Войти
Мама троих (33 года, 2 года, 8 месяцев) Санкт-Петербург

Как дочка учится засыпать самостоятельно

79
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
подпишусь под каждым словом!!!изначальноя была против кормления по требованию и совместного сна (не знаю даже почему это вбила себе в голову, хотя мода совсем другая)). понятное дело, что в младенчестве я не морила ребенка голодом, но режим к 3 месяцам у нас был, он менялся-подстаивался и был. и правильно, что график сон-еда-игра-сон, потом проще от груди будет отучать! у ребенка не будет ассоциации грудь=сон. правда до года Сашка просыпалась раза 3-4 по ночам я кормила и укладывала в кроватку)но как только отучились от груди (буквально за 1 день) Сашка стала спать всю ночь не просыпаясь))))
0
19.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Хорошо что у вас все обошлось и интуиция подсказала как правильней малышку воспитывать)А как это вы за 1 день отучились от груди и в каком возрасте?Я Нику кормлю утром и вечером только понемножку-в основном прикорм сейчас ест и молока много не успевает выпить-наедается, а ночью вообще перестала кормить..
0
19.12.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
кормила до года и 2 недели...где-то с 10 месяцев Сашка отказалась от груди днем и я кормила только на ночь и ночью...а когда Сашке был 1 и 2 недели я поехала к подруге праздновать ее др с ночевкой, чтоб не было пути назад я,о ужас, даже выпила))))) Саша проснулась раза 2 муж дал ей сока попить, Сашка пила и засыпала...когда я приехала домой и уложила Сашу спать она без проблем уснула...ночью 1 раз проснулась-я дала сок (а сама плакала, т.к. молоко было, грудь полная...а я сок даю...но я считала и считаю, что до года достаточно кормить), а на следующую ночь Сашка и не просыпалась ни на попить, ни на поесть...
0
19.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Умничка какая девочка, раз-и все, спит ночью как взрослая)Мне педиатор сказала что если отучать от груди то за эту зиму-либо придется до осени кормить тк в весну и летом не отучают. Вот думаю придется пораньше закруглиться-до осени смысла нет тянуть, тоже считаю что до года максимум нужно выкармливать. А вы потом смесями докармливась?
0
19.12.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
а я читала, что отучают или весной или летом...получается я перестала кормить 26 марта...нет, Сашка не ела ни разу смесь...потом стала кормить едой...4 раза в день, по сути все осталось как и прежде, только чуть больше, наверное))
0
19.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Хм, я педиатора спрашивала-она сказала что до 3х лет надо докарливать утром и вечером ребенка либо молоком либо смесью чтобы он витаминизировался и не болел. У вас с этим делом как было после заканчивания ГВ-болезни не стали чаще случаться?Я бы тоже не хотела ее на смесь переводить-она ни соску ни бутылку не любит, а молоко из кружки не признает-только воду и чай..
0
19.12.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
нет, не болела! на зубы температурила (ну так всегда было), за год раза2 наверное болела и с 2 лет раза 2-3. мы,ттт, с сентября в садик ходим (в ГКП правда) и ни разу не болели еще...так что я не думаю что смесь чем-то помогает...ну не знаю...во-первых, и бутылочки прошли мимо нас...во-вторых, не надо было еще от чего-то отучать! короче,я довольна))
0
19.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Вот и я на смеси смотрю с подозрением, потом от бутылок отучать придется. У нас Никитос великовозрастный парень до сих любит потусить с бутылочкой хотя уже сто лет как освоил и трубочки и кружки.А что за садик ГКП? У нас в частный сад ходит Никитос-там всего 5 детей в группе, и все равно болеть начал. Педиатор сказала что это тренировка имунной системы, что каждый ребенок все равно свое отболеет-не в садике так в школе. Так что нужно лечить и не париться)
0
19.12.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
ГКП — грппа кратковременного пребывания, по 3 часа Сашка в садике...а т.к. у нас специализированный дет сад (ортопедический), то группы маленькие-о списку 12 чел, но ходит человек 5-7...на этой неделе было 3 дня, когда Сашка вообще одна была)))я так хохотала: для нее и физкультуру провели и с воспиталкой она потусили и массаж получила и я отдохнула))) прям сказка)
0
20.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ой как вам хорошо, там немного деток в группе) У нас в садиках и по 29 детей в одной группе бывает-не представляю как за ними воспитатели следят и как на всех внимания хватает. Про то что там постоянно болеют вообще молчу.
