Войти
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Зацените

Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Полин, это перевод с немецкого? Если нет, то корявый какой-то текст




0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Русская, русская языка!)

Что не так, сестра по несчастью (зачеркнуто) коллега?:)

0
01.03.2016
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Второе предложение - нагромождение труднопроизносимых терминов и трудноуловимый смысл: в городе проживают гики и зануды или познакомят гиков и зануд, потому что дальнейшее в первом случае становится бессмыслицей. Ну и проще надо, проще))

Стяжает ключи - лексичекое значение слова стяжать не подходит к ключам.

"Маршрут и время подобраны для малышей" - чего-то там нужно подобрать "для нужд малышей", сейчас туплю

Ну и да, про камень. пафосно




0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У меня было "маршрут и время адаптированы для малышей". Тоже плохо?

Про камень моя банальность. Врать не буду)

0
01.03.2016
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

адаптированы к нуждам малышей?

Про камень для объема текста можно и оставить, ничего там криминального:) Ты с гиками разберись)




0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А почему "для нужд"? Там малышам, по сути, ничего не нужно, они просто за компанию.

не, ну про камень правда банальность. мне хочется так лирично написать, а в голову дурацкие штампы лезут)

0
01.03.2016
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Мне режет ухо глаз. Им ничего не нужно, поэтому под них ничего и не адаптировано, а вот под поесть-пописать-переодеться, я так понимаю, адаптировано))




0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

например, "маршрут приспособлен для колясок, а время и длительность прогулки выбраны с учетом дневного сна"?

0
01.03.2016
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

маршрут разработан специально для детских колясок




0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

"разработан", точно.

0
01.03.2016
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород

блин, а по мне так кривая фраза - маршрут разработан для колясок, ну не.

На маршруте будет удобно и в коляске - может так? Я вообще в принципе за простоту, без лишних нагромождений.

Смотри, ты можешь написать тезисно, чем ты заманиваешь? вот прям по пунктам:

во-первых, я тут живу, во-вторых, я круто рассказываю, в третьих, я знаю, что такое дети на экскурсии - ну и так далее. мне кажется, что можно заинтересовать чем-то уникальным, чем хороши именно твои экскурсии, потому что про город и так все понятно - в том плане, что он крут и есть про него что рассказать) а вот как это рассказать - и почему именно к тебе должен человек пойти - вот задача текста.

Я тут побывала в Сергиевом Посаде с экскурсией, и это был один из лучших экскурсоводов города. Боже мой, скучнее времени я не помню, это был полный отстой. Уверена, у тебя все совершенно не так, поэтому напирай на то, что экскурсии уникальны, а не город. Про город и так понятно)

Вот от этих тезисов можно плясать - давай попробуем вместе)

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Тогда, скорее, будет удобно и с коляской, все-таки экскурсия на взрослых ориентирована.

А почему отстой? Скучно рассказывал?
0
01.03.2016
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород

очень скучно и какие-то совершенно ненужные вещи - подробно и с датами. Ну это же лишнее, на мой взгляд. Одно дело сравнивать (типа, когда это было построено, в Париже не было даже мостовых), а другое дело - в далеком 1567 году (условно, конечно).

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я согласна. У людей часто нет ассоциации с конкретным годом и даже с веком не всегда.

0
01.03.2016
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород

Потому что учебники дают факты как-то криво - как будто история в каждой стране своя, без каких-либо параллелей.

У меня с этим тоже туго, но просто у нас город тужится стать туристическим центром и экскурсии у нас бывают очень интересные, есть специально обученные люди, которые наряжаются в костюмы и рассказывают как дела раньше были. В том числе и со сравнениями, какой был продвинутый город, когда в Европе все было куда печальней. Вот было время)

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, средневековая Европа вообще сильно откатилась в развитии по сравнению с Древним Римом.

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Во-первых, я здесь живу:) Десять лет. Во-вторых, я филолог, хорошо владею речью, мне нравится выступать перед аудиторией, я люблю Нюрнберг и много о нем знаю. В-третьих, дети:) Ну да. Хотя, сказать откровенно, обычные экскурсии и экскурсии формата "только для взрослых" гораздо популярнее, чем детские и семейные.

0
01.03.2016
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород

вот еще круто ввернуть какой-нибудь интересный факт про город - типа, знаете ли вы, что Нюрнберг - родина Щелкунчика? ну или типа этого)

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Подумаю, какой) Спасибо!

