В очередной раз огорчилась (садик)

Вы не много хотите, но Вам бы лучше оставить ребенка дома, чтобы Вам спокойнее было.) Да и развиваться дочка с Вами будет быстрее (как я поняла из Ваших записей). Как-то Вам "тяжело" детсад дается. А критерии у каждого свои. Почитав Ваш дневник: "фартук принесли, чтоб ребенок не пачкался - и удивились", а другие мамы напишут пост, что "девочка в фартуке обедает, а мой-то давно не пачкается, не деградирует ли он?". Ну это утрированный пример))).
12.09.2013
Возможно, я слишком стремлюсь контролировать. Даже то, что мне физически невозможно :) а про фартук история такая, что его всё равно не одевают :) вчера дочка принесла мне борщ на локтях, на платье и на водолазке. Ужас))
13.09.2013
Ну о нынешних воспитателях детсадов я вообще молчу. Это отдельная тема. У нас вот, например, в одном из детских садов воспитательница в хиджабе работает. Я не против веры, но просто вопрос в том, чему такой воспитатель может научить детей...особенно девочек. А насчет контроля, все равно рано или поздно нужно будет отпускать в социум) это уж неизбежно. И везде будет то, что Вас не будет устраивать. Со многим приходится мириться) или искать пути отступления))).
13.09.2013
вы правы) а пока отстирывать борщ в локтей) сегодня опять уделалась вся. На этот раз гороховым супом)) Все меню на лицо)) попробовала спросить у воспитательницы про фартук и услышала - а вы бы видели как другие едят, у вас ещё хорошо)))
13.09.2013
)))))кошмар))) а Вам от этого легче должно становиться, ??))))) воспитателям сейчас лень делать даже то, что им на "блюдечке" подносят. Это, конечно, печально..
13.09.2013
Остается надеяться, что этот воспитатель останется в яслях и в младшей группе у нас будет другая. В нашем саду помимо этой тетеньки есть воспитатели от Бога.
14.09.2013
У нас также дчке 2,7 очень хорошо говорит а в группе в основном не говорящие дети.сходила к заведующей вчера попросила перевести ее в старшую группу.
12.09.2013
У нас была такая ситуация. Мой в яслях был самый старший и фигуры знал и цвета и проч. Половина детей не разговаривали, ему там было скучно. Спрашиваю с кем играл всегда отвечал один. Перевела в старшую группу, теперь мой там самый младший, но прихожу за ним у них там активные игры, в ролевые игры играют (у мальчишек гонки, у девочек-посудка, куклы), нет такого как в яслях что каждый слоняется сам по себе. И в яслях мой не спал днем, а всё потому что не уставал там. В старшей группе всё иначе.
11.09.2013
Точно такая же проблема. Уже голову сломали, как быть :(http://www.babyblog.ru/user/Programmistka/3075497
11.09.2013
Почитала вашу запись и комментарии. Очень много, кстати, для себя полезного вывела. Сейчас напишу, чтобы не потерять мысли в отдельной записи))
12.09.2013
У нас такая же ситуация, дали место в яслях, я отказалась и нас перевели в младшую группу, где детки от трех лет, нам 2,7, говорим очень хорошо, так что на Вашем месте, я бы перевела в группу постарше
11.09.2013
не знаю даже что и сказать. у меня вот тоже такие думки, нам 2,7 разговариваем хорошо, в группе будет много детей 2-хлетних. Вчера на собрании сказали что они будут изучать разные геометрические фигуры и т.п. а она у меня их и так все знает, ну ладно, пусть будет для закрепления эффекта что ли.а вообще лучше отдавать в комбинированные группы, вот у меня у подружки у детей и 2-х летние и по возрастанию лет до 9 (старшие после школы забегают). Младшие учатся у старших, старшие учатся ответственности следить за младшими и т.д. но это только в частных садах практикуется
11.09.2013
Я - мама неговорящего ребенка. ну то есть реально 10 слов только. и больше настолько неговорящих детей у нас в окружении нет. наоборот, все говорят. кто-то лучше, кто-то хуже, но говорят.  так что скорее вам не повезло.ну и со своей колокольни, не тешьте себя мыслями. что вы что-то там сделали, поэтому говорит.  поверьте, те мамы , у которых ребенок не говорит, когда все давно говорят, уже  перепробовали все возможные и невозможные способы. потому что для них это поблема номер 1.а вы нормальная мама, с нормальным желанием, чтобы ребенок был в среде, которая  тянет его вперед, а не назад.
11.09.2013
Я не тешу себя тщеславными мыслями. Просто живу и уделяю ребенку достаточно времени. Не из-под палки, но стараюсь чтобы и стихи заучивали, и речь постоянно поправляю, и моторику стимулирую. Мультики, конечно, очень удобно включить и самой заняться спокойно хотя бы теми же домашними делами, чтобы ребенок под ногами не путался. Но вид 2-3 летних детей с планшетами, которые управляются с ними не хуже взрослых, приводит меня в панический ужас. Это же зависимость! Речь и подтормаживает. Ни детей, ни мам сравнивать нельзя. Это и этически, и морально неправильно.
