13 лет

Забрала своего реву

я тебя понимаю Натах.Мы ходим второй месяц и то плачем иногда по утрам.Но уже полегче,быстрее переключается.А до этого сильно плакал,было даже так, что вопитательница мне звонила, чтобы я его забирала,так как он совсем не успокаивался.У всех адаптационный период разный.
30.09.2011
Да у нас тут вроде начинает налаживаться, ттт. Вот сегодня уже уходить не хотел, спасибо за поддержку)
30.09.2011
приветик дорогая.Мы сейчас радостно бежим в группу.Как сейчас?
07.10.2011
О, приветик)))) Не, радостно еще не бежим. еще плачем, но быстро успокаиваемся. Сегодня первый раз должен на сон остаться, сказали, если совсем не уложат, тогда позвонят в 12, сижу .жду
07.10.2011
значит процесс пошел.Сидишь скучаешь? Я своего когда начала водить,так как то грусно стало.Понимаешь, что пошел новый виток в жизни,сынок подрос.  Я сегодня своего отводила,так нам вообще сказали,что сад закрывается на три недели на ремонт.Обрадовали))).
07.10.2011
Честно? Нет, не скучаю, отдыхаю и кайфую. Я устаю с ним морально и он такое впечатление, что от меня тоже. Теперь приходит. хоть игрушками играет, а то с ума сходил просто.  У вас с садом. извините, п...ц какой-то. Как это ремонт посреди года? Такого не может быть! А лето они что делали? А детей куда?
07.10.2011
если прям совсем некуда,то заведующая будет просить другие сады чтоб приняли наших детей.Мой к этому то саду привыкал,а тут опять стресс.Да и хрен какие группы.В других садах вообще численность около 30 человек в группе.Это у нас просто новая заведующая вот и мутит,то пожарку устанавливает,по пищеблок будет ремонтировать.
07.10.2011
А жалобу на нее в комитет по образованию?
07.10.2011
А толку,у нее все документально подтверждено, что пищеблок в плохом состоянии.Все так сказать на благо детей.
13.10.2011
так пищеблок должен был отремонтирован летом, пока сад закрыт. Да уж, страшные вещи рассказываешь)
13.10.2011
это Россия)))) У нас как всегда зимой отопление делают......
13.10.2011
Слава богу, не вся Росссия)))
13.10.2011
это радует.
13.10.2011
Я только что прочитала... Не расстраивайся, повторяю. Это тяжело, очень, видеть, как твой ребенок надрывается, но если уж решили, что так надо, значит, нужно собрать силы в кулак. Объясняй ему, что ты его не бросаешь, а оставляешь на время, чтобы он поиграл с детками, что он уже большой мальчик (конечно, маленький!) и должен учиться быть без мамы какое-то время... Мне было проще, Серега пошел в сад сразу на полдня без единого писка, а вот что будет с Михой - не могу даже представить. Крепись, твое настроение тонко чувствует Илюшка.
27.09.2011
У меня тоже Максим хорошо в сад пошел, ему было 2,2. Без слез, без истерик, ходил в удовольствием, ждал даже сада. И, кстати, практически там не болел
27.09.2011
Серега пошел в таком же возрасте, но болел первые полгода где-то, хотя до садика всего один раз заболел серьезно. Может, действительно дело в привязанности? Старший у меня больше папин, потребности во мне у него не было и нет. Когда Серега был совсем маленький, я училась в аспирантуре, брала подработки... А Миха с рождения только со мной практически и находится. Так что и у нас садик будет с ревом скорее всего...
27.09.2011
Вот, именно в этом. У меня Макс тоже не сильно ко мне привязан. т.к. ты училась, а я работать пошла, когда ему было 11 месяцев, с ним кто только не сидел, и мама моя, и свекровь, и сестра мужа. Он очень общительный, так что сад ему был только в радость. А сейчас моя жизнь крутиться вокруг Илюшки, конечно .если проводить с одним человеком почти 24 часа в сутки. будешь страдать от его отсутсвия.
