Войти
Мама девочки (3 года) Москва

Мамам "бегунов".

71
Мама мальчика (17 лет) Электросталь
Настя, ну про свою "проверку" ты наверное все поняла и больше так делать не будешь??? По поводу бегания на улице, я наверное очень жестогая и строгая мама, но мне будет плевать - я буду водить за руку, пусть кричит и извивается. Не получается по другому - идем домой. Ужасно тяжело, но на практике - достаточно вот так раза три-четыре выйти и все, то есть настоять на своем и дать понять, что это не шутки и если сказано нельзя бегать - хоть что ты тут сделай, а не побегаешь. Про Даньку могу сказать так, сейчас. ттт слово стоп он понимает, даже если может быть на расстоянии огромном от меня. Встанет и будет ждать. Может заиграться с другими детьми. Но тогда по накатанной схеме - за руку и рядом. когда все остальные нормально передвигаются. Тут  кто кого.
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
А я физически не могу удержать, она выворачивается, с рук просто сваливается. Видимо, слишком много было "нельзя", и теперь она не понимает значения настоящего НЕЛЬЗЯ.
0
24.09.2012
Мама мальчика (17 лет) Электросталь
не поверю) не больше чем у нашего шилопопа. И держать думаю мальчишку сложнее чес девочку. Может просто  самой не хочется жесткости тут, потому как это действительно достаточно сложно морально.
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Про физически? Честное пионерское, у нас даже папа уже не держит, она мастерски извивается. У кабинета к врачу в пол-ке пыталась ее удержать, в итоге так и пришлось шлепоком по заду успокоить, не смогла ее удержать. Тоже носилась по коридору в истерике, всех сбивала даже с ног, ужас, мне первый раз так стыдно за нее было.
0
24.09.2012
Мама мальчика (17 лет) Электросталь
я держу за запястье. Получала второй рукой по ноге, приходила домой в синяках. Ничего. Ну у меня выбора нет, ни бабушек, ни папы. Приходится справляться. иниче совсе кранты мне настанут)))) А ты забудь иногда про стыд,и сделай так, как ты считаешь правильным, а не то, что считают правильным окружающие. А про больницы - я всегда хожу с огромным мешком и мне ничего не стоит сесть и начать в корридоре читать книгу. Даже другие дети подтягиваются. Тишина и спокойствие.  Да и как себя еще должны вести дети в скучном больничном фойе????
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Да про поликлинику - отдельная тема, недавно в курилке обсуждали, я тоже поучаствовала там.... Она так вырывается, я боюсь ей руку сломать.  
0
24.09.2012
Мама мальчика (17 лет) Электросталь
Настюш, прости, может комментарии резкие иногда. Про курилку не знаю ничего))) не читаю совсем. Ты пишешь пост, люди советуют то, что у них работает. Не понятно что ты хочешь услышать??? Кто у нее авторитет в вашей семье? Найди такого человека) а остальные пусть поступают так же. У нас увы, я влиятельнее папы, только в силу большего проведения времени с ним. Мне и больше истерик достается, я могу потом в подушку дома реветь, потому как иногда уж очень жестка. Но  часть результатов радует. Нужен стержень!!!
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Вот стержень - да. Как только его "сделать". Авторитетнее я, скорее всего, на папу только хи-хи ха-ха, и папа взрывается быстрее, только она его не боится.
0
24.09.2012
Мама мальчика (17 лет) Электросталь
В очередной раз убеждаюсь - дети воспитывают нас, а не мы их)))) У нас Даня меня учит выдержке и терпению, а мужа моего серьзности и ответственности))). Вот и Юленька в вас наверно что-то подсознательно  воспитывает)))) пару лет и "стержень" появится))
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Это точно. Когда она родилась,  вобще себя ломала во многом.
0
24.09.2012
Мама мальчика (17 лет) Электросталь
ну что ты как))) не ломала, а делала себя еще лучше! Выше нос, Настюш! Прорвемся!
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Не, я именно ломала. Я думаю, что с появлением ребенка мой характер вряд ли стал лучше)
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Бор
То есть шлепок по заду ее успокоил? Некоторых детей приходится наказывать ради их блага. Просто при этом самой в истерике не биться
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Неа, не успокоил, она начала не смеяться, а плакать, но все равно вырываться, говорить, что я больше не буду бегать и тут же нестись дальше по коридору(( Но это у нас вобще первый раз такое было, прям как бес вселился. Я спокойно себя веду, окружающие видимо меня вобще дурчкой считают, ребенок орущий в истерике, а я молча пытаюсь ее удержать за руку.