11.09.2013
ой, тут не угадаешь...у меня у знакомой сын на неделю старше Маруси, он в полтора года уже стихи рассказывал! мама там никак не занимается с ним, просто генетика...у нее старшая дочка такая же была в детстве, сейчас учится во 2 классе - никаких выдающихся способностей...
11.09.2013
Наташ, нас 4ро в семье, раньше всех заговорила моя младшая сестра, ей было 1,5 года. Сразу предложениями. Потому что в семье уже было 2е детей старше её, разговаривающих. И куча бабушек-дедушек))
11.09.2013
вы говорите как мама, у которой с ребенком нет речевых проблем. стихи учить хахаха. мой ребенок первый раз посмотрел мультик, когда вся лента уже давно обсуждала что бы еще такого ребенку показать. и да он их сейчас смотрит периодически - это и правда так. и с айпадом сейчас он обращаться умеет. вы уж простите, для этого ума не надо совсем. и поверьте сейчас я имею проблему - что иногда мне надо , чтобы он у меня мультик посмотрел, а он не хочет. хочет только меня. нормальное желание ребенка... угу. знаете, я , конечно, была настроена на то, что уж мой-то ребенок....!!!!. уж я с ним буду так заниматься, и карточки рисовала, и развивашки сама ему делала, и книжек по развитию у нас каких только нету.... и чего только не. но, к сожалению, не все в развитии детей зависит от желания их родителей.  и я прям завидую мамам, которые пишут тут про монтессори понедельники и прочее, и делю на  много все умелки сверстников.  потому что я понимаю, что  многое нам покорится не скоро. и сейчас, придумывая ребенку ежедневные занятия, я  беру идеи у мамочек из дневников, которые были актуальны для их детей пол года -год назад. и не то чтобы я до этого с ним не занималась...вы отличная мама, занимаетесь со своим ребенком, ребенок, безусловно, для вас ваш самый талантливый. это здорово! я ничуть не умоляю ваших успехов. но никто из нас не знает, как  бы вы говорили сейчас, если бы вы старались, а у вас, у вашего ребенка, не получалось бы. не дай Бог вам попасть в такую ситуацию.  и вы бы видели, что вон, большинство окружающих вас реальных, небббложных мам и половины не делают того, что вы делаете, а у них все хорошо. вы не сможете понять, как это, на этом месте не оказавшись. а если по делу, то я бы пробовала перевести ребенка в более старшую группу. вдруг получится. потому что среда многое определяет для ребенка-повторюшки ( коих 90 процентов). мой вот как раз не повторюшка. (во многом поэтому он видимо не говорит). он в компании детей практически не копирует их любое поведение. а вот дети копируют, в том числе и его "отставание". то есть и улюлюкать начинают вместо разговора. 
11.09.2013
плюсуюсь!!!!!!!!!1
11.09.2013
вот я тоже считаю,что помимо стараний мамы зависит от развития ребенка. кто то физически более подвижен активен,кто то говорит раньше и т.д. и т.п мы стока были в отстающих по физ . развитию. просто ужас. зато рано заговорили. хотя я старалась по всем направлениям.
12.09.2013
мне кажется за ней дети должны тянуться ....а в чем она у вас развита не по возрасту?то что говорит??так это нормально !!!у меня племянница в 1.3 уже такие стихи рассказывала-вот это развита не по возрасту ....и то что дети до 3 некоторые не говорят так это тоже нормально ))
11.09.2013
Вот и я недоумеваю, что тут такого из ряда вон выходящего. На ББ хоть ещё реагируют адекватно и никто не пишет, ну вы что, самая умная что ли и ваш ребенок самый особенный? Не особенная, но для меня да, уникальная. Как и все дети для моих мам. И нормально желать детям лучшего, в т.ч. друзей для общения и товарищей для игр в садике. Забирала её вчера, а она сидит с тоской в глазах, раскачивается на качалке, а кругом с потерянным видом дети ещё меньше ходят. Знаете, когда детки помладше никак не могут начать играть вместе, ещё до конца не умеют попросить или поделиться... непросто, да.
11.09.2013
ну да конечно сложно сейчас и жалко .....думайте о хорошем ведь наши детки видят в нас беспокойство и чувствуют !!мне на следующей неделе все предстоит только ))удачи вам !!!!
11.09.2013
у нас обратная ситуация)))) все кругом говорят, а мы только начинаем... и сегодня в группе, все детки, которые приходили, говорят... я делаю ставку, что это моей даст нужный толчок... вообще в 2,6 конечно нормально, чтобы ребенок уже говорил... хотя мой племянник (ему 3,3 г) пока тоже только начал говорить... все по разному, хотя мне в том году психолог из сада говорила, что сейчас идет тенденция задержки речевого развития у детей... на это влияет избыток информация, мультики, электронные гаджеты и прочее... 