0
21.12.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
главное, чтоб оставили нас специализированным, а то поползли слухи, что с нг хотят сделать нас обычным садиком (из-за всей этой реформы в здравоохранении) прям так переживаю, потому что весь жтот год не могла нарадоваться на садик (хотя и попасть в него ого-го чего мне стоило))
0
21.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Да уж, хорошо бы вас оставили в этом садике. Детей же нельзя туда-сюда таскать-они к воспитательницам и обстановке привыкают и зона комфорта важна для их развития. У нас еще, кстати, очень хвалят логопедические садики-тоже деток мало в группах и ими ухх как занимаются)
0
22.12.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
и, кстати, в это же время мы Сашку отучили от укачивания! к 10 месяцам стабильно мы ее укладывали, целовали в щечку и выходили из комнаты (да и сейчас так же)))
0
19.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
А она со скандалом засыпала и спокойно?
0
19.12.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
буквально первую неделю! потом все чики-пики стало))) правда сейчас когда ей из кроватки вытащили прутик стала тусить по комнате вместо спанья, но все равно это лучше чем ее как-то укладывать убаюкивать и т.п.
0
19.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Здорово) Мне свекровь рассказывала что мой муж тоже ночами не спал а занимался исследованиями-они его отпускали поползать а сами спали-таки вырос сова, ночами долго не спит и сейчас) Взрослые же тоже на жаворонков и сов делятся-у вас просто совенок растет)
0
19.12.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
ой, у нас тут все совы и слава Богу, что совенок растет, я не пережила бы подъем в 7 утра!!!когда все прутья были на месте проще было-знаешь, что если в кроватку положил, там и найдешь спящую...а сейчас...то на нашей кровати спит, то на полу (2 раза такую картину нашли: она одеялко, подушку на пол положила и спала, то еще что-то учудит...то на полпути из кроватки отрубится)8faed9107235e46f88ed379530ce2b40.jpg короче, каждый раз как заходишь в спальню боишься: где спит ребенок и насколько разгромлена комната))
0
20.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Хи-хи, какая прикольная девчонка, спит в любом положении))) У нас Никитос тоже несколько раз так засыпал облокотившись на диван, на горшке, на стуле прямо в процессе просмотра мультика и даже прямо на полу!) Вот бы младшая скорее научилась у братика так крепко спать все зависимости от обстоятельств)
0
21.12.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
это точно, это классно! у нас зал и спальня смежные комнаты и меня ОООЧЕНЬ радует, что Сашка спит, когда к нам приходят друзья вечером, когда мы фильм смотрим при хорошей громкости)) вот буквально вчера пришли-до 2 ночи просидели-проиграли в настольные игры, а Сашка за стенкой сопела)) это не может не радовать)))
0
21.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
И еще НГ впереди-вообще феиерверки грохотать будут, крепкий сон будет особенно важен) 
0
22.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
У нас проблема с ночным сном.......Бррр не могу больше!Днем спим хорошо,в своей кроватке! Укачиваю ее на подушке и прямо так в кроватку она сладко спит.Но как дело доходит до ночи..начинается концерт по заявкам! Засыпает она в 9 пол 10,спит в кровати хорошо.спокойно часов таки до 2!а потом ворочиется(хоть и поест),соску теряет...крутится..приходится брать к себе в кровать.Где она приспокойно поворачивается на бочок и дрыхнет.Но тоже не без проблем ,тоже вертится,и все мы не спим от этого.постоянно в режими качания....я не высыпаюсь вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это не выносимо просто.Еще с нами к комнате спит старшая дочка (3 года) на отельной кровати которая к нам подвинута..она бе меня тоже не засыпает,и ночью просыпается часто..я мечуть с одной кровати на другую...НЕ знаю что делать уже
0
20.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Посмотрите, в сообщениях ниже я вставляла ссылку на книгу как научить спать младенца, очень про все понятно и хорошо написано. Вот, к примеру укачивать и класть к себе нельзя-нужно терпеть-если ребенок сыт и памперс сух и нет др беспокойств-он скоро успоится и заснет. Может она днем у вас долго спит-за ночь досыпает? Нужно с этим бороться.