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Бор
Тяжелый случай. Моя тоже до 3 лет часто истерила. Сейчас лучше. На дорогу не бегала правда, но у нас свои заморочки. От шлепков толку только что она знает что могу и так. Сейчас уже не приходится шлепать, помогает угол или даже угроза поставить в угол. Самое действенное - угроза лишить конфет.
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Да у нас вобще-то истерики редкость, но начались как раз в три года, не раньше. А конфеты я ей и так не даю, у нас диета) Шлепки да - не выход.
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Бор
это выход...маминых эмоций((
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
ну да, МНЕ это помогает, ей нет.
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Бор
((( Вот именно. Я отказалась от наказания битьем. Не дейчствует. Зато вот через вкусняшки ооочень быстро мы стали договариваться. Не хочешь в садик? А конфетку хочешь? Ну тогда иди в садик и без капризов. К счастью у нас нет аллергии. Но ведь наверняка и у вас есть что-то что она любит больше всего. Просмотр мультиков, любимая игрушка, что-то еще. я прям распереживалась за вас. Как представлю что может случиться....
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
У нас не аллергия, с гастро проблемы. Больше всего она любит мультики смотреть. Но кричать ей убегающий вслед, что лишу ее мультиков... ) ее в этот момент не остановит ничего. А после этого, дома, она просто забудет о том, что она бегала и не поймет за что я ее наказываю.
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Бор
На самом дела ничего она не забывает. Она делает вид, что забыла. Она уже большая же, хитрит. В 3 года ребенок уже может сделать адекватные выводы. Значит как-то не убедительны для нее ваши доводы.(((Фантазируйте, что-то всё равно должно помочь.
0
24.09.2012
Мама мальчика (17 лет) Электросталь
это абсолютно нормально и наплюй на окружающих. Для меня спокойная мама ведущая орущего ребенка за руку гораздо больее нормальное зрелище нежели орущая мама бегающая за смеющимся ребенком.
0
24.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Господи, кошмар какой..   Поделюсь своими мыслями на этот счет..  Думаю, она не воспринимает всерьез ваши слова и прекрасно понимает, что вы не можете с ней справится, а также то, что вы реагируете на данные ее выходки определенным образом, нервничаете, кричите и бегаете.. Кнопка работает, детка вами управляет. Расписывать ей опасность, конечно, необходимо, но я бы не стала ожидать, что она это  до конца поймет. В таком возрасте пока не испытаешь на себе - не поймешь, это я по своему сужу. Только после того, как Мишка потрогал горячую чашку (при моем контроле и соответсвующих пояснениях) он стал реагировать на крик: "Горячо!". И здесь не тот случай.  Значит надо отрабатыывать послушание. Со спокойствием андроида последней модели говорить и делать то, что говоришь. "Я беру тебя за руку и ты идешь со мной рядом, не бегаешь, пока я не разрешу или мы сразу идем домой".  И той же политики стоит придерживаться во всех остальных случаях. Слушаться надо учить. Понимаю, что некоторое время придется возвращаться домой с порога, со скандалом, под мышкой или волоком.. Но, боюсь выхода у вас нет.. Мне очень помогла в этом плане книжка Найджела Латта "Прежде чем ребенок сведет вас с ума" .  Почитайте, очень рекомендую! И можете не говорить мне, что нельзя давить на детей, дрессировать их и применять разделяющую дисциплину. Все это хорошо в теории, а на практике лучше один раз закрутить гайки, чем всю жизнь расплачиваться..  Сорри за многословие, держитесь!
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо вам за многолсовие)) Я разделяю мнение, что они еще не понимают, и даже если на своей шкуре испытают - тоже им это не урок! Поэтому и злиться на нее бессмысленно. Вот послушания нам точно не хватает! Про давление на детей... Я знаю, как это не просто, знаю, что это действительно лишь красивая теория. Но вот прям мучает меня совесть, когда я на нее "воздействую" всячески. 
0
24.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
А вот знаете, прямое "воздействие", то бишь шлепки всякие тут особо и не нужны!  Тем более, что они ни фига не помогают.. Только сама потом рыдаю, а толку нет..   А вот этот метод работает!  Главное - убедить себя, что ребенок тебя послушается, быть уверенной и спокойной. 
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо, будем воспитывать.
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Краснознаменск
ооо ужас. как я тебя понимаю. мой тоже носиться как заведенный. рядом с дорогой, если Андрей в азарте держу его крепко за руку. но он меня начал слушаться, сейчас редко убегает, после того как его чуть не сбила машина. Я тогда была в не себе ...отшлепала его. дала раз 100 по попе и меня трясло всю от ужаса. он наверное сильно испугался моего поведения тогда. даже не знаю что тебе посоветовать((( сколько умных книжек я не прочитала, но знаю точно, что к каждому ребенку нужен свои подход. 
