Войти
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Гипотетический вопрос

Кума родила 8мимесячного. Записали как доношенного, но маловесного.

0
20.10.2013

да нигде не считают срок месяцами. сколько недель? не могут записать доношенным ребенка, рожденного при сроке гестации 34-35 недель. ну просто невозможно.

и ни в какой "медлитературе" не может быть написан такой бред. ну не может этого быть!

Полина, зачем ты написала этот пост?!!)))


0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Извини, я не нарочно:))

0
20.10.2013

У неё был срок 35-36 недель. 

Александра, вы так рьяно всё всем доказываете)))))

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, ты знаешь, Александре я верю, поскольку она практикующий педиатр. 

0
20.10.2013

А педиатр и неонатолог, акушер-гинеколог - это разве одно и то же? )))

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нет, но врачи учат физиологию человека. Неонатологи и педиатры в некотором роде смежные специальности.

0
20.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Я вам открою страшный секрет(как врач акушер-гинеколог))) Ребенка после родов оценивает неонатолог,то есть микропедиатр.Акушер-гинеколог к нему и не прикасается))Вообще,только если на КС извлекает,передавая в руки акушерке или педиатру, или при тазовом роды принимает,так же сразу отдавая его педиатру)Срок гестации выставляется в неделях.Маловесность,незрелость,доношенность-это вообще разные показатели.Оценивает их опять же педиатр......ОБС-это малоинформатиная хрень.ПРислушайтесь к словам педиатра-это как-то сильно полезнее перетирания какой-то ерунды))

0
20.10.2013

Да я, собственно, ничего и не перетираю  aiwan-lol.gif

0
20.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Неужели?)))А тут сидим,читаем что-то)))Очень веселый пост))

0
20.10.2013

вот и читайте :)

0
20.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

И вам того же советую!))А то вы все спорите и спорите,комментите и комментите)) всем что-то доказываете....)А чего-и не понятно никому))

0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так почему в календаре ББ различают досрочно родившихся и недоношенных?

0
21.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Ну а почему у нас на ББ консультируют "доценты",рассказывающие о ГВ такую фантастическую хрень?))

0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В общем, это тоже гипотетический вопрос:))

0
21.10.2013

aiwan-lol.gif

0
21.10.2013
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

Аурика, а незрелость, это что?

а то малышке ставили незрелость и обьяснили только, что с терморегуляцией совсем туго, хотя у младенчиков с нею и так туговато...

0
21.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Вкратце-это значит,что этот ребенок имеет некое отставание в развитии каких-то органов и систем относительно большинства младенцев,рожденных на том же сроке.

0
21.10.2013
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

аааааааааааааааааааааааааа, я фигею, дорогая редакция

нам поставила неонатолог такое по "слишком много первородной смазки у вашей девочки-она у вас незрелая"

только что прочитала статью об этом и поняла-вот так рождаются мифы и среди врачей, потому как признаков незрелости первичных, приведенных там у дочки не было.

А родилась на 37+3 дня и вес был 3260 и "много смазки"-вот и диагноз

так что сказки про закрывающиеся-открывающиеся легкие наверное имеют такие же "ноги"

спасибо за ответ)

0
21.10.2013

это недоношенность.

всё? всем?

0
20.10.2013

ещё раз повторяю: записали как доношенного. спорить не стану. толку?))

в этом посте. мне - не нужно))

0
20.10.2013

не спорьте. тут не о чем спорить.


0
20.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Саш,ну кума же рассказывает эту историю,значит,спорить не о чем!))То есть,они с кумой-не доказывают никому ничего,не то,что ты))) Ну и знаешь,в этих маленьких городах-селах это обычное дело-игры со сроками))Понимаешь,мужья-жены часто выезжают на заработки)))НЕдоношенных-очень много,да!))И переношенных тоже))

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Ну, могли записать и как доношенного. После всего, что отжигают врачи, которые в том числе поддерживают этот миф...
0
20.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Полин,никто и нигде не может записать:"восьми или семимесячный"))Срок гестации исчисляют неделями.Всегда и только так.Начнем с этого оценку достоверности инфы)

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это я понимаю. Я сама теряюсь, когда спрашивают, на каком я месяце: я знаю по неделям:) Записали-то, возможно, и по неделям, но в пересчете восьмимесячный.

