ТН насекомые.
тематические неделиДень1 Бабочка, гусеница
ень у нас получился очень насыщеный, устали все. Многое успели наверно потому что спали всего один раз днем, но долго и без маминой сиси . Утро начали с просмотра на планшете картинок гусениц и бабочек. Распечатывать я что-то поленилась. Заодно посмотрели и презентацию и послушали песенку на английском от сюда
Поиграли пальчиками в голодную гусеничку Поиграли с пушистой гусиницей)
Поиграли с гладкой гусеницей
собрали пирамидку. давно мы эту не собирали. Справилась быстро и ловко.
Долго играли с пластилином. Вариантов гусениц было много и из шариков и просто колбасками. В конце гусеница откусила яблоко, вернее так получилось случайно и очень уместно)
И еще гусениц рисовали ножками. Вечером сделали коллективную картинку И конечно же гусеница окуклилась, чтоб превратится в бабочку искали дома бабочек
разглядывали бабочек под лупой играли любимыми наклейками, пришлось разобрать Даринкин альбом для наклеек))
Бабочка из рулончика, еще когда-то давно сделаная моей старшенькой очень понравилась Полине, она с ней долго не разлучалась, показывала на ней глазки, усики, как она летает игрались прищепками, пока получается только их снимать Пазл вкладыш. Уже понимаем, что надо вкладывать, но еще не очень хорошо получается Садили бабочек на цветочки. Решила предлагать только 2 цвета, чтоб не усложнять. но все равно пока не вызывает интереса и понимания. Планировали бабочку закрасить пальчиковыми отпечатками, но не вышло И пластилином заполняли контуры бабочек. Полина лепила где хотела, так что результат на 90% мой)
Подвижные игры:
1.слови бабочку. Полина была бабочкой, а я за ней ганялась))
2. Бабочка летела (машем руками)
На цветочек села (приседаем)
Крылышки сложила (руки сгибаем)
Деток покормила (ладони мисочкой и кушаем)
Изучали бабочек и их гусениц
Морфо
день2 божья коровка
Утро начали со знакомства с жуком божьей коровки на планшете. Посмотрели каких видов бывают божьи коровки. Оказывается их много разных, самая распространенная у нас красная божья коровка с 7ю точечками. Точечки оказывается совсем не обозначают сколько лет жучку. у каждого вида жучков свое количество, размер и цвет точек, который остается неизменным всю жизнь.
по книжке Маленькие животные
Пытались складывать пазл. Уже начинает понимать что это половинки одного целого. складывает, но пока не ровно
А-ля сенсорная тарелка. крашеная соль +жуки. Сортировали грибочки по бочечкам с изображением жучка. Сортировать не получается, просто перекладывали и научились пересыпать.
Кстати бочечки из игры За грибами фирмы Гранна, Полина увидела что на коробке нарисована божья коровка и скала просить ее)) (за маникюр простите )
Пытались изучать 1,2. без интереса. хотя под настроение 1 показывает подражая пальчиком
творчество ставили на кружечки крышки, справилась сама вот так
играли жуками А за окном 1 апреля мела метель, после 20 градусной жары(((
день 3 муравейник
Материала про муравьев у меня было немного, но все равно кое-какой результат заметен. по крайней мере на улице заинтересовали ее муравьи))Читали, смотрели картинки, изучали строение муравья
день4 пчела
День пчелы у нас прошел более насыщено, чем день муравья. Я все-таки больше времени уделила подготовке занятий, этому поспособствовало то, что Полина уснула в 7 часов вечера. Так что вечер выдался свободный.
Знакомились с пчелой все по той же книге Маленькие животные
Посмотрели цикл развития пчелы и воссоздали в игре. Раскладывали пластилиновые личинки (можно использовать крупную фасоль) пчел в «соты» (коробку от яиц). Накрывали их. А потом там появлялись уже взрослые пчелки (крашеные яйца киндер-сюрприза).
Потом пчелки летели в улей. Пролазили с трудом и стали лезть через крышу))
Делали вот такую апликацию из насекомых, повторяли всех, кого выучили.
Еще играли в игру пчелы - по нашему догонялки. В результате научились жужжать как пчелы и складывая 3 пальчика показывать. как летит насекомое.