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, подход точно надо свой искать.
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Краснознаменск
Она не воспринемает тебя и твои прозьбы и уговоры. а если волю ей дать, что тогда будет?
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
плохо будет, однозначно)
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Краснознаменск
терпения тебе
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
спасибо, Ань.
0
24.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Наш метод нравится не многим, но он работает у нас. Т.к гуляет днём с мелким бабушка, а бегать ей уже давно не вмоготу, то мы нашли с мужем способ..Дедушка с охоты привёз нам прутиков. Тоненьких и достаточно гибких. Мелкий один раз деранул-получил по попе этим прутиком. Скажу честно, крепко получил, т.к гуляем уже давным-давно без подгузов и это было чувствительно, плюс у меня рука тяжёлая. Второй раз получил так же крепко, но уже от папы.. Теперь мы гуляем с прутиком, но он уже знает его действие..Так что бабушке достаточно иногда просто пригрозить им и ребёнок становится как шёлковый..Один из прутиков мы "подарили" воспитательнице в саду, т.к она начала жаловаться на слишком шустрое хождение мелкого-подействовало... Кстати после применения этих прутиков мелкий теперь когда добегает до дороги, ждёт нас, даёт руку и мы переходим дорогу.. Я не сторонник насилия, но иногда прикладывания к попе помогают.  Кстати после того как стали мелкого оставлять до вечера в саду сил на бесячества по вечерам уже и не остаётся..
0
25.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ой, а мне понравился ваш метод. Бабушка давно предлагает ремень на стенку повесить для устрашения.
0
25.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну этот метод он у нас тоже уже освоил..но он ему нравится больше, чем прутик..
0
25.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
нам в таких ситуациях помогают сказки (придумываю сама) или инсценировки с игрушками на Серегу действует, главно покрасочней описать, без особых ужасов, но так чтоб запомнилось и наказывать, но не по попе или на словах а действием убежишь на дорогу- сразу идешь домой/не идешь на развивашки/на площадку и тп. Или вообще сидишь 2 дня дома и не гуляешь. Т.е. строго и не поддаваясь на капризы и уговоры.
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ой, тут папа сморозил - увидев мертвого голубя (у нас их полно почему-то последнее время) -он не слушал маму и попал под машину, умер! Юля сделала печальное лицо и побежала дальше((( Я тоже при каждом удобном случае упоминаю про непослушание кого-то и что потом было. Нам угрозы лишения чего-то не особо помогают( В тот момент, когда она бежит, ей ниче и не нужно другого.
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
ну так вот- пробежалась, непослушалась, ее в охапку и домой и все
0
24.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
замечу только, что угрожать надо только тем, что действительно сможешь осуществить. иначе и пытаться не стоит)
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
да, согласна
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Бор
Честно? я б уже ее побила...И в угол...
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Дома-то у нас все прекрасно, до выхода на улицу, там все это забывается напрочь.
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Бор
Да, на улице не ударишь - еще хуже истерика. Было время, я свю шлепала, исерика своего апогея достигала, я давала ей выреветься и потом первая подходила пожалеть. Вспоминаю как ситрашный сон - я считала себя никудышной матерью... Кстати некоторое врямя потом она бывала послушной.
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Я тоже в истерике спокойна. Дома как-то было, довела нас с попой до ручки, сама закатилась. Мы не реагировали. Так она говорит, я сейчас успокоюсь, вытру слезы и буду кушать. И правда, все сделала, поела) Это была первая победа наша. Но ревела минут 30 точно.
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Бор
Ну значит это именно для вас концерты, виртуозное доведение себя до истерики. я вот за своей Дашкой ттакое наблюдала, орала специально пока действительно в истерике не забьется. Игнор хорошо помогает, но мои нервы не выдерживали частого применения его((. Так что в угол! На улице истерики у нас заканчивались тем, что я ее хватала в охапку, заносила орущую и извивающуюся домой(всё это молча и сцепив зубы) и оставляла на полу в прихожей. Сама уходила по своим делам, на кухню или просто телек включала и смотрела типа (какой уж там смотреть и слышать, просто ждала). Она ревела по долгу, когда затихала, я подходила ее обнять и говорила, что люблю. если она опять начинала орать, я опять молча уходила И так по нескольку раз. Счас она протесты выражает, топая ногой и уперев руки в бока.(Видимо я так делаю), еще плюется и показывает язык. На что от меня сразу угроза поставить в угол. Если это не помогает, то лишаем конфет на четко обозначеное время. Например на день. Конфеты должны быть те, которые она очень любит)) При всём этом постоянные беседы что нельзя, почему нельзя и что бывает если всё таки сделать то, что нельзя..Язык устает, если честно. И вообще я дико устаю от "воспитания". Бедные воспитатели детских садов и учителя школ...
