Войти

Чем опасны жаропонижающие средства

Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь

не однозначное мнение....

взято с того же источника
Цитата(Алёна @ 11.3.2011, 19:21) imageДо 38,5 температуру вообще сбивать нельзя (только если плохо переносит организм). А что делать когда температура "шкалит" за 40? Это понятно, что от лекарств больше вреда, но вот дочка болела недавно, в течение 5 дней температура до 40 поднималась, и что, сидеть и смотреть как ребенок мучается?Повышением внутренней температуры организм убивает инородные вирусы, т.е. сама температура является тем орудием, которым защищается пораженный вырусом организм. Разумеется, что от повышенной температуры поражаются и не только болезнетворные вирусы, но при температуре до 38 - 38,5 ущерб собственному организму минимальный. Нанесенный самому себе ущерб со временем восстанавливается.

Если же вирус устойчив к повышению температуры и не погибает, то организм принимает "повышенные меры защиты", т.е. повышает температуру и далее. Но теперь опасность для поражения самого организма уже много выше. От повышенной температуры свыше 38,5 начинает сворачиваться белок и т.п. Но организм не может "выключить" температурный механизм защиты. У него нет выхода. Вирус надо убивать даже в ущерб себе в виде всяких осложнений.

При повышении температуры свыше указанных уровней принято эту температуру сбивать и помогать организму антибиотиками, которые поражают вирус целенаправленно без чрезмерного ущерба остальному организму. Разумеется, совсем без ущерба не обходится, но этот ущерб значительно меньше, нежели тот, который получается, если оставить организм без медикаментозной помощи.
Можно, конечно, оставить организм один на один с болезнью. Но при этом нужно осознавать, что в результате этой борьбы, избавившись от вируса, можно приобрести что-нибудь более сложное и неизлечимо хроническое.

У Гри  были осложнения на печень, селезенку, почки и сердце. Так что из двух зол.....
0
25.04.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Я не знаю, кто эта Алёна и имеет ли она отношение к медицине.

И даже если имеет, не всякий медик знает, размышляет, ищет. Тому подтверждение — миллионы педиатОров, иначе не назовёшь.

Я была на лекции у педиатра-естественника, она говорит, что температура до 41 — это нормально для организма, если речь идёт об инфекции. Если человека при этом рвёт, если есть потеря сознания, какие-то ещё сипмтомы — да, необходимо снижать.

В общем. Ты уверена, что осложнения были  из-за температуры? 

0
25.04.2011
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь

на 200% уверена.... лежали в больнице под наблюднием врачей... каждый день узи почти делали.... и это мне не врачи в больнице подтвердили.... с профессорами консультировались... ну собственно это везде описано о том что высокая темпа дает изменения на внутр.органы....

ну не знаю я человека кто при температуре 41 чувствует себя нормально....

мало того если температура 41 продержится более 2-3х часов это смертельно....

в общем я за естественное выздоровление но в пределах разумного.... 38 температуру сбивать не стану.... а вот 39 буду....

0
25.04.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
Да я же не говорю, что я буду лежать и смотреть, как температура 41 держится часами, Маш.
0
26.04.2011
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь
Ну я значит тебя неправильно поняла...
0
26.04.2011
Татьяна
Андрюша, 16 лет 9 месяцевРома, 14 лет 8 месяцев Пермь
Оля, как по твоему: организм при температуре 41 при инфекции дает указание белкам крови не сворачиваться? я думаю, тут уже без разницы, что является причиной, травма ли, инфекция, перегрев - белки реагируют на повышение температуры, а не на причину ее повышения. я согласна с теми, кто говорит "рассуждать - это одно, видеть, как поднимается температура у твоего ребенка - это другое". у меня был такой случай, с высоченной температурой, когда я была маленькой. я ничего не помню, но сейчас прекрасно понимаю ощущения моих родителей. мое мнение, температуру 41 сбивать надо. совершенно другой вопрос - как? можно и без жаропонижающих.
0
25.04.2011
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь

мне девочки подсказали отличный способ сбивания. Душ , вода 36 градусов. Гришкины 38,5 сбило отлично. Не сильно и в тоже время мягко до 37,8.И поднималась обратно не быстро.

