Войти
Мама мальчика (6 месяцев), планирую беременность Пермь

Мысли о еде

Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

жить вредно вообще. от этого  умирают.

мож молоко не портится из-за того, что оно кипяченое?

вообще я 1 раз забыла убрать на ночь, оно не скисло. но у нас дома как в холодильнике. морозилка. но на 2 дня уже закисает

сейчас вроде делают органическую еду. она дороже обычной, но вполне реально

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

да, органическая еда, вполне возможно, немного лучше :)

да нет, оно не кипяченое. оно какое-то совсем непортящееся. 

0
15.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

пастеризованное? что написано?

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

тебе по-чешски написать? :)

0
15.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

не по-русски))

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

а не переведу пока, не умею :)

0
16.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

ай блин)))

ну бедум наеяться, что не заксиает, потому что супер свежее, и до закисания ему еще стоять и стоять))))

0
16.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

нет, точно не поэтому! оно может неделями стоять, в магазе и без холодильника :(

0
16.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

не понимаю. что за молоко такое..

0
16.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

вот и я не понимаю. порошковое, разведенное, наверное

0
16.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

у нас вроде тоже порошковое.но портится.

То етсь я не уверена, что порошковое, простокваша горькая, а если горькая. то бабушка говорит, порошковое

0
16.03.2010
Мама двоих (16 лет, 22 года) Пермь
Настоящее деревенское молоко в чистой стеклянной банке тоже не портится неделю в холодильнике, и еще попотеть надо чтобы оно скисло.
0
05.07.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

дык в холодильнике.

у меня дома при комн. тем-ре не киснет!

0
05.07.2010
Мама двоих (16 лет, 22 года) Пермь
Ксюша деревенское молоко у женщины у которой мы его берем не киснет зимой 3 дня стоя на печке, приходится туда добавлять сметану например чтоб скисло.
0
05.07.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж

классно)) вам повезло вообще.сто лет не пила парное!!!

так хочется! и детишек напоить.

в Россию поеду обязательно найду!

0
05.07.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Минск

Ну, мясо, т.е. оровки пасуться на лугах. Вот только трава на этих лугах привышает нормы по содержанию нитратов и нитритов в 20-30 раз. Своими глазами видела тесты (((

Выходов 2: кушать то, что выростил сам и кушать то, что помечено знаком "ЭКО". Именно так я и поступаю .

0
14.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

Да, только такие выходы мне и видятся. 

0
14.03.2010
Мама девочки (17 лет) Тверь

то бишь держать свою корову куриц свиней, выращивать морковку свеклу картошку лук ( вставать при этом в 4 утра всегда чтобы накормить всю скотину подоить убрать за ними и прочее) или ходить по магазинам сутками чтобы найти экологически чистые продукты.

0
14.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

можно не сутками искать :) есть специализированные.

Ирина, не иронизируйте. Выход найти можно, если есть такая цель.

Если вас устраивают продукты - это же здорово!

0
14.03.2010
Мама девочки (17 лет) Тверь

Я не иронизирую.Просто такие магазины не везде и не во всех городах есть.Да и цели то такой нет.Сколько тебе отведено столько и будешь жить(если конечно специально не приближать свой конец наркоманией алкоголизмом табаккурением и экстремальными видами спорта) а каждый раз думать что и как выращено это на решение других проблем времени и сил не хватит.

0
14.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Минск

Именно так. Уже много лет не покупаем молочные продукты, овощи, мясо, яйца.

З.Ы.в четыре утра никто не встает )))))

Можно много на что плюнуть и если Вам это подходит, то это Ваш выбор и Ваш путь. Я же не хочу закрывать глаза на свои и не совсем свои проблемы. Если бы люди не закрывали глаза на проблемы той же экологии, то не было бы сейчас "глобального потепления" или "похолодания". Все начинается с равнодушия.

0
14.03.2010
Мама девочки (17 лет) Тверь

да дело даже не в равнодушии- просто каждый раз думать что ты ешь так голова опухнет, а есть то хочется по три а то и больше раз на дню)))) а глобальное потепление или похолодание не от продуктов возникает на самом деле.