0
01.03.2016
про "камень" можно проще и без клише. Ну напиши что-то вроде "За тысячу лет старина Нюрнберг пережил и повидал многое: почти про каждый переулок можно рассказать забавную или трагическую историю".
и камня нет, и смысл твоих историй останется.
это я как пример, канэшна. кому-то и кобыла невеста слово "переулок" ухо режет.
0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ага, вас понял. Ну или там "его мостовые могут рассказать тырыпыры". Хотя и "могут" как-то так себе, надо избегать. Уф)

0
01.03.2016

не-не-не. мостовые пусть ничего не рассказывают. "то у вас собаки лают, то руины говорят".

пусть гид рассказывает. мостовым я бы не очень доверяла.

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:)))

0
01.03.2016

вот мне кажется, "лирично" - ключевое слово. Как-то визуализировать город, чтоб картинка в голове возникла, что-то, увиденное только твоими глазами, что ты хотела бы показать другим в этом городе. Ну и потом продвигать идею об удобстве для детей и о разносторонней аудитории. Я че-то так думаю, а там фиг знает.

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо. пошла чесать репу.

0
01.03.2016
да-да, согласна. если хочешь "лирично", то чёрт побери, так и напиши: "Я влюблена в этот город 8 лет - столько, сколько в нём живу. И я с большим удовольствием расскажу вам о предмете своего обожания. Надеюсь, после моей экскурсии вы тоже будете очарованы Нюрнбергом".
понятно, что я тоже "на коленке" пишу, но мне кажется, что каких-то искренних слов немного не хватает тексту. он слишком натужно-весёленький. нужна нотка доверительности.
0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот я в другом описании так и пишу. влюблена, и все такое. но тоже ведь штамп, эх.

0
01.03.2016
не, ну "я тебя люблю" - это тоже штамп.
просто камни, хранящие историю, или мостовые, рассказывающие чего-то там - это прям клише ни о чём. а когда ты искренне говоришь о чём-то (о чувствах, например) - это уже твоя личная история.
0
01.03.2016
Alexandra Baeva
Вероника, 16 лет 9 месяцев Москва

И вот здесь плюсану девочкам ! Искренность - это твоё , Полин. Без заигрываний 😘

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо, учту:))

0
01.03.2016
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара

Вот прекрасно сказано!

0
02.03.2016
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

вкусно.

боюсь, не твой стиль, но вкусно!
0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

что-то меня смутили мама-модница и папа-фурбольный фанат. Еще пара фактологических ошибок, но тут просто нужно знать город и специфику экскурсий.

0
01.03.2016

ну и сразу разберитесь со стилистической ошибкой.

мне резануло глаз "Познакомлю с городом гиков и интеллектуальных зануд". Нюрнберг - город гиков и интеллектуальных зануд? или она хочет познакомить гиков и зануд с Нюрнбергом?

двусмысленности быть не должно.

0
01.03.2016

(шёпотом) ну и орфографию-пунктуацию тоже приведи в норму))

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это я могу, если, в порядке исключения, читаю внимательно))

0
01.03.2016
мне ещё не нравится "всё о городских легендах". прям всё-всё, зуб даёшь?
ну и "спорить - спорные" (тавтология, рядышком).
в общем, если прям сесть и разобрать текст, то правда сыроватый. но вытянуть его можно. главное, чтобы тебе сам посыл нравился, а дошлифовать - дело техники.
0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, учитывая, что она писала на коленке и не мне одной, вполне понятно.

а тебе общий посыл нравится?)

0
01.03.2016
да ну чёрт его знает)) я, как и Маша, необъективна. переела рекламных текстов.
но это же не объявление на заборе. это какой-то ресурс (если я правильно поняла), куда человек лезет, уже желая найти экскурсовода.
и вот там, на фоне однотипных "неповторимая архитектура и богатая история города" это объявление будет выглядеть выигрышно. его просто нужно адаптировать под тебя (убрать смущающие моменты) и стилистически-грамматически вычистить.
0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

пойду думать над не слишком избитым эпитетом для города.

0
01.03.2016
а зачем этот эпитет вообще? в чём его смысл? ты думаешь, напишешь "восхитительный, неповторимый, уникальный" - и народ прям "ёёёё, мазай, хорошие сапоги, надо брать"?
ты просто рассказывай о том, чем твои экскурсии от других отличаются. а красота города по ходу им откроется.
0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, хочется ж сказать, почему стоит вообще сюда ехать)

0
01.03.2016

да потому что городу тысяча лет, а баварцы очень чтят историю и охраняют старые здания. потому что сказки братьев Гримм в детстве все читали, а теперь их "потрогать" можно. потому что вам захочется здесь сфотографировать тысячу всяких штукенций - от старинных вывесок до необычных балкончиков.

