Войти
Мама двоих (6 лет, 2 года) Саратов

?

Мама девочки (17 лет)
Кирпичный теплее, да и на вид они как-то симпатишнее.Но если панельный утепленный стекловатой или полистеролом, то нет разницы!!!
0
13.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Спасибо за ответ. По моему личному опыту получается наоборот. Жили в панельке-было тепло, сейчас живём в кирпичном-пришлось утеплять стены, т.к. дуло жутко, прикладывали лист бумаги к стене, очень сильно шевелился)))
0
13.01.2011
Мама девочки (17 лет)
Может боковая сторона была? Еще имеет значение, куда выходят окна, на север или на юг. У нас сейчас на юг- очень тепло, а когда было на север было всегда холодно.На северо-запад-наихудший вариант- чаще всего ветра именно в эту сторону и они самые холодные, а вот южные ветра редко бывают и они очень теплые.Юго-восток-тоже хороший вариант, а восток уже похолоднее будет.Потом еще влияет где дом стоит ( есть рядом дома, как они стоят, стоит ли дом в низине или на пригорке и.т.д.)
0
13.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Сейчас буду соображать куда окна везде выходили) об этом я совсем не подумала) Обе квартиры были угловыми.
0
13.01.2011
Мама девочки (17 лет)
Угловые это не очень, тогда надо думать где угол был ( скорее всего север или запад).Тогда лучше всего пенополистеролом утеплить, вы наверное так и сделали?
0
13.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
В этой квартире, в кирпичном доме, так и сделали в одной комнате.
0
13.01.2011
Мама девочки (17 лет)
Вы сейчас уже 3 планируете? Поздравляю!!!
0
13.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Не поняла, чего 3?))))))) Квартиру то? В первой панельке жила с родителями, во второй, кирпичной живем сейчас, но тут малюсенькие комнаты, поэтому решились.
0
13.01.2011
Мама девочки (17 лет)
Понятно. Молодцы! Новостройку хотите? В новостройках везде стены утеплены, так что не переживай, должно быть тепло. Насчет изоляции это надо будет с мастерами говорить и просить, чтоб делали специальную шумоизоляцию- лучший вариант, т.к. в новостройках слышимость хорошая.
0
13.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Да, новостройку. Эта квартира нас ну просто абсолютно всем устраивает, был бы ещё кирпичным дом цены ей бы не было)) Да, я уже давно решила что на изоляцию я денег не пожалею, потому что жуть как намучилась с соседями сверху)))
0
13.01.2011
Мама девочки (17 лет)
Для новостройки не имеет значения кирпичный или панельный, т.к. проектировщики все равно считают общий показатель тепло изоляции ( предположим, у кирпича 350 единиц, не помню уже в чем они там измеряют, а у панели 300, значит утепление полистиролом у панельного должно быть толще, чтоб подходило под требование, предположим общая сумма 500 единиц, иначе они дом просто не сдадут строительной инспекции).Вы просто обратите внимание куда будут выходить окна, лучше всего, когда спальня выходит на юг, а гостиная на северо-запад ( чтоб летом там можно было отдохнуть спокойно).Хотя, для новостройки это не столь важно, там ведь отопление регулируется, значит будите делать себе любой климат, а если еще кондиционеры будут. то вообще красота.
0
14.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Спасибо большое за такие подробные и информативные комментарии!!!
0
14.01.2011
Мама мальчика (18 лет) Прага
Натуль, кирпичный полезнее для здоровья, панель токсична. Но если кирпич законопатить пластиком, будет так же вреден, как панель. И не знаю, как насчет новых панелек, но дома застройки 70-80 годов быстрее под снос пойдут, чем кирпич.
0
14.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Поняла, но к сожалению другого варианта нет(( Единственное, директор компании-застройщика сказал что они строят по какой-то новой технологии, и в личной беседе сказал что дом хороший) Будем надеяться)))
0
14.01.2011
Мама мальчика (18 лет) Прага
Натуль, панель, так панель. Нечего расстраиваться. Это не единственный фактор, влияющий на наше здоровье. Тем более, новые технологии...
0
14.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
:) спасибо)
0
14.01.2011
Мама мальчика (18 лет) Прага
Че тебе не спится-то, а? У вас сейчас, наверное, 2 часа ночи уже.
0
14.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
пол третьего)) информацию ищу по отелям)Я могу себе позволить в пятницу лечь позже и соответственно встать позже, так как Сергей дома и детьми с утра занимается, а я дрыхну. С субботы на воскресенье наоборот)))
0
14.01.2011
Мама мальчика (18 лет) Прага
Понятненько, Натуль! Ну, приятного тебе бодрствования и результативных поисков!!!А куда едете?
