Мама девочки (4 года), жду мальчика, 34 неделя
Нюрнберг
Про акушерок
Моя знакомая передумала быть акушеркой. Там же, говорит, надо РОДЫ ПРИНИМАТЬ! Я говорю: а ты думала, чем они вообще занимаются? Она отвечает: ну, молодых мам с младенцами навещают.
Кстати, моя акушерка еще моложе, чем я думала: 89-го года рождения (увидела диплом на стене). Дитя!
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
акушерка твоя будет роды твои принимать? она сама нерожавшая, как я понимаю?
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Ну, если все сложится, как я хочу, то она, да. И вторая для ребенка.Меня этот факт, что у нее нет детей, как-то не пугает. Моей знакомой акушерка из клиники, мать четверых детей, не разрешала рожать на четвереньках. А у этих концепция совсем другая.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
меня напрягает, если честно, что у моей акушерки нет опыта собственных естественных (!) родов. Да, и тут, если честно, лучше совсем не рожавшая, чем медицинские роды, ты права.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
нет, все та же, которая Эктора принимала. Я с ней поговорила уже на всякий случай))) Ну и просто поболтать - напомнила ей, что мы уже 2 года собираемся сходить попить кофе-поболтать. Если беременность моя подтвердится завтра на УЗИ, то вытащу ее в ближайший месяц-два на кофе, чтобы попытаться прощупать почву насчет приема родов в одиночку опять.
0
22.10.2013
Ответить
Москва
Ирина, Полина, а почему вы планируете рожать дома с акушеркой (если нет - поправьте меня)? меня сейчас занимает эта тема, и я сравниваю ситуации в разных странах. В РФ мои подруги выбирали домашние роды, чтобы избежать конвеерного подхода, стимуляции, (хорошие врачи, будто сами не осознают этого, они просто честно делают свою работу) и невозможности повлиять на такие вещи как перерезание пуповины, подольше полежать на груди. Возможны естественные роды, только за большие деньги и не только по контракту, а по двум контрактам - платишь и акушерке, и роддому. Приятельница в Польше рожала с мужем и в палате естественных родов бесплатно (страховка не знаю, сколько у них стоит).А вы выбираете просто по склонности своей домашнюю обстановку или это обычная практика в этих странах, или тоже система вынуждает буквально?
0
23.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Скорее всего, я буду рожать в родильном центре, но по сути это те же домашние роды. Там нет врачей, зато две акушерки, которых я знаю и которые заняты мной одной, а не одна случайная акушерка на несколько рожениц, как в роддоме. Я не хочу никаких медикаментозных вмешательств, которые дискоординируют процесс родов. Я не хочу в больницу, потому что беременность и роды - не болезнь)Нет, это не обычная практика. Вне клиник рожают мало.
0
24.10.2013
Ответить
Москва
спасибо за ответ,какой хороший компромисс - родильные центры. Меня удивляет, что валом не валят рожать не в роддоме. У нас родам дома по сути нет альтернативые, кроме роддома.Возможно, роды в немецком роддоме всё равно настолько отличаются от российских, что нет особой надобности искать пути обходов..
0
26.10.2013
Ответить
Москва
конечно, и в россии, и среди моих знакомых чаще всего можно встретить недоумение "а чем в роддоме-то плохо? просто едешь и бесплатно рядом с домом рожаешь". ну это и с детскими садами так - тоже не всем очевидно, зачем пальцы гнуть, так сказать, и в госсад не устроить бесплатно.
0
26.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
дело же не в розочках на обоях и не в телевизоре в палате. дело в том, что в роддоме женщина не решает ничего, все решают за нее. я так не хочу.вполне возможно, что роды и дома будут.
0
26.10.2013
Ответить
Москва
ну значит, и у вас, и у нас одно и то же. Да, роды по контракту у нас, вопреки наивным ожиданиям и намекам на "обсуждаете с врачом свой план родов заранее", значат только евроремонт, и все деньги достаются страховой. врачи на энтузиазме, но и не без конвеерного подхода.
0
26.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
а не валят по тем же причинам, что и в России, кроме нелегальности ДР.