Жаропонимажющие все равно даю конечно, когда лихорадит ребенка ночью и он пугаясь своего состояния плачет.

0
25.04.2011
Татьяна
Андрюша, 16 лет 9 месяцевРома, 14 лет 8 месяцев Пермь
меня тоже холодной водой обливали, мои 41 сбились до более вразумительных
0
25.04.2011
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь
ну не... я не за холодную.. 36 это же теплая)))
0
25.04.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Таня, я не знаю, даёт ли организм при инфекции такую температуру. Думаю, что не даёт. 

 

0
26.04.2011
Lu
А, 16 лет 10 месяцев Москва

"При повышении температуры свыше указанных уровней принято эту температуру сбивать и помогать организму антибиотиками, которые поражают вирус целенаправленно..."

Это не верно, антибиотики не поражают вирусы. Я не медик, но это общеизвестный факт. (Антибио́тики (от др.-греч. ἀντί — anti — против, βίος — bios — жизнь) — вещества природного или полусинтетического происхождения, подавляющие рост живых клеток. Антибиотики не воздействуют на вирусы, и поэтому бесполезны при лечении заболеваний, вызываемых вирусами (например, грипп, гепатиты А, В, С, ветряная оспа, герпес, краснуха, корь. ссылка

0
25.04.2011
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь
про антибиотики согласна!
0
25.04.2011
Lu
А, 16 лет 10 месяцев Москва
Просто это говорит, что человек, который писал этот пост или ответ, ооочень далек от того о чем пишет...
0
25.04.2011
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь

ну мы же не говорим что человек не знает русский язык , если он не там запятую ставит?!:))) Я не защищаю , не оправдываю никого.

второй абзац - тоже общеизвестный факт)))

0
25.04.2011
Lu
А, 16 лет 10 месяцев Москва
image а я действительно жутко безграмотная...
0
25.04.2011
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь
все в этом мире относительно?!:)))))))))))
0
25.04.2011
Lu
А, 16 лет 10 месяцев Москва

фуф, писала комментарий, а сын взял и нажал на энтер раньше времени((

если серьезно, то не все))) но я тоже никого не оправдываю и не защищаю))) просто тема действительно интересная и любопытная. и я за истину)

0
25.04.2011
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь

я за меру!)

поскольку часто истина никому никогда не известна. Вообще истина субъективна ))) порой

0
25.04.2011
Lu
А, 16 лет 10 месяцев Москва

да я тоже за меру, без крайностей. когда у сына t за 39,5, не сбивается обтиранием, да еще и вверх ползет, общее состояние тяжелое, я даю жаропонижающее, правда нам оно помогает в таких случаях на пару часов((

давать или нет решает каждый сам для себя, тут много "но", нет правых или неправых, тут все субъективно, да. но что такое вирус, что происходит с организмом при гипертермии, какая температура опасна для внутренних органов человека, при какой сворачивается белок и наносится вред головному мозгу? на эти вопросы есть совершенно однозначные ответы на сегодня. а вот действительно ли сбивание t увеличивает продолжительность болезни? это действительно вредно? тут мне кажется можно найти много мнений. я решила поискать ответы на последние вопросы. найду, поделюсь)))

0
25.04.2011
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь

Согласна с каждым словом. Я веду собственную статистику и опираюсь еще и на нее.

Буду ждать ))

0
25.04.2011
я против гиперлечения, но во всем должен быть здравый смысл. у детей есть такая особенность: судорожный синдром на фоне высокой температуры. и это очень страшно, поверьте. да, парацетомол не полезный. как и др лекарства в принципе. но иногда это единственный шанс помочь. знаю точно , что 6табл парацетомола являются смертельной дозой. так нам читали на лекции. но из всех жаропонижающих он самый безопасный. ну например не все знают , что при той же ветрянке противопоказан нурофен - вызывает синдром Лайэла(отслойка эпидермиса). если так рассуждать, можно вообще руки сложить, когда ребенок болеет и ждать - Бог дал, Бог взял. если судьба , все пройдет. я против такого отношения. у любого лекарства есть показания.
0
25.04.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Настя, у твоих детей бывали судороги?

