимать.
0
30.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
она же все равно не знат ни название отеля, ни номер клмнаты.
0
30.09.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
ну знаешь, вы же тоже бы заявили в полицию, правильно? Думаю, что если ребенка привели в полицию в цивилизованной стране, то найти его уже не сложно и дело техники. Другое дело, если кто-то украл или несчастный случай - вот это страшнее, я этого больше боюсь. И аэропортов боюсь очень сильно, поэтому чаще всего ребенок либо на мне, либо в коляске привязан, либо за руку. Отдельно не отпускаю совсем.
0
30.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот несчастного случая я и боялась. или что уведет кто-то.
0
30.09.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
да, но этот страх в нас теперь навсегда, наверное((( даже когда станут старше.
0
30.09.2013
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Бедная ты!Хорошо,что все в порядке!Я тоже сделаю что-то типа браслета
0
28.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Надо какой-то тканевый или пластиковый, не знаю. И маркером сверху писать. Еще не придумала.
0
28.09.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
вот у нас так тоже вышло и я увидела автомат такой, гнабивается на жетон все, что хочешь и он выпадает с цепочкой  вот он у меня носил на шее адрес и телефоны наши и имя фамилию... может и вам такое сделать
0
28.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хорошая идея, только я бы на руку надевала. осталось найти такой автомат))
0
28.09.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
там цепочка, как на затычках для ванн) можно хоть какого размера делать и в комплекте их 2 покороче и длинная на шею. я тоже все думала куда прицепить, чтоб дома не забывать ее...
0
29.09.2013
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
я тож подумаю теперь
0
29.09.2013
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Воот.. Вот тот случай с Антоном, его ничему не научил,к сожалению... Не знаю я когда проймет...
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
убегает?
0
29.09.2013
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Не то что бы специально убегает,но если ему хочется посмотреть что-то  - незадумываясь идет. В пору поводок одевать.
0
29.09.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Ну и ну!!
0
29.09.2013
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
вот и я так же реагирую...
0
29.09.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ой ужас. У нас трехлетний Максим убежал в Таллинне вогромном торговом центре. Поймали у выхода на парковку.
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
больше не убегал?
0
29.09.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Больше не отворачивались.
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я вот никогда бы не подумала, что ребенок этого возраста может просто взять и свинтить за пару минут с закрытой площадки, при том, что оба родителя сидят на площадке и мы там далеко не впервые.
0
29.09.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Нам не понять, что у них в голове(
0
29.09.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Алма-Ата (Алматы)
сочувству... такое пережить, еще и с лялькой внутри...(Я в прошлом году Таю потеряла на фестивале эко-этно...чего-то там.. огромный толпаган неформалов, в горах... Я оставила ее с Никой и Тимохой, а она, оказывается, пошла за мной и Ника отпустила!Ууууух, паника у меня была! А она не испугалась даже, вокруг много взрослых, значит все нормуль... Родители там маркером писали на детях номер телефона и данные))))В этом году оставляла ее в детском магазине около телевизора с мультиками, сама была рядом, за стеллажом, и слышала и видела ее ,а она уже боится, звала меня. Хотя еще полгода назад я спокойно разгуливала по всему магазину... Что-то там, в голове, переключилось...)
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ника - взрослая? Почему она ее отпустила?
0
29.09.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Алма-Ата (Алматы)
Да, взрослая, на 2 года старше тебя)Как-то так у нас получилось... Вообще она очень разумная, внимательная... Может атмосфера была какая-то... вроде как я недалеко была... Или она на Тимошку отвлеклась (ее сын, он на 5 мес старше Таи).... сейчас уже не понимаю. 
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
И еще хочу страшилок рассказать. Вот у нас на пляже часто собираются тусовки из мамаш и многие так увлечены беседами друг с другом, что то и дело какая-нибудь бедная маманька в итоге носится по пляжу в поисках своего чада. Прям совсем страшных историй с плохим концом не знаю. Самая страшная эта та, где поиски ребенка заняли сутки! За это время, конечно, можно с ума сойти нафиг....А все по глупости: не уследили.