0
20.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

А доношенный-это дЕСЯТИМЕСЯЧНЫЙ?)))

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Если посчитать, выходит, да:)))

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вон выше календарь ББ дифференцирует досрочно родившихся и недоношеннных.

0
20.10.2013

так конечно, не о чем)

знаю) и еще с группами крови вечно какая-то ерунда) 


0
20.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Недавно одна,в общем достаточно здравомыслящая и типа ЕР девушка рассказывала,что нервничающей маме вот оччень вредно кормить дитя,адреналин же в молоке.....И никому не приходит в голову,что молоко ЕДЯТ....ТО есть,оно попадает в желудок с желудочным соком,который разрушает все ))Что адреналин вводится в кровь,иначе он не проходит никак ....НЕ понимают...Это как молоко при мастите-гной же,о,ужас..А что такое гной и что это просто еда-не могут принять))Мозг не включают вообще.... Вернее,стоят какие блоки,мысль едет по рельсам,насколько бы не алогична была идея...В техниках манипуляций сознанием это называется:аутичность сознания.....Очень удобный субстрат для манипуляций....

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Про адреналин было чудно, ага.

Помнишь девушку, которой не кто-то, а врач из Праги рассказывал про адреналин?))

0
20.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Эту помню,да))Но на днях это я в ФБ у старо

й знакомой увидела...ТО есть,это живет и процветает
0
20.10.2013
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

есть врачи рассказывающие про адреналин в крови на основании вроде новых данных, молоко усваивается за счет уже содержащихся некоторых ферментов помогая желудку ребенка и там в желудке не такая агрессивная  среда для того чтобы прямо все гормоны и прочее "сжечь". как то так. причем и от молодой достаточно слышала лично  и от старой закалки чз подругу

0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Это какая-то новая физиология?
0
21.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
http://www.e-lactancia.org/ingles/inicio.asp
Все давно известно и исследовано.Нет,адреналин не всасывается через ЖКТ...Фантазировать можно бесконечно,это неисчерпаемо-безграмотность и просто глупость.Ни от возраста,ни от стажа не зависящие...
0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А, ну вот.

0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Кстати, у е-лактации дурацкая особенность: ссылки всегда выбрасывают только на главную страницу.

0
21.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Ну,если человек хочет узнать,то справится с сайтом))Если не хочет,то ничего не поможет.

0
21.10.2013
Расскажи про мастит! То есть, можно кормить? 
Я тоже была уверена, что нельзя.
0
21.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Можно и нужно)Антибитики и регулярное опорожнение-кормить и сцеживать)В желудке все переваривается)Вот,у прекрасного Якова можно почитать)

http://yko.ucoz.ru/load/

0
21.10.2013

о, я зарегистрировалась на докторе на работе наконец-то, и мне так этот дядечка понравился)))


0
21.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Яков Яковлевич?))Он душка!)))Очень строгий,но отзывчивый!))С ним консультанты все время консультируются по сложным случаям и для себя)Я его видела на конференции Ньмана)
0
21.10.2013

я читала) но блин, у меня какие-то свои критерии строгости) я вижу только, что он душка) и не строгий, а нормальный))) хотя вон там наверху девушку от нас с тобой защищают))) а я даже не поняла, что мы на нее наехали)))


0
21.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Он сидел такой...строгий))Но душка))А Ньюман-он просто душка-душка!)))А мы-да,мы вредные,злобные,все что-то доказываем и пристаем.НЕт,что бы молча принимать...альтернативную версию физиологии человека)))

0
21.10.2013

альтернативная версия физиологии человека!))))) да!)))


