Войти

Почему мы не учим детей жить в семье?

Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва
Очередная статья с "крайностями" . Причем что касается садовского ребенка и не садовского. У меня правда, кроме слова "крайность", никаких эмоций не возникает. После первых абзацев так и хочется сказать: а бедные садовские дети не знают что такое общение в семье, общение со взрослыми, помощь маме и т.д. Прям зло берет когда читаешь весь этот бред!!! И можно подумать те кто водят детей на всякие развивашки и подготовки к школе, все помешанные на этом и детям жизни никакой не дают. Заметьте, все эти статьи пишут мамашки, у которых дети: - не ходят в сад - на ГВ до армии - в слингах до отказа - кто сторонних всех этих современных воспитаний, ребенка нельзя наказывать и надо делать как он хочет с пеленок, ведь он, блин, в один год уже личность..... Это все походит на самоутверждение. Типа, да, я вот не такая как вы все! И посмотрите какой у меня супер ребенок. Хотя, по большому счету, всем насрать, что там думает эта очередная мама и какой у нее ребенок, которая начинает с уже избитого предложения, что она долго думала и решила поделиться своими мыслями.....можно подумать, кому-то это интересно. Ну излила душу? Выговорилась? Полегчало тебе? Ну и хорошо! Живи дальше и радуйся жизни)))) P.s. Автор поста, это не к вам, а к автору сего душераздирающего повествования))))
0
06.04.2015
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
Аня, я была весьма фанатичной мамой. Мне кажется, я это пережила, но даже сейчас я не вижу в этой статье ничего фанатичного. Здесь есть правда, и эта правда иногда причиняет боль.

0
07.04.2015
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва
Я согласна с мнением ниже, в статьях должны быть разобраны все за и против каждого подхода к воспитанию и социализации
Обычно в подобных статьях мамашки бьют себя в грудь и описывают как они правы, что выбрали тот или иной путь. Просто можно подумать, что это истина в последней инстанции. Но что меня больше всего убивает, что так это то, как эти же мамы начинают осуждать и критиковать другую сторону вопроса. Ну так если твой ребенок не ходит в сад, как ты (автор статьи) можешь судить тех, кто водит детей в сад? Причем это преподносится именно как мнение эксперта. Какое она вообще имеет право так говорить??? Вот что меня убивает в этих статьях! И это касается не только сада. Подобного рода пишут и про прививки и про ГВ и совместный сон и т.д.
"И что же происходит? Живет ребенок в садике.......А вот жить в семье он не умеет" (с). Извините, но у меня тут только маты на языке! Пи**ц!!! Самая умная?  "в лучшем случае сидят все вместе, обсуждают, как день прошел." "Всю жизнь ребенок и не видит и не знает совсем." super_smilies054.gif  Конечно! Уж кому кому, автору статьи досконально известно, что у бедных садовских детей ЖИЗНИ НЕТ! А вот это меня и вовсе убило! "Потом, когда ребенок становится старше, мы начинаем удивляться — почему он не помогает по дому?"  big_smiles_282.gif ЭЭЭ....правда? Только потому, что ребенок ходит в сад, а родители работают? Это причина того, что ребенок не помогает по дому? Автор, да вам пора  super_smilies061.gif 
Ольга, извините, если свои комментарием задела вас. Но автору статьи действительно противопоказано Сегодня весь день у меня прошел в размышлениях об этом  размышлять....


