Войти
Мама двоих (2 года, 9 месяцев), планирую беременность Москва

О бабочках и единорогах.

Мама двоих (10 лет, 7 лет) Ашкелон
У меня есть две хорошие знакомые,с одной даже можно сказать дружим.Так одна мне рассказала,что дочку в истерике в годик + оставляла в другой комнате и говорила" Успокоиться,придёшь" Я была в шоке если честно.При том что я вижу как она обращается с дочкой, довольно нежно и не ожидала такого. А вторая при тоже довольно нежном отношении к ребенку часто не обращает внимания на плачущую, например от усталости дочку и считает это манипуляцией. И она считает,что я слишком потакаю Милане,ведусь на слезы.
0
02.04.2018
Мама двоих (8 лет, 4 года) Лондон
ой. прочитала "успокоишься - придёшь" и вздрогнула! вспомнила, что со мной так поступали. я задыхалась от плача, хотела, чтобы обняли и выслушали, а меня закрывали в комнате... ох. :(
0
02.04.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Ашкелон
Да,это просто бесчеловечно...А тем более в таком возрасте, когда малыш не понимает почему его оставили и за что.Даже со взрослыми так не поступают, почему тогда таких малышей дрессируют?
0
02.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ты знаешь, многие взрослые не понимают, что ребенок - это такой же человек. Я даже от своих знакомых иногда слышу "ну она же ребенок, что она понимает?".. Типа, толку объяснять, надо наказывать.
0
10.04.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Ашкелон
Слушай,я Милашку не наказывала ни разу.Разговариваю,объясняю,как взрослой,работает.На днях мне начала говорить: "Мама,я на тебя сержусь! Мама,я тебя ругаю" Меня такое умиляет, значит начинает осознавать свои чувства,проговаривать.Подозреваю,что некоторые родители возмутились бы таким фразам и запретили бы ребенку говорить такое.
0
11.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Я тоже не наказываю. И говорить "я сержусь на тебя" сама учила. Горе-матери мы с тобой!
0
11.04.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Ашкелон
Это точно) Притом мне сердиться нельзя,говорит" Мама сидится" и рыдает)
0
11.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Мамы сами не умеют обращаться с эмоциями, поэтому и не знают, как на детские реагировать... страшно, конечно...
0
10.04.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Примерно такую же аналогию я когда-то проводила между проф тусовкой учёных (которые часто живут в конкретном районе,городке и тд,то есть кучно и недалеко от универа) и другими людьми. Тут и открываешь,что то,что для тебя давно известно,показано и доказано,у кого-то ещё "тайна,покрытая мраком". Так же и с родительство,и со знаниями в почти всех других областях. Всегда будут "специалисты", "те,кто стремятся к знаниям" и "все остальные" :) Вопрос в том,что реальная жизнь не обязательно означает вот тех остальных,ведь человек ищет компанию,комфортную по взглядам и интеллекту
0
01.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Это безусловно. Но, что-то мне подсказывает, что всех остальных больше. В любой сфере.
0
01.04.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Да,так и есть. Мне кажется,что это вполне ожидаемо и нормально, что люди с глубокими знаниями в любой сфере занимают 20_25% максимум. Все не могут быть специалистами во всем ))
0
01.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Но стремиться-то к знаниям можно!
0
01.04.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Не только можно,но и нужно. Однако ты забываешь,что для этого надо 1) признать свою некомпетентность в данном вопросе; 2) признать некомпетентность "попсовых" источников информации,как советы, статьи no name из интернета и тд. Далеко не все это могут.
0
01.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Да, ты права. Нельзя всех мерять одной меркой)
0
01.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я как раз такая малообразованная. Легко по жопе могу дать. Сейчас, правда, редко это бывает, раз-два в неделю может и то больше для вида. Просто поняла, что не работает с моим ребенком физическое воздействие, как и со мной в детстве. Отряхнется и пойдет дальше шкодить, очень низкий болевой порог,) (или высокий? Когда боли не чувствуешь) Договариваюсь и стараюсь не реагировать на истерики. Очень надеюсь, что это просто такой период у нее "проверки на вшивость всех близких". И он когда-нибудь закончится. Пыталась как-то тоже к ней "технику" применить. Когда смотришь на ребенка и повторяешь медленно эмоции. С моей не работает. Она ещё и упертая как баран, в общем тоже, конечно, есть в кого,) от осинки не родятся апельсинки, как моя свекровь говорит,) Поэтому у нас пока как в сериале "мамочки": подкуп, шантаж и что-то там еще не очень красиво звучащее,))
0
01.04.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Стамбул
вот и я могу шлепнуть, когда уже предел малообразованной себя не считаю терпение родителей тоже не безгранично
0
01.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
И я могу шлёпнуть. Но не считаю это разумным методом. А в тех комментариях я столкнулась с мнениями типа "без наказаний все равно не вырастить", "новомодные писихологи - это чушь, нас лупцевали, и нам так же надо)", "бедный ребёнок, мама-психолог это зло-зло-зло!"
