Да, большинство прочитано и очень нравится. Улицкая и Рубина - просто обожаю. От себя могу добавить Ю. Поляков (практически все нравится, абсолютно все прочитано); Алан Дин Фостер "Чародей с гитарой" - вот нравится и все тут; Е.Лукин (очень много нравится, читала все); И. Грекова; Дж.К.Джером; О.Генри, Джеральд Даррел "Моя семья и другие звери". Это, пожалуй, из любимого.
дарелл - да.....кстати купила тут недавно его книгу про путешествие...... буду читать) поляков частом елькал у родителей,но я сама не помню, то ли не пошел у меня, то ли руки до него не дошли.... надо будет еще раз попробовать..о генри- да))) про остальных -спасибо)
Про путешествие тоже супер. У него вообще все хорошо читается. )))) У Полякова обожаю "Небо падших", "Грибной царь", "Козленок в молоке". Очень рекомендую. ))))
эх, молодец) а дочь дает работать? это ж время надо..... сидеть, вырезать, фантазировать, искать по фоткам..... я вот делала календари на НГ - штук 15 забахала (всем всем своим друзьям) и ну ваще ни времени - ни фантазии - намучилась я с ними, хотя без всякого скрапа, самое тяжелое - это отобрать фотки...............
у ремарка меня цепляет только "три товарища" остальное кажется как-то все похожим друг на друга... пелевина не особо(( не мой автор. что-то у него читала про грибы....даже и не помню название:) Чудинова - первый раз слышу- спасибо, гляну)
а я как раз ищу, что почитать. проглотила за неделю всего Гарри Поттера - до сих пор свет пытаюсь включать заклинаниями )) после последней книги очень светлые ощущения, боюсь перебить ))
никогда не думала, что мне это может понравиться. плакала даже ))
Интересный список! Почти все читала. Улицкую тоже почти всю перечитала, НРА! Саган, Гавальда - очень нравится! Моэма и Ремарка пробовала читать? Я в свое время запоем их читала, тоже почти все произведения. Мураками "Страна чудес без тормозов", "Охота на овец" и т.п. Еще летом прочла: Михаил Веллер - Легенды Невского Проспекта. Так смеялась )))
моема пробовала, театр понравился, еще разрисованная вуаль......а вот бремя страстей человеческих пробовала два раза -не смогла осилить ( ремарка читала - нраивтся три товарщиа, арка и дизнь взаймы меньше. но для меня ремарк немного нудноват и тосклив) гавальду -понравилось просто вместе. мураками в свое время много что читала- но из памяти стерлось....помню,что было интересно, а название произведений и о чем они были- щас уже и не пересскажу) веллера не читала. попробую!
ага, жизнь взаймы у меня тож не пошло особо, и еще время жить и время умирать - прям туговато. мураками я тож давно читала, много! но вот только этим летом прочла "Страна чудес без тормозов", понравилось!!! еще в свое время читала фицжеральда, фаулза - тоже нравилось очень! еще люблю книги о сталинской эпохе, только вот кроме известного рыбакова сейчас не могу авторов вспомнить... вспомню - напишу! )
ага, рыбакова тяжелый песок щас в свой список добавлю..сильная вещь..ее дети арбата нраивтся. фаулза читала, но не помню, о чем он писал....прочла и забыла.
Не Рубину не читала. почитаю обязательно. А Приставкин так за живое дергает (будто соленым пальцем по месту, где кожу срезали), выдержать не могу, может потом.
МАркус Зузак - австралийский писатель, книга о жизни в Мюнхене маленькой девочки во время войны ...тема любви,дружбы,предательства, веры и т.д. на меня книга произвела ооооочень большое впечатление...... и еще я была поражена, что автору на момент написания этой вещи было каких-то 30 с небольшим лет...........
я либо при свете укладываю, (ей пофигу), либо включаю, когда она уже глаза закрывает) но вот щас папа стал все чаще уладывать -и чтение мое приостановилось) комп отвлекает(
стыдно сказать, но я почти ничего из этого не читала, кроме "Ночевала тучка золотая"... несколько раз читала почему-то... фильм недавно скачала и все боюсь смотреть...
