14 лет

Девочки, страшно...

Господи, дай родителям силы пережить такую утрату(((( Очень, очень жалко девочку(((( Я даже читать ссылку не стала - очень впечатлительная в последнее время...<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />  Почитала комменты - такие дебаты! Я тоже не за и не против прививок. Старшей делала все - не задумывалась, да и информации столько не было. Да она и не болела практически в детстве... Вот сейчас в школе им делают бесплатно прививку от рака шейки матки, я пока своего согласия не дала, пока собираю материалы, буду читать, изучать и думаю, что не буду делать наверное... Малышу делала все,  и Слава Богу, что все прошло хорошо! Перед каждой прививкой сдавали анализы и ребенок был полностью здоров. Но вот сейчас нам предстоит реакция манту, а у нас на ножках пятна какие-то аллергические не проходят. Два раза мне настойчиво предлагали сделать ее, уверяя что не помешают эти пятна, но я пока не буду уверена, что все ок не буду делать...
18.11.2011
Я тоже пока еще ни в чем не уверена... Если уж решил делать, то правильно, надо подходить к этому с умом...
18.11.2011
По поводу прививки от рака шейки матки - вот ссылочка, посмотрите, кому интересно. Любопытная информация http://homeoint.org/kotok/vaccines/malady/bohackyj.htm
22.11.2011
я против прививок. но этот случай не имеет с последствиями прививок ничего общего у девочки БЫЛ лимфобластный лейкоз, просто в латентной стадии, прививка всего лишь вывела в стадию острую, это очевидно. вот почему перед вакцинацией (если уж делать) необходимо хорошо обследоваться. Как ни прискорбно, но и на онкомаркеры
17.11.2011
Согласна. В этом конкретном случае прививка лишь спровоцировала...
17.11.2011
делай её или нет - это бы результат не изменило. Ну еще полгода может быть пожила бы девочка, но итог к сожалению печальный что так что так
17.11.2011
Такие слова страшные. Марин,а общий анализ крови покажет косяки?
17.11.2011
так чтобы точно нет, могут быть повышены СОЭ  или лимфоциты, но это не показатели 100% онкологии
18.11.2011
но заставляет задуматься. просто у меня в роду была онкология, и у меня папиломы 16 находили, мне отец подруги(врач) для моего успокоения посоветовал каждые полгода сдавать кровь на общий и если что то подозрительное, то уже спец анализы
18.11.2011
Онкология по наследству не передается.се.
08.12.2011
Не передается, но существует предрасположенность, выше, чем у тех, у кого в роду этого нет. Хотя таких, наверное, сейчас и нет...
08.12.2011
Скорее это слабая имунная система...здоровых и правда уже почти нет...канули в лету..(
08.12.2011
И это тоже верно, онкоклетки есть у всех, им нужен только толчок, стимул...
08.12.2011
Если у всех женщин по маминой линии в той или иной степени были проблемы,то спокойнее не становится! А с наличием 16 папилом особенно. С имунной системой все в порядке. Просто блюду
09.12.2011
не ради спора задам вопрос, действительно интересно просто. Откуда можно утверждать, что у нее уже был лейкоз? и может быть такое, что он тоже был спровоцирован прошлыми прививками, ведь ребенка, как я понимаю, прививали по графику.
18.11.2011
сомнительно что не было. а чем он был спровоцирован - это уже неизвестно, но не последней прививкой точно, т.к. лейкоз не появляется вот так сразу.
18.11.2011
поняла Вас
18.11.2011
но зато он точно является противопоказанием к вакцинам. А раз врачи это не выявили, то по умолчанию можно сказать, что все дети недообследованы перед прививкой и каждый может быть принесен на алтарь вакцинации ради "общего блага"
19.11.2011
кстати, да!
19.11.2011
свекровь кучу таких истории рассказывала(вот и думаю___делать ли прививки?...
17.11.2011
Я до сих пор в сомнениях...
17.11.2011
Опять от вас одни веселые новости. И так тошно(
17.11.2011
Жизнь штука полосатая, не нужно об этом забывать. А пост для того, чтобы с умом подходили к здоровью ребенка, и ни в коем случае никого не агитирую ПРОТИВ прививок!!
17.11.2011
Комментарий удален
17.11.2011
даже если в 3 мес.у него была первая прививка от полио,она б его не спасла..поэтому здесь бабка на двое сказала!