0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот и новые данные про адреналин поступили...

0
21.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Где?))

0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Двумя комментами ниже.

0
21.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Да,я увидела и ответила)

0
21.10.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

))Ржу дико:))))))

0
21.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

А я вот прямо переживаю-это ж мужья могут прочитать!)))

0
21.10.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Ничо) Столько мифов еще есть, отмазывайся-не хочу)

0
21.10.2013

ну вот смотрите: буквально чуть выше в комментах процитирован дневник беременности с ББ про родившихся в 34 недели: Если бы роды наступили сейчас, ребенка посчитали бы досрочно родившимся, а не недоношенным. 

соглашусь с Аурикой: вполне вероятно, что этот дневник составляли такие же "доценты", которые вещают о вреде ГВ после полутора лет. но ведь такие врачи есть в реальности, и у них наверняка немало последователей!
допускаю, что врач небольшого городка могла руководствоваться подобной точкой зрения и записать 35-недельного ребёнка как доношенного.

тут скорее можно спорить о квалификации того врача, а не о достоверности факта о куме.

0
21.10.2013

у меня этот комментарий не только на коммент про куму, но и еще и на тот, что ниже про медлитературу.

и да, меня этот пост как-то невероятно зацепил))) поэтому эмоционально. поэтому и отрицание. это бред. этого не может быть. это не врачи)))


0
21.10.2013

ну вы же понимаете, что огромная армия таких вот "неврачей" вполне себе "врачует", сидя в кабинетах государственных медучреждений.

и порой пациенту сложно отделить правду от мифов, которые с умным видом тебе рассказывает настоящий "дохтур" с дипломом и 20-летней практикой. особенно если эту мифологию активно поддерживает окружение.

я эту байду про лёгкие, кстати, тоже слышала не раз (но, по-моему, не от врачей). очень распространённый миф. 

0
21.10.2013

понимаю. все понимаю) я ниже здесь уже приводила пример про уличную пыль и геморрагическую сыпь. но в байду про легкие от врачей верить отказываюсь))) не хочу)

кто-то не верит в пользу грудного молока, а я не буду верить в это)


0
21.10.2013

да я же совсем не про это. я про то, что врачи действительно могли так записать (что и утверждала барышня, рассказывая про куму). 

а в итоге спор из темы "могли/не могли записать" перекинулся на тему "являлся ли младенец доношенным". 

т.е. произошла подмена объекта дискуссии.

да, младенец был недоношенным. но чудо-"дохтуры" могли записать как доношенного. вот и вся история.

а вы с Аурикой барышню разделали под орех, словно она тут нагородила жутких небылиц. вот я осторожненько и вступаюсь :) 

0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну да, я тоже ниже пишу, что врач мог и так записать.

0
21.10.2013

это разделали под орех?))) я, если честно, вообще спора тут не вижу. и правда не вижу, чтобы мы девушку сильно задавили. просто перевозбудились маленько) хоть и не неонатологи)

а если придираться, могли записать так, конечно. а могли и не так, и все это со слов, а может, вообще ребенок доношенный, а срок по неделям выдуманный мамой и т.д.

и девушка не видит ничего в этом странного, в том, что доношенный в 35 нед (видимо, написала бы б этом). вот мы и объяснили)


0
21.10.2013

ну ладно, пусть я загнула (со мной тоже бывает, чо уж там), пусть не "разделали". но все эти "ха-ха, хи-хи, кума сказала" мне показались не слишком корректными. 

и утверждение, что "девушка не видит ничего в этом странного", по-моему, взято с потолка. я дважды перечитала её комменты, и не нашла там ничего даже близко похожего (может, там проступает что-то между строк, чего я не вижу?). человек просто изложил факт из жизни - и получил отповедь в духе "знаем мы ваших провинциальных кумушек" и "вы даже недели считать не умеете". если честно, со стороны это не очень похоже на вежливое "мы объяснили". классический случай, когда барышня "попала под раздачу" за все глупые комментарии к этому посту, которые не принадлежали конкретно ей.