0
14.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Минск

Для меня важно, что я ем и я об этом думаю, для Вас не важно и вы не думаете )) Это просто ))

А я и не сказала, что от продуктов. От равнодушия. От того, что всем (т.е. большинству) было наплевать на то, что делают и как.

0
14.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Минск

З.Ы.Каждый раз думать не приходится, если это стиль жизни, а не опыт на 2 дня.

0
14.03.2010
Мама девочки (16 лет) Лыткарино

ну почему каждый раз думать? и за раз весь рацион не надо менять.. можно же сначала найти где молоко правильное взять, потом мясо и т.д., а потом это становится привычкой

0
15.03.2010
Мама девочки (17 лет) Тверь

нет ну конечно я выбираю более менее качественные продукты. Я верю своим глазам и думаю, что купила натуральные продукты, но досконально проверять как  и в каких условиях тот или иной продукт изготовлен мне по фигу если честно.

0
15.03.2010
Мама девочки (16 лет) Лыткарино

ну понятно конечно что каждую сосиску в лабораторию не отнесешь))

0
16.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Калининград

Корову и козу держать - очень хлопотно, а с остальной живностью не так много хлопот, особенно, когда уже чуть подрощенные. И в 4 вставать не надо.

0
15.03.2010
Мама девочки (17 лет) Тверь

есть- не обращать на все это внимание!!!!!!! меньше читать обо всем этом, ибо чем меньше знаешь тем дольше живешь( крепче спишь и т.д.)

0
14.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

вряд ли, к сожалению вряд ли долго и качественно можно прожить на такой еде. 

не получается как-то не думать. о еде, подгузниках и прочем. 

 

0
14.03.2010
Мама девочки (17 лет) Тверь

ну ... спорить не буду, у каждого есть свое мнение.  Но все же... у человека есть самовнушение(можно привести пример на лекарствах-допустим человек хочет верить, что то или иное лекарство ему обязательно поможет и оно ему помогает, хотя на деле это обычные витамины, или наоборот, человек думает, что ему ничего уже не поможет никакие супер-пупер дорогие лекарства и..... умирает) Может и не совсем удачный пример, но суть одна- ты не знаешь как и где и чем  продукты на твоем столе выращены и удобрены, но ты их все равно сьешь, потому как полностью отказаться от еды все  равно не сможешь. Получается что вообще тогда ничего есть нельзя, потому что все выращено в искусственных условиях.

0
14.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

 я прекрасно понимаю, о чем идет речь. самоубеждением заниматься можно, но не будете же вы делать это постоянно, каждый раз перед едой?

менять все можно, и даже нужно. если есть такая цель, опять же повторюсь.

0
15.03.2010
Мама девочки (16 лет) Лыткарино

ну почему же? не съем)) организовать как можно более натуральное питание для своей семьи это лишь вопрос времени (времени не в том смысле что его нет и надо найти, а в том, что это процесс длительный, т.к. времени как всегда нет) и желания, заметьте вопрос денег здесь не встает (в россии по крайней мере), я, например, все холодное время года совсем не ем огурцы и помидоры, т.к. считаю, что в квашеной капусте, которую я покупаю на рынке у бабушки витаминов гораздо больше, чем в "пластмассовых" овощах

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

а еще - капусту можно заквасить самим :)

0
15.03.2010
Мама девочки (16 лет) Лыткарино

это я сама не умею)) прошу бабушку или маму)

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

а мы вот освоили! :) и хреновую закуску, и пирожки :)

догоняйте!

0
15.03.2010
Мама девочки (16 лет) Лыткарино

круто! ну мы тоже не отстаем, я научилась сама делать пельмени и вареники))

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

две хвастули :)

0
15.03.2010
Мама девочки (16 лет) Лыткарино

))))

0
15.03.2010
Мама девочки (17 лет) Тверь

в этом я с тобой абсолютно согласна, я тоже зимой не ем ни помидоры ни огурцы.А квашеную капусту это уж как говорится сам Бог велел кушать!!!!

