Войти
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Страшилки

Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Инквизиция жеж.

0
14.05.2016

+1 к инквизиции

0
14.05.2016
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

инквизиция позже собственно средневековья, но пытки - да. основное стредство ведения следствия.

0
14.05.2016
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Почему? Вроде как в 13 веке она началась, если мне память не изменяет. А средневековье считают до 15-16 веков обычно.

0
14.05.2016
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

да, вы правы! я сейчас проверила, инквизиция появилась для борьбы с ересями в конце 12 века. Я думала про поздний период, потому что тогда инвизиция стала бороться с ведьмами, протестантами и всеми остальными.

0
14.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да-да, верно. Но Нюрнберг же протестантский город, здесь такого не было. Ведьминских процессов по пальцам пересчитать.

0
15.05.2016

я за пытки! мы в Лондоне в музее были, там всякие страшные вещи рассказывают. показывают волдыри и огромную экспозицию пыточных устройств, многим было интересно

0
16.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Что за музей? Такой страшный с интерактивом?)

0
16.05.2016

london dungeon. Там в какой-то момент на нас прыскалась вода из таких штук, типа волдырей - о болезни рассказывалось. Мой английский тогда был плохим, я половину не поняла. Но пытки и штуки для пыток меня впечатлили

0
16.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

О, я смотрела видео про него))

0
16.05.2016
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

я была в музее пыток в Италии, когда были там в конце 90х. Воспоминания до сих пор яркие. бррр. в Сан-Джиминиано это было. маленький но впечатляющий

0
16.05.2016

брр и мурашки по телу?

у меня такое ощущение повторилось в Дахау. Неужели человек может такое делать с другим человеком?!

0
16.05.2016
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

ну да. когда читаешь, можно проскочить. а тут... осознание что перед тобой действующие образцы, и что люди их изобретали, делали, использовали по назначению... оставляет очень яркое впечатление.

0
16.05.2016

реальность таких мест и пугает. В Дахау меня больше всего поразило не то, что такое было вообще и вот, оно передо мной, а то, что нацисты продумывали каждую деталь, чтобы им удобнее было совершать свои страшные вещи. Чтобы, так сказать, облегчить их ношу палачей, чтобы не надорвались, бедненькие

0
17.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

страшно даже читать об этом. а уж видеть...

0
17.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я такие вещи воспринимаю гораздо реальнее, чем средневековые пытки...

0
16.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это в Испании они гуляли на всю катушку. Ну и во Франции тоже.

0
15.05.2016

про пытки.. ну у меня это первая ассоциация с средневековьем. наверное исторических романов в дестве слишком много читала))

0
14.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Пытки - это всегда интересно)

0
14.05.2016
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь

мне одной не интересно? я просто спокойно про подобные ужасы даже слушать не могу, прям переживаю всем сердцем. а переживать я не люблю))

а по теме. Полина, срочно вот сюда все экскурсии. я вижу у тебя есть одна, но такие деньги никто не берет с людей) в Европе экскурсии от 60 евро самый минимум идут. вон на Бали вчера смотрела вообще по 200 баксов. а твои интереснейшие вообще должны стоить минимум 120-150. это же сервис для индивидуальных, потому когда люди видят 8 евро с человека, то думают, что будет группа и не заказывают. а люди ой как заказывают, поверь, я сама не ожидала, но в паре мест на сайте вставила и смотрю переходов много и заказов тоже.

ты пиши, что экскурсия стоит скажем 120 евро. но можно, например, до 10 человек группу. и занеси все свои экскурсии сюда, а то пока по Нюрнбергу совсем мало) люди сервисом пользуются с удовольствием, вижу по своей статистике ;)

0
16.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, понятно, что не всем такое интересно)

У меня есть и групповые, и индивидуальные. Индивидуальные стоят от 50 до 220, в зависимости от длительности. Групповые тоже работают, люди идут, в том числе, туристы. Кому-то так выгоднее. Спасибо, сейчас посмотрю твою ссылку!

0
16.05.2016
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь

да, я понимаю, что есть и групповые и индивидуальные, просто трипстер это именно под индивидуальные, потому для потенциальных клиентов 8 евро смотрятся там подозрительно =) то есть туда лучше вводить инфу именно про индивидуальные, но где-то можно оговориться, что групповые тоже доступны.

0
16.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нет-нет, там есть опция "с человека" или "с группы". И ко мне с трипстера записывались и на такие, и на такие. Если людям дорого сто евро за экскурсию, они готовы идти в группе. Если набирается 10-20 человек, для меня не имеет значения, по деньгам то же самое.

0
16.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А, трипстер. Я им отправила экскурсию в середине февраля. Дважды напоминала о себе, но они молчат. Как идея - отлично, исполнение не очень.

Я уже писала про них, когда оформляла там первую экскурсию. Они понатыкали в описание каких-то штампов типа "насладиться атмосферой". Я так вообще не пишу и не говорю. И не знаю, пошла бы на экскурсию, если бы прочитала такое описание.

Нет, трипстер сервис не только для индивидуальных. Хотя у себя в профиле я писала, что провожу и индивидуальные.

0
16.05.2016
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь

я думала там все в автоматическом режиме. типа вводишь данные, заполняешь поля, отправляешь на модерацию. неужели они сами пишут? зачем?