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Бор
Кстати вот эти ношения извивающегося ребенка у меня пришлось прекратить из-за второго ребенка. Мне часто потом соседи помогали. Припугивали Дашенцию мою, что типа заберут у мамы, если слушаться не будет.((( Понимаю, что это жестоко, но не знаю как бы я без этого справилась тогда...Я ей правда потом говорила, что никогда никому я ее всё равно не отдам. 
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, сложно все.. И жалко их, и как-то надо обезопасить в то же время. Наши дети - бык+телец - это нечто.
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Бор
даа...Бык и телец... я еще при беременности заранее готовилась. Но я тоже упрямая...Мне иногда кажется даже, что я слишком строга к ней. Мелкий вот у меня Котик+дева, но пока что по упёртости сестрицу опережает. Дашка в этом возрасте (1 год) была просто ангелочком... А этот всё по своему хочет сделать. И шкодничает больше. И страха у него нет никакого...Не знаю что еще будет в 3 года с ним, может я на всю голову поседею (пока только на пол-головы).
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Хыы)) Удачи вам) Я вобще не представляю, что бы я делала с двумя детьми..
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Новосибирск
А она понимает, что если ее собьет машина, то ей будет гораздо больнее, чем при разбитой губе?! Что тогда придётся лежать в больнице (без мамы даже м.б.), что будут делать больные уколы и т.п. Чтобы она при фразе «Там машины!» Сразу последствия вспоминала! Я думаю, что в таких случаях не помешает и напугать немного, чтобы понимала, что это всё серьёзно! Когда Полина быстро бежит по неровной дороге, мне достаточно сказать «Полина, будь осторожней, а то упадешь и коленочки разобьешь, как тогда!» Это самое «тогда» было год назад летом, когда она со всего бегу проехала коленками и ладошками по старому колючему асфальту, и ей пришлось еще и с такими коленками идти пешком почти всю дорогу домой (минут 15-20, далеко мы были), т.к. я на 8-м месяце Б была и могла ее пронести не больше 10 метров! А потом ещё дома все это обрабатывали. Зато сейчас это напоминание быстро помогает.
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Не понимает. Я думаю, что все дети этого пока не понимают, мышление не такое, как у взрослых. Я и говорю, жизнь ее ничему не учит. Пугаю, конечно. И у нас были случаи, что падала, расшибалась, вот только это "как тогда" ее не остановило еще ни разу(
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Новосибирск
Да... Тогда Вам сложнее.
0
24.09.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Думала, что у нас во дворе только кирыч такой бегун ия за ним. Бежит сломя голову, но слова "Стой, машина", иногда действуют. У него в авторитете мой папа(правда не всегда). С ним кирыч ведет себя хорошо. папа не бегает за ним, не ходит по детской площадке и т.д. Его мнение :На ошибках учатся, даже такие малыши - упадет, ударится, делать так больше не будет. Сделает еще раз, и еще раз и еще, и потом точно не будет. И конечно нге вестись у ребенка на поводу. Для меня это больше теория. у папы все на практике, и так непрекословно, как бы Кирыч его не умолял - и О чудо, ЭТО действует. Меня же его хитрые умоляющие глазки. с просьбой пожалуйста, дейтсвуют. Нужно строже быть. И одинаково себя вести всем взрослым кто с ним ощается. У меня с самого начала такой активный был. Ни секунды на месте, у него "батарейки" не садятся. Интересно было бы вместе погулять понаблюдать за детьми, и со стороны посмотреть))) 
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
И мой отец тоже авторитет, она его больше всех слушается) Юля раньше спокойнее была, сейчас вобще от рук отбилась, перестала всех бояться, где что замышляют - она первая!
0
24.09.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Тюмень
Настя, здравствуй дорогая! Сочувствую за все пережитое. Что бы сделала я: во-первых, села бы с дочкой на уровень её глаз, в глаза бы заглянула и рассказала, что может случиться. Взяла бы игрушки - машинку и человечка и наглядно показала, как машинка человечка сбивает и тот .... ну в общем по впечатлительности бы припугнула. Далее, если на улице забудется, то можно и условие поставить - или держит тебя за руку или домой и никаких там развивашек (любит же их?). В общем, надо отучать конечно. Я очень понимаю ребенка, бегать хочется и полезно, когда столько энергии, но когда так опасно... Запиши её в спортивную секцию!