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а где он сидел сутки?
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
его подобрали сначала индусы, т.к. ребенок говорит по-русски передали русским бабушкам каким-то, потом подключились другие родители, ну и так нашлись родители ребенка, в принципе быстро достаточно
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я бы с ума сошла за сутки.
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Уже не первый раз она у вас в отпуске теряется, да?У нас буквально на той неделе была история: я повезла Мию в школу, а младшую оставила с бабушкой дома. Приезжаем через два часа, а бабушка в прединфарктном состоянии, вся трясется. Рассказывает, что одела ребенка погулять, выпустила на участок, а сама пошла в дом, на второй этаж за кофтой. Когда спустилась ребенка уже не было. Ворота я оставила открытыми. Поэтому после того, как бабушка побегала по участку она ломанулась в ворота и побежала искать ребенка. А у нас коттеджный поселок на 20 домов, с двух сторон он огражден забором и охраной, а еще с двух - лес! Короче, бабушка бегала-бегала, звала-звала и вернулась домой. Дома на участке играет ребенок (по всей видимости вылезла из засады).  Надо сказать, что двухлетний ребенок долго был один и ничо: не плакала, не искала. я вообще знала, что она никогда одна никуда не свалит. но все равно меня колбасило, когда я эту историю слушала. Все таки всегда бывают исключения из правил и она могла уйти в лес и там уже сложно найти. В городе все равно проще....
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в отпуске - первый. детки отжигают.
0
29.09.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Могу представить! Слава Богу, что все обошлось!!!Наш год назад ушел от папы с детской площадки отеля и отправился ко мне в номер. Какую-то добрую тетеньку взял в оборот, и они-таки меня в номере нашли. Когда мы спустились с ним вниз, там уже "ищет пожарная, ищет милиция", у папы "инфаркт микарды вооооооот такой рубец", волосы дыбом и глазлы бешеные.В этом году мы на отдыхе Роме купили очень громкий маракас, с которым он ходил, как коровка с колокольчиком. И ему игрушка, и мы в курсе, что он рядом. В первый же день выучили с ним название отеля и номер комнаты, а свои имя-фамилию-дату рождения-телефоны-явки-пароли уже давно знает.
0
28.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Дениза и без маракаса очень громкая, но вообще хорошая идея) а Рома молодец, не растерялся!
0
28.09.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Блин страшно, да. я кстати, хорошо помню, как сама потерялась так лет в шесть. ехала с дедушкой на трамвае, в Киеве. Трамвай, как обычно, набит, и я вышла на остановку раньше деда. Почему? не помню, вот решила, что уже пора, перепутала что-то, а он за мной не успел (но мы с бабушкой на той остановке обычно выходили - у гигантского универмага Украина). Я в тот универмаг и пошла сдаваться. и там меня дедушка и нашел. То есть я отлично понимаю - как это легко - потеряться, совсем не планируя не слушаться.
0
30.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну тут хоть логика есть: вы там всегда выходили.
0
30.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Представляю этот нарастающий ужас... Я в магазине ребенка потеряла, дочка от меня пряталась, убегала, чего я просила не делать, я носилась, как ненормальная между рядами с детской одеждой, звала ее, пытаясь сохранить спокойствие. Ее игра зашла слишком далеко, аж до женского отдела) У магазина два выхода оказалось, поймала ее на втором выходе, вот вот собиралась выйти. Она очень испугалась, обнялись, всплакнули. Благо на ней была сумка неоплаченная, думаю  не выпустили бы) теперь не отходит от меня.
0
30.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хорошо, что запомнила.
0
30.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Полина, кошмар! Очень сочувствую и очень понимаю. Яша два года назад потерялся в большом торговом центре, вспоминаю с ужасом, как самое страшное в своей жизни.Слава Б-гу, что все хорошо! Про браслет отличная идея, буду думать.