0
15.03.2010
Мама девочки (16 лет) Лыткарино

ну у нас пока есть рынки и деревни в подмосковье, где можно купить все настоящее, вот только долго ли еще продержатся эти бабушки с парным молоком и парниковыми огурцами?

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

думаю, пока еще продержатся

0
15.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Минск

Я думаю, что скоро и спрос на чистые продукты возрастет. Сознательныз людей все больше.

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

поэтому богатые товарищи давно уже начали скупать земли...

скоро вырастут там эко-фермы...

0
15.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Минск

Ох, надеюсь. что эко-фермы. У нас земли скупают под совсем другое (((((( Обидно до слез (

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

в Европе эко-фермы процветают. 

ну когда же мы одумаемся. эх.

0
15.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Минск

Надеюсь, что скоро. Вот, например, сейчас занимаюсб организацие фестиваля  посвященного агро-экотуризму.

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

классно, просто здорово!

0
15.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Минск

главное, чтобы все получилось )

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

буду держать кулачки!

0
15.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Калининград

У нас рядом село - знакомые люди. Мы там покупаем мясо, молоко. С рыбой сложне, конечно. Еще мечтаю переехать в собственый дом и выращивать овощи для себя самостоятельно. Остается только картошка, потому что у нас грунты для нее не очень подходят.

В таких случаях остается другая опасность - ребенок из семьи пойдет в сад, школу, а там его будут кормить все теми же страшными продуктами. Так вот если не приучать организм ребенка по чуть-чуть к подобным продуктам, в первый раз попробовав их, он может сильно отравиться. Это я тоже по телевизору видела.

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

Я тоже очень на свою землю. Выращивать самим.

А это ведет за собой другое - домашнее образование :-)

0
15.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Калининград

Ну ты же не сможешь всю жизнь его не выпускать из дома...

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

понятное дело, что надо без фанатизма.

0
15.03.2010
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Калининград

(((Обожаю картошку и не люблю топинамбур

0
16.03.2010
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)

Нравится мне Ваш дневник. Но про ГМО... Вот скажите, что по Вашему лучше, куча пестицидов и ядохимикатов при выращивании растений или небольшая трансформация, вред которой (эти эксперименты на мышах — чушь полная, в научном мире эти эксперименты не признают, потому как там ни схемы их проведения, ни результаты не показываю о вреде ГМ продуктов абсолютно ничего). Мы ученые не можем идти на баррикады и твердить, что ГМО многократно лучше, чем использование кучи химии (а по другому население Земли, к сожалению, уже не прокормить). Вы понимаете насколько удобна для компаний — производителей удобрений удобна такая анти-ГМО агитация? Ведь это суммы исчисляющиеся не десятками и не сотнями тысяч.... Все это очень печально

0
15.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

Печально, это печально. И не ясно, где искать правду, и кто ее скажет. Сейчас мы живем в Крыму, и я нюхаю и трогаю фрукты и овощи на рынке, и они пахну по-другому, и растут тут рядышком.

И это уже шаг вперед.

0
15.12.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)

Конечно, если есть местные огородики, которые ничем не опрыскивают, не "улучшают", это это прекрасно. И если можно без генетических трансформаций обойтись, то это очень здорово. А вообще, иногда думаешь, что надо переезжать ближе к природе, на хутор. И самим всё это для себя создавать.... Ну а в условиях городских магазинов роскоши натуральных продуктов не видать.

0
15.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
искать фермеров, рынки, магазины натуральной еды. 
это все тоже возможно, и в условиях Перми я искала такие вещи.
ну и дача, конечно!
0
16.12.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
Тут только на доверии получается всё. Проконтролировать, что и как, на тех де "фермерских органических рынках" не можешь, у нас нет соответствующих сертификаций, да и дорого это для фермеров. Так что только в своём огороде можно быть уверенным
0
17.12.2014
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
Диана, ну так не жить что ли, вообще? Так всё безысходно.
0
18.12.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь

про ГМ продукты в России тоже знают)) причем давненько) Года два тому назад появились упаковки с надписями "не содержит ГМО".