0
21.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
Да я бы не сказала,что днем спит много! раза 4 по 20 минут
0
21.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Да, даже мало..странно, спросите у педиатора чего делать. Обычно в этом возрасте дети спят 2 раза и сон длится от 1 до 2 часов.Как же вы все успеваете по дому делать если малышка так мало спит..
0
21.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
с ней и делаю!!!она в ходунках бегает за мной
0
22.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Вот и правильно, девчонок нужно приучать вести хозяйство, пусть пока за мамой наблюдает что к чему) 
0
22.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
Ага!Только вот полы мыть проблематично! Что старшая когда малая была в ведро все бросала бегала ,что эта мадам .А так у нас стало все еще хуже......Старшая болеет ангиной,температурит,ночью не пит совсем засыпает только к 5 часам утра.И младшую будит ночью.ПРиходить обеих качать......Ооооооой это что-то страшное.
0
23.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Сочувствую вам, скорейшего выздоровления!Мои тоже по очереди и одновременно болели почти 2 месяца..это оч тяжело. Муж придумал так скрашивать вечера-заказываем роллы и прочие нямки, включам интересный мульт и сидим всей семьей-ночь мультфильмов. Если младшая капризничала-по очереди развлекали ее. Хоть какое то развлечение-отвлечение, может и вам попробовать?)
0
23.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
Ой мы уже и так и сяк их развлекаем!!Сегодня СПАЛИ всю ночь.......НО наши организмы в шоке походу,мы с мужем не могли уснуть с непривычке наверное,вертелись всю ночь!За то дети дрыхли и сопели.У старшей температуры нет слава богу..только кашель добрый((
0
24.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Здорово, какие девчонки молодцы))) Очень вас понимаю-сами не могли первые ночи 3 заснуть-я пила успокоительное и горячий ромашковый чай чтобы поспать-конечно организмы в шоке: после таких испытаний такая роскошь-сон!  Я сейчас еще стараюсь чтобы она каждое бодрствование и перед ночным сном особенно очень устала, чтобы было много впечатлений-она устает и засыпает за 2 минуты без скандалов. К нам и массажистка после ее второго сна приезжает, и ванная с игрушками и тп-она уже сама потом спать просится)))
0
24.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
Бывает  и у нас что отрубается!А бывает так разиграется,что фиг уложешь потом!!!Честно говоря у меня самой сил нету ее мучать перед сном.....Сама еле доползаю до кровати
0
24.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
А успокаивающая музыка перед сном не помогает? И ритуалы..говорят детям они необходимы. У нас это горячая ванна, массаж и потусить у папы на ручках перед сном. Сыну нравиться выбрать книжку, почитаем ее, потом выкл свет, пою и мумукая колыбельную и делаю массаж головы ему-тоже вырубается) Я тоже к вечеру устаю сильно..частенько беру вообще и смотрю сериал а дети сами по себе развлекаются. Они уже заметили если мама включила комп и на призывы играть не реагирует-значит пора играть самим) А я пока великолепный век досматриваю)))
0
24.12.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
Вы большие молодцы!!!! Я как-то создавала пост о таком методе укладывания, в комментариях я прочитала, что я организовала дома детский дом, я мщу ребенку за свои схватки и тд и тп)))))
0
19.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
А это не у вас была ссылка на книгу двух авторов..мм..не могу вспомнить каких про метод укладывания детей..вроде "тихая ночь" называется? Увидела вашу аватарку и вспомнила что точно ваш пост читала когда гуглила))) А ваша дочка тоже каждый раз хныкала а иногда и скандалила перед тем как уснуть? Насчет детского дома...детский дом это когда злобная и невыспавшаяся мама впадает в полный энрэйдж и носится орет на своих же любимейших детей. А такой финал неизбежен если не спать ночи напролет!