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Привет, Юль. Спасибо. Все тихие-мирные беседы до прогулки никакого эффекта не имеют! Сегодня шли опять с тех же развивашек, науськала сто раз перед выходом, что будет, если она побежит, покивала и опять побежала по той же дороге! Я конечно орала благим матом, на меня наверное все думают, что я чокнутая, одних и тех же людей всегда видим. Немного притормзила все же, но сегодня она еще не в ударе.
0
24.09.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Кустанай
Как я Вас понимаю((( Моя дочка однажды выбежала на оживленную трассу, ее успела схватить девушка. У меня была настоящая истерика. За руку держать точно не поможет, она как то вырывалась на дорогу и у нее вылетел локтевой сустав. Но там либо дорога, либо так... Вообще у моей дочки нет чувства самосахранения что ли. У нас все коленки в шрамах, губу несколько раз насквозь прокусывала и вот недавно очередной раз носом поцеловалась.  Пугуть, ругать и объеснять не имеет ни кого смысла. Что делать уже не знаю((( 
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Вот, соратники) И я не знаю. С самомохранением стало лучше, раньше тоже так было.
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Одесса
У нас нет таких проблем, т.к. действуют убеждения - убегать от меня вообще нельзя, никогда, никуда, нигде. Она знает, что машины опасны и сама сто раз говорит мне, что на дорогу нельзя. Может, с Юлей в игровой форме поговорить об опасности. Взять машинки, кукол или зверей и показать, что будет, если будет авария или если машина наедет на кого-то. И показывать тыщу раз, пока не поймет, что в реальной жизни так делать нельзя никогда. И держать силой, если уж бежит прям на дорогу.. Ох, тяжело это.. Мужества вам!
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
24.09.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Пермь
К сожалению, унас такая же ерунда. Не помогает ничего-ни по попе, ни разговоры. Бежит, сломя голову. Бабушка уже отказывается с ней гулять, говорит, не успеваю догонять((( Временами слушается-держится за коляской рукой, рядом идет, временами-вообще кошмар. Приходится метатся с коляской, ни ту, ни другую ведь не бросишь(((
0
25.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Представляю... Прогулка отнимает все внимание только на старшую, а вам еще и малыша катать.
0
25.09.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Пермь
пытаюсь с ними гулять по очереди только вот к вечеру уже ноги отваливаются((
0
26.09.2012
Мама четырех (от 13 лет до 37 лет) Москва
И моя такой же бегунок. Я тоже не могу понять, что ей руководит в такие моменты. ТОже думаю о привязи, хотя.... это вряд ли поможет. Сейчас когда ходим, держу крепко за руку, но боюсь, как бы что с рукой не случилось, так как она начинает вырываться очень сильно.
0
25.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Вот и я боюсь за руку. Поэтому не могу удержать. Да ладно я, а вот как бабушка будет гулять, не знаю.
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
мне кажется она это как игру воспринимает - догонялки своеобразные. видимо чувствует вашу слабину. правильно уже тут писали -"нет" и всё -и никаких но! Вы же не разрешите ей с таким хитрым видом палец в розеку пихать? -сразу дадите понять,что нельзя. Так и тут -спокойно, но твёрдо. изо дня в день...а детки -еще те хитрюги! и проверяют нас на прочность каждый день! удачи Вам! ох, у меня маленькая вообще без чувства самосохранения. пока далеко убежать не может и не понимает, но вот к вашему возрасту боюсь тоже нервы стальные буду закалять.
0
25.09.2012
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Я бы сделала так. Предупредила - вышли - побежала -зашли домой. Ну это если гулять идете. Через несколько раз точно поймет. И правила есть правила.Если мама сказала,мама сделала. Удачи!
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Понятно, спасибо.
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
ого, как у вас все ... страшно, что сказать. У Мишке в группе есть похожий мальчик - бежит и мама ему ни по чем....  - приходится и ей бегать...
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Мальчик! Я за своей не буду бегать, это бред просто.
0
24.09.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Дать понять если не будешь идти за руку там где машины,то пойдешь домой и все.Ну и понятно что с первого раза не прокатит значит надо повторить и не один раз,потом дойдет до нее.
0
24.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
тяжко это, мы вобще не авторитет. Бабушка тем более.
0
24.09.2012
И мы 3,5 ровно

Похожие записи