Войти

Решила быть по строже с сыном..

Елена
Лев, 14 лет 1 месяц Новороссийск

Ох Наташ, про еду полностью согласна. Комаровский на этот счет также говорит. 

Воду Лева пьет, очень много. Соку чаще предпочтет воду. Я думаю если ты исключишь соки, то Ник тоже воду полюбит.

По поводу того, что ты тоже человек и тебе никто не помогает. У нас та же ситуация. Только мы с мужем вдвоем (он работает дома). То есть мы можем друг друга сменить, помочь, дать спокойно кофе попить. Но даже если, я была бы одна, не смогла бы оставить сына на час одного, плачущего в своей кроватке :(  Мне кажется это чересчур. Ему явно это не пойдет на пользу. Уж лучше пусть играется, если не хочет спать. Вот пример. Я укладываю Леву на большой кровати, он полежит полежит и если не хочет спать, убегает. Я продолжаю лежать. Лева поиграет немного и снова возвращается, ложиться обратно ко мне, и как правило со второго, третьего раза засыпает. Но если я буду удерживать его силой и не отпускать с кровати, разве это принесет результат, разве он уснет? 

0
02.07.2014
Natalia
Николас, 14 лет 1 месяцЛукас, 7 лет 3 месяца Миннеаполис
почему все сразу представляют одинаковую картина со слезами целый час подряд))) ну поноет 15 минут и успокаивается, просто начинает играть в кроватке, уточню, он спит в своей кроватке, вылезти он из нее не может или не хочет, в общем ничего страшного в том что он целый час без моего внимание нет.. короче, я стараюсь быть строже, мужа аж трясет уже от моих "сюсюканий" он мои волнения называет так;))
 и все таки когда ты уже не одна с ребенком -это небо и земля, было время муж был без работы, и находился дома, так у меня вообще не было никаких забот и хлопот- не спал или спал, не ел или ел- все как то было легко с сыном..
0
02.07.2014
Настя
Тимофей, 14 лет 2 месяцаАлиса, 12 лет 3 месяцаВаня, 9 лет Бетесда

Все-таки я считаю, что в 2 года лишать присутствия мамы в те моменты, когда он в этом нуждается, не совсем верно. Едва ли это сделает его мужчиной, скорее неудовлетворение базовых потребностей ведет к недоверию миру, неуверенности в близких и в себе. Особенно если это неудовлетворение исходит от мамы. 

0
02.07.2014
Natalia
Николас, 14 лет 1 месяцЛукас, 7 лет 3 месяца Миннеаполис

Спасибо за ваш комментарий, прямо в точку и затронул за душу.. Но я не совсем лишаю его своей теплоты и нежности, просто в определенные моменты я пытаюсь приучить к "дисциплине", а так я всегда с ним, рядом, зацеловываю и обажаю!:)

0
02.07.2014
Настя
Тимофей, 14 лет 2 месяцаАлиса, 12 лет 3 месяцаВаня, 9 лет Бетесда

Не, это-то понятно. Но речь идет именно о тех моментах, когда он непременно нуждается в вашем присутствии, и когда это не каприз, а потребность. Я, например, тоже довольно строга в вопросе еды, питья, не потакаю именно капризам. Но когда он ложится спать, он спокойно засыпает либо у меня на руках, либо я вместе с ним ложусь, и тогда засыпает в обнимку. Если его укладывает папа, то ночью сын подрывается в истерике и ищет меня. А в последнее время он потихоньку начал отходить от этого: вот читаем мы книгу в кресле, а он возьмет слезет с рук, ляжет в кровать и сам уснет, и это происходит все чаще. Т.е.он сам дозревает до того, чтобы засыпать самостоятельно, уходит от меня сам.

В общем, я к тому, что мама для засыпания - это не каприз, а скорее потребность, которая в определенном  возрасте сама по себе безболезненно сходит на нет.