17.11.2011
как ни крути жизнь испорчена заразу много лучше подстраховаться чем рыдать потом и спрашивать за что
17.11.2011
Почитайте что такое "дикий" полиомиелит и "вакциноассоциированный", чем они отличаются и откуда происходят. Среди тех, кто от поливируса прививался инвалидов тоже хватает. Как и среди тех, кто сам непривит, но общался с привитыми живой вакциной имея при этом ослабленный иммунитет.
21.11.2011
Правильно!
17.11.2011
А в три месяца ни одного привитого и нет малыша... Так что это тут не причем... У меня есть среди знакомых примеры плохих последствий от прививок...
17.11.2011
в три месяца первая прививка акдс и полеомиелит все по графику исключение это индивидуальная не переносимость это единицы посмотрите последствия этих болезней не привитые как прокаженные их даже в садик не берут
17.11.2011
Как заявляют сами вакцинаторы, иммунитет вырабатывается лишь после полного комплекса проведенных прививок! Т.е. даже если у малыша сделана лишь 1 прививка из 3 основных и нескольких ревакцинаций, то это не защита еще! А в садик берут!!
17.11.2011
Комментарий удален
17.11.2011
Вы про какую страну пишете, что не берут в садик без прививок? в РФ берут.
17.11.2011
+1
17.11.2011
"в садики без прививок не берут я бы и в школу запретила" а чего Вы боитесь?:) Ваши же дети защищены прививками, их непривитые не заразят=)
17.11.2011
Вот и я смеюсь, чего блин все боятся непривитых в саду, раз своих детей привили?
17.11.2011
Вообще девиз вакцинаторов - "непривитый - угроза обществу". Вывод: прививаем не для якобы здоровья, а для безопасности общества...
17.11.2011
еще смешнее стало, А девочку жалко, прям еще раз задумалась, что мы только в год на БЦЖ пошли, без всяих там допрививочных анализов, и правда рулетка, спасибо Анна, что напомнили ,что так нельзя.
17.11.2011
Да, я считаю, если уж решился на прививки, то надо обдуманно подходить к этому...
17.11.2011
где бы взять нормального педиатора? вот в чем вопрос...
17.11.2011
Так и у нас тоже не ахти! Много инфы в инете, все в наших руках!)
17.11.2011
смейтесь удачи вам успешно избежать болезней
18.11.2011
Вика,пост конечно уже не новый,но я хотела бы прокомментировать именно вашу историю.Даже если бы Ваша знакомая сделала бы прививку(по календарю она именно в 3 месяца только первая привика) и она не дает иммунитета к этому вирусу..а наоборот,после прививки иммунная система становится угнетенной и ребенок подвержен заболеваниям. иммунитет вырабатывается только после 3 прививки!так что заболел он именно потому что у него была слабая имунная система и,видимо,побывал в поликлинике вместе с недавно привитыми от полио.
08.12.2011
божеее. кошмар.... у нас только бцж в рд сделаная... а вот остальные делать боюсь.... хоть и говорят все что надо... а вот не тороплюсь и делать не знаю что((((
17.11.2011
И у нас также, только еще полио сделаны и все... И тоже не знаю как быть...
17.11.2011
После года АДС делают,коклюш уже не настолько страшен,как малышу,который не умеет кашлять
17.11.2011
Да-да, я знаю...  И хотела сделать только адс, но мне не дали. А АКДС русскую не хочу делать... А от коклюша по идее вообще вся страна не защищена, т.к. после 5-7 лет прекращается действие акдс-ки...
17.11.2011
Есть и иностранные аналоги адс,но это уже поддержка ихнего производителя) вам отказали адс делать??
17.11.2011
Да, я хотела Инфанрикс, но его пока нет( А вот на днях была в поликлинике, спросила, можно ли адс сделать, ответили, что нет... А в платных не знаю, делают ли... Вообще думаю, после двух лет уже может и сделают адс...
17.11.2011
Кстати,Ань. О платных. Вот что мне наш педиатр сказал:выбираете платную=идите ТОЛЬКО в проверенную. Неизвестно,соблюдаются ли у них условия хранения и транспортировки.  Я платной медицине вообще меньше доверяю.Только бы содрать побольше.
17.11.2011
Да, про платных знаю... Ходила к проверенному, по советам... Так нам как раз только в платной и посоветовали дельное лечение, когда Лиза в первый месяц не спала ни днем ни ночью, все плакала, а наша педиатр говорила колики-колики... Ну, я точно знаю, не было у нас никаких коликов...