0
07.04.2015
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
да нет, меня-то вы точно не задели )
0
08.04.2015
Таня
Димка, 16 лет 1 месяцРома, 13 лет 7 месяцев Москва
"Заметьте, все эти статьи пишут мамашки, у которых дети: - не ходят в сад - на ГВ до армии - в слингах до отказа - кто сторонних всех этих современных воспитаний, ребенка нельзя наказывать и надо делать как он хочет с пеленок, ведь он, блин, в один год уже личность..... "
ты утрируешь )))
Я, например, больше за позицию автора статьи, ну ты знаешь мои наклонности, да ))
я за право выбора, я за то, чтобы ребенок мог выбирать, но только в том случае, если есть возможность, конечно. Ну и за то, чтобы мамы стремились эту возможность все-таки создать. Без фанатизма: это не значит, что хочешь в окно? иди в окно. Есть рамки дозволенного, есть наказания.
Но люди ж разные, ты понимаешь же.
Это как в развивающих занятиях...
Мама разные важны ))))
Я сижу дома, хотя могла бы выйти на работу и обеспечивать нам более комфортную жизнь, потому что сейчас мы живем, конечно, в нищенских условиях, ну не голодаем, одеты, обуты и слава Богу, зато я наслаждаюсь ими, они наслаждаются друг другом и мной, нам не надо никого ломать, ни под кого подстраиваться. И, знаешь, какой аргумент у меня был против сада, ведь во мне всегда жил этот червь сомнения: "а вдруг я все-таки не права, и нужна эта приславутая социализация?!"
А аргумент такой, что всегда были и есть дети, которых в сад не водили, у меня есть такие знакомые — и у них все отлично с социализацией и мироощущением в принципе ) В отличие от некоторых (т.е. от меня) Вот этот парадокс мне долго не давал покоя и в итоге стал решающим.
Ну а сейчас я вижу, что Диме не сдался этот сад, он отлично вливается в любую компанию: будь то дети (с детьми играет, естественно), будь то бабки (с бабками болтает за жизнь)  на лавочке...

Ну и я за то, чтобы никто никого не осуждал


0
08.04.2015
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва

Тань, я ни капельки не утрирую. Я знаю твою позицию, но ты ее не навязываешь никому. Ты не пишешь подобные посты и бьешь себя в грудь. А вот кто это делает, это люди, которые хотят самоутвердиться. Заметь, разве я где-то написала, что не водить ребенка в сад — это плохо? Я разве написала, что водить — это хорошо? Найти в моих ответах хотя бы намек на это! Я вообще не об этом хочу сказать! Я против того, что бы вот такие ипанутые мамашки писали весь этот бред! Потому, что те, кто только задумывается обо все этом, молодая неопытная мамочка прочитав этот маразм, и правда может решить, что дети которые ходят в сад и на развивашки — это покалеченные жизнью создания. Я против шаблонов. А автору и правда лечиться надо, с такими высказываниями. 

Ниже я отписалась уже)) 

0
08.04.2015
Таня
Димка, 16 лет 1 месяцРома, 13 лет 7 месяцев Москва
ты знаешь, я надеюсь все-таки, что мамашки, которые задумываются о вреде сада не будут принимать это за истину в первой инстанции. Все-таки если человек уже задумывается, значит. он анализирует, ищет, сопоставляет.

Ну а автор... )) свободу слова никто не отменял.

Пусть пишет.

Я тоже против фанатичности.

Но если хочется пописАть, что ж теперь. Ведь пишут же о пользе сада, и мы не осуждаем авторов таких статей. Мне все-таки кажется, что человек просто как-то не сумел  высказать свою мысль нормально. вот понимаешь, я, например, читаю Ольгу. И многие ее мысли схожи с моими, но если я начну писАть, то, боюсь, что может получится как у автора )) поэтому не пишу (хотя в мыслях есть такое, но я постараюсь без эмоций)))) ) 

А вот эта мама наконец-то пришла к гармонии с собой, поняла, как ее детям лучше, и когда находишься в такой эйфории, хочется, чтобы весь мир понял, как он ошибся ))) не важно в чем )) Ее ошибка была в том, что она почему-то решила, что это надо написать в сообщество... я бы в дневник написала, да и все, но опять же, люди разные, кто ее знает, чего она хотела, но мне чувствуется, что вот так ))