0
19.12.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
Ссылки у меня не было, но писала, что метод называется метод Эствиля)
0
19.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Точно, эту статью тоже читала, в вашем посте) Там рекомендуют 3-5 мин ждать пока ребенок кричит, если не успокоился-идти успокаивать. У нас так не получается-если подождать велик шанс что она сама заснет. Если пойти так быстро ее успокаивать то процесс еще многократно растягивается. Бывает и по полчаса ждем когда она прокричится. Если бы не успокоительное не знаю как бы я продержалась! big_smiles_280.gif
0
19.12.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
Неее))) через 5 минут не надо)) именно как вы говорите, тогда процесс растягивается.... В посте не было такого... Ща ссылку кину
0
19.12.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
0
19.12.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
Забыла написать))) она изначально спала в своей кроватке в отдельной комнате, но в один прекрасный момент она начала капризничать перед сном.... Именно капризничать, потому что ее ничего не беспокоило.. И мы начали так укладывать. Плакала она несколько дней, точно не могу сейчас вспомнить... Иногда доходило до получаса, точнее раз наверно)))) сейчас она спит очень хорошо! И укладывается очень хорошо! Тттт))) иногда может плакать, но это уже не капризы, а когда что-то беспокоит... Не полностью выпустила воздух или зубки... (Последний зуб только, первые 4 отлично засыпала). И как только проблема устранена (выпустила воздух или намазали десенки), засыпает и спит всю ночь
0
19.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Надеюсь у нас тоже эти скандалы ненадолго)А ночью Василиса просыпалась, вы ее кормили или покричит и засыпает дальше а вы не подходите?Вы молодец что установили режим, и ребенку хорошо и вы выспавшаяся и добрая)))Вот, кстати, я себе скачала книгу этих авторов, тоже хорошо написано про этот метод)Гари Эззо и Роберт Букнам-как научить младенца спать всю ночь     http://tanya.slavikf.com/wp-content/uploads/2012/11/Teach-kids-to-sleep.pdf
0
19.12.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
Были моменты, что иногда просыпалась... Я лежу в другой комнате слушаю, пару минут и она засыпала. Это было редко, по пальцам посчитать можно. На четвертом зубе она просыпалась и плакала дольше. Зубы это конечно исключение))) тем более она молодец, маме дает и во время зубов поспать))) я ее кормила (2 ночи помоему подряд так было) и она засыпала сразу и до утра спала.
0
19.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Какая молодец) И хорошо что вы рано начали-у нас сейчас сложнее проходит процесс-несколько раз кричит ночью. Вспоминается как в отчаянных домохозяйках Линнет приучала младшую дочку спать, тоже по этому методу. крику на весь квартал было)))
0
19.12.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
А что делать если дочка ест грудь до сих пор через каждые 2 часа! А из-за зубов( у нас их уже 8) она может и чаще просить. Прикорм это не про нас, впихнуть в нее банку 80гр. овощей это подвиг! Спит только со мной, в кроватке не спит вообще! Стоит мне ночью выйти из комнаты у ребенка истерика! И через 5 минут ревет в захлёб, что даже грудью не успокоить. Какой выход вы видите? Я смирилась и даже не мечтаю спать без нее. Вот только мужа это совсем не радует(
0
20.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Да вот у нас так и было. С той лишь разницей что к прикорму я ее таки приучила-пробовала разные баночки и выявила ее вкусы, иногда давала прям ротик приоткрывала и туда просовывала силиконовой ложечкой. у меня в этом плане без вариантов было-дочка очень крупненькая-в 7 мес весила уже 10кг, поесть любит, даже моя свекровь, сторонник ГВ увидев как она с меня не слазит и без конца ест сказала идти к педиатору за советом и начинать прикорм и постепенно сворачивать ГВ тк она не наедается уже-у меня сестра вообще рано детей на ИВ перевела-тоже молока мало было. Сразу добавлю что все способы увеличения молока были применены-и чаи и таблетки и тп-помогало только обильное питание-но я уже не могу столько есть-скоро в дверь не пролезу. Но это отступление. Про вас могу точно сказать что вам пока ничего менять нельзя-когда ребенка что то беспокоит, режутся зубы-режим не меняют. А как успокоится-попробуйте. Я тоже думала что нас ждет ужас-ужасный и как мы войдем в режим не представляла, она вообще не то что 2 часа, грудь была еще и вместо соски-в итоге оказалось что ребенок понимает мамин настрой и что требуется интуитивно. Я еще постоянно объясняю для чего мы это делаем и чем она может нам помочь. На