27.09.2011
Я даже думать боюсь(
27.09.2011
На самом деле ничего в этом старшного нет, конечно. Я за сад и против того, чтобы дети до школы дома сидели. Но адаптация у всех разная, чем больше он со мной сидит, тем мне сложнее его от себя оторвать. Макс вот у меня вообще без проблем пошел и не болел практически.
27.09.2011
я б с радостью оторвала уже,но не получится. хотя вижу,общения с детьми ему не хватает
27.09.2011
Я б туда за миллион долларов не пошла..... Нервы нужны железные и силы богатырские.... У вас сегодня первый день был, да? Все-таки решились после прививки?
27.09.2011
И я б не пошла даже за млн . да, Марин, первый день, сходили, но больше мороки на самом деле, столько сборов и нервотрепки. В принципе прививки там не тяжелые, поэтому думаю, ничего страшного.
27.09.2011
А нас в первый день сразу на 2 часа оставляли. На третий день уже до обеда, а на пятый - на полный день.
27.09.2011
Нам сказали, если нормально -  придете через час, проверите, то можно еще на час. Но там такая истерика была, что я его забрала, он наорался аж до хрипоты. 
27.09.2011
Бедняжка(((((((
27.09.2011
Да я сама такая была, в результате маме так и не удалось меня в сад определить))))
27.09.2011
И я ревела. Лет до 15))))) Ниче - и в сад с ревом проходила, и в прочие места лишения свободы. Бабушки далеко были....
27.09.2011
Местах лишения свободы, эт точно))) А со мной мамина мама сидела до школы. а в результате школа стала для меня таким же кошмаром, как вспомню, как мне страшно было туда идти, меня даже от невроза лечили во 2 классе.
27.09.2011
Ничего себе.... А что тебе там не нравилось - помнишь?
27.09.2011
Помню, я очень боялась других детей, не хотела учиться в классе, хотела быть одна дома с близкими. Мне вообще общение с ровесниками потом долго давалось с трудом, я была очень замкнутым ребенком, только к институту эти комплексы начали проходить.
27.09.2011
А меня вечно все обижали. Мама говорила, что проблема во мне, чтобы я искала причину в себе и т.д. Вот я и ищу причину в себе до сих пор...
27.09.2011
А меня даже и не обижали, но я всех сторонилась, никогда не лезла в активисты, всегда держалась обособленно, да я и сейчас в принципе людей не люблю
27.09.2011
А я вот жить без людей не могу,хотя и одиночество мне необходимо - а то думать некогда))) По тебе и не скажешь. Мне наоборот ты очень общительной кажешься.
27.09.2011
Посидеть в одиночестве, подумать - любимое дело, поэтому я всегда поздно ложусь спать, после всех. Я человек настроения, могу болтать сутками, а потом мечтать неделями никого не видеть и не слышать. Это даже по моему дневнику прекрасно видно, у меня то нет постов неделями, то по 10 в день)))
27.09.2011
Буду теперь знать объяснение сего феномена;)
27.09.2011
Я вот как представлю, что и нам скоро
27.09.2011
Может у вас по другому будет, у меня Макс отлично пошел
27.09.2011
Когда водили старшую, нам (мне и бабушке) воспитательница сказала, чтобы водил папа. Он не сюсюкается, она и не ревет. А с нами ревела. Они еще и наше волнение очень хорошо чувствуют. Я в первое время всегда на работу опаздывала - пока от себя "оторву". Надо как-то самой настроиться и не нервничать...
27.09.2011
Да я как-то не нервничала сегодня, пока не увидела картину маслом. Причем в первый раз, Максима в сад я вообще не водила, я уже работала и не успевала. Скоро папа в отпуск пойдет, посомотрим как с ним будет.