0
08.04.2015
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва
Ты знаешь, неопытная мамочка, которая даже еще не задумывалась на эту тему, после прочтения этой статьи может подумать так, как я написала выше. Я понимаю, что если у человека есть мозги, он будет принимать решение так, как сам считает нужным, а не как ему преподносит чекнутая мамаша. Но не даром, начитавшись, начинаешь задумываться...
А насчет автора, хочется писать, пусть пишет. Я просто высказала свое мнение по поводу этого маразма. Еще раз повторюсь, я ниже уже привела примеры того, что меня выбесило в этой статье. И если ты считаешь, что она в этом права....ну не знаю Тань. Видимо общий язык нам найти не дано в этом плане. Потому, как мой ребенок в сад ходит с 2-х лет, но при этом я не могу его отнести ко всему вышеперечисленному! Как пример, когда мы возвращаемся из сада, мало того, что он мне помогает по хозяйству, убирает за собой тарелки и за мной тоже! так он еще с меня верхнюю одежду снимает и сапоги мне расстегивает. Думаю, уж этим автор статьи точно похвастаться не может.
0
08.04.2015
Таня
Димка, 16 лет 1 месяцРома, 13 лет 7 месяцев Москва
))) нееее, я про хозяйство не согласна, мой не помогает, пока не заставлю, поэтому тут все от семьи зависит . Я о том, что человек нашел себя, вот хочется ей высказаться, тем более, она это написала в соответствующих сообществах.
ну да, немного категорично, но дело ж не в тарелках елки-палки, главное, чтоб человек был хороший, а остальное наплевать-насрать
я тоже в сад ходила — это ж не значит, что я — скотина неблагодарная, просто я считаю, что никого ни в чем не убедишь, вот как человек решил, так он и делает,  и находит ли он аргументы или не ннаходит, кто ищет, тот всегда найдет, как показала практика, то что  ему хочется найти. Поэтому ...
0
08.04.2015
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва

Мой помогает везде, кроме своей комнаты))) Вот там срач ужасный! И что с этим делать я не знаю))) Зато он с радостью заправляет мою кровать)

На мой взгляд, не немного категорично, а от и до! По-этому, я и высказала свое ФИ))

0
08.04.2015
Karamleen
Мария, 14 лет 2 месяцаВиктория, 11 лет 9 месяцевЕкатерина, 8 лет 3 месяца Лимассол

Полностью согласна. Конечно если садик необходим то ему быть это суровая реальность. А вот то что все сдвинулись на Развивашках и ребенку  дома "скучно" это я слышу постоянно от своих подруг с детьми. И выходные на аттракционах, платных площадках, машинках автоматах.  Чупа-чупсы, чипсы, шоколадки и печенье по первому требованию. И все это из страха — недодать своего ребенку.  Чего недодать? Непонятно.

0
08.04.2015
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
внимания, заботы и чего-то настоящего.
сами мы часто запутываемся, и на первый план выходит то, что нам активно пропагандируют.
0
09.04.2015
HalfElf
Таисия, 15 лет 2 месяцаАрина, 12 лет 7 месяцевТимофей, 6 лет 4 месяца Барнаул

вот да, большой плюс. при том, что счастливо сидим дома, и всем хорошо — ну в смысле втроем дома, муж работает, ребенок не страдает, и развит явно выше среднего при минимуме усилий, не покидает ощущение что я что-то упускаю. только не могу придумать, что именно...

0
09.04.2015
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
может, себя? времени на себя и для себя хватает?
0
09.04.2015
HalfElf
Таисия, 15 лет 2 месяцаАрина, 12 лет 7 месяцевТимофей, 6 лет 4 месяца Барнаул

да вот именно, что вроде все прям шоколадно. но сама я в сад ходила с удовольствием, у подруги дочь такого же возраста тоже хорошо пошла, вот и кажется — а вдруг я чего-то ребенка лишаю? вдруг там они делают что-то такое, что я тут у себя упускаю?..

0
09.04.2015
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

по-моему, вы мой вопрос не поняли ))

у вас есть время только для себя?