0
01.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Высокий) Ты не малообразованная. Даже конкретно этот комментарий свидетельствует о том, что ты ищешь пути взаимодействия, пробуешь, подбираетшь механизмы педагогические. Я тоже иногда могу шлёпнуть. Но от бессилия... И, да, оно не работает, и дело не в боли) Я не считаю методы, описываемые психологией, исключительно правильными. К каждому ребенку нужен свой подход. А активное слушание работает не по принципу "раз - и все", у него накопительный эффект.
0
01.04.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Алма-Ата (Алматы)
Да, я тоже это давно заметила, в реальной жизни малышу 3 мес дают пожевать мясо, годовалых кормят фаст-фудом, соски мажут медом, и еще миллион нечто подобного. Рука-лицо...
0
01.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Сосиски медом?! Круто. Я бы не додумалась)))
0
01.04.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Алма-Ата (Алматы)
Ну эт когда к соске приучают младенца. Чтоб типа наверняка соску взял.
0
01.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ой, это я прочла неверно, с голодухи, видно) Да, про такое слышала. Ужас, конечно. Меня вообще поражает, когда барышни сначала бьют себя пяткой в грудь, так хотят ребенка, лечатся, вымаливает... А потом спрашивают, как сделать так, чтобы "не орал", "спал всю ночь", "ел все подряд" и т.д...
0
01.04.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Воронеж
Ох. Иногда мозг отказывает и все познания, к сожалению, сводятся к шлепку.... ну а потом к самобичеванию и оплакиванию «я херовая мать». А я сама реву, когда долго не вижу ребёнка) и в итоге успокаивает он меня 😄
0
02.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Я тоже иногда скатываюсь к шлепку. Все реже и реже, но бывает. И тоже потом совесть мучает... :(
0
10.04.2018
Мама мальчика (11 лет) Днепр (Днепропетровск)
Привет, реал лайф. Я с таким столкнулась, скорее даже ударилась, когда пошли в сад. Для меня стало откровением, что подавляющее большинство родителей не знали как скачать фотографии по ссылке, которую я скинула для скачивания. Понимаешь?! Какая психология..попадались даже те, кто (о, боже) никогда не заказывали товары из Интернета или проветривание рассматривают как "вирусы залетят" или "дети заболеют от холода".
0
01.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Не понимаю))) Вернее, понимаю, но верить не хочу))
0
01.04.2018
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Мне в инете искать не надо, у меня родственницы такие . Близкие. Каждый день почти слушаю такое , аж ушки вянут..
0
01.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Слава Богу, что мне повезло...
0
01.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 8 месяцев) Санкт-Петербург
Я очень жалею, что нет образования в области детской психологии, и ещё азов в педиатрии не хватает)
0
01.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Дело не в образовании, как таковом. У меня, например, их четыре. Все в области педагогики и психологии. Думаете, мне материнство легко даётся? Нет, я учусь и развиваюсь, так же, как другие мамы. И читаю, очень много. Я уверена, что между понятиями "отличный педагог", "отличный психолог" и "отличная мама" знак равенства автоматически не ставится. Хотя, конечно, в целом, образование помогает. Но не на 100%)
0
01.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 8 месяцев) Санкт-Петербург
Согласна, но такая предподготовка в виде образования хорошее подспорье для молодой мамы. А так да, учиться, учиться и ещё раз учиться. Одно дело теория и совсем другое практика)
0
01.04.2018
Мама троих (11 лет, 7 лет, 7 лет) Москва
.. судя по времени поста тебе и бессонница выдалась с детьми вместе))
0
31.03.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Да ужас. Это приданное от Даны Сергеевны.
0
01.04.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Да.... учиться надо и воспитанию... но мало кто это понимает. Я сейчас заморочилась страхом дочки что я куда-то уйду. Обратилась к подсознанию и поняла что корни идут от моей мамы, которую хотели грудничком отдать в чужую семью. Испытала жуткий страх. Причём назло деду за его гуляния по бабам. Бабушка устала дико от рожания и детей. Вот думаю теперь как это в себе проработать чтоб не транслировать ребёнку. Пришла к выводу что наверное-отзываться на все ее желания близости, ибо за собой замечаю что иногда не хочу хоть убей, хотя мозгом понимаю что не права..
0
02.04.2018
Мама четырех (от 2 года до 11 лет) Москва
Вот я недавно думала, что два разных мира: мамы в реальной жизни и мамы в инете. Хотя мне везет и я встречаю таких мам в реале, иногда.
0
01.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
У меня очень много знакомых в реале, которые активно интересуются педагогикой и психологией. И единицы тех, кто не интересуется... Как ниже написала Валерия, мы выбираем круг общения по интересам)
0
01.04.2018
Поныть. Об истериках.

Похожие записи