27.09.2011
Надо перетерпеть.Все через это проходят.Дай ему завтра с собой домашнюю игрушку,любимая есть?А после сада можно в детский магазин зайти,чем нибудь порадовать малыша
27.09.2011
Игрухи из дома сказали не носить, т.к. поделить не смогут и опять истерики. Чужие то они всегда привлекательнее. А вот в магазин заедем
27.09.2011
Плохо,так бы ему полегче было.Как бы привычная вещь с ним была бы.
27.09.2011
Так вот с этими игрушками палка о двух концах .с одной стороны - спокойнее, с другой - сломают, еще больше расстройство
27.09.2011
Ну Наташ,конечно дорогущую игруху ломкую не стоит нести.Мой на первое время мягкую брал,да так там ее и оставил.Жалко,это память была для меня))
27.09.2011
да тут дело даже не в цене, а именно в ценности для ребенка, ну даже заберут на полчаса, и то горе. 
27.09.2011
А ну это да.Катастрофа будет))
27.09.2011
как ты и думала...отошел дома?
27.09.2011
Нет, полчаса поспал и орет сидит, дерется со мной
27.09.2011
вымещает обиды?)
27.09.2011
Ну да) Есть в кого, я так и не смогла адаптироваться
27.09.2011
а как Максим ходил?
27.09.2011
Макс вообще ходил замечательно, без слез, без истерик, бежал с радостью, и кстати очень редко болел, где-то раз в год. Но он не был ко мне так привязан, я в это время уже год работала.
27.09.2011
ну вот...  у нас воспитатель не разрешала родителям быть в раздевалке. Только лишние слёзы.  Да уж, на такую зарплату и такую ответственность ... желающих мало
27.09.2011
так какая разница, если двери в группу закрыты, это родителям лишняя нервотрепка только, ну или если домой идти далеко
27.09.2011
да всё равно они туда-сюда бегают и всё видят.  давайте уж завтра не ревите )))
27.09.2011
Никто не выходит никуда, он у меня и дома сейчас рот не закрывает
27.09.2011
всё ревёт что ли?
27.09.2011
ну, полчаса поспал и истерика
27.09.2011
я давала четвертинку таблетки пустырника каждый день пока привыкал.
27.09.2011
ну вот пустырник или глицин нам в помощь)
27.09.2011
Блииин, больная тема, и нам нужно начать ходить в сад, а не только его оплачивать, а мне всё жалко, блииин(
27.09.2011
Нам бы в идеале пойти ближе к новому году, где-то в 2,5, но так нельзя. Прием в сады только до 1 октября, или уже на следующий год.
27.09.2011
А оплачивать, но не ходить нельзя? У нас можно)
27.09.2011
Нет, нельзя. Если ты не появляешься 3 дня без уважительной причины, отдай место тому, кому оно нужнее. да и привыкать все равно надо, не факт, что старшие лучше ходят и легче адаптируются, иногда с точностью до наоборот. Меня саму повели в 3 года, я не смогла привыкнуть.
27.09.2011
Да, строго у вас. У нас попроще. Я старшего отдавала в 3,3 и отлично! Очень хорошо пошел. Всё индивидуально. А я жду отопление когда включат, тогда и поведу Павлика.
27.09.2011
У меня Максим тоже в 2 года пошел на ура, вообще никаких истерик, слез не было. А топят нас уже давно, группа очень теплая, полы с подогревом. Надеюсь, у вас все проще будет!)
27.09.2011
Наташ, мой так орал, не плакал, орал на весь сад 3 недели ...по 2-3 часа водила. потом вообще на меня обижался и отворачивался и рукой  махал....в общем жесть, думала никогда это ни кончится..давала глицин ему и сама горсть глатала)))Сейчас  уже ходим на весь день. но иногда так же на меня обижается.
27.09.2011
Ой, сочувствую, скорее всего у нас будет нечто пободное. Запасусь глицином и вперед, если за месяц привыкнем ,уже будет хорошо.
27.09.2011
Главное себя в руках держать)))Удачи!
27.09.2011
Спасибо))) я то спокойная пока)))
27.09.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сколько одежды нужно в сад нести с собой на замену? А это мне муж принес)