0
09.04.2015
HalfElf
Таисия, 15 лет 2 месяцаАрина, 12 лет 7 месяцевТимофей, 6 лет 4 месяца Барнаул

есть) у меня подарочный вариант детей) прям совсем без них может и мало, но когда я ими не особо занята — достаточно

0
09.04.2015
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
понятно!
0
10.04.2015
Natalie Prime
Шилопопишна, 15 лет 4 месяцаМи-Ми, 13 лет 6 месяцевMax Power, 10 лет 9 месяцев Москва

А я не против сада, старшая с удовольствием ходит в сад и огорчается когда наступают выходные. Младшую в сентябре попробую тоже к садику приобщить, но у нее характер другой, и если она будет против, то будем дома с ней тусить. Тут надо рассматривать каждого ребенка отдельно. Не люблю подобного рода статьи, которые пишут что сад зло, это прям как за  и против прививок, колясок, слингов, ГВ и т.п. Я ходила и в ясли и в сад, у меня только теплые воспоминания, да и все мои друзья ходили в сады, время было такое, у них прекрасные семьи. Каждый должен выбирать сам (ему для этого мозг дала природа), а в статьях должны быть разобраны все за и против каждого подхода к воспитанию и социализации. ИМХО

0
06.04.2015
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
да я ж не защищаю фанатично позицию автора. конечно, каждый выбирает сам.
но если совсем-совсем честно, я бы задумалась, почему ребенка из дома тянет в садик. почему ей печально дома? но это мои разговоры. 
мне важно, в какое окружение попадают мои дети. потому что я знаю, что даже свеженький огурчик в банке с солеными станет соленым. и я осмотрительная к тому, с кем общается мой сын, кто на него влияет. в этом плане общение с нашими (взрослыми) друзьями и их детьми я считаю более ценным. и я хочу, чтобы мои дети выбирали, с кем им общаться, а не были бы обязанными общаться с теми, кто попадет к ним в группу.
я не буду с вами спорить, вы – прекрасная мама для своих детей.
мы жили в другие времена. мне было неплохо в саду, но я смотрела на дверь своего подъезда и думала – почему же я не могу почитать книжку дома , почему я должна тут сидеть? так вот, про другие времена. сейчас есть другие возможности... разные и всякие ) 
0
06.04.2015
Ирина
А, 14 лет 7 месяцевР, 12 лет 7 месяцевТ, 10 лет 2 месяцаМ, 1 год 2 месяца Москва
А вот мне в саду было плохо. И воспоминания совсем не радостные. И мама уволилась(выбор есть всегда, даже в СССР))), чтобы посидеть со мной дома еще какое-то время, а затем вышла на работу менее престижную (т.к. не могла совсем не работать), чтобы иметь возможность раньше меня забирать. И в сад я ходила с 5 лет, 2 года перед школой, но все равно как вспомню, так вздрогну! Поэтому когда ребенок ходит с радостью, это одно, но когда ребенка ведут через "не хочу", имея возможность быть с ребенком дома, потому что "надо", мне этого вообще не понять.
0
06.04.2015
Natalie Prime
Шилопопишна, 15 лет 4 месяцаМи-Ми, 13 лет 6 месяцевMax Power, 10 лет 9 месяцев Москва

Сад, в моем понимании, это та же детская площадка, где много детей и возможностей, ребенок там тоже выбирает с кем как общаться, а в окружении друзей тоже бывают избалованные дети, мы с дочками разбираем поведение детей, и они уже сами решают общаться дальше с такими детьми или нет. 

Дочке дома не печально, тут тоже есть с кем пообщаться и что поделать, мы не привязаны к саду, если вдруг что то придумывается, то мы его пропускаем. Но ей мало общения, ей нужно собирать вокруг толпы, причем возраст не играет значения, она легко адаптируется к новым людям, из за отсутствия прививки от Полио ее периодически переводят в другие группы и она моментально там становится "своей" и уже знает пол сада. Я, впрочем как и вы, стараюсь делать то, что для моих детей в радость. 

Еще раз повторюсь, я за адекватность к любой теме и дискуссии, ну и индивидуальный подход к каждому ребенку, я против погони за модой на то или иное воспитание или отношение.