17.11.2011
Аня, а кстати, что вам посоветовали?
17.11.2011
Сказал, что это дисбак (да, я знаю нет такого диагноза, но видимо какое-то кол-во пат.микроорганизмов зашкаливало, как потом выяснилось, это был стафилококк), пропили энтерол и какие-то бактерии, буквально через 5 дней ве как рукой сняло, т.е. промучились мы 1 месяц. А потом уже узнали, что был стаф, его уже антибиотиками лечили... А в поликлинике вообще ничего не предлагали... Хотя симптомы были явно ни коликовые (ненормальный стул, к примеру...)
17.11.2011
не имеют права отказывать после года!!! у них может нет?
17.11.2011
Уверена, что есть... Не знаю, да я и не настаивала...
17.11.2011
У меня медсестра покоя не давала с этими прививками,а у вас так просто)
17.11.2011
да, бывает, достают... Моей сесрте сказали что она неадекватная мать и к ним пришлют соцработника для беседы и смотреть как живут, когда она отказалась от манту... Наша педиатр ообще не настаивала даже на прививках, видимо, много таких, просто дали подписать отказ..., если отказываются...
17.11.2011
А вы прозвоните по платным клиникам, инфанрикс должен появится, я живу в Королеве, это Подмосковье, нам третью пентаксим делать надо, так его нигде нет, зато появился инфанрикс
26.11.2011
Я пока вообще снова стала сомневаться, делать ли.... А  летом у нас было наоборот, везде был Пентаксим, а Инфанрикса не было. Но пока я не думаю, жду...
26.11.2011
вот и у нас так же, вот счас и думаю делать третью инфанрикс или ждать пентаксим
26.11.2011
Вам проще) Конечно, по-моему, Пентаксим вроде лучше, одним уколом сразу и АКДС и полио, а к Инфанриксу надо отдельно еще полио делать... Опять же, сейчас если сделаете Инфанрикс, то полио будут капельками (а лучше его делать уколом), тогда лучше ждать Пентаксим...
26.11.2011
так коклюш после 5 лет не опаснее бронхита
17.11.2011
Даже после 2-х, наверное...
17.11.2011
Ужас какой!!!!!Пусть земля малышке будет пухом.Я вообще теперь после нашей последний АКДС,когда у нас температура 3 дня под 40 была,буду очень осторожно к прививкам относиться!
17.11.2011
У меня сестра стала разбираться с прививками и вникать в тему тоже после 3-й АКДС, когда у малышки на полном ГВ и до этого ни разу не болевшей поперли одно за другим ОРВи... Теперь тоже не делает больше никаких прививок, в т.ч. манту. Уже документы собрала на детсад, что они без прививок. Берут!
17.11.2011
уже 10 минут как рыдаю(( слов нет!!! очень жалко,что многие мама играют со своими  детьми в "русскую рулетку" и готовы рисковать их здоровьем(( 
17.11.2011
Я тоже думаю, даже те, кто делает эти самые прививки идут на них с мыслями, а как все пройдет.... На самом деле - рулетка(( К чему такой риск...
17.11.2011
Кошмар какой!!! У наших знакомых ребёнок умер в 1,5 года после пробы Манту. И пусть кричат, что это не прививка, но ребёнка не вернуть. Ребёнок "сгорел". На вечер после прививки температура 40 и держалась месяц(!!!), пока не начали отказывать органы. Врачи не смогли ничем помочь. Мы не делаем никаких прививок. Кстати, мы ходим к частному педиатру, он против прививок. В отличии от врачей из поликлиники, где есть заинтересованность в этом(( И меня мама-медик не прививала в детстве. В карточке был записан медотвод. Детскими болезнями болела в очень лёгкой форме. Благодарна маме за это.
17.11.2011
Кошмар!! Я тоже настроена против прививок... Хотя и сделаны бцж и 3 полио...
17.11.2011
манту вообще зло! после того как мне поплохело от неё я вообще не считаю эту хрень нужной
17.11.2011
А я смысла не понимаю, хотя педиатр настаивает. Типа много туберкулеза и т.д. и т.п.  понимаю, они хотят проверить этой пробой, является ли ребенок носителем тубика, в таком случае, надо всей семье ставить эту манту как минимум...
17.11.2011
анализ надо сдавать, а не херню вводить под кожу
17.11.2011
Вот это и предложила ей! Короче, мы с ней друг друга не поняли...