я понимаю ваше возмущение. думаю, за профессиональную жизнь вам приходится слышать немало псевдомедицинской чуши и, наверное, иногда терпение лопается от её количества и степени идиотизма. но мне очень досадно, когда в пылу эмоций начинают махать мечом налево и направо. потому я и попыталась смягчить ваш не совсем праведный гнев :)

кстати, я эту девушку даже не знаю. в отличие, например, от уважаемой мною Аурики, благодаря постам которой я после рождения сына очень удачно начала ГВ и абсолютно беспроблемно продолжала его счастливые два года. однако "Платон мне друг, но истина дороже".

0
21.10.2013

2-я страница. коммент Евгеники с чудесным объяснением того что все это не миф. девушка не видит в этом ничего странного, т.к. даже читала об этом в медлитературе. что, собственно, лично меня завело больше, чем 35-36 недель.

Аурика пишет про кумушек не девушке, а мне. я тоже живу в провинции, и да, знаю, насколько распространены такие явления. Да, наверное, хочется, чтобы врачи были этакими толерантными и политкорректными биороботами, но не всегда получается. Да и не хочется. Особенно на ББ, особенно в посте подруги, особенно прочитав тонну бреда, продолжать улыбаться и махать. 

я кстати с удовольствием с вами беседую сейчас) правда) надеюсь, Полина не против такого междусобойчика)


0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не против:)

0
21.10.2013

по-моему, ты в своём дневнике уже ко всему привыкла :)

0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не, всего у меня не было - и хорошо:) у меня обычно все цивильно, даже терки:))

0
21.10.2013

я тоже много всякого бреда в "медлитературе" читала (особенно в так называемой популярной). а потом читала дискуссионный клуб РМС, где подобную "литературу" разбивали в пух и прах. да что литература - вы первый канал посмотрите, там иногда такое рассказывают про здоровье - обняться и зарыдать.

так что всякое может статься... 

0
21.10.2013

ну вот, ночью я не сообразила, что медлитературой может быть какой-нибудь "справочник беременяшки".


0
21.10.2013

я слышала, что-то про раскрытие лёгких: типа в 7 месяцев они открываются и готовы к работе, а в 8 месяцев закрываются и открываются снова только в 9

бред? :)

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ага, как веер:))

0
20.10.2013

осторожно, легкие закрываются! следующая остановка в 9 месяцев.

я не могу))) кто это все придумывает?)))

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:))))

0
20.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Я в шоке...Этот пост просто глаза мне открыл...Мне не приходило в голову,что кто-то сидит и придумывает какую-то хрень..А я еще удивляюсь мифам о ГВ...

0
20.10.2013

и я под впечатлением. если честно, впервые такие объяснения читаю. просто миф слышала. а ты посмотри, как упорно объясняют? какую-то феерическую хрень про какие-то вещества... а аббревиатуры? а вы неонатолог?))) ааааааа!!!


0
20.10.2013

еще и плюсы!!!

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Неужели ты не слышала миф про семимесячных?!)

0
20.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Слышала,но без объяснения))Такой феерии-не,никто не рассказывал))

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так ведь еще и врачи такое рассказывают! Видела выше: в 8 легким сложнее обеспечить тело кислородом, потому что вес больше? Врач сказал:)

0
20.10.2013

все, Оля просто добила меня))) посмотри в моем посте)))


0
21.10.2013

:))) вот ты веришь - я ведь вполне себе здравомыслящий человек, но вот как с детства слышала это, так и прям втемяшилось в голову, и прям вот ВЕРЮ в это :))) гг

и нет чтоб полазить в интернете - почитать опровержение, не-а :) тупо верю - и всё тут :) видимо, так же про молочных-немолочных мам верят люди ;) гг

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нуачо, многие люди верят, что если на иголку случайно сесть, она по до сердца дойдет:))

0
20.10.2013

ржу :))) и в это я тоже верю :))))) не, ну я понимаю, что если иголка целой останется, то нет, но если отколется кусок и где-то глубоко, то вполне :)))

вот же шь, Полин, все мои "страхи" теперь знаешь :))) хотя, нет, не все :)

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Чо еще?)