я бы посоветовала В.Пикуля особенно "Честь имею" и другие его романы, рассказов много интересных
"Жестокий век" Калашникова - большая, но интересная
про Улицкую я уже тебе писала
что-то я несовременная какая-то...)))
надо тоже списочек составить, будет интересно наблюдать как он увеличивается)))
Фильм не такой страшный, как книга (смотрела давно). Книгу купила позднее, когда читала, была потрясена описанием гибели одного из близнецов, в фильме этого нет, конечно. Может сейчас я иначе его буду смотреть.
Рубиной я уже начиталась. ЧТо-то устала я от страданий еврейского народа (пусть только никто не обидится). Улицкая тоже нравится. Только что закончила Маргарет Этвуд "Рассказ Служанки". Думаю, тебе бы понравилось. Антиутопия, но такая прямо женская. Правда мрачновато. Сейчас решила проверенного Лукьяненко почитать, пока что-нибудь еще не посоветуют :)
улицкой читала "казус кукоцкого"? мне оч. понравилось. и фильм тоже. (вернее сериал), служанку беру на воооружение...и щас попробую еще чего-ть интеренсое вспомнить...и гляди, я там еще один пункт добавила в списке
высокая вода венецианцев рубиной - не про страдания наода еврейского)))) мне оч. нравится!! а еще читала ее ранние рассказы? "когда же пойдет снег", "двойная фамилия" и т.д.? тоже не про народ - мои самые самые любимые у нее вещи!!! а еще вещь про собаку, очень трогательная "ты и я под персиковыми облаками"
к слову, тут мы недавно по телеку фильм "Двойная фамилия" смотрели, понравилось, но не так сильно как сама повесть. А сейчас вроде снимают сериал по роману "На солнечной стороне улицы", интересно...
о, про козленка то я вроде читала..... но на спектакле точно была))
п.с. какие у вас красивые книги! сами осваивали или образование какое полиграфическое?:)
а я как раз ищу, что почитать. проглотила за неделю всего Гарри Поттера - до сих пор свет пытаюсь включать заклинаниями )) после последней книги очень светлые ощущения, боюсь перебить ))
никогда не думала, что мне это может понравиться. плакала даже ))
Интересный список! Почти все читала. Улицкую тоже почти всю перечитала, НРА! Саган, Гавальда - очень нравится! Моэма и Ремарка пробовала читать? Я в свое время запоем их читала, тоже почти все произведения. Мураками "Страна чудес без тормозов", "Охота на овец" и т.п. Еще летом прочла: Михаил Веллер - Легенды Невского Проспекта. Так смеялась )))
это да........
еще оооочень рекомендую книжного вора.
стыдно сказать, но я почти ничего из этого не читала, кроме "Ночевала тучка золотая"... несколько раз читала почему-то... фильм недавно скачала и все боюсь смотреть...
я бы посоветовала В.Пикуля особенно "Честь имею" и другие его романы, рассказов много интересных
"Жестокий век" Калашникова - большая, но интересная
про Улицкую я уже тебе писала
что-то я несовременная какая-то...)))
надо тоже списочек составить, будет интересно наблюдать как он увеличивается)))
да, историческое... а фильм 89-го года...
а у Лукьяненко "Черновик" читала? очень мне понравился)))
Фильм не такой страшный, как книга (смотрела давно). Книгу купила позднее, когда читала, была потрясена описанием гибели одного из близнецов, в фильме этого нет, конечно. Может сейчас я иначе его буду смотреть.
ну ты быстраааа)) я щас читаю Американские Боги. не совсем мое - но читать интересно - попробуй)
не, ну могу еще чего порекомендовать из ранее прочитанного. тебе рубина и улицкая нравятся?
Только что закончила Маргарет Этвуд "Рассказ Служанки". Думаю, тебе бы понравилось. Антиутопия, но такая прямо женская. Правда мрачновато.
Сейчас решила проверенного Лукьяненко почитать, пока что-нибудь еще не посоветуют :)
Казус Кукоцкого читала. Депрессивная конечно книжечка
вот еще вспомнила - Саган читала? у меня у нее любимые вещи
"смутная улыбка" и "немного солнца в холодной воде"... еще "здравствуй, грусть"
и еще Приставкин Анатолий " Ночевала тучка золотая" и "Кукушата"