сегодняшний день она спит по расписанию. Днем 2 раза-я вижу что она устала, несу ее в комнату, слегка укачиваю, пою песенку, целую, тихонько разговарию с ней-только начинают глазки закрываться-перекладываю вкроватку и быстро ухожу. Она бывает поскандалит мин 3 и все-спит сурком, все чаще просто засыпает спокойно. Ночью у нас ее укладывает спать папа-но она просыпается через час, явно не от голода тк перед сном у нас все же получается еда где то за полтора часа пока, покапризульничает мин3-10 и спит дальше. Если капризы удлиняются муж идет ее покачать и спеть песенку. Вчера вот устроили ночь кино, роллов назаказывали, сидим-через час она традиционно захныкала-3мин и заснула-и до утрааа))) Хоть бы всегда так)Так что ждите прорезывания зубов и пробуйте-метод работает)
0
21.12.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Прям вселили в меня надежду) У меня такое чувство, что с этими зубами мы неизвестно когда закончим( они вроде прорезались, растут активно! Но у нее слюни в пол! И это без приувеличения))) и до 3-4 ночи не спит( грызунки чередует с титей... Держу за вас кулачки, чтобы у вас всё так же хорошо продолжалось) А сама буду дальше мечтать, может и наладимся)
0
21.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
У моей дочки тоже на момент приучения непонятная ситуация с зубами была..да и есть. Три внизу прорезались, а сверху вроде прям вот-вот, прям рукой проводишь-чувствуется как десна натянута, и так уже 2 месяца. Я решила не ждать-может они еще 2 месяца собираться будут))) Так как крема нам не помогают-даю ей на ночь попить чая для детей успокаивающего и все.Я тоже 2 месяца думала что зубы вот-вот прорежутся. Спросите у педиатора-пусть посмотрит-скоро они прорежутся или нет)
0
22.12.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Так они прорезались, все 8! И активно растут. Видимо из-за быстрого роста такая проблема. Ведь для следующих еще рано, молярные же ближе к году должны вылезть. А наша педиатр врят ли что-то разумное скажет)))) Мой стоматолог сказала что скорей всего это из-за активного роста всех прорезовшихся зубов.
0
22.12.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Повозможности выложу фото нашей зубастой улыбочки) В рот заглянуть не дает, поэтому приходится ее смешить или щекотать, чтобы в зубки разглядеть)
0
22.12.2014
Мама девочки (12 лет) Барановичи
Спасибо за рассказ. Решаем сейчас такие же проблемы. Правда немного по другому... но и ваши методы возьму на заметку
0
20.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Удачи вам) А как вы решаете эту проблему? У нас дочка уже стала спать спокойно)
0
21.12.2014
Мама девочки (12 лет) Барановичи
На ночь так: ложимся на диван, даю бутылочку со смесью. Пока доедает, сама засыпает. Остается только в кроватку переложить...
0
21.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Есть дети которые стразу быстро пропускают фазу короткого сна которая у них, как правило, идет первой и их легко укладывать спать. Вам очень повезло) Мою малышку если так переложить потом-сразу проснется. У нас дошло до введения режима до того что она и на кровати просыпалась каждые 15 мин.
0
21.12.2014
Мама девочки (12 лет) Барановичи
Удачи вам и дальше сон налаживать!!!
0
21.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Спасибо)Вам тоже тоже спокойных ночей)))
0
22.12.2014
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Москва
Этот метод не подходит для детей до 3-х лет, сам же автор за него извенялся.. А что вы делаете, когда малышка просит сисю ночью?
0
19.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Вот ссылка на книгу про сон именно младенцев.    http://tanya.slavikf.com/wp-content/uploads/2012/11/Teach-kids-to-sleep.pdf   тут и метод подробно описан. Когда дочка просыпается она немного поскандалит и спит дальше. Была ночь когда она вообще спокойно спала. Если долго скандалит муж к ней подходит и успокаивает ее-на ручки возьмет, песенку споет-она засыпает дальше. Когда почитала эту книгу сразу вспомнились примеры из жизни-моя сестра отучила младшего сына есть по ночам в полгода. Но он с первого раза перестал по ночам просыпаться-одну ночь только возмущался. У нас немного сложнее. Я была вчера, кстати, на приеме у хорошего педиатора в детском центре-спросила ее про метод-она сказала что месяц нужен бессистемный для установления лаклации, потом нужен режим и постепенное отучение от ночных кормлении-животик ребенка тоже должен отдыхать. К 8 месяцам ребенок вполне может спать всю ночь без еды. 
0
19.12.2014
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Москва
А откуда инфа про без еды в 8 мес! Я знаю про годик..