0
28.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Некоторые дети теряются и потом боятся. Дениза нет.
0
28.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Яша тогда очень маленький был, ничего не понял и не испугался. Как он сейчас отреагировал бы, я и не знаю...
0
29.09.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я дочке в аэропорт красивый бантик на джинсы завязывала. на широкой ленточке всё-всё-всё про нее. Практически рост-вес при рождении. Обычная голубая лента и черный маркер несмываемый тонкий. И красиво и полезно. 
0
28.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо за идею!
0
28.09.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
пожалуйста!
0
29.09.2013
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Глаз да глаз. Я один раз Настю потеряла на 5 минут, тоже на площадке, могу представить твои чувства. 
0
01.10.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
как ты ее потеряла?
0
01.10.2013
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Она не хотела уходить, и я пыталась применить прием "ну я пошла" зашла за угол заборчика и ждала, пока она догонит, а она в другую сторону пошла, главное она в итоге вообще не испугалась, а я чуть кирпичами не накакала!
0
02.10.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Ужас...
0
28.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
29.09.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Небось , и сейчас потряхивает, как вспомнишь?
0
30.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
30.09.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Представляю.
0
30.09.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Хорошо, что все хорошо закончилось.. Очень знакомо, в прошлом году на Майорке Глеб убегал не боясь толпы людей и объясняла и ругала.. Сейчас не убегает, но было очень страшно
0
28.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
деточки...
0
28.09.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Думала поседею)) представляю через что вы прошли.. А браслет с именем и координатами хорошая идея
0
28.09.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное
Мы тоже оказывались в такой ситуации. Испугались все, и дочь и мы-взрослые. Объясняли все спокойно, доступно. Но у нее появился страх. Теперь только нас теряет из виду, сразу истерика начинается. Даже если знает, что мы в паре метров от нее. Плюс ко всему взяла на себя ответственность за брата. Если он отстает от нас, та же истерика. Не знает куда ей бежать, к брату или ко мне. Каждый раз все ей спокойно проговариваю, и все равно крик, слезы.
0
28.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
28.09.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Слава Богу, что пугались вы недолго. Мне тоже всегда стремно, когда Лёва убегает((( У него есть привычка в супермаркете ломануться куда глаза глядят. Но он сам боится меня потерять,поэтому совсем далеко и надолго не отходит.Мы детям сделали бейджики на шею с их именами и номерами наших телефонов. Надеваем при необходимости в места большого скопления людей.
0
21.10.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мне показалось, что очень долго.
0
21.10.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Слава Богу, быстро нашлись ! У меня Вова в магазине, пустом практически ( мы в другие не ходим), рванул, а мне проход бабуся с дедусей перегородили. Я поседела, наверное за минуту. Представляю, что ты чувствовала(
0
28.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне эти десять минут тоже долгими показались.
0
29.09.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
мне знакомо это чувство ужаса.. тем более, мои не отличаются послушанием и дисциплиной, так и норовят куда-то отстать и застрять...
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ага. или застрять или убежать.
0
29.09.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
страшно. очень. ты дико пренервничала. тут нечего добавить...
0
30.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
страшно, да.
0
30.09.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Кошмар. Представляю, что вы пережили!У нас пока такого не было, ттт.
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
будем надеяться, что и не будет. Женя все-таки уже постарше.
0
29.09.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
может после этого ее наконец-то кликнет в правильном направлении)) посмотрим!
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
что-то сомневаюсь..
0
29.09.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ужас! у детей иногда такие спонтанные необъяснимые желания, не осознают они еще всего.
0
29.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не осознают, да.
0
29.09.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
представляю что ты пережила :((((((. Слава богу обошлось!!!!! фуфффф......
0
28.09.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и не говори.
0
28.09.2013
Субботнее К теме про детскую агрессию

Похожие записи