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Короче, конкретнее нужно, я поняла:)

Вот нюрнбержцы сильно нервничают, когда их называют баварцами:)) Франконцы оне. Потомки тех самых франков, которые Францию завоевали. Но это я уже жестко оффтоплю:) Основная мысль мне ясна:)

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот и я сначала не въехала, при чем тут город гиков)

0
01.03.2016
Женя
Александр, 17 лет 6 месяцевЗабава, 15 лет 11 месяцевЕвгеNia, 9 лет 7 месяцев Сент-Луис

Динамично, по делу, но не цепляет. Ощущение, что на меня внезапно вылили ведро информации. Все закончилось так же внезапно, как и началось. И длинновато для такого холодного душа))). Сократить вполовину. И резануло слово "разглядываем". Мнение обывателя (мое т.е.) Я бы не обзывала клиентов даже в шутку. И вообще, сделала акцент на "свидании с городом". Идея с квестом-экскурсией для детей звучит очень интересно.

0
02.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо! Я попыталась переделать.

0
02.03.2016
Женя
Александр, 17 лет 6 месяцевЗабава, 15 лет 11 месяцевЕвгеNia, 9 лет 7 месяцев Сент-Луис

Эээ... развиваю свою мысль:

Новый город, словно новый человек в вашей жизни, с которым вы заговорили по какой-то причине. Он симпатичен, приятен и интересен. Вы гуляете по его улицам, любуетесь его красотой, делаете сотни снимков на память. Но вы ничего о нем не знаете. Вам нужен кто-то, кто познакомит вас поближе. Кто-то, кто проведет по следам его истории и величия. Кто покажет его радушие и самые прелестные уголки.

Я приглашаю вас, ваших друзей и близких познакомиться с городом-сокровищницей Германии. Самых юных ожидает увлекательный квест, окутанный тайнами и легендами. Прогулки с колясками продуманы специально для молодых мам и их малышей. Вас ждут самые разнообразные экскурсии по вековой истории и культуре.

Всех влюбленных в город, Нюнберг приглашает на свидание!

Ваш гид, Полина.

0
02.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Мне нравится:) Спасибо, Жень!)

0
02.03.2016
Женя
Александр, 17 лет 6 месяцевЗабава, 15 лет 11 месяцевЕвгеNia, 9 лет 7 месяцев Сент-Луис

это тебе спасибо)) я же в новом для себя городе, полная впечатлений, а ты мне дала повод высказать свои эмоции

0
02.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Тебе там нравится?

0
03.03.2016
Женя
Александр, 17 лет 6 месяцевЗабава, 15 лет 11 месяцевЕвгеNia, 9 лет 7 месяцев Сент-Луис

Здесь хорошо. Для нас этот переезд был, вцелом, положительными переменами. Мне нравится жилье, нравится наше месторасположение, нравится школа. Здесь великолепная весна, длиной во всю зиму))), есть хорошие парки, один из лучших зоопарков в Штатах и один из самых лучших детских музеев (погугли картинки, он того стоит))). Все развлечения дешевле, музеи, на сколько я слышала, бесплатны (в Чикаго $20 с носа, за исключением бесплатных дней для местных), хорошие дороги, радио с американской этнической музыкой - для меня это новый опыт))), исторические районы, напоминающие Эванстон. Во время индустриального бума Сент-Луис проиграл Чикаго свое место в деловом мире - мне знакома история со стороны Чикаго, а теперь есть возможность познакомиться с тем, как это происходило в Сент-Луисе. Ворота в Дикий Запад, родина Марка Твена (пещера Тома Сойера) - это все интересно. С другой стороны, люди ощущают себя провинциалами и они беднее. Ближе к городу везде предупреждения о взломах автомобилей. Фергюсон. Заметно много полиции на дорогах. Ну, и муж свою работу очень не любит и страдает от своего профессионального неудолетворения)). У мужа контракт, поэтому передо мной стоит некая задача не привыкать к Сент-Луису.

А каким ты видишь Нюнберг? Насколько я помню, во время войны его практически с землей сравняли - его восстанавливали или заново отстроили?

0
03.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вы часто переезжаете?