Выход очень прост - покупать не красивые фрукты и овощи , а невзрачные и немного с гнильцой на рынках))) Таджикам и абхазам проще натуральное выращивать, чем еще за деньги добавки всякие использовать! Иначе их продукты будут на конкурентоспособны

Мясо стараться в деревнях покупать

с курицой сложнее(((((((((

рыба.... рыба тоже на антибиотиках выращивается(((( форель, семга, осетрина, карпы - прекрасно растут в питомниках...

покупать те сорта рыбы, которые не выращиваются в искуственных условиях и желательно нашу североморскую или дальневосточную.Например Селедка))))

 

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

ну вот, разве что так.

только где же мне в Праге село найти рядом? :) конечно, они должны быть...

0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь

Завести свою скотину)) Курей) Козочку для молочка))) кефирчик и творог самой делать)

0
15.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва

в том то и дело что сделать то мы ничего не можем, и едим то же мясо, молочку, итд. , а вот интересно с какой целью показывают эти передачи, то про косметику, ах! чем мы пользуемся, то продукты, интересно зачем....

0
14.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

чтобы думать начали. 

и выбирать что-то другое.

сделать мы можем, много чего, поверьте!

0
15.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва

ну например, что мы можем сделать?  и как выбирать, если только переехать жить ва деревню и иметь все свое

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

это один вариант.

другой - покупать в селах или на рынках

третий - выбирать экологически чистые продукты в магазине

я вот и предлагаю подумать вместе, а не опускать лапки

а если много-много людей соберутся и скажут, что мы против ГМ, так может, и еще что-то можно сделать?

0
15.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва

это конечно все правильно и хорошо, но к сожалению не все смогут покупать часто продукты в селах. это конечно здорово, мы на даче все лето покупаем деревенские продукты, но в городе это проблематично,  а на рынках и в магазинах не разберешь что там экологически чистое похоже что ничего, все с добавками и отравой

0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг

что есть.. на хутор переезжать))

0
14.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

ну что, организовываем поселение?

0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг

хорошо бы!) только я не хочу в тайгу, давайте лучше на море))

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

тогда поехали к Кате :)

0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг

у  них молоко порошковое))

0
15.03.2010
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
да да, ко мне поехали! организуем поселение малые бебиблоги! :))))
0
04.07.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
хихихи
0
05.07.2010
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

вот я и говорю, пора свое поселение создавать :-)

0
16.03.2010
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

пока нет. но если будем организовывать, надо хорошенько подумать, где

0
16.03.2010
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

ссылку дай пожалуйста, я знаю, ждала ее

0
16.03.2010
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

спасибо!

0
16.03.2010
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон

у нас молоко порошковое :( правда, есть фермы, торгующие органическими продуктами, но я так разорюсь! ты не представляешь, каков у нас недельный оборот продуктов, это нереальные объемы просто.

0
14.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

могу попытаться представить :-) 

вот и вопрос, что делать-то?

0
14.03.2010
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон

ну что, это очевидно

надо ехать в тайгу :)) строить экологическое поселение "малый бб"  :))

0
14.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

да! да! давайте организуем :)

0
15.03.2010
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол

я почти все продукты покупаю с надписью "не содержит гмо". другое дело- фрукты... в наших магазинах они все красивые(((

я как раз вернулась из Сочи, от родителей, вот там так мне круто, все покупается на рынках, на овощных развалах, все местное... очень круто!!!!

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

да, это просто отлично! поедем в Сочи? :)

0
15.03.2010
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол

КОНЕЧНО!!!!!

0
15.03.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва

Когда не было Миши, мне было все равно. У нас есть земля в Подмосковье, но я всегда говорила, что засею там все газонной травой и все. А сейчас решили строить капитальный дом и жить в нем. Теперь точно знаю, что буду сажать  и для кого )))

0
15.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь

Вот это правильно :)

0
15.03.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Иркутск

да, и я такой же мыслью озадачена.

думаю о здоровом питание, одно дело рецепты, вопрос из чего готовить.

0
15.03.2010
Плюсы и минусы ТВ для детей Иногда я думаю

Похожие записи