Чем они так опасны? Кроме того, что бывает такая индивидуальная реакция организма? 

Я говорю только про инфекционные заболевания (или вирусные), когда ясно и известно, что это простуда, например, и организм с ней борется

0
26.04.2011
у моих слава богу нет, но у моей очень хорошей подруги у ребенка были. да это ен часто бывает, но бывает. и угадать нельзя у кого будет.  это особенности нервной системы+компенсаторные механизмы головного мозга. кстати именно на фоне инфекционнго процесса они чаще всего и могут развиться. в дальнейшем у маленького процента детей развивается тяжелое заболевание  - эпилепсия. судороги опасны , если во время не оказать помощь, есть вероятность перехода в судорожный статус. это судороги более 30мин с отсутсвием сознания. ну вообщем человеку , хоть раз видевшему такое, вряд ли будет страшно дать обычный парацетомол при выс темп. педиатры рекомендуют сбивать темп если она выше 38,5.
0
26.04.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

не все педиатры рекомендуют сбивать температуру выше 38,5.

В общем, опытным путём было выяснено, что мой ребёнок температуру переносит нормально.

С чем и будем жить дальше :)

0
26.04.2011
дай бог, чтоб все дети так.
0
26.04.2011
Lu
А, 16 лет 10 месяцев Москва
Для меня все не однозначно, многое зависит от индивидуальных особенностей каждого человека, не все одинаково реагируют на повышенную (среднюю, 38-40) t. Считаю, что температуру после 40 нужно сбивать.
0
25.04.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Дай Бог, чтобы такой температуры не было.

А до 40 сбивать будешь?

0
26.04.2011
Lu
А, 16 лет 10 месяцев Москва
Нет. Если по всем признакам эта вирусная инфекция, t держится около 40 не больше суток, сын относительно спокойно переносит эту t. Но мы несколько раз уже болели с t 40 и за 40, я многое перепробывла и чувствую сына. Конечно, все решения должны приниматься с головой и без фанатизма.
0
26.04.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

угусь.

это я и хотела услышать.

солидарна, только 40 у нас не было и, надеюсь, не будет

0
26.04.2011
Lu
А, 16 лет 10 месяцев Москва
и я вам, да и нам, да и всем, того же желаю.
0
26.04.2011
Dushka
Василина, 16 лет 11 месяцевАндрей, 22 года Пермь
Мы температуру не сбиваем вообще ни Василинке, ни Андрюшке, но она у них выше 39 пожалуй и не поднималась.Если совсем тяжко то обтираю водой либо обертываю мокрой пеленкой.
0
25.04.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

вот и я так же. 

у Саньки поднималась выше 39, и я была с ним одна.

справились, всё хорошо.

0
26.04.2011
Dushka
Василина, 16 лет 11 месяцевАндрей, 22 года Пермь
Андрюшка умудрялся при такой температуре скакать как конь по всей квартире. :-) Вообще пока по опыту своему лучше уж 39 нежели чем 37 -37,5, мне самой при такой температуре тяжело и Василинка тоже похо такую переносит.
0
27.04.2011
Эля
Шуня, 16 лет 10 месяцевМирослав, 11 лет 11 месяцев Калининград
Я не буду сбивать лекарствами температуру до 39. Если она после всех процедур (раздеть, обтирание и т.д.) все равно будет ползти вверх - буду применять лекарства.
0
01.05.2011
Аленка
Максик, 16 лет 8 месяцевКирюшка, 11 лет 9 месяцев Москва
По раному бывает. Возможно я подвержена общему мнению, возможно оттого, что живем не отдельно, но температуру я сбиваю, если она выше 38,5. Если меньше, то нет
0
27.04.2011
Очень важно про сон! Очень хорошие статьи о молочных зубках

Похожие записи