0
02.07.2014
Natalia
Николас, 14 лет 1 месяцЛукас, 7 лет 3 месяца Миннеаполис

Аааа)) да нет, он у меня  с 9 месяцев абсолютно сам без укачиваний засыпает в своей кроватке и только в ней( с рождения   приучен спать только всвоей  кроватке, я против совместного сна, в 6месяцев   стал спать один в своей комнате), с 9 мес спит без просыпаний всю ночь, до этого я его качала сидя на диване, потом пела песенку и гладила по спинке в кроватке , а уже в 9 месяцев  просто говорила споконойночи  целовала в щечку и выходила из комнаты и он спокойно засыпал.. И днем сам всегда засыпал, а тут "испортился", ну в общем стал взрослее и стал требовательным;)

0
02.07.2014
Аленка
Михаил, 14 летАлександра, 9 лет 10 месяцев Москва
Не "испортился"! У них сейчас начинается период, когда ребенок понимает, что мама не всегда рядом, что она может куда-то уйти и "пропасть". У многих детей это выражается в стремлении постоянно находиться рядом с мамой. Это не каприз, а психологическая необходимость. Это скоро пройдет.
У моего тоже сейчас обострено желание постоянно быть рядом со мной. Стоит на кухню выйти на три минуты — бежит, хнычет "мама-мама, где ты?" Непросто, но переживем)
0
03.07.2014
Nataliya
Алиночка, 14 лет 1 месяцНастенька, 10 лет 9 месяцевТимурка, 5 лет 6 месяцев Москва

С едой уже давно так и поступаю. Только спокойно, не грубо, говорю, что если не хочешь, можешь пойти поиграть. Обычно дочь возвращается через 2 минуты) Могу в дополнение к супу предложить помидорчик-огурчик и этим отвлечь и  докормить. Но уж точно не десерт!

Со сном — укладываю в кроватку и могу погладить минут 10 либо рядом посидеть, если вижу, что настрой есть у нее самой поиграть, спокойно выхожу на 10 минут, потом заглядываю. 
Но оставлять орущего ребенка в кровати я категорически против. Вы же лучше знаете своего малыша: лучше потратить еще 10-15 минут, поуговаривать, погладить и уложить его спать, а самой спокойно отдохнуть потом час, чем слушать целый час крики о помощи.
Про двухлеток здесь же читала: http://www.babyblog.ru/user/tatiana88/3085867
Согласна с автором, сейчас главное для ребенка последовательность курса и режим, и он обязательно вырастет настоящим мужчиной!
0
02.07.2014
Natalia
Николас, 14 лет 1 месяцЛукас, 7 лет 3 месяца Миннеаполис

никто не грубит, где вы это увидели???!

и еще почему то всем видится одинаковая картина "плачущего ребенка целый час подряд"))))) да он может поорать поныть 10-15 минут, но успокаивается и начинает спокойно играть в кроватке...

0
02.07.2014
Jelena
Nicolas, 14 лет 1 месяц Таллинн
u nas tak ze bylo kakoi to period..potom stal snovo zasyoat normalno)
0
03.07.2014
Елена
Полина, 14 лет 1 месяцЛиЛия, 11 летЖду мальчика, 19 неделя Владивосток

Выражаю вам свое уважение! Не вижу ничего вредяящего психике ребенка. Если вчитаться во все нюансы. Словами невозможно передать всей ситуации поэтому так много недопонимания от комментаторов. Недавно поверхностно познакомилась с векторной психологией, и кое что уяснила. Есть дети которым строго очерченные рамки идут на пользу, это определенный тип( если интересно почитайте про векторную психологию), его не так просто определить конечно. Дети сопротивляться по времени индивидуально, но в итоге заметны становятся скачки в развитии, в хорошем настроении и т д. А есть те которых рамки просто угнетают, они чаще выражают агрессию, плохо едят и спят. Для некоторых губителен даже обычный режим дня. Вот мой ребенок относится к первому типу. И все что я ввожу, нам не все дается просто но в итоге счастливы все! В первую очередь ребенок! Который радуется тому что сам следует этому режиму. Мы побороли так еду под мультики, укачивания, засыпание после 3 х ночи. И еще впереди тема чистки зубов, горшка( на это пока не давлю, чувствую что не созрела), обеденного сна. А вам удачи! Мне близки ваши мысли

0
03.07.2014
Natalia
Николас, 14 лет 1 месяцЛукас, 7 лет 3 месяца Миннеаполис

Спасибо! В том то и дело, яникому не  навязываю     свою точку зрения,это  мое решение и мой подход, и я вижу улучшения, и что это подходит для моего сына!;) но все же равняются на себя и многим кажется мой подход немыслимым!)))