0
19.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
 До годика-полтора кормят детей вообще в принципе, но как докорм в утреннее и вечернее кормление. Была вчера у педиатора хорошего в детском центре-она тоже сказала-ночью ребенка нужно постепенно учить спать, а ГВ утром и вечем как докорм. Ночью кормить не обязательно. У меня, кстати, и журнал лежит счастливые родители-там приложение подробное о питании от 0 до 3 лет. Так там в меню ребенка 8,5 месяцев значится утреннее кормление и вечером докорм-и все, никаких вариантов ночных кормлений нет. Животик ребенка тоже должен тоже учиться отдыхать)
0
19.12.2014
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Москва
Ой я вот не представляю как смогу выдержать, когда моя крошка проснется и попросит грудь, а ян не дам.... Он будет горько плакать- не вы держу, тем более из соски не пьем, пустышку не признаём..
0
20.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
У меня тоже соску и бутылочки не признает. Но ночи с криками, надеюсь, позади. Сейчас она как правило просыпается через час после засыпания, минуты 3 потарахтит и спит дальше до утра так что пушкой не разбудишь) Первое время слишком активные крики помогал ей пережить муж, особенно в первую ночь-постоянно с ней на ручках ходил. Позавчера она тоже внезапно ночью развозмущалась-он с ней походил и она заснула)
0
21.12.2014
Мама четырех (от 2 года до 15 лет) Тверь
ДД) прочитала Ваш пост и комментарии к нему))) хочу сразу сказать, что Вы подписались на много негативных комментариев в отношении метода приучения спать самостоятельно!)) терпения Вам!Что касается моего мнения-я с Вами абсолютно и на 100% согласна с тем, что если не спит мама и срывается на своих деток потом -это самое ужасное, что может быть! Я вас очень понимаю, потому что сама также потом срываюсь..а озлобленная мама моим детям точно не нужна...и пусть многие пишут, что мы жалеем себя, но мы тоже не роботы! Старшая дочка очень привязана ко мне, спала с нами в кровати до 3 лет почти и нам всем впринципе это было уже привычно, но не скажу, что удобно! поэтому в отношении с младшей, было принято решение, что по возможности она будет сразу учиться спать отдельно! И пока я с этого намеченного пути не сворачиваю, хотя иногда приходится скакать всю ночь по 10 раз-то вставить соску, то покормить, то вдруг ей захочется ночью куда-то ползти и перевернуть её обратно) вообщем все бы ничего, но старшая привыкла спать с нами в комнате, хоть и на своей кровати ( придвинутой к нашей), а когда ночами я прыгаю к малышке и она капризничает, то не спит вся семья...теперь в будние дни папа наш со старшей переехали спать в соседнюю комнату..по-другому вопрос не решался никак(Что касается отлучения от груди (ночных кормлений)- может вы все-таки поторопились) может пока малышка нуждается ночью в груди и в маме...пару раз покормить за ночь особого труда не составляет, тем более может там зубки лезут...Старшую в общей сложности я кормила грудью до 10.5 мес, но после 8 мес грудь у нас осталась только на ночь, ночью один раз и утром около 6-7 утра. Около 10 месяцев грудь осталась один раз только ночью!!! А на ночь и рано утром уже пила компотики, чаи детские, тёму питьевые йогурты или кефир и засыпала, правда оговорюсь, что старшая принимала и брала бутылку, а младшая не понимает как пить из бутылочки и пьет пару глотков только воды из чашек наших (остальное питье в течение дня грудь по времени!). Поэтому пока ума не приложу как буду заменять грудь на ночь, ночью и утром у младшей дочки без бутылки... И в 10.5 месяцев в одну ночь старшая просто не проснулась на обычный перекус грудью около 3 утра и спала дальше до утра! Я утром слегка сцедилась, но молока итак было уже не много...и на след.ночь она проснулась покушать, но я не среагировала, и без криков!!!, она сама уснула дальше через 5 мин! Больше с тех пор мы грудь не ели и благополучно закончили наше ГВ!Младшую планирую кормить до года, но если увижу, что как и старшая, она больше не нуждается в груди, будут также отучать от ночных кормлений, чтобы всем спать спокойно и беспробудно до утра!Возможно конечно, что есть детки-сисечники, которые днями и ночами на ней висят, но возможно мне повезло, так как обе дочки грудь используют исключительно для еды -5 минут и свободен! Это их выбор, я настаивать не могу) а кто-то по 30 мин и более сосет...Ой, как много вам написала) просто сама оказалась в подобной ситуации, собиралась писать подобный пост) только у нас еще и проблема в том, что мама должна видимо клонироваться, чтоб одновременно в разных комнатах укладывать девочек) вот сейчас поделили с папой нашим эти обязанности! Хотя было сложно, со слезами старшей "хочу спать с мамочкой" и т.д... Но мы не сдаемся и движемся в правильном направлении к созданию спокойного и благополучного климата в нашей семье, чего и вам искренне желаю!!!