0
26.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
в России я бы рожать дома не стала, потому что деятельность акушерок на дому там незаконна. Здесь, в Греции, акушерка имеет право принять роды вне клиники и выписать соответствующие документы. Мне в родах не нужен врач. Опыт первых родов в роддоме у меня ужасный (были применены все возможные вмешательства, включая самые грубые, как выдавливание ребенка). Наверное, во многом поэтому пришла к решению рожать второго ребенка дома. И после этого опыта мне в роддом больше не хочется, даже в самый естественный)))Здесь с акушеркой можно родить только на дому. В клинике - с врачом. Есть ряд условий, при которых акушерка не будет принимать роды дома (тазовое предлежание, серьезные проблемы со здоровьем матери, многоплодная беременность, ЭКО и др., все на вскидку не скажу). Клиника должна быть не более, чем в часе езды (лучше ближе). Знаю реальные случаи, когда из дома пришлось транспортировать роженицу в роддом и кесарить, т.е. акушерки не будут до победного сидеть дома, им проблемы не нужны. В Салониках всего две акушерки, принимающие роды на дому. В Афинах немного больше, в других областях Греции - не знаю. Но явно это не очень распространенная практика.
0
24.10.2013
Ответить
Москва
спасибо за ответ. Все поняла, меня удивляет, что при том, что это легально, так мало акушерок и редко к этому прибегают. У нас, повторюсь, движение набирает обороты
0
26.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
в Германии этих акушерок душат налогами.
0
26.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
в Греции вообще самый большой процент кесарева по Европе, насколько я знаю. И не только по инициативе врачей. И домашние роды никто не популяризирует, скорее наоборот.
0
26.10.2013
Ответить
Москва
у нас сейчас тоже, не популяризирует никто, кроме мам, удачно родивших. Неудачно если - это, якобы, те, кому изначально нельзя было и они должны были знать сами заранее.кесарево без острых показаний это вообще..признак не знаю чего даже, но плохо, плохо
0
26.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
в России власть фактически борется с домашними родами, насколько я могу судить по некоторых откликам в СМИ + невозможностью легальной работы домашних акушерок.
0
26.10.2013
Ответить
Москва
ну, их (власть) можно понять, наш народ отчаянный, начнет рожать и смертность увеличивать. Поясню - на акушерку, которой можно доверять и она многое умеет, работает уже лет десять -пятнадцать, денег может стать жаль. Зато легализированные акушерки тыщ по 10-15 будут широко предлагать свои услуги.У нас же не сажают в тюрьму и не отбирают ребенка, если приходишь регистрировать его, рожденного дома, со свидетелем.Сейчас мусируется борьба с центром Рожана, но они не просто роды домашние готовили, там целая организация с идеологией была, секта-не секта, но ..;) Есть прекрасные семейные центры, где учат, лечат и не калечат, с ними не борятся
0
26.10.2013
Ответить
Москва
я в своем комментарии на стаж сделала упор, хотя я знаю, что акушерка Полины, автора темы,молодая девушка. Но, насколько я поняла, всё дело обставлено иначе - есть и возможность родить в семейном центре, и работают две акушерки. Моя приятельница рожала с двумя (дома) - одна более опытная, другая -набирает практику.
0
26.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
меня в этом другой вопрос смущает. Вот, например, здесь я рожаю дома с акушеркой и, при необходимости, она же меня сопроводит в клинику и не бросит там, а пойдет со мной на роды, которые будет вести врач. Т.е. если мне вдруг станет плохо, я не окажусь в приемном покое роддома с непонятной никому ситуацией (как это случилось бы в России).
0
26.10.2013
Ответить
Москва
да-да-да, именно! в РФ сначала на вас, конечно, наорут, отчего родовой процесс, наверное, пойдет еще успешнее. Потом никого с вами не проведут в родовую.Деньги решаю всё. Есть такой вариант, например. Заключаете контракт в роддоме, по нему Вы можете привести кого угодно (муж, мама, подруга или, если этот роддом поддерживает особый контракт-роды с акушеркой из одного из крупных семейн.центров). С акушеркой "пробуете" родить дома, и в случае, если в роддом вы так и не поехали, вам вернут 85% суммы контракта.
0
26.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
и самое главное - это только в Москве. А Москва это далеко не вся Россия.