11.09.2013
Да Бог его знает что влияет. Не раз слышала, что мальчики начинают говорить позже, чем девочки. Да, это не показатель. Речь о том, не что надо научить ребенка говорить. Важнее, чтобы у него было желание разговаривать, общаться. Я наблюдаю по той же площадке 2 варианта. 1. сильно одомашненных детей, которые мамы от себя на шаг не могут отпустить и контролируют каждое их действие. Т.е. они не умеют, к примеру, попросить игрушку или чтобы взять его игрушку. Мама ребенка дает разрешение, а не сам ребенок. Ему просто не дают сказать слова)) 2. дети, которым всё дозволено, которые не чувствуют свои границы. Им просто не надо прилагать усилия, в т.ч. и речь, чтобы попросить или извиниться за то, что толкнул. \Ну и вот. А я наивно ищу золотую середину. Для меня было очень важно, чтобы ребенка в садике, как минимум, понимали воспитатели. Что хочет, что не хочет, что надо, что не надо. Чтобы с ней считались, а не делали все на полуавтомате.
11.09.2013
я вот тоже стараюсь придерживаться серединки. Всего должно быть в меру, а не кидаться в крайности... Понимать ребенка важно, не спорю... но вот у меня например тушите свет - отдельные слова говорит четко, но стоит ей попытаться выразить какую то мысль - все... русский язык тут заканчивает и начинается смесь марсианского с удмуртским каким то... понять ребенка нереально... а в чем выражено предвзятое отношение по мнению других? в том, что вы с ребенком занимались и она у вас развивается хорошо??? Вас в этом упрекали??? или я что то не правильно поняла?
11.09.2013
Многие считают, что речь у ребенка складывается сама собой, мол всё равно рано ил и поздно заговорит. Нечего насиловать ребенка книжками, занятиями на моторику и проч.
11.09.2013
как это? первый раз такое слышу... бред какой-то... как же ребенок заговорит, если с ним не разговаривать, не читать книжки - это и фантазию развивает и толчок к речевому развитию дает... ну понятное дело, что молчать не будет - на улице, в садике рано или поздно... но дело родителей заложить это правильно... то, что вы с ребенком занимаетесь, вы большая молодец - сейчас тенденция какая то странная наблюдается... обратная, и на мой взгляд не правильная... это не насилие... это развитие ребенка... я  в шоке, если честно!!! 
11.09.2013
из ответов на другом сайтедевушка ну правда… что вы охинею пишитеэто вы решили что не интересно?от куда столько спеси то!!??и при чем тут книги, если ребенок говорит поздно, не значит что мама недочитала ему… а просто пришло время!
11.09.2013
на самом деле все очень относительно и индивидуально - я своей много читала и читаю, разговариваю много с ней, рассказываю, объясняю... но говорить мы только-только начали (почти в 2,5 года). Кто то при малом внимании до 2х начинает... все дети индивидуально развиваются, но!!! безусловно постоянное общение с ребенком дает свои большие плюсы. Мое мнение - развитие ребенка - не издевательство - это нужно :))))) 
11.09.2013
Да я не спорю. Может нам ещё двигательная активность помогает) она у меня ещё та юла + в бассейн с 2 месяцев ходим.
11.09.2013
неужели реально так все плохо в группе? я думаю, что отстающие будут тянуться наоборот за Тоней...у нас в прошлом году тоже были хорошо говорящие дети в группе, когда Маруся могла только мычать, но она быстро научилась...ну и воспитатели должны конечно, ее поддерживать и разговаривать с ней...разговаривать в 2,6 - по-моему вполне нормально, не могу сказать, что это прям какое-то не по возрасту развитие...кто-то и раньше начинает говорить...
11.09.2013
Выводы, делать, конечно рано. Констатирую факты, то, что сначала видела и догадывалась, а сегодня спросила у воспитательницы напрямую. Вам в прошлом году было год и 10. Мы в ГКП пошли в год и 7. Там я быстро поняла, что если она не начнет за лето говорить, то в яслях ей будет сложно получить адекватное отношение к себе со стороны воспитателей. Не к тому, что ей требуется повышенное внимание, а к тому, чтобы учитывать её желания (если не хочет есть невкусное яблоко, чтобы не пихали). Или просто сказать я хочу писать или какать, а не молчать и терпеть. Почему-то для меня это было важно. Тоня начала говорить в 2,1-2,2 Словами. Через месяц-два односложными предложениями. Сейчас уже по поводу словарного запаса не парюсь, читаем книги, иногда сама говорит неожиданно новое слово, где-то услышала) мне важнее сейчас фонетика, более четкое произношение и правильное склонение. Может, я сильно парюсь? А тут мумуканье кругом.
11.09.2013
я по поводу фонетики и четкости вообще даже не парюсь, склонения исправляю только...
11.09.2013
я просто боюсь, что сейчас у меня на это есть время, а потом будет по остаточному принципу. Поэтому так и налегаю.
11.09.2013
не бойся:) ребенок возьмет всё, что нужно...
11.09.2013
Размышления об детсадовском образовании (много букв) и грудничок Переходим от слов к действиям (садик)