0
16.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, так и есть. Потом они проводят интервью по скайпу и переписывают твое описание на основании информации в соответствии со своими представлениями о правильном.

0
16.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И работают очень медленно. Одна-две новые экскурсии в день появляются на сайте, если вообще. Я так до пенсии буду ждать со всеми своими экскурсиями.

0
16.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А какая у тебя статистика, связанная с трипстером?

А, я поняла уже)

0
16.05.2016
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь

да) у меня всего две ссылки на весь сайт размещены, реально где уместно и полезно. и как оказалось люди покупают, вообще не ожидала, потому не продвигала тему.

0
16.05.2016
осень
Солнце, 15 лет Москва

я. читать и смотреть не могу. про ужасы.

у Поли читаю всё, что пишет, потому, что это Поля, её проект и мне интересно. Про Полю и её проект.)

0
16.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо!)

0
17.05.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

У меня дома есть Энциклопедия смерти - Хроники Харона, я её когда-то долго читала, там много всяких вариантов смертных казней, практиковавшихся в Европе, на их фоне славянские причуды показались детским лепетом... Хотя индийская железная кроватка....

Лепрозория не было в Нюрнберге? Куда девали прокажённых? А с байстрюками как поступали?

0
14.05.2016
Комментарий удален
0
14.05.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Человека укладывали на железное сооружение типа кровати, под которым разжигали костёр.

0
14.05.2016
Комментарий удален
0
14.05.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Да там ужасы ужасные!

0
14.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
15.05.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

И было гуманно?? Прокажённые ходили по городу без колотушек и им за это ничего не было??

0
15.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
15.05.2016
осень
Солнце, 15 лет Москва
Комментарий удален
0
16.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
17.05.2016
осень
Солнце, 15 лет Москва
Комментарий удален
0
13.06.2016
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

публичные казни. четвертование, повешение, и прочие массовые развлечения.

0
14.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, тут как раз богатая почва, поскольку в Нюрнберге жил знаменитый палач. Про него я, прравда, на другой экскурсии рассказываю. Но можно добавить подробностей.

0
15.05.2016
осень
Солнце, 15 лет Москва

не страшно самой в процессе подготовки?)

0
16.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я это довольно абстрактно воспринимаю почему-то. а про концлагеря нет.

0
17.05.2016
осень
Солнце, 15 лет Москва

я долго думала, однако)

не, я все равно не могу. читала про твоих двух королев, и как железом по стеклу(

0
13.06.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот. А я знаю, что все это было, но как-то больше как сказку воспринимаю.

0
14.06.2016
маша
Кирюшка, 22 года 8 месяцевВарвара, 17 лет 1 месяцПолинка, 8 лет 1 месяц Ерофей Павлович

про катакомбы в европе. с захоронением

0
14.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Нет у нас такого:(

0
14.05.2016
маша
Кирюшка, 22 года 8 месяцевВарвара, 17 лет 1 месяцПолинка, 8 лет 1 месяц Ерофей Павлович

у нас вы имеете ввиду германию?

0
14.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Конкретно Нюрнберг.

0
15.05.2016
Daria
Ph., 11 лет 2 месяцаA., 9 лет 3 месяца Берлин

пытки святой матушки инквизиции, само собой) и побольше.

А, прочла коммент ниже. Увы тогда. Но можно рассказ о ведьмах красочно дополнить инквизиционными допросами
0
14.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, пытки-то были, конечно)

0
14.05.2016

Инквизиция, яды, очищение души -заливают в горло серебро или угли засыпают. Много милых вещей делали).

0
14.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В Нюрнберге не было инквизиции, печаль:(

0
14.05.2016

Засада( но яды были? Тогда это дело было популярным. Ну и как все написали пытки и казни-дыба, четвертование, колесование, груша, крюк, ботинки с шипами и т.д)) можно на 2 экскурсии разбить))

0
14.05.2016
Дарья
Москва

Может про болезни и методы их лечения? Нашего Ивана Грозного средневековые врачи из европы "залечивали". Навернякака были какие-то неприятные способы лечения, типа пускания крови и т.д., от упоминания которых муражки по коже?

0
15.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это мысль, спасибо)

0
15.05.2016
Катя Радость
Максим, 13 лет 10 месяцевПётр, 9 лет Нижний Новгород

Про средневековые пытки вспомнилось))

0
16.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:))

0
16.05.2016
Катя Радость
Максим, 13 лет 10 месяцевПётр, 9 лет Нижний Новгород

Почитала комментарии)) Ого, как много об этом же

0
16.05.2016

Пытки, всякие инструменты для них

0
14.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вот любители пыток:)

0
14.05.2016

о, не) ты сказала, с чем ассоциируется - с пытками. однозначно.

0
14.05.2016
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

пытки-казни-беззаконие

0
14.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

На мотив песенки "Карусель" - "это пыыытки, казни и весееелье!"

0
14.05.2016
Евгения
Настенька, 13 лет 4 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва

Привидения.

0
14.05.2016
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Тоже тема) вообще засада, что многие страшные истории я рассказываю на других экскурсиях.

0
14.05.2016
Евгения
Настенька, 13 лет 4 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва

Главное правильный пиар. В Праге вон из дурацкого голема прямо супер-тему сделали.

0
14.05.2016
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

И страшно и хочется!

0
14.05.2016

Тема оружия всегда популярна)

0
14.05.2016
Зацените

Похожие записи