0
03.03.2016
Женя
Александр, 17 лет 6 месяцевЗабава, 15 лет 11 месяцевЕвгеNia, 9 лет 7 месяцев Сент-Луис

ну, если не считать, что мы в одном доме из квартиры в квартиру три раза переезжали))), то это мой второй переезд.

0
03.03.2016
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Полин, нет, не понравилось. Нет единого стиля, тяжело читать, громоздко. Есть попытка показать чувство юмора, но неудачно.
Ты пишешь легко. Твои тексты всегда складные (стиль, последовательность) и интересные.
Такой противовес.

0
02.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо, Эвелин:)

Но я не рекламщик и не умею. Когда пытаюсь написать коротко о себе, в голову лезут дурацкие штампы.

0
02.03.2016
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Посмотри здесь. Это НЙоркский гид. В верхнем посте он представляет свои услуги. Может понравятся какие-то обороты :)

0
02.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо!

0
02.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот именно описание себя у него не без обычных гидовских штампов, на мой взгляд, но журнал очень интересный. Зачиталась. Спасибо!)

0
02.03.2016
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Ну хоть что-то :)

0
02.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Просто прихожу к выводу, что все эти визитные карточки - не самое главное)

0
02.03.2016
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород

Меня зовут Полина Доттс - я гид по Нюрнбергу. Я живу здесь 10 лет и люблю этот город, его архитектуру, атмосферу, историю и секреты. Моя настоящая страсть - экскурсии и я знаю, как увлечь любого слушателя от пяти до ста лет. А для тех, кому не исполнилось пять, у меня тоже есть свой маршрут, по которому мама может без напряжения везти коляску, знакомясь с моим Нюрнбергом.

Что-то типа этого, не?

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Кстати, шок дня, что мою фамилию читают кириллицей как Доттс, хотя вообще логично)

Я Дотц, это она так написала, но я не стала поправлять, конечно. Я бы вообще без фамилии писала.
0
01.03.2016
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород

Красивая у тебя фамилия, как ни читай) и с именем сочетается)

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо)

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Мне нравится)

0
01.03.2016
Alexandra Baeva
Вероника, 16 лет 9 месяцев Москва

И мне!

0
01.03.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Для меня всегда и везде важнее содержание, а не форма, в данном случае информация мне нравится, как изложена, насчёт формы, не успела оценить, мне не важно.

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
01.03.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

В данном случае как изложена - полно, упомянуты все варианты, я ни обо что не запнулась, но я не читаю текст, я изучаю информацию.

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
01.03.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Нет, на шоппинг меня не надо сопровождать, сама кого хошь доведу)

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
01.03.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Так и я по тексту) Полина, у меня профессиональная деформация: я слышу, вижу, читаю то, что человек хотел сказать, как он сказал - значения для меня не имеет. Только факты. Среди фактов : рассказ о городе с разных сторон, прогулка в разных видах, возможность получить информацию о специфическом с точки зрения профессиональной сферы Нюрнберге.

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
01.03.2016
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Мне вообще не нравится. Текст читается с постоянными спотыканиями, прям чувствуются натужные заигрывания с читателем. Мне б не захотелось пойти. Твои описания меня намного больше привлекали.

Ощущения подлизывания общее остается. Ну и конец про "просто слушать" странный какой-то - разве в этом суть экскурсии?
0
01.03.2016
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Я просто страдала похожими штуками когда писала первые статьи свои для флай-мамы. И со мной редактор работал и объяснял, что не так. Писать нужно или совсем просто, или так, чтоб заигрывания были максимально естественными и выверенными до последней запятой. Если так не умеешь - а написавшая явно не умеет пока - лучше не пытаться даже.

Надо короче, понятнее, пару забавных фраз, пару завлекалочек, остальное только по сути. И будет хорошо. Тут слишком много украшательств и спорного юмора.
0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Она опытный рекламщик и автор книг. Не в том смысле, что это причина безусловно принять ее текст, у меня тоже противоречивые чувства.

0
01.03.2016
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Ну у меня тоже одна книжка выпущена, ежели так считать:) Но дело-то не в этом. Не все рекламщики одинаково полезны. Но я не знаю, как это с точки зрения твоей аудитории. Если в ней много типов типа меня - это не очень хороший текст. Если там больше мамы-модели и папы-футболисты, то может и хорошо. Нет же абстрактно хорошей рекламы - нужно знать целевую аудиторию.

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот, Надь, вот! Она и пишет, знайте свою целевую аудиторию)) А ко мне и футболисты, и профессора ходят.