0
26.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Кстати, в клиниках тоже далеко не все акушерки так давят, это были личные заскоки той женщины. Вообще можно рожать в любой позе.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
и это правильно. Рожать в этом жутком пыточном кресле - ужас... На корточках в разы легче! Тужиться в принципе не приходилось, саму непроизвольно тужило. Но акушерке, конечно, значительно сложнее технически, особенно, если надо пуповину обмотанную снимать.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Там вроде на кровати, но все-таки. Ну что делать, это работа акушерки. Работа роженицы - рожать.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
ну я к тому, что запреты "не рожать на четвереньках" идут от неумения акушерки принять роды в таком положении, возможно.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
если кровать с какими-нибудь удобными поручнями, чтобы крепко держаться руками, то, возможно, это вполне удобный вариант.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
не поняла - как это "вторая для ребенка"? у них разделение по специализации какое-то?
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Нет, просто на родах их всегда две. Одна больше заботится о женщине, вторая о ребенке, а отдельной специализации у них нет.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
ага, поняла. Если у меня все ок и третьим родам быть, то буду уговаривать акушерку быть опять одной, как в прошлый раз, хотя бы до самого последнего момента. Надеюсь, согласится.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Чтобы она была без помощницы? Или чтобы ты была одна?
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
чтобы она была одна. Правда, я тут думала, что надо будет и детей куда-то девать... Они меня отвлекать будут точно и сами пугаться... Хотя я это все пока как из разряда мифологии себе представляю))) страшно все)))
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
А с мужем их отправить? Вопрос, куда, конечно...
0
22.10.2013
Ответить
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет)
Климовск
Ну,почему,если ей 24 года,она не рожавшая?Мы с ней ровесницы)Даже если не рожала,то,возможно,прогрессивных взглядов?
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
она же не в России. 24 года в Европе - это как дай бог 18 в России (в плане вероятности собственных детей).
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Во-во. Да и в России тоже уже такая тенденция.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
в России только в Москве и некоторых крупных городах, возможно. А так я себя на детских площадках некоторых почти бабушкой ощущаю (утрирую, но все же)))) А уж папаши российские в большинстве своем вообще на здешних греческих гимназистов похожи)))
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
А, папы, кстати, да, часто очень моложавые:))
0
22.10.2013
Ответить
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет)
Климовск
Ну,после 21 можно раза 2 родить)
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Да можно и раньше начать рожать, не вопрос) просто это не так часто бывает.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
я пока ни одной мамы лично не видела в Греции такого возраста - хотя наверняка они есть, конечно, просто их очень мало. Вот мам, рожающих первого в районе 40 - таких живых примеров вижу полно. Не думаю, что в Германии картина кардинально отличается.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Да, тоже не думаю. Сначала долго учатся, потом долго делают карьеру. Первый ребенок, по статистике, рождается в 32, что ли, в среднем.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
здесь точной статистики не знаю, но отношение ко мне 29-летней было как к рожающей рано и очень молодой! Лет после 35 уже считают небольшим фактором риска и относятся повнимательнее в этом плане. А от 30 до 35 - самое хорошее время считается. Хотя понятно, что природой по-другому, конечно, задумано.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Я рожала Денизу в 26 и, в общем, отношения как к очень молодой не было. Но здесь и иностранцев больше, чем у вас:)
0
22.10.2013
Ответить
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет)
Климовск
Чем ниже уровень жизни, тем раньше начинают рожать;)
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Не факт, это еще вопрос культурных традиций и всяких там процессов в обществе. Подозреваю, что где-нибудь в Катаре рожают довольно рано, по сравнению с Европой.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
нет, думаю, к Греции это не относится. За последние пару десятилетий здесь уровень жизни упал в разы, а рожать как раз начали позже, в связи с эмансипацией женщин, их желанием (и порой необходимостью) быть более финансово независимыми и т.п.
0
22.10.2013
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет)
Москва
а давно она учится-то? я так понимаю, у них первый год (или даже 2) вообще без специализации учат: базовые знания дают, а уже потом выбираешь специализациюя б не смогла с такой молодой рожать :( но это мои заморочки :)
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Кто, моя акушерка? Она уже выучилась. Учатся три года.Знакомая пошла учиться в другое место:)Я знаю, что для многих это было бы критерием. Но что же делать молодым акушеркам?)
