Войти
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск

Материнство

Ольга
НеДышиФарфоровая~mini, 15 лет 11 месяцев Москва

Наташ, приведу один случай. Примерно года 3 назад, я была приближена мыслями к обществу чайлд-фри.

Каждые полгода я проходила медецинское обследования на ...практически все. Так вот. Приходит моя мама с результатами анализа, садит меня и говорит, что обнаружен у меня смертельный диагноз. В двух словах - долго мне не жить. 28 декабря. Больницы и поликлинники уже не принимают анализы повторные до 4 января. В общем, за неделю я поседела и переосмыслила полностью свою жизнь. Ни о чем не жалела, только вот жалела, что никогда не смогу иметь детей. Не узнаю, что такое быть матерью...... в общем анализы мои перепутали с кем-то еще , повторные - были отличные. но вот такой случай вправил мне неплохо мозги.

Я не поверю, что женщина сознательно не ХОЧЕТ иметь детей, не может и смирилась - это более правдоподобно.

0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Саш, ты знаешь мою историю, вот не случись та беременность и не знаю, может и я сейчас сидела бы на другой сайте вместе с чайлд-фришниками, а может и нет. Может действительно, кому-то просто нужна определенная встряска, чтобы инстинкты проснулись.
0
19.05.2011
Ольга
НеДышиФарфоровая~mini, 15 лет 11 месяцев Москва

Да, помню. я тогда внимательно ее прочла)

блин, хотеть детей, по-моему, это инстинкт. это как хотеть общения, хотеть дружбы, ласки..... хотя, у некоторых могут быть отклонения от нормы.

0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Ну видишь, инстинты могут проснуться поздно или вообще не проснуться
0
19.05.2011
Ольга
НеДышиФарфоровая~mini, 15 лет 11 месяцев Москва
ну да, некоторые вот, например, секса не хотят, другие не любят мясо и травку жуют. у каждого свои тараканы.
0
19.05.2011
Анна
Андрей, 23 годаВасилий, 16 лет 5 месяцев Мытищи
Наташ, я, наверное пропустила? Расскажешь в личке? или не хочешь вспоминать?
0
20.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Расскажу, тут ничего такого нет)
0
20.05.2011
Алена
Даша, 19 лет 11 месяцевКира, 18 лет 1 месяцЕва, 8 лет 8 месяцев Владимир
мне кажется, что есть женщины, которые действительно не хотят детей и ничуть не сожалеют об их отсутствии. Но тех, кто так чувствует, а не отговаривается при неудачах - очень мало. Чаще всего это самообман и обман окружающих из страха признаться, что просто не получается (нет принца и т.д.) ..
0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Есть и такие, которые сами себя обманывают
0
19.05.2011
Алена
Даша, 19 лет 11 месяцевКира, 18 лет 1 месяцЕва, 8 лет 8 месяцев Владимир
просто реальных чайлд-фри единицы, это инстинкт и его никто не отменял)))
0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
ну есть же, как и фригидные, как и анарексички, даже у животных бывают сбои, хотя у них инстинкты сильнее
0
19.05.2011
Алена
Даша, 19 лет 11 месяцевКира, 18 лет 1 месяцЕва, 8 лет 8 месяцев Владимир
конечно есть, я и не спорю))) говорю просто что реальных мало, многие просто априкрываются, чтобы им окружающие не делали больно..
0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
реальных мало, я тоже не спорю) реальные скорее всего закоренелые эгоисты
0
19.05.2011
Алена
Даша, 19 лет 11 месяцевКира, 18 лет 1 месяцЕва, 8 лет 8 месяцев Владимир
ага))
0
19.05.2011
Gаечка
Взрослый сын, 29 лет 6 месяцев Волгоград

Бывают,Наташ, инстинкт, видать, у них не развит. Лично у меня такие знакомые есть, родить могут, но не хотят.