не, про модницу и футболиста мне определенно не нравится. Не люблю такие стереотипы. К тому же, я ни про футбол, ни про моду не рассказываю, разве только про средневековую)

0
01.03.2016
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Ну разные-то разные, одинаковых вообще не бывает. Но вот на такие штуки как у тебя точно можно понять целевую аудиторию. У меня вот большая часть целевой аудитории - женщины 28-35 лет с доходом семьи выше 70 тысяч в месяц, которые считают изучение английского важной составляющей своей жизни или жизни их детей(не просто надо для чего-то, а вот именно - важно), с высшим образованием и либо в декрете, либо в свободных профессиях. Понятно, что это не все люди такие, но большинство. Есть и папы, есть и бабушки, есть всякие. Но у меня вот есть группы вконтакте и в фейсбуке - и там подтверждается вполне.

Но при этом рекламщик я фиговый, имей в виду. Я тексты неплохо чувствую, а рекламирую так себе. Хуже того - я уже решила, что и учиться не буду. я решила, что мне гораздо интереснее вкладываться в общение с теми, кто уже пришел и в подготовку занятий-праздников-лагеря. И пусть аудитория растет естественно, а не супербыстро, меня устраивает. Зато так приходят в основном "свои" люди, которым важно и нужно именно то, что я делаю. А не что в рекламке рекламщик накатал для привлекательности.
Вот если решу клуб открывать - придется рекламировать. Но пока неохота.
0
01.03.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Как рекламный текст цепляет! Но детали можно поправить.

Не претендую на истину в последней инстанции, но немножко режет слух город гиков и интеллект.зануд...
мама-модница и папа-футбольный фанат (но может я придираюсь?)
стяжает ключи от города.... как-то пафосно что ли... (ранее более неформальный стиль был)
разглядываем город....может, лучше изучаем город? гуляем по городу....что-нибудь в этом роде.
Каждый камень хранит....в принципе, оригинально....но можно подумать над другим вариантом: за каждым камнем таится....например?
И пунктуация....
Мне нравится заключительный пассаж: я расскажу. Вам останется только слушать! Замечательно!
0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо!)

0
01.03.2016
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Как же я далека от рекламных технологий (

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А что именно не понравилось, Маш?

0
01.03.2016
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Ну почему сразу не понравилось? Нормальный текст, завлекающий. Но вот такой рекламный-пререкламный. Но ведь работает? А мне фальшиво. Но это я рекламу не люблю ) // если уж критиковать, то логическая ошибка: сначала будем общаться, потом "я говорю, вы только слушаете". Но сам ход при этом в последних фразах больше нравится, чем не нравится. Живенько так.

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Моя фраза в конце была "Я стану для вас голосом города", и она мне нравилась) Но, возможно, это слишком пафосно и вызывает ассоциации с газетой.

0
01.03.2016

а че, очень даже. И запоминается хорошо

0
01.03.2016
"это ГОЛОС!"
вам не понять, это слоган нашего популярного шоу))))
0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да ну?.. блин, вот так всегда. не успеешь придумать, уже сперли)))

0
01.03.2016
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

несколько претенциозно, мне кажется) Я и тут могу, и там, и вообще - все-все могу)

0
02.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, не все-все, но я это правда могу:)

0
02.03.2016
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

больше всего мне интересно, как сделать экскурсию, на которой интересно маме-моднице, папе - футбольному фанату и пятилетнему ребенку)

0
02.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, про модницу и футбольного фаната она для красного словца приплела, мне такие стереотипы не нравятся.

0
02.03.2016
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 9 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

вот я о том и говоорю, что очень это все напоминает красные словца)))))) тебя ж народ не знает лично.

0
19.03.2016

хорошо, но вот "камень хранит историю" - очень штамп. Я такое писала в 7-м классе в сочинении про Старую крепость на олимпиаде. Победила даже. И потрясающую красоту убрала бы. Не вяжется со стилем

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Потому что это мои штампы, не ее) Я быстро набросала один абзац, а она развила тему. "Город потрясающей красоты" тоже совсем банально, да?

0
01.03.2016

для меня -да, но это же для широкого круга, чтоб привлечь людей. Оно, наверное, так и должно быть, я такие эпитеты не люблю, но в рекламном тексте возможно, самое то.

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нет, в рекламном тексте как раз плохо. Исправлю на "неповторимый город", штоле.