0
20.10.2013
пыталась вспомнить - чисто поржать, но че-т на ум сразу не приходит :)
0
21.10.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

я тоже про легкие слышала.

Типо в 7 месяцев какой-то процесс  в них еще не начался, а в 8 месяцев получится, что он будет прерван в процессе и это хуже.

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Мифы и легенды древней Греции)

0
20.10.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
Я тоже об этом слышала. Но я сама тому доказательство- из семимесячных детей получаются замечательные взрослые! :-)
0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:)))

0
21.10.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Ну вот,а что нам,восьмимесячным делать теперь?

0
21.10.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

эх, переносила!! остается только надеяться на лучше и воспитывать-воспитывать!)))

Даша?)

0
21.10.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Нее, я , собственной персоной))) 

А дети у меня все десятимесячные)))

0
21.10.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

дык вон оно что!

Поля, видишь, этом миф! И Женя это подтвердила! Чем дольше у мамы в животе сидишь, тем лучше!

0
21.10.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Я бы сказала у каждого свое время вылезти из маминого пуза) Свое собственное)

0
21.10.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

а пошалить?)

0
21.10.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Вот кто во что горазд так и шалят)))
0
21.10.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

нафлудили у Полинчика)) как в старые добрые

0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:))

0
21.10.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Поля не будет ругаться,мы по делу)) Надеюсь)

0
22.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не буду:))

0
22.10.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

big_smiles_162.gif

0
22.10.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
она у нас добрая))
0
22.10.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

естественно)))

0
22.10.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

а еще я слышала, что если ты уснешь и проснешься через 1.5 часа, то будешь бодрее, чем проснешься через 2... типа бодрое просыпание, это тогда, когда фаза сна кратна 90 минутам

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вона как!)

0
20.10.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

это вам не в тапки срать)

0
20.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Здесь.кстати,понятно откуда ветер дует)Фазы сна-это вполне серьезно)Проснуться в поверхностной фазе куда приятнее,чем тебя вытрясут из глубокой))

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А у всех фазы по 90 минут?

0
20.10.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

это сильно зависит от возраста,то есть у новорожденного 80%-поверхностный))ТО есть,фазы конечно совсем короткие)У взрослых здоровых среднего возраста людей-да,в среднем 90-100 минут один цикл.

0
20.10.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

кстати, вот у меня по Эммке можно было часы сверять, она просыпалась ровно каждые 90-95 минут!

0
21.10.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

А это кстати правда. Я даже главы в книге рассчитываю по минутам) знаю, когда меня  вырубит

0
20.10.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

я на себе не тестировала. но жена моего дяди, говорит 100% работает

0
21.10.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
Я где-то прочитала об этом, кажется, у Вербера. А для меня тогда очень важно было успеть выспаться, я еще Сашку кормила. Но и дела сделать. И я стала замечать, что меня вырубает в 9-30, в 11 и в 00-30. Стала подгадывать и успевать отдохнуть
Это удивительно
0
21.10.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

кстати, вот на счет засыпания, я как-то не думала... надо будет с засыпанием попробовать провернуть это дело... а то меня видимо тоже не всегда вырубает, а по времени...

0
21.10.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Попробуй! Расскажи потом)

0
21.10.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

да!

0
21.10.2013

погугли))) посмеешься))) ответа на "откуда" нет, зато на вопрос "почему" многие отвечают очень уверенно)))


0
20.10.2013

вот как коммент выше)))


0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Брат моей знакомой, педиатр, тоже что-то затирал про легкие. Но он вообще много чудесного рассказывает...

