Флешмоб "Море" День 2 "Рыбы"
ТН «Море» День 2 «Рыбы»
Начался наш второй денек с рассматривания рыбок на плакате на стене и рассказа о рыбах вообще и более конкретно о морском коньке, рыбе-еже, камбале. Всех этих рыбок мы искали на картинках в книжках. Посмотрели фото моря и рыб, акцентируя внимание на тех, о которых был подробный рассказ.
За тем я дала Егору поиграть флисовыми рыбками. Мы их заселяли в нашу сенсорную коробку. Поиграли вчерашней рыбалкой самодельной.


Рассматривали наш аквариум. Больше всего, как я и ожидала, впечатлил водолаз )).

Вчера с аппликацией не очень заладилось, сегодня я выбрала для поделок цветной песок. Я намазывала клеем картину, Егор сыпал песок. Это была наша первая поделка в такой технике, сынуле очень понравилось.

Потом я делала рыбку из тарелки, Егор наблюдал, в поделке рыбу узнал ))

На утренней прогулке поиграли в игру:
- Рыбку ловит рыжий кот: (идём по кругу высоко поднимая ноги , опускаясь на носочки, как бы крадётся. На слове «кот» резко присесть)
Лапкой цап - и сразу в рот.(встать, сделать хватательное движение ручкой, сымитировать поедание пищи).
Я заметила, что повторять логоритмические упражнения Егор не хочет, а вот на прогулке они с нашей подружкой Дианой друг за другом повторяют все. Один закричит и замашет руками, например, другой повторяет очень точно движения и звуки, при чем интонация и громкость звука очень точно передается, что меня удивляет все время. Вот я и решила, что надо попробовать поиграть на улице с пользой, сработало. Детям понравилось, пришлось вспоминать из наших предыдущих занятий разные игры. Сегодня прогулка была по особенному веселой и пролетела незаметно.
Во время обеда у нас всегда просмотр мультиков, пользующийся неизменным успехом.
Потом из пластилина мы делали морского ежа. Катать шар из пластилина у Егора пока не получается, поэтому он катал колбаски, которые он всегда называет трубами и очень их любит катать. А втыкать зубочистки-иголочки сразу отказался и я рассказала, что на ежа может напасть акула, тогда он напугает ее иголками, а пока их нет, ему страшно, что его съедят. Ребенок проникся жалостью к ежу и быстренько ему начал втыкать иголочки.
Вечером мы еще раз рассматривали в книге картину с рыбами, Егор мне ткнул пальцем в морского коня и сказал : «Ззз-бу конь», что означает рыба-конь. Запомнил значит.