0
20.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Да вроде не так много негатива-всего пара сообщений. До недавнего времени я сама не столкнувшись с такой проблемой подумала бы что тут советы как устроить ребенку гестапу дома. Но прочитав о вреде недосыпа у детей решилась на такие перемены. Тем более есть ведь еще старший сын на котором я стала срываться тк все стало бесить и муж который видел меня как постоянно замученную зомби с кочкой на голове и потолстевшую, издерганную) Сегодня ночью метод уже прям показал свою эффективность в очередной раз-Николь проснусь лишь раз, через час и явно не от голода-поконопатившись мин 3-заснула и до утрааа) Молодцы ваши доченьки, самостоятельные какие-сами отказались от ГВ когда время пришло) 
0
21.12.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Как вы ударно дочку стрессами накормили. Нельзя было как то постепенно? Наладить режим. Потихоньку приучать к кроватке. Не пробовали заснувшего ребенка в кроватку перекладывать? Пол часа дать проораться. Не понимаю я. Как так можно. Неужто не жалко? Вы хоть на минутку можете представить, что происходит в ее маленькой головке? Мама сиськой кормила, когда хочешь. Спать укладывала. А потом хренак. Пососала - отвали. Иди в кроватку - поори.
0
19.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Таки все было постепенно, я к ней вставала первое время, и первое время кормила и она на руках у меня начинала дремать-потом перекладывала в кроватку (первые дня 3). Стрессы у нас были когда она перестала спать нормально-все время в полудреме терзать сисечку и не высыпаться+для полноты картины нервная невыспавшаяся мама-вот это настоящий стресс!Сейчас она выглядит более отдохнувшей и позитивной)
0
19.12.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Я за строгий режим, он необходим. Но я категорически против "проораться". Мне очень жалко детишек, которые прошли через это.
0
19.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Да, это, мягко говоря, не просто. Даже вчера после 2х капсул персена я слушала как муж пошел ее успокаивать и не могла расслабиться..Стараюсь днем ей уделить внимания как можно больше, постоянно объясняю что и для чего мы это делаем.Главное помнить что ей это во благо, я как мама должна научить ее спать чтобы она полноценно отдыхала.
0
19.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Самара
Не смогу так. Не потому, что ребенка жалко, просто не переношу детский плач. Раздражает жутко. Когда работала медсестрой в отделении недоношенных-вешалась.У нас так полтора месяца было. С той лишь разницей, что я ежедневно работаю по 6-8 часов, поэтому недосып сильно сказывается. Искала методики, но не нашла ту, которая мне подойдет. Поэтому придумала свою. Щадящую, более длительную, но без слез совершенно. И всех вроде устраивает.
0
23.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Как я вас понимаю, тоже не могу плач слышать( Первые 3 дня пила персен чтобы успокоится. Муж тоже не выдерживал-шел ее покачать. Все таки у нас намного более щадяще вышло-я не сразу но мин через 5 к ней сейчас подхожу если она все таки раскапризульничалась  и на ручках ее потаскаю, бывает и прикармливая (нарушаем пока строгие правила иногда)  а потом укладываю. Могу сказать что метод действует даже если не усердствовать со строгостью. Как я поняла главное чтобы за период бодрствования ребенок устал и получил впечатлении, а уставший ребенок и сам рад поспать, на капризничать желания нет))) Представляю как сложно вам еще после такой работы-у меня сын хоть и родился здоровенным кабаном 4200кг а загремел в младенчестве как раз в отделение недоношенных деток в больницу. Это было ужасно-в палате минимум по 7 младенцев-один закричит-все подхватывают. Там лежала малышка рожденная наркоманкой и под действием наркотиков-она все время кричала и все тоже хором ей подкрикивали...ооой я домой приезжала у меня в голове дети кричали, все переживала как там кабанчик в такой обстановке спит. Успехов вам в воспитании дочки и спокойных ночей)
0
24.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Самара
у меня правда мальчик, но все равно спасибо)Кстати позвольте поинтересоваться, как у вас дочка кушает — точнее что? 