17.11.2011
вроде давно уже признали, что манту не показателен, а даже опасен для здоровья.
18.11.2011
вот-вот а мои опросы и исследования в тубдиспансере показали, что и БЦЖ никак не предотвращает заражение туберкулезом.
18.11.2011
да-да. Сколько ее колят всем, а количество больных тубиком не уменьшается, а даже наоборот.
18.11.2011
ну как можно ыбло предположить что от пробы начнутся такие осложнения? они наверно и доказать не смогли что это из-за манту? А почему врачи не смогли помочь? как так?
17.11.2011
А на эту пробу часто реакции бывают неожиданные. И врачи не всесильны((
17.11.2011
зачем такое вообще выклажывать и что плакать? не выша малышка, радуйтесь! у других горе, да, но не нужно себе нервы портить, плакать сидеть!!! так может от  таких напряжений у вас сердце остановиться! такое бывает! инфаркт от переживаний и уже ваш малыш останется без мамы!в мире вообще много народу умирает! за каждого не поплачешь! столько детей.больных, одиноких.......
17.11.2011
вы в своем уме??!!!что значит радуйтесь??!!! лучше проигнорируйте пост,если сколько желчи хотите излить! девушка поделилась информацией.чтоб другие мамы просто задумались на что они идут,прививая своих детей!
17.11.2011
у меня совсем нет желчи! я наоборот стараюсь человека настроить на хорошее! чтобы не переживала из-за другого! в мире много всего! а вам то точно мимо надо было пройти. писала не вам!!!!!!! это разовый случай. теперь не делать прививки что ли. или бояться всего ходить? одна мама отпустила своего ребёнка гулять, он лазил на детской площадке, упал и насмерть! другого насмерть череп пробило качелей! третий ещё что-то......... теперь всю жизнь с ними ходить везде? теперь всего бояться?
17.11.2011
когда череп пробивает качелями (фуу,как звучит),это случай единичный..а когда такие ситуации с прививками и смертностью от них все чаще и чаще встречаются-это уже последовательность!
17.11.2011
что в этом видео не знаю, так как смотреть боюсь.........но просто в медицине были и будут безолаберные врачи и мед работники....и вообще все.....
17.11.2011
Там не видео, там группа с контакте, где можно почитать как и почему это произошло. Сейчас помощь маме собирают...
17.11.2011
В моей школе мальчик бежал на перемене по классу,упал и ударился головой об угол парты.Летальный исход. Школы-это зло!)
17.11.2011
У меня абсолютно положительный настрой, этот пост, скорее, как информация к размышлению, не более...
17.11.2011
Именно так! Для этого и написала...
17.11.2011
Смысл поста не в том, чтобы пожаловаться, что я так расстроена, а чтобы мамочки обдуманно относились к прививкам в целом, и к здоровью своего малыша в частности!!! Тем более сейчас у всех возраст, когда эту прививку нужно делать...
17.11.2011
Я понимаю, но их же всё равно нужно делать, от этого не убежать.....
17.11.2011
При желании можно убежать) Если и делать, то с умом...
17.11.2011
как с умом?
17.11.2011
???!!!! Как минимум перед каждой привикой сдать анализы, а не прийти к педиатру, она посмотрит малыша, и даже не поинтересовавшись, не болел ли он в последний месяц, отправить его на прививку... А такое сплошь и рядом и вообще полно мамочек знаю, которые даже не интересуются, что вообще их ребенку вкалывают и зачем...
17.11.2011
я так и не поняла, прочитав в группе, из-за чего с ней случилось что-то (что я тоже не поняла) только одно слово знакомое "сыпь".
17.11.2011
девочке сделали в мае прививку кпк, это спровоцировало изменение тромбоцитов, что в свою очередь спровоцировало лейкоз. Причина еще так же в том, что нельзя было делать две прививки в один день. После трудного и тяжелого лечения девочка умерла.
17.11.2011
да уж......жалко,что умерла............. две прививки какие именно?
17.11.2011
Почитайте в группе, ссылка в посте. Что там у них произошло... На главной странице уже написано...
17.11.2011
я не поняла там.....ну да ладно........
17.11.2011
Ань, в смысле нельзя 2 привики в один день? Корь-краснуха -паротит не вместе делают? А как надо?
17.11.2011
Я именно с этой прививкой еще не разбиралась, это написано в той группе, на которую ссылка у меня в посте.