0
22.10.2013
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет)
Москва
не, я про ту, которая "вдруг" узнала, что акушерки "еще и" рожать помогают :)молодым - у молодых принимать роды ;) или на подхвате быть у более зрелых... ну или у тех, кому без разницы возраст - я ж говорю: это МОИ заморочки с возрастом :)
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Может, мне ее и дали, потому чтр решили, что я молодая)))
0
22.10.2013
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет)
Москва
:) здесь в моём возрасте уже с 3-4 детьми сидят и к внукам морально готовятся :))))
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Морально готовиться и ты можешь:))
0
22.10.2013
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет)
Москва
э нееет! к внукам - только после того, как наглухо закрою тему рожать самой ;) а я пока "молодая мама" :)
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Пенза
Ты хочешь рожать дома с акушеркой?
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Моя знакомая тоже бросила медучилище, год отучилась на акушерку. По тем же причинам) сказала не ее это все, она правда в 88 родилась. Самое неприятное для меня было с каким отвращением она про все это рассказывала. Откуда это...
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Внезапно через год выяснила, что надо принимать роды?))
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Ну, думаю она догадывалась чем акушерки занимаются) но на ее взгляд это оказалось ужасным процессом. А поступала она чтобы впоследствии делать массаж младенцам, там, как оказалось без мед образования нельзя, выбрала акушерство.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Фессалоники
слава богу, что она бросила. Хуже когда такие люди все же доучиваются и идут в профессию, несмотря на отвращение. Те акушерки, которые со всей дурью мне давили локтями на живот в первых родах, лучше бы не доучились...И таких наверняка полным-полно.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Да, может и к лучшему. Всем только лишний стресс.
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (22 года, 18 лет, 14 лет)
Зихрон-Яаков
веселая знакомая :)а я б наверное пошла бы учится на акушерку, но у нас это не так просто.на курсах мне надо было быть прикрепленной к акушерке несколько смен, в разных больницах. я каждый раз еле сдерживалась что бы не заплакать, прам ком в горле. это ведь такое чудо и как вообще природа так придумала!? для меня это захватывающий и удивительный процесс, не смотря на то что всякое бывает во время него.Пусть все получится именно так как ты себе представляешь!!!
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Это везде непросто, думаю.Спасибо!
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (22 года, 18 лет, 14 лет)
Зихрон-Яаков
Учится всегда не просто, но у нас надо сначала на первую степено на мед. сестру, потом несколько лет отработать, а только потом можно идти на акушерку учится........
0
22.10.2013
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Красноярск
прочла комменты, хочется подискутировать. у нас в роддоме была акушерка, которая делала мне кс, лет так за 50, семьи и детей нет, злая, циничная. а вот в палате первоврожениц со мной лежали женщины от 35 до 38 (это про тенденцию), хотя в дородовой были из села и 15 летние (с мамой). мне кажется, идеальный вариант правильная мама-акушерка :) с рождением ребенка открывается новая возможность сознания и отношения к родам, по книжкам читать бесполезно (полезно конечно), но .. хотя хз
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
В Нюрнберге только семь акушерок, которые мне подходят, и они работают вместе. Сначала я тоже думала, что предпочла бы такую "акушерку-маму" (и в смысле наличия детей, и опыта, и поведения). Но потом передумала: моя мне нравится.
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
вспомнила про молодых специалистов) у моего мужа очень специфическая коллега, скажем так. так вот когда он только начал работать, она подошла к пациенту перед операцией и доверительно так - волнуетесь? ну ничего. у него это, конечно, первый самостоятельный наркоз, но я уверена, у него все получится!)))))
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
поддержала, добрая душа))) надреюсь, у него получилось))
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (18 лет, 12 лет)
Саннивейл
У меня кстати беременность вела доктор -интерн. Такая девочка молоденькая восторженная и старательная. у нее это тоже были первые роды :)) Конечно, к ней опытный врач прилагалась, но она тоже милая дама была. Ее спокойствие и рассказы о собственном опыте хорошо балансировали энтузиазм юной - и мой :)
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Нюрнберг
первые роды у меня тоже принимала очень молоденькая акушерка! она мне очень понравилась!
0
22.10.2013
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Москва
Что это дитя сразу? Я того же года выпуска )))
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Пенза
Омг, ужас какой. Роды не надо принимать, родам надо не мешать=)))
0
22.10.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Где ты их таких чУдных знакомых находишь:))
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Хорошо, что она вовремя об этом узнала:))
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Вильнюс
возраст... думаю ей все равно можно доверять)))
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Зато это выяснилось хотя бы до начала учебы:))
0
22.10.2013
Ответить