0
14.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Спасибо) В Лондон тётю надеюсь повезти)
0
14.01.2011
Мама мальчика (18 лет) Прага
Ух ты! ЗдОрово! А в Чехии была?
0
14.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Нет, но очень хочу! родители были, в восторге. Но у нас с мужем уговор: новые страны открываем вместе, поэтому я опять в лондон)
0
14.01.2011
Мама мальчика (18 лет) Прага
Понятно. Вдруг соберетесь к нам, подскажу тебе по отелям, турфирмам, документам. У моей сестры муж гидом работает.
0
15.01.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Чернигов
никакой звукоизоляции, и для меня это нереально огромный пункт!
0
14.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
будем шумоизоляцию делать 100%, но я бы и в кирпичном где сейчас живу тоже сделала бы)))
0
14.01.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Чернигов
да не говори:) нужен дом, в черте города
0
14.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Денег категорически на это не хватит) Но мы к этому придём. Чуть позже.
0
14.01.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Чернигов
И мы! Обязательно!Будет с тобой во дворцах жить, с конюшнями и конюхами красивыми:))) будем царицами Черниговской и Саратовской))))
0
14.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
:))))))))) да будет так!!!)))
0
14.01.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Чернигов
image"
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Черновцы
У нас в кирпичном стены кривые даже невооруженным глазом видно... А панельные... Ну по виду не очень - мрачноватые они, но по цене вроде дешевле.
0
12.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
снаружи то приличненько отделывают, по цене действительно подешевле, сравниваю с др. квартирой. но меня теперь другое беспокоит, у нас там грандиозная перепланировка намечалась, она просто необходима...
0
12.01.2011
Мама девочки (17 лет) Калининград
у нас панельный.Перепланировка была.Всё законно!
0
13.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
без проблем получали разрешение? вы несущие стены убирали?
0
13.01.2011
Мама девочки (17 лет) Калининград
нет,канеш.Несущие на месте.Получали всё без проблем!
0
13.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
а нам сейчас сказали что ни одну стену убрать нельзя((((((
0
13.01.2011
Мама четырех (от 14 лет до 26 лет) Ларнака
кирпичные теплее дома,но по мне так хороший и качественный ремонт и нормалек и тепло и в панельке))нго сами в кирпичном покупали и покупаем и живем))
0
12.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Блин, мне в панельном было теплее)  этот наш, кирпичный, вообще ужасный дом, строили долго, воровали много, в итоге не хватает 1 этажа в 2х подъездах и из стен реально дует.
0
12.01.2011
Мама четырех (от 14 лет до 26 лет) Ларнака
ну так построили значит,при нормальной строке такого само собой нет!
0
12.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет), жду девочку, 19 неделя Москва
мы живем в кирпичном и тепло, реально тепло зимой только на 5 этаже, а на 4 нижних не особо и тепло, особенно на первом, т.к. отопление идет с 5 этажа вниз и до 1 остывает(
0
12.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Я так поняла что всё зависит от качества постройки. У мамы на 10 свистел ветер, у сестры жарища при отключенных всю зиму батареях))
0
12.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет), жду девочку, 19 неделя Москва
Да, они ж еще разные бывают, Сталинские, Хрущевские. Но зато слышимость у нас оч плохая, это плюс!
0
12.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Жила все время в кирпиче, а сейчас в панеле... Панель Бууэээ... В кирпиче лучше звукоизоляция, теплее, можно замутить перепланировочку. А вообще все от дома зависит. Про мои варианты.  Кирпич есть построенный давно и добротно, а панель сравнительно новая (лет 25-30 ей). Так меня от квартиры тресет просто ( Дом утепляли летом, все ровно мороз, все стены несущие, ни чего не переделать. Хотим съезжать только либо в кирпич, либо в монолит.
0
13.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Вот перепланировка меня больше всего смущает, она нам просто необходима. А в связи со всякими дибильными новыми законами по ипотеке нам светит только эта панелька((
0
13.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Обыдно ( Мы не съехали в панель, хотя по деньгам тянули, нам бы ее переделать, да не получалось. Решили зарабатывать... А летом у меня в панеле было 37 градусов ! ))) Ну, лето жаркое, но в квартире незя было дышать!