17.11.2011
Насколько я в курсе,их всегда вместе делают... Нам во вторник на манту,вот думаю,не будут ли нам ккп впаривать,а у нас и гепатит еще третья или вторая
17.11.2011
Так я тоже думала, что их вместе делаеют. Возможно, там причина была не делать их вместе, а педиатр это проигнорировала, или как то так...
17.11.2011
нельзя ставить прививки вместе с манту: Чтобы избежать искажения результатов пробы Манту: Нельзя ставить какие-либо прививки в один день с проведением реакции Манту Прививки можно ставить после оценки результатов пробы Манту Если перед проведением пробы Манту были поставлены прививки, то достоверные результаты пробы можно ожидать только спустя 6 недель после вакцинации
19.11.2011
Я и не собираюсь,у меня у самой аллергия на манту,мне пирке делали. Просто надо подготовиться,у нас медсестра сука,ей пофиг на ребенка,главное график
19.11.2011
..ты просто написала во вторник на манту, и я сразу про это вспомнила и нашла инфу!
19.11.2011
Подготовиться отбиваться от этой клячи,я имею ввиду. Она нам и акдс пыталась с соплями впарить и гепатит дней через 20 от предыдущей! Сука!
19.11.2011
"спровоцировало изменение тромбоцитов" - какой то околонаучный бред не только я так полагаю, лейкоз был и до прививки.
17.11.2011
Я не спец, написала, как помнила что там читала, и знала, что могу неправильно выразиться. Просто ползать по той группе искать как правильно не хочется, грустно и плохо становится, там все скорбно( А девушка, которой я объясняла это, по-моему даже не в курсе, что такой КПК, другие прививки и т.д., если почитать ее коменты выше и ниже... Поэтому на таком языке ей и объяснила...
17.11.2011
нет, она то как раз поняла))
18.11.2011
А я согласна с Комаровским в плане прививок. Смысл в том, что мама должна иметь активную позицию, а не сваливать всё на врачей, врач не может знать, что вчера папа с работы пришёл с соплями или на днях планируется посещение детского праздника.
17.11.2011
Конечно, и родители должны быть ответственны в этом плане. Но много мамочек полагаются на врачей, а врачи, мне каж. обязаны расспросить хоть какой-то минимум... Я вот когда делала 3-ю полио, пришла и сказала, хочу прививку сделать. Врач ответил, раз хотите, идите и делоайте. Все. больше никаких вопросов, ни осмотра ребенка, просто я сама знала, что все ОК и мы спецом шли на прививку...
17.11.2011
Чему радоваться?????? Что у кого-то ребенок умер????????Хорошо,что не мой???????? Это же жестоко....
17.11.2011
Просто радоваться жизни!!!!!!! Нужно понять смысл того, что я написала! В мире много чего случается! Зачем расстраивать себя этим. От переживаний можт вылезти кожная экзема, развиться язва и многое другое!
17.11.2011
Расстраивать себя не надо и доводить до истерик тоже.Радоваться жизни надо,но сочувствие к чужому горю иметь полезно. Равнодушным к нему быть нельзя.А главное сделать правильные выводы...
17.11.2011
Просто я сама очень реагирую на горе других....... А ещё как-то читала пост, одна девушка лежала в роддоме, родила, а соседка по палате отказ написала от своего малыша........та так переживала,что у неё случился инфаркт и она умерла.....оставив с мужем старшего и новорождённого ребёнка......... поэтому я считаю не нужно лишних эмоций........
17.11.2011
Я сама такая. Но выводы,как ни прискорбно и жалко,делать приходится... Думаю,автор поста вынес его в свои записи не для того,чтобы мы тут переживали и с ума сходили и пили валерьянку литрами.К сожалению,учиться приходится на таких вот тяжелых примерах... Может кому-то в жизни этот пример будет уроком и где-то пригодится...
17.11.2011
Надеюсь кому-то пригодиться.
18.11.2011
а вы доктор? у меня например атопический дерматит, причем беспричинный, т.е. не нашли никаких фактических данных, которые помогли бы мне избавится от этого. и вообщем-то я действительно принимаю всё очень близко к сердцу..
17.11.2011
Нет, к сожалению, не доктор. Но кожное запросто от нервов. Заваривайте валерианку по инструкции, пропейте неделю-две. Посмотрите, есть ли результат или нет.
18.11.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
20 негативных родительских установок (с) Почему слово &quot;нельзя&quot; НЕ действует на ребёнка?! (с)