0
20.10.2013

у меня есть любимый "педиатр". мама с ребенком поступает с геморрагической сыпью. и говорит, что доктор ей сказала, что мол, она же предупреждала, что не надо гулять во время простуды. ведь грязь на улице, и грязь эта в воздухе летает и вот результат- сыпь!

я еле дотерпела до ординаторской))))))


0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ААААА!!! Это еще прекраснее совета давать ребенку зимой на улице соску!

0
20.10.2013
А это зачем?
0
20.10.2013
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган

это чтобы рот был закрыт и ребенок не простудил горло))

0
20.10.2013
О как...
0
20.10.2013

это хит! я долго не могла успокоиться))) и мама у меня спрашивает - ну ведь так не может быть, да? 


0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ты успокоила маму?)

0
20.10.2013

успокоила)


0
20.10.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

ага, и подгузники, особенно девочкам, чтоб не застудили придатки)

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Надо и нам носить подгузники, ага:)
0
20.10.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Я про доношенность-недоношенность: тридцатисеминедельному Филиппу в справке для поликлиники написали "срочные роды, доношенная беременность", количество недель там не указывается. Участковый педиатр естестно в карточке отметила "40 недель"


0
22.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А почему такое расхождение?

0
22.10.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов
Какое расхождение, Полин? В количестве недель? Так говорю же, в роддомовской справке не шла речь о неделях, там было написано: доношенная беременность. Может, ребенкин вес взяли за ориентир:)  Педиатр исходила из этой информации: доношенная, значит 40 недель. Я не стала настаивать:)
0
22.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А, недели вообще не записали. Ну, 37 вроде и есть доношенная.

0
22.10.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов
Да, наверное
0
22.10.2013

доношенная - 37-42 недели. если в выписке срок не указан, то просто ПДР поставили. как среднее)


0
22.10.2013
Доношенная беременность- 38-42 недели.Однако роды на 37 не деле не считают преждевременными,и соответственно, плод не считают не доношенным.Вот.
0
03.11.2013
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

При хорошем уровне реанимационных мер - конечно, чем дольше ребенок развивается внутри мамы - тем лучше. Примерно с 32 по 36 неделю происходят определенные процессы: снижается уровень определенных веществ в крови, отвечающих за раскрытие легких (в 7 месяцев начинается "пробное" раскрытие, и легкие работают как веер: тудым-сюдым, потом эти процессы "притухают"). К 8-ми внутренние органы развиваются уже непропорционально друг другу, какие-то более развиты, какие-то менее. И легкие при этом схлопываются и "доформировываются". СВДМ у рожденных в 8 месяцев статистически встречается чаще (по причине остановки дыхания).

Не знаю, насколько это миф... Мне кажется, что просто врачи меньше бдят 8-мимесячных. Понаблюдают неделю-две, всё нормально - выписывают. А нервная система все равно незрелая еще, и внутренние процессы неотрегулированы. Природа, с ней не поспоришь. Задумано же носить 9 месяцев малыша под сердцем, и если этот процесс прерывается раньше...

Хотя СВДС и у вполне доношенных деток тоже встречается :(

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Насчет веществ - это миф. На самом деле, логично, что чем дольше ребенок зреет внутри, тем лучше, если уж он рождается недоношенным.

Врачи наблюдают до достижения ребенком определенного веса при отсутсвии других проблем.

0
20.10.2013

откуда вы это берете? 

0
20.10.2013

Ваш 1й абзац - я это тоже когда-то где-то читала. в  медлитературе кажется

0
20.10.2013
Леся
Арина, 13 лет 8 месяцевМаксим, 10 лет 7 месяцев Висбаден

Интересно тут у вас...