0
24.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Все правильно,у нас абсолютно аналогичная ситуация.и мы применяем те же методы.пусть те мамы, для которых приемлимо кормить всю ночь напролёт так живут.а я так не хочу.да и ребенок спокойнее спит один.
0
21.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Вот-вот, вы молодец) Дело даже не постоянных кормлениях (хотя они тоже на первых местах в рейтинге) сколько, собственно, во вреде самому ребенку. Мне тут муж даже лекцию двинул хотя он обычно лоялен в вопросах воспитания-сказал что я ее настолько люблю что не воспитываю ее как мама а позволяю ей все что она хочет, а она как младенец еще не знает меры-вот могу испортить девочку-ведь она уже не спит и ест постоянно, это же так вредно для нее! Я думаю что это и есть проявление любви к ребенку-учить его есть правильно, спать всю ночь и тп необходимым и полезным штукам))) Как у вас успехи со сном? У меня результат на лицо-днем малышка спит 2 раза в одно и тоже время, ночью один раз через час после засыпания хмыкает пару раз и спит дальше до утра)
0
22.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
По сравнению с тем что у нас было раньше все просто отлично,у меня вечером появилось время на себя! ночью просыпается один раз на кормление, без этого пока не получается!
0
22.12.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Самара
У меня про этот метод пост есть, и как раз месяцев в 8 Влад у нас всю ночь на мне висел, а днем все было отлично ( и спал, и ел по режиму). Тогда-то я и кинулась бороздить просторы интернета, что делать-то и как нам всем спать. И метод только этот встретился. Но честно, он жесток и не для грудничков. Сон у нашего наладился более или менее к году, когда от гв отучили. А всю ночь стал спать только к 2-м годам. Может период развития у дочки вашей такой...тяжело, я вас прекрасно понимаю, но для психики ребенка такие вот изменения очень не просты((
0
20.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Да все в порядке) Это как раз для грудничков метод и уже не только мной опробованный. Посмотрите-ниже я скидывала ссылку на книгу как научить спать младенца. И наш младенец уже спокойно спит) Конечно, нельзя начинать процесс приучения ко сну если ребенок болен, режутся зубки и тп..я получается ждала когда дети вылечатся и начала.
0
21.12.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар
Да это хороший способ,у нас режим на сон есть,а на грудь нет,но я планирую тоже хотяб не кормить на засыпание, вообще сплю и вижу,чтоб самостоятельно засыпала
0
21.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
У нас тоже сейчас режим на сон почти закрепился, а на еду еще в процессе. У дочки бывает что она объявляет охоту на сисечку-ползает за мной, как доберется встает на коленки или даже полностью, как дотянется-начинает пробиваться через платье) Ну как тут устоять, она особо и не ест сейчас, видимо просто контакт нужен с мамой-я тогда бывает между кормлениями с нейпосижу, она перекусит. Но обычно стараюсь не нарушать режим) Может у вас тоже муж будет дочку укладывать, к нему ведь не приконектишься, вот и не будет еды прямо перед сном?)
0
22.12.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар
Да сейчас так и делаем,он укладывает,но не всегда прокатывает,он бывает поносит ее она засыпает уже,никакая,потом подрывается и плачет,стоит дать грудь все 2 сек и она спит,ей не поесть надо,а просто как успокоение,мы на ночь еще кашу едим,спит так дольше,поэтому грудь ей точно не для еды совсем. И охотится за мной так же:)
0
22.12.2014
Мама четырех (от 12 лет до 28 лет) Москва
ужас!! я в шоке!! дать орать ребенку полчаса... вы наверное себя очень любите.
0
20.12.2014
Мама троих (44 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Да, себя люблю. Но в первую очередь думаю о любимом ребенке-вы знаете насколько вреден для растущего организма постоянный недосып? А еще у меня есть старший сын, еще малыш, которому тоже нужно внимание. Про мужа молчу-от такого режима мы оба были как зомби уже. К слову, дочка уже спокойно спит ночью, думаю проблема исчерпана) И счастливости ей это не убавило-наоборот-она стала спокойней, более выспавшаяся и позитивная)
0
21.12.2014
4 месяца моей доченьке!)

Похожие записи