0
03.07.2014
Соглашусь, что строгость в воспитании детей нужна и просто необходима, но своим вниманием, объятиями(в том числе, перед сном) вы ребенка не избалуете, напротив, ребенок вырастет самодостаточным человеком, и когда сам захочет, то отделится, как бы его сами ни хотели впоследствии удержать.  Есть уговаривать тоже не надо — это все верно делаете. А вот из разряда баловать — это Айпед в большом количестве, потакать совсем крайним капризам и быть непоследовательной(сначала не разрешаете, а потом даете). Это может ребенка испортить. Про привязанности хорошо написано  здесь

 А вообще, по моим наблюдениям, многое зависит от характера ребенка — бывают детки, очень привязанные к маме, а есть очень самостоятельные по жизни. И многочисленные воспитательные приемы на это не влияют, только ломают ребенка. Это мое мнение. Вы имеете право на свое. Это ваш ребенок.

              
пысы помощников нет у многих мамочек(вот у меня, например), а с двумя детками еще тяжелее, чем с одним(даже если старший уже большой).. Но согласна, что счастливая мама- счастливый ребенок(не в ущерб психике ребенка).
0
03.07.2014

Наташ, ну ты молодец! мы во многом похожи, судя по отношениям с мамой

все у тебя получится, с мальчиками  и правда нужно быть "режимной", тогда они более дисциплинированые, в жизни это пригодится

я только не поняла, вы с ним на русском разговариваете? у него есть друзья, с которыми вы вместе гуляете? они англоязычные?

0
03.07.2014
Natalia
Николас, 14 лет 1 месяцЛукас, 7 лет 3 месяца Миннеаполис

спасибо, тут некоторые на меня накинулись, но я же никого не заставляю делать так же как я, но послушала всех с интересом, все равно невозможно применять одинаковую модель воспитания ко всем детям, у нас с сыном практически везде и во всем "режим" и его устраивает и меня!;)

0
03.07.2014
Аленка
Михаил, 14 летАлександра, 9 лет 10 месяцев Москва
С едой и водой у нас также. Мне даже в голову не приходило, что это строгость:)))
А на сон укладываю, держа на руках, иначе он очень долго засыпает — шило-то в попе мешается))) Оставить вот так одного я бы не смогла.
0
03.07.2014
Natalia
Николас, 14 лет 1 месяцЛукас, 7 лет 3 месяца Миннеаполис

я же говорю что ел он с только с айпедом например, без него все отодвигал, а иногда еще приходилось уговаривать, особенно супы)))))

воду он пил,НО только сладенькую)) вот я и решила "обрезать все концы" , а то медленно садился мне на шею, а я как собачка на задних лапках;)

0
03.07.2014

Подкаблучники чаще вырастают у чрезмерно доминирующих матерей. Ничего не имею против обозначения границ,но думаю за установлением оных не стоить терять из виду базовые потребности ребенка

0
02.07.2014
Anneta
Варвара, 14 лет Москва

Согласна про доминирующих матерей, решающих все за своих детей. У меня муж до сих пор никак к самостоятельности не привыкнет, сейчас я для него в роли матери( борюсь с этим уже не первый год. Хотя муж мой как раз-таки военный. С воспитанием девочек в этом вопросе легче. Вы молодец, что понимаете это и стараетесь правильно воспитать Мужчину. Удачи Вам

0
03.07.2014
Кристи
Солнышко, 14 лет Москва
молодец. я тоже иногда строгая. поэтому сейчас проблемы только с горшком. к воде приучен давно (тоже раньше бутылкой мог кинуть сейчас часто сам пьет), кушать правда иногда балуется, надо отучать. на сон уходить приучен давно но когда зубки (сейчас последний лезет) тогда проблемы.
0
03.07.2014

Молодец! Я за такое отношение к еде и воде! И про мультики с айпадом!))) а вот спать... Не знаю, я бы не смогла так, наверно) если что, то можно иногда мультик включить или айпад дать и в это время уж отдохнуть, например)

0
03.07.2014
Катя
Андрюшка, 14 лет 2 месяцаВиктория , 4 года 8 месяцев Москва

Сначала приучать ребенка к одному устрою, а потом в целях воспитания этого лишать... Мой муж это называет создаем себе трудности, а потом мужественно их преодолеваем. Удачи вам в этом нелегком деле!

0
02.07.2014
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург
с едой мы делаем так же, не хочешь есть-иди бегай, никаких вкусняшек и таскание хлеба. и пусть голодная пробегает 6 часов, ничее, потом как миленькая съедает все что ей наложат
0
03.07.2014

Расскажи как ты оказалась в сша и осталась там жить

0
03.07.2014

правильно, молодец)!

0
03.07.2014
нестандартный вопрос про горшок.. деликатный вопрос..

Похожие записи