У моей сестры оба ребенка - семимесячные (недели не помню, конечно), с ними все в порядке, а между ними была девочка, которая родилась на том самом пресловутом восьмом месяце, была на искусственной вентиляции и умерла вскоре после отключения от аппарата вентиляции (по недосмотру врачей, думаю), объяснили врачи это именно историей с раскрытием/не раскрытием легких на определенных этапах развития...

В тот момент мы все были слишком шокированы и старались максимально оградить ее от размышлений на эту тему, да и такая версия крепко держится (причем, среди врачей тоже) в умах. Интересно поискать действительно ли есть кание-либо исследования на эту тему и вообще существует и такая статстика...

0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Клевую отмазку нашли.

0
21.10.2013
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев

я, кстати, слышала точно такую же информацию... про этапы развития легких... мне кажется, что роды - это изначально не предсказуемый процесс и поэтому каждый случай индивидуален... тем более, что на таких сроках важным моментом является как малыш появился на свет: ЕР или КС, почему все так рано произошло и т.д. Говорят, что малыши рожденные естественным путем до 36 недели имеют больше шансов, т.к. у кесарят могут легкие не раскрыться...

0
22.10.2013
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

даже когда ходила беременной не читала календарь беремености. Сейчас посмотрела:

33 неделя: Малыш уже обзавелся особым веществом - сурфактантом. Оно помогает самостоятельно дышать ребенку после родов, потому что не дает спадаться легким малыша во время выдоха. Недоношенные дети, рожденные на этой неделе, имеют гораздо меньше проблем с дыханием. 

34 неделя: Если бы роды наступили сейчас, ребенка посчитали бы досрочно родившимся, а не недоношенным. Разница заключается и в общей зрелости плода, и в легочной ткани. Досрочно родившиеся младенцы дышат самостоятельно и никакого интенсивного ухода не требуют. Врачи всегда могут исследовать легкие с помощью пункции плодного пузыря, проверяя уровень сурфактанта.

Это был, кажется, 7 месяц или 8?.

37 неделя:  Выработка сурфактанта в легких идет полным ходом, малыш готов к самостоятельному дыханию. Еще находясь в утробе матери, ребенок делает дыхательные движения, хотя в легких пока нет воздуха. Во время вдоха в его легкие попадает амниотическая жидкость, которая затем выводится во время выдоха.

получается, что ничего там не стягивается-растягивается, как гармонь, а все четко и по геометрической прогресии.

А откуда ноги???? Это загадка. Надо у своей мамы спросить, то бишь у старшего поколения

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну да...

0
20.10.2013
Ирина
ребенок, 16 лет 2 месяца Москва

Дело в легких, но не в том что они как веер раскрываются и закрываются:), они закрыты и в 7 и в 8 мес, но в 7 мес очень активно вырабатывается вещество помогающее легким раскрыться, а в 8 мес выработка этого вещества снижается, поэтому и того и того  ребенка подключат к аппарату, но рожденный в 7 мес быстрее станет дышать сам и у него будет больше шансов выжить. Хотя опять таки это же невозможно проверить на одном и том же ребенке, потому остается только либо верить в это либо нет:)

0
20.10.2013

потрясающе. вот оно как все в неонатологии, оказывается)))

остается не верить или нет, а или разобраться в теме, или не распространять эту ерунду дальше.


0
20.10.2013
Ирина
ребенок, 16 лет 2 месяца Москва

А вы неонатолог? 

0
20.10.2013

я педиатр.


0
20.10.2013
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Кысытати. Затерроризировала сегодня соседствующих коллег роддома, всех знакомых врачей, так или иначе имеющих отношение к неонатологии: всё так, у семимесячных шансы выжить выше.

0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Жень, я в это не верю. По той простой причине, что ребенку нужно дольше зреть внутри матери (и в нормальном случае дозреть). В роддомах преждевременные роды оттягивают как можно дольше.