0
13.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Завтра буду прораба долбать, ну не могут же там все стены быть несущими(((У нас тоже очень жарко было летом, но у нас сторона солнечная, солнце с 11 утра и до 5 вечера, вешались. Пришлось купить ещё 1 кондюк))
0
13.01.2011
Комментарий удален
0
12.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Спасибо за ответ! Квартира, которую мы присмотрели и которая нам подходит ну просто по всем пунктам и даже больше-в панельном доме.  Я как-то вообще на эту тему не заморачивалась, но всех знакомых почему-то первым делом волнует кирпичный дом или панельный)
0
12.01.2011
Комментарий удален
0
12.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
спасибо. перепланировку будем делать обязательно(
0
12.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Саратов
вот и не заморачивайся) нравится - значит ваше.
0
12.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
нам просто необходима там перепланировка, но сейчас смотрю на план и по-моему ни фига у нас не выйдет((((((((
0
12.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Саратов
наташ, у меня папа работает в сфере строительства. Так вот, когда покупали квартиру, он сразу сказал - только не панелька. Минусы - всех соседей будешь слышать, летом в нем жарко, а зимой наоборот холодно. Все таки не зря они дешевле. Это как правило. На деле может быть и такое, что можно найти панельку лучше кирпички, т.к. застройщики вообще обнаглели и возводят хз что. Знаю  Саратове несколько кирпичных элиток - вообще жуть. Ты всегда соседей спрашивай, и сама будешь смотреть, прислушивайся, как лифт слышно, как в ванной канализацию всерху сливают.
0
13.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Анют, копирую про шум: Когда жили в панельном слышимость была конечно, но только когда сосед снизу включал музыку или соседка сверху музицировала на рояле) Сейчас в кирпичном я слышу соседей сверху настолько что полностью в курсе их дел, даже некоторых не законных дел) Но стоит отметить что абсолютно не слышу соседей снизу, но там живут пожилые люди, очень спокойные. Про жару летом поняла, надо будет принять меры.Соседей нет, это новостройка)) п.с. Шелдом же считается элитным? Так вот маман обплевалась уже)) Также дуло из стены, как у нас сейчас в кирпичном, но далеко не элитном))))
0
13.01.2011
Мама девочки (16 лет) Саратов
панельные дома более холодные,шумоизоляции практически никакой(по крайней мере нам так все говорили,да и у подруги,кот.в панельке живет чуть ли не с соседнего подъезда соседей слышно).вроде у шелдома есть квартиры свободной планировки,но у их домов есть огромный минус,цена высокая за счет имени и хороших районов,а вот внутри много недочетов.в частности в квартире придется внутренную отделку(стяжку+штукатурку) делать ооочень приличную сумму(там со стенами беда).
0
13.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
у Шелдома не только цены высокие, у них ещё и качество дерьмовое, у мамы от них квартира.
0
13.01.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
Панельные более токсичны..  супер дом - это натуральный, деревянный!! Потом , чисто экологически - кирпичный, и затем панельный.... а кирпичный и теплее...
0
12.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Спасибо.
0
13.01.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Тапк же как и Вы жила в панеле, а сейчас кирпич новосторойка 5 лет живу...хотели именно кирпич т.к. верили мифам что тепло, что стены толстые, что звукоизоляция хорошая..НИЧЕГО этого нет....считаю,что да в кирпичной сталинке (приходилось жить) там это есть действительно, но в современных кирпичных так же как и в панели..не вижу теперь смысла переплачивать
0
13.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Вот именно к такому выводу я прихожу. Но для меня лично сейчас огромнейший минус панельки в том, что перепланировка практически невозможна, мы пытаемся найти вариант где буду 2 квартиры рядом чтобы их объединить. На данный момент вариант в панельке можно назвать одним словом-не квартира, а ЛАБИРИНТ)))
0
13.01.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Саратов
говорят в кирпичном теплее, вижу уже внизу тебе девочки написали))
0
12.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
:) ладно у нас дом позорный, но у мамы шелдомовский, дует также, пришлось утеплять стены.
0
12.01.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Саратов
значит всё зависит от застройщика)))
0
12.01.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Балаково
Кирпичный должен быть теплее + в кирпичном меньше несущих стен, т.е. можно делать практически любую планировку ))) 22 года жила в панельном, сейчас в 3 года в кирпичном, родители тоже 4 года в кирпичном живут. В панельный дом ни за что на свете не вернусь ))) Как вспомню холод в квартире!!!!!!!!
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Минск
Панельки холоднее, хуже дышат"
0
13.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Всё поняла)
0
13.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
теплее)))
0
12.01.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
спасибо)
0
12.01.2011
Серый пол) Не сочтите за дуру

Похожие записи