Флешмоб "Море" День 3 «Краб, медуза, осьминог, морская звезда»
Утро у нас началось с рассматривания картинок морских животных. Я коротко рассказала Егору о двух из них – крабике и медузе. Мы в сенсорную коробочку «море» заселили сегодняшних героев дня. Я Егору отдала краба, которого сшила из фетра при подготовке к ТН. Он его уже видел раньше, но вообще никак не среагировал. Сегодня сынок заинтересовался крабом и поиграл с ним, не знаю, может в удачный момент краб к нам пришел, а может и заинтересовал рассказ и картинки с изображениями крабов.

Сегодня мы первый раз ходили в Цент развития личности, поэтому наши занятия продолжили уже после возвращения оттуда.
Во время обеда мы, по традиции, смотрим видеоматериалы. Сперва Егор отказывался смотреть предложенные мною мультики, требуя свои любимые, а потом как-то вдруг заинтересовался и с удовольствием смотрел предложенные, при это активно показывая маленькой рыбке синего осьминога, красную звезду, оранжевого краба, голубую медузу.
Потом мы занялись творчеством. Я мазала клеем заготовку –краба, а Егор с удовольствием посыпал его цветным песком.

Потом мы лепили осьминога. Я сделала тело, а для ножек отщипывала пластилин и давала Егору катать колбаски (хотя у него они всегда называются «труба»), он даже сам приклеил к осьминогу пару ног, что для нас, несомненно уже прогресс. Потом, когда осьминог был уже готов, сынок вдруг начал активно его гладить и разметал по листу, пришлось все собирать опять вместе, чтоб сфотографировать.

Перед дневным сном я продолжила рассказ о морских жителях, на этот раз была очередь морской звезды и осьминога. Я показала Егорушке, как плавает осьминог, как звезда перебирается по дну и поднимает одно щупальце, чтоб посмотреть дорогу. Было весело.
За тем я взяла книгу с изображениями морских жителей и стала усиленно искать то одного, то другого, и никак не находила ). Егор с радостным криком : «АААА, вот она» показал мне всех наших «потерявшихся» . Не ошибся ни разу, значит, несмотря на то, что, на мой взгляд, слушает он без особого интереса мои рассказы, запоминает отлично. Я очень рада, потому как после неудач с творчеством, занимающим большую долю наших занятий и требующих основательной подготовки, я уже начала сомневаться, а надо ли это ребенку или это просто мамины амбиции. Теперь убедилась – надо.


Вечером мы поиграли в игру «Крабы» Ночью мы выходили на охоту, ели рыбу, а когда приходил день, мы боялись, что нас съедят и с веселыми визгами мчались под камни ( в подушки). Было весело обоим.
Перед сном я все же решила предложить аппликацию. Клей в тюбике, который совсем не нравится Егору, заменила на клей-карандаш, показала, что нажимаю на «кнопочку» и клей начинает вибрировать и гудеть. И в этот момент надо скорее мазать детали аппликации. Егору так понравилось, что он заодно намазал и лист, на котором мы мазали клей на детали, чтоб не пачкать стол.

День прошел очень плодотворно.