0
01.03.2016
Redcat
Rocketman, 12 лет 3 месяца Осло

Чувствуется, что текст написан специалистом контент-технологий. Внизу все расписали да. И еще предложения лучше не начинать с союза, особенно "а", если это не разговорная речь как мой коммент )) Внизу отличный коротенький вариант предложили, кмк ))

0
02.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Почему лучше не начинать с союза?

0
02.03.2016
Redcat
Rocketman, 12 лет 3 месяца Осло

Четкого правила нет. Но в негласных правилах копирайтинга такое есть. Мне нравится объяснение, что интонационно предложения с "а" в начале показывают неуверенность и желание самоутвердиться. Как у детей в разговорах иногда "А у меня брат сильнее твоего!" "А у меня вот какая зато машинка!"

0
02.03.2016
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Живенько))

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Чувствую какую-то иронию))

0
01.03.2016
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Я не спец совсем) Сладенько так) Нормальный текст)

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я тоже не спец)

0
01.03.2016
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

ну как не спец, с филологией на ты))

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я не рекламщик)

0
01.03.2016
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Зато со словами на ты)

0
02.03.2016
Евгения
Настенька, 13 лет 4 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва

Мне совсем не нравится. Фамильярный стиль очень, я не нахожу это ни забавным, ни остроумным, как, видимо, ожидала автор.

0
02.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А что именно фамильярно?

0
02.03.2016
Евгения
Настенька, 13 лет 4 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва

Она с места в карьер обзывается - "гики и интеллектуальные зануды". Меня передернуло. "Спорю, что ребенок не откажется" тоже плохо. Ну вот представь, ты пришла на экскурсию, а тебе там так бойко и с улыбкой "ну что, интеллектуальные зануды, спорю, вы хотите погулять по Нюрнбергу?". Фу. Я считаю, можно написать заманчиво и даже остроумно без подобного пошлого заигрывания.

0
02.03.2016
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва

пока обновляла страницу, девушка ниже, отразила мои мысли))

именно то, что спотыкачки одни. очень сложный текст. нет в нем мелодики))

но это для меня.

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

поняла, спасибо.

0
01.03.2016

А мне нравится. В общем, я-б-пошла:-)

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо!)

правда, мне показалось, что из текста может возникнуть впечатление, будто я сопровождаю на шоппинги и деловые переговоры.

0
01.03.2016

Я не профи:-)

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я тоже) Мне как раз интересно было узнать, как воспринимается текст.

0
01.03.2016

Как видишь, по разному.

0
01.03.2016
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Если это аудио реклама, то еще ничего. А если сама буду читать - не нравится совсем.

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

почему?

0
01.03.2016
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

В аудио и видео может быть несколько людей и интонации расставлены правильно. А когда сам читаешь, то текст иначе воспринимается.

0
01.03.2016
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

мама-модница и папа-футбольный фанат неприятно резанули убогим стереотипом. ну и еще много моментов, на которых глазу неприятно было. Восклицательных знаков много, заигрывания много. мириады с двумя р задели за живое.

0
02.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот мне эти мама и папа, а еще город гиков первыми в глаза бросились)

0
02.03.2016
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара

Пишу не читая комменты, чтобы сохранить объективность - я не обратилась бы. Не могу сказать конкретно почему, какое-то общее впечатление поверхностности и явное желание набрать ЛЮБОГО клиента.

0
02.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Что ты имеешь в виду, любого?

0
02.03.2016
Alexandra Baeva
Вероника, 16 лет 9 месяцев Москва

Очень длинно и не про тебя, ближе концу если только норм. Начало - меня бы оттолкнуло, претензия на юмор и интеллигентность , а написано с ошибками и свысока. Чураюсь таких интонаций. Ни в коем случае не бери этот текст 🙏

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ошибки не вопрос, исправить можно:)

0
01.03.2016
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 летЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 6 месяцев Натания

С первого взгляда сочла забавным.При втором прочтении не понравилось.Много лишнего,которое налеплено на действительно ценную инфу.Сокращать сильно,причём самой.Будет лучше и прочувствованнее.

0
02.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Думаю.

0
02.03.2016

Информативно, но "многа букф" по мне. Может местами занудно, но концовка мне очень понравилась ))

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Попробую сократить)

0
01.03.2016
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

я бы сходила :)))))))))

0
02.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Спасибо!)

0
02.03.2016
Наталья
Милана, 15 лет 11 месяцев Москва

а мне понравилось :)

0
01.03.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо)

0
01.03.2016
осень
Солнце, 15 лет Москва

не могу понять свои ощущения

0
03.03.2016
Цены Страшилки

Похожие записи