0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Вот и знаю таких парочку
0
19.05.2011
TaNeчKa
Денис, 17 лет 4 месяца Москва
у меня у мужа сестра такая....в браке уже 6 лет ...рожать не хотят...там все родственники в шоке..Но мне кажется что ее муж настраивает, а она сама очень внушаема...Они когда я родила, такие мне вопросы задавали, я аж смеялась))
0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Ну если она внушаема. то никуда не денется с подводной лодки, а там и инстинкт глядишь проснется
0
19.05.2011
TaNeчKa
Денис, 17 лет 4 месяца Москва
нет, Наташ, там все гораздо хуже....там боязнь одиночества, куча комплексов и беспрекословное подчинение мужу, до абсурда...
0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
А, так там муж ребенка не хочет? А сначала подумала, что она. У меня была такая девочка на работе, муж категорически не хотел, она умерла в том году от рака в 29 лет, так страшно(
0
19.05.2011
TaNeчKa
Денис, 17 лет 4 месяца Москва
ужасно очень...(
0
19.05.2011
TaNeчKa
Денис, 17 лет 4 месяца Москва
я почему то не особо верю...мне кажется это просто уже факт, с которым они смирились и акцентируются только положительные моменты.......До 40 надеются, а после 40 уже просто живут в свое удовольствие!!!!
0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Ты знаешь, у многих действительно не получается, а вот что касается ее конкретно, то я верю. Она тут как-то расказывала, что делала аборт лет в 35. т.к. не хотела
0
19.05.2011
TaNeчKa
Денис, 17 лет 4 месяца Москва
многие не хотят в одиночку растить, мол нет мужика, нет и детей....
0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
У нее был мужик надежный, но как там на самом деле
0
19.05.2011
TaNeчKa
Денис, 17 лет 4 месяца Москва
чужая жизнь потемки одним словом...
0
19.05.2011
Лисичка
Константин, 18 лет Черкассы

все разные....я бы не смогла быть счастливой без семьи и детей...при этом я не "гроблю" себя на этом поприще - у меня есть много разных интересных увлечений, не связанных с семьей...

у кого-то другие взгляды - их проблемы...да, я таких женщин не понимаю, но и не вижу смысла жалеть....им это не нужно...

по поводу вашей коллеги....у меня свекрови 51.....она выглядит максимум на 35-40....у нее замечательная фигура (до сих пор короткие юбки носит)....у нее высокая должность, и все - что есть у вашей коллеги....только у нее есть еще и сын, и внук теперь)....вобщем, одно другому не мешает

а "посюсюкать пару минут" и "не коробит от детского плача" - это вовсе не признак любви к детям...или нелюбви....

0
21.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
да я ж не говорю, что сюсюкая она детей любит, просто есть такие которых реально коробит от плача, причем они даже имея своих, явно дают это понять. Одно другому не мешает, я сама это понимаю, но те, у кого нет детей никогда этого не поймут, да и зачем им это понимать, у каждого свой путь. Есть и другая категория, мамы, которые не любят своих детей. бросают и не признают, это еще страшнее
0
21.05.2011
Марта
Климентий, 23 года 2 месяцаГеоргий, 16 лет 7 месяцев Орск

Нат... мне кажется они так защищаются что ли. У меня есть знакомая, которая замужем за своим около 15 лет (может и больше) и они бездетны. Каждый раз когда она выпьет она начинает разговор о том, как здорово, что детей у неё нет....

 о это вранье. 

Чистой воды вранье. 

Я просто вижу.... Это самообман-защита.

Глубоко убежденна, что счастье женщины (если она женщина) именно в материнстве. 

0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Ир, она не бездетна была, она сознательно делала аборт, такое бывает
0
19.05.2011
Марта
Климентий, 23 года 2 месяцаГеоргий, 16 лет 7 месяцев Орск

О.... 

 Нат. а...

Слов нет. 