0
21.10.2013
Анюта
Константин, 17 лет 5 месяцевСемён, 12 лет 11 месяцевТиночка, 14 летАлеся, 10 лет 11 месяцевЯн, 7 лет 5 месяцев Климовск

Каждая неделька важна.

Это бред,чем в 35 лучше,чем в 37? В 35 ещё рефлекса сосательного может не быть,а в 37-готовый доношенный малыш.

Я в роддом со схватками приехалав 35 полных недель.

Меня подключили к системам и я неделю! лежала. А в 36 уже пустили в роды, малыш замечательный)

0
22.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну вот)

0
22.10.2013
Татьяна
Кристина, 18 лет 10 месяцевАртём, 14 лет 6 месяцевМирослава, 8 лет 8 месяцев Москва

Мне врач сказала, что у семимесячного ребенка меньше вес, поэтому легким легче обеспечить жизнедеятельность организма, как-то так.

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Тогда у доношенного им еще труднее обеспечить, по этой логике.

0
20.10.2013
Татьяна
Кристина, 18 лет 10 месяцевАртём, 14 лет 6 месяцевМирослава, 8 лет 8 месяцев Москва

У доношенных легкие и все органы развились достаточно для самостоятельной работы, а у недоношенных есть недоразвитие многих органов, в том числе и легких. Знаю что когда женщину кладут в роддом при подозрении на скорые роды на раннем сроке, начинают колоть какое-то лекарство для подготовки легких к самостоятельной работе.

Но я не специалист в этом вопросе, это лишь мое предположение...

0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Начинают. Но его и в семь месяцев начинают колоть.
0
21.10.2013
selen
Даньч, 17 лет 10 месяцевРонька, 14 лет 2 месяцаМика, 7 лет 6 месяцев Хайфа

Миф вполне себе международный. Я в свое время в израильской книге о беременности видела его опровержение :)

0
21.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ничего себе.

0
21.10.2013

Ржунимаху! Поль, ведь и я это слышала и никогда не задумывалась, шо ересь это ))))) все 2 странички прочитала и до сих пор, боюсь, сейчас Еву разбужу своим похрюкиванием ))))

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Мы все это слышали:))

0
20.10.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

я тоже слышала с объяснением про легкие. Сама ни разу  никому это не втирала и вообще не думала об этом, только о том, чтобы доносить до срока :) 

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это да.

0
20.10.2013
Aka
Плюшечка, 15 лет 7 месяцевФеечка, 12 лет 4 месяца Москва

Да-да, байка про легкие

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, восьмимесячным детям нечем дышать))

0
20.10.2013
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

то есть в 7 было чем, а в 8 уже не чем?

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да!

0
20.10.2013

я не могу отойти от твоего поста))) поражает упорство и уверенность.

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ничего, ты несешь свет и просвещение:))

0
20.10.2013
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

ой, вот я вроде как восьмимесячная родилась)) но про миф слышала)

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Судя по всему, не задохнулась пока:)

0
20.10.2013
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара

Чувствую себя даже не идиоткой а просто дурой..

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да ладно:)

0
20.10.2013
Ирина
Назарий, 15 лет 11 месяцевМария, 12 лет 8 месяцев Черновцы
Как мама 8-ми месячного, спрашивала врача: сказал МИФ.
0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Повезло с врачом, судя по всему)

0
20.10.2013
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Ну, Полина, миф-миф, шобы ты понимала в неонатологии? :)))

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это специальный неонатологический миф, ага))

0
20.10.2013
Maria
Москва

А что, неправда?

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нет) 

0
20.10.2013
Maria
Москва

Ну надо же, все так уверенно это объясняют, что я даже и не задумывалась, что это может быть мифом)

0
20.10.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

От же у вас тут весело)

0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не ожидала такой горячей полемики)

0
21.10.2013

Я тоже это слышала.


0
20.10.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И я. Но как-то раньше на эту тему не задумывалась)

0
20.10.2013
Продолжаю мечтать О предлежании и не только

Похожие записи