0
07.04.2015
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
Это совершенно верно – я тоже против погони за "трендами"; и я абсолютно уверена, что вы – лучшая мама для своих деток, и детки есть разные – все это верно. 
Главное – что вам гармонично и радостно живется!
0
07.04.2015
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва

О, вот это отлично! Это конечно безумно заденет всех тех, кто водит в сад и школу и дома видится только те самые три часа перед сном и уставший при этом. Но есть над чем задуматься. Во мне очень отозвалось!

0
06.04.2015
Людмила
Варенька, 14 лет 2 месяцаСёмушка, 12 лет 2 месяца Пермь
Ага! А вы читали как набросились на автора статьи?
0
06.04.2015
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва

Я перешла по ссылке, да, потому что подумала, может быть тоже стоит упомянуть сам источник, но когда увидела, что там творится, я решила, что лучше репост олиной записи :)

0
06.04.2015
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
хех, я даже не заглянула )) и не буду!
0
06.04.2015
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Я хотела первоисточник отдельно упомянуть и написать, что стащила у тебя, зашла... Не, думаю, нафигнафиг, просто перепостила :)
0
06.04.2015
Светлана
Зайка, 15 лет 11 месяцевКотенок, 14 лет 1 месяцСимпатяга, 10 лет Тольятти
А что же делать, если мы работаем? 
0
07.04.2015
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
Светлана, все зависит от того, что вам хочется. Вы же вряд ли ждете от меня совета сейчас? Скорее, это риторический вопрос
0
07.04.2015
Светлана
Зайка, 15 лет 11 месяцевКотенок, 14 лет 1 месяцСимпатяга, 10 лет Тольятти
Риторический.
Конечно хочется с детьми быть. Я очень хотела родить еще, чтоб не приходилось дочь в сад отдавать, но денег нет, жить не на что, пришлось отдать и выйти на работу.
Я просто хочу сказать, что часто нет никакого выбора, к сожалению.
0
07.04.2015
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Светлана, опять же, спорить я не буду...

И прекрасно понимаю, что в жизни ситуации бывают разные. Однако если есть решимость и намерение –  пусть сбудется ваше желание! И все сложится так, как вам хочется.

Только не позволяйте мысли о том, что "часто нет никакого выбора" стать преградой между вашими мечтами и вашей жизнью.

0
07.04.2015
Светлана
Зайка, 15 лет 11 месяцевКотенок, 14 лет 1 месяцСимпатяга, 10 лет Тольятти

Уже не сбылось) Дети в саду)

Спасибо за теплые слова

0
07.04.2015
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
Светлана, все может поменяться!

0
07.04.2015
Людмила
Варенька, 14 лет 2 месяцаСёмушка, 12 лет 2 месяца Пермь

ШИ-КАР-НО! Полностью согласна. Оля, интересно услышать твое мнение))) помнишь в ВК ты обещала поделиться со мной парочкой статей на эту тему?

0
06.04.2015
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
ну вот мое мнение во многом отражено в этой статье ))
и очень много у меня вот тут на тему образования: http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/Nyonechka/46607
0
06.04.2015
Людмила
Варенька, 14 лет 2 месяцаСёмушка, 12 лет 2 месяца Пермь
позволю себе продолжить нашу беседу)))))))))))
очень веским аргументом считают что сад — это путь к социализации ребенка. Я вот точно знаю (сама 10 лет там отработала), что нет ни в одной программе никаких  прописаных приемов и способов социализации детей. А если умение присбособиться к коллективу подразумевать под социализацией, точно так и во дворе и за гаражами можно научиться "подстраиваться под коллектив"
0
06.04.2015
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

выше написала еще про сады, погляди! 

0
06.04.2015

Всё верно! Я полностью согласна, моя старшая доча после 1.5 лет посещения д.с. С неимоверными истериками стала сидеть дома до школы и никогда я от неё не слышала что ей скучно!!!!Второго я и не собираюсь отдавать вообще в сад, нам и дома хорошо! И не болеем и знать тоже все будем не хуже других деток!!!

0
06.04.2015
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 летРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
:) мои вот тоже не ходят в сад, и мы очень серьезно думаем о школе

0
06.04.2015
А вы знали? Школа – это тухлое место

Похожие записи