0
19.05.2011
Vic
♥, 17 лет 2 месяца Киев
что-то тут не так... вы же не находитесь с ней 24 часа в сутки, а чужая душа потемки... по-моему, не то и не другое, просто жизнь так у нее сложилась, может было не откого, а потом некогда, а теперь... в таком возрасте все уже сложно... шагнуть в никуда... но я почему-то сомневаюсь, что она ни разу в жизни не пожалела или еще не пожалеет о своем решении...
0
21.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Не нахожусь, но она сама рассказывала, что делала аборт, т.к. решила, что не хочет быть матерью. Понятно, что это ненормально, но даже у животных, у которых инстинкты развиты больше, чем у людей ,и то бывают сбои. Мне кажется лучше так, чем мтать, которая рожает, а потом выбрасывает в мусоропровод
0
21.05.2011
Vic
♥, 17 лет 2 месяца Киев
нет, вы меня не поняли, одно дело рассказывать, а другое чувствовать и никому не говорить, может даже гнать такие мысли... я не говорю о постоянных страданиях, но я уверенна, что хоть когда-то мысль о "полной" семье ее посещала... может не сейчас, потом... обычно такие дамы на старости лет заводят собачку или кошечку... у каждой женщины в крови есть желание заботится о ком-то... и почему ненормально, нормально, просто всему свое время и все люди разные... просто я думаю, что не могла почти 50летняя женьщина никогда наедине с самой собой не задумыватся о старости и одиночестве...
0
21.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Может и задумывается, но с другой стороны можно и при детях и муже быть оень одиноким человеком, тут кому как повезет
0
21.05.2011
Нюрка
Верунчик, 16 лет 7 месяцевВанюшка, 13 лет 10 месяцев Малоярославец
Абсолютно понимаю тех людей, которые не хотят иметь ребенка, у меня подруге 27 , тоже типа не хочет, не знаю, как потом сложится, может и захочет. Но я тоже поняла, что без дочки не могу представить себе жизнь, только после рождения ее! хотя беременность была желанная, но не понимала я этого! А смысл в жизни не в детях.
0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Я понимаю таких людей, ведь им в голову не залезешь. просто бытует мнение, если нет детей, значит врет, что не хочет
0
19.05.2011
Нюрка
Верунчик, 16 лет 7 месяцевВанюшка, 13 лет 10 месяцев Малоярославец
мне кажется, и такое тоже есть.  меня когда не получалось забеременнеть, на вопросы родни: ну когда же, когда? отвечали, пока не хотим.)
0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Есть и такие, родня бывает действительно очень доставучая
0
19.05.2011
Марьяша
Ариша, 24 года 3 месяцаЕвгеша, 17 лет Мончегорск
склад характера такой, она может пока и счаствива но лет в 90 поймет что мужики уже все померли а у ней и поговорить не с кем, а вы ей завидкуете что ли)))) я обожаю и смех и плач дочек просто потому что они моя жизнь)))) и с фигурой все приходяще и родив детей не значит потерять фигуру и внешность
0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Я ей завидую? Чему именно?) Я просто рассуждаю бывает такое или нет, думаю бывает. 
0
19.05.2011
Марьяша
Ариша, 24 года 3 месяцаЕвгеша, 17 лет Мончегорск
просто рассуждения показались извините, обидеть не хотела)))) а этой еще аукнется - просто жить для себя и не оставить на земле свое продолжение не очень то ... она или лукаит или просто эгоистка и не понимает пока того что она не знает в принципе что такое счастье!!!! это же дети!!!
0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
ну это можно понять только став матерью, ко мне тоже не все сразу пришло, скорее эти люди все-таки эгоисты, я к такой версии склоняюсь
0
19.05.2011
Согласна с Ириной (ниже)..............ВРУТ!!! прикинь............ у неё есть ВСЕ (как она говорит) аааа это.....это самое она не испытала, и ей все уже ничего не вернуть, 50 лет!!! капец, вот мне тоже её жаль...........(((( п.с есть и у меня такая знакомая под сорокет уже, богатый любовник...........она вся такая расфуфыренная, ну правельно занятся то нечем больше)))) ой, нет я не хочу детей, у меня такая грудь, такая грудь, а что потом будет..фииии ведь он меня разлюбит и не будет денег давать и опять уйдет к своей жене................! пиздец короче..........)))
0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Оль, она делала аборт, чтобы не иметь, так что я ей верю
0
19.05.2011
так та тоже и не раз............((( НО все же это несчастные женщины.....
0
20.05.2011
Анюта
Софья, 20 лет 2 месяцаКира, 16 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
мне кажется есть такие женщины, которые и без детей вполне счастливы, а есть которые вообще против детей. Просто у каждого свои интересы, свои понятия. Кто-то считает себя предназначенным быть матерью, а кто-то рожден, что бы стать большим босом, их жизнь путешестивия, гулятнки, любовники красивые тачки и т.д.  (Я так думаю)
0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
А еще лучше, когда есть и то и другое)
0
19.05.2011
Анюта
Софья, 20 лет 2 месяцаКира, 16 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
ооо, да, в этом я с тобой абсолютно и полностью согласна!!!
0
19.05.2011
Василек
Артём, 17 лет 10 месяцевДарья, 29 лет 6 месяцев Астрахань
каждый сам выбирает себе дорогу в жизни.Иногда судьба подкидывает нам выбор.А сделать его или нет решает человек.  Был бы выбор между детьми и все что ты написала,выбрала бы первое.Люблю материальное,но детей и семью больше.
0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Ну теперь и я, став мамой, детей и семью больше люблю
0
19.05.2011
Василек
Артём, 17 лет 10 месяцевДарья, 29 лет 6 месяцев Астрахань
да пока не познаешь,то не почуствуешь всю прелесть.
0
19.05.2011
Радуга
Москва

Есть женщины сознательно отказывающиеся от материнства- и это их выбор, который надо уважать(чайлдфри). Есть, девочки, которым "не повезло с принцем"- такое тоже бывает.Есть дамы в счастливом браке- но бездетны. Жизнь многогранна и утверждать, что счастье лишь в детях НЕЛЬЗЯ!!!(счастье матери в ее детях ) Жизнь сама по себе хороша и у каждого она своя. Если бы у нас с Вами не было детей- мы что не были бы счастливы?! У меня много подруг, да и родная сестра смотрят на меня(везущую на себе дом, детей, работу) и не хотят повторять этот "подвиг"(кстати, несчастными их не назовешь).

0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Вот кстати никогда не считала, что семья и дети, это подвиг) А по поводу счастья матери именно в ее детях. абсолютно точно
0
19.05.2011
Анна
Андрей, 23 годаВасилий, 16 лет 5 месяцев Мытищи
и у меня есть знакомая - чуть за сорок - хороша, успешна, стервозна...одинока. Вся в работе. Как-то разговорились про детей и она сказала, что в принципе, она и не против, но ей бы вот так раз, и сразу 10-летнего. но своего,т.е. усыновлять не хочет....
0
20.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Это прям мужская логика)
0
20.05.2011
Ирина
Алена, 29 лет 4 месяцаМашенька, 17 лет Санкт-Петербург

Наташ, да наверно выбор такой, склад ума, но мне кажется, что все равно пожалеют об этом. Это огромная часть нашей женской сущности, все-таки)

думаю, что тех, кто сознательно не хочет - совсем единицы.

0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Может и пожалеют, когда поздно будет. У меня есть подруга школьная, ей осенью будет 34, она решила, что ребенка ей рожать еще рано
0
20.05.2011
Ольга
Платон, 16 лет 8 месяцевМалышка, 13 лет 9 месяцев Севастополь
У  меня, как минимум 2 такие подруги, они несчастны и к сожалению по собственной вине, в какой то момент они  не смогли принять правильное решение
0
21.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Вот и у меня подруге 33, а она все равно считает .что ей еще рано.
0
21.05.2011
Юлия
Владик-шоколадик, 17 лет 2 месяца Новосибирск

склад ума. есть такие женщины,которым дети не нужны. просто не нужны и всё. и я не скажу,что они несчастны,они действительно просто не знают,что это,как это.

0
20.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Вот я тоже не думаю, что они несчастны. Живут своей жизнью и своими интересами и вполне счастливы
0
20.05.2011
думаю бывает такое, но не часто...
0
19.05.2011
Комментарий удален
0
19.05.2011
Наталья
Макс, 22 года 11 месяцевИлюшка, 16 лет 10 месяцев Мурманск
Вот и это общается с племянниками, но дозированно, когда ей хочется.
0
20.05.2011
Это склад ума.
0
19.05.2011
Шилопоп Поликлиника

Похожие записи