Вопрос мамам, чьи дети ходят на каратэ

Если ребенку нравится, не вижу причины не водить. Ребенок ходит на борьбу, а не в детский сад, тут нужна дисциплина, а не сюсюкание.  Если вы хотите, чтобы с вашему ребенку посвещали больше внимания и времени, берите индивидуальные занятия.Пы.сы. Сын ходит на капоэйро,  принцип работы тренера почти такой же;)
28.10.2014
я ежедневно занимаюсь с детьми в бассейне и часто наблюдаю группу малышей 4-5 лет с тренером. Он на них не орёт, но позволяет себе высказывания: "Ты что тупой? Ты что слепой, не видишь как надо делать? Ты что глухой?" и т.п. Так вот я только из-за таких подобных высказываний уже не готова ребенка в группу отдавать. Родители всего этого не слышат, а ребенок может и не сказать, но в столь малом возрасте нужно ли ребенку "насилие" над личностью?
27.10.2014
Но вместе с тем, подумайте, что в ребенке воспитывается сила воли, желание преодолевать какие-то трудности, не пасовать перед сложностями, пересиливать себя, даже если кажется, что больше уже не можешь. Это важные качества. Для мальчиков. Девочкам, думаю, стоит искать иной подход. Девочка не должна заслуживать признание и добиваться чего-то кровью и потом...
27.10.2014
Прочитала коменты и расстроилась((( Тоже очень хочу сына на карате или самбо отдать, но сама не готова к "жёсткому" тренеру. Сижу думаю(((((((
27.10.2014
Такие тренеры почти везде, мы были в прошлом году на танцах, там тоже дисципилина жесткая...и на плаванье, вообщем везде...но тут от личных качеств человека зависит.
27.10.2014
Не все такие,у нас тренер золотой человек,прикрикнет в них только в крайнем случае,когда они бесится начинают. Очень рада,что ходим на карате.
27.10.2014
У нас ещё хуже (каратэ)
25.07.2022
ПлемЯнник ходит два года. Уже зеленый пояс. Тренер-строгий авторитет. Это же карате, а не бальные танцы
27.10.2014
На серьезных танцах тоже все довольно строго, старшая пошла на эстрадные в 4,там дисциплина ого-го какая была. В 7 ушла на бальные, тоже пылинки никто не смахивает. 
27.10.2014
Ну так я понимаю и как бы не совсем против, но мой муж считает, что он излишне груб с ними
27.10.2014
это не грубость. Это дисциплина. Мужу твоему предлагаю взять хотя бы 5-рых детей 4-5 лет и попробовать без ора и строго голоса заставить их что-то делать. А индивидуальный подход при группе более 10 человек вообще нонсенс! Это тогда тренер максимум с 2-5 детьми поработает.Звук — это привлечение внимания.Тренер у Игоря мелких вообще по попе бьет — я категорично против такого... т.е. он не может найти другие методы автиритетного воздействия, как ремешком по попе. 
27.10.2014
нормальный тренер. вы что, мимозу растите?мы ходим на самбо. тренер может накричать, особенно если ребенок делает что-то угрожающее его безопасности или безопасности других детей. свистит в свисток резко. нарушителей дисциплины отправляет стоять на кулаках (поза как отжиматься, только на кулаках и быть неподвижным). это спорт, мужская группа и необходимость поддерживать дисциплину
27.10.2014
))) Ну вашу спартанскую воспитательную позицию я знаю, и во многом с ней согласна. Угрозы для жизни — 100% нет, ни у кого. Хотя у меня сын получил там огромную шишку...но я не тренера виню, а его невнимательность
27.10.2014
да мы вроде не особо по-спартански воспитываем... просто достаточно строгоугрозу я имела в виду не для жизни, а безопасности. к примеру, залезать на шведскую стенку (ибо можно оттуда упасть)
27.10.2014
С этим согласна. Ну да, вы достаточно строгие...раньше я не очень понимала этого, а сейчас одобряю.
27.10.2014
что самое интересное: я была очень строгой, когда детки были маленькими. а теперь они просто слушаются, и я кажусь себе такой мягкой...
27.10.2014
а я вот наоборот, сначала излишне мягкой была, теперь иногда кажусь себе тираном)
27.10.2014
А,где вы занимаетесь?. У меня ребёнок ходит на карате на рылеева. У нас тренер наоборот очень лоялен к ним иногда стоишь и думаешь,как он всё это терпит,орёт очень редко,хотя нужно по чаще.
27.10.2014
Мы в Антее.
27.10.2014
Сходите на Рылеева на одно занятие посмотрите,там тренер направлен именно на работу с детьми,своё дело знает. Учит хорошо,у меня ребёнок за два месяца уже отжимается отлично и кувыркается и все делает,скоро уже первый экзамен,на первою нашивку. Это школа сакура,у них есть своей сайт посмотрите. На рылеева ,занимаются маленькие до 6 лет по-моему.
27.10.2014
это они по субботам и воскресеньям занимаются, да? я смотрела на сайте...но нам время не подходит, мы в субботу в Золотом ключике занимаемся и там бросать тоже не хочется
27.10.2014
Да, мы ходим в субботу и воскресенья в 10.00 утра.
27.10.2014
Я нашла тренера Подоляко Валерий Петрович...отзывы хорошие очень о нем, надо попробовать сходить — поглядеть...
27.10.2014
Я бы вам советовала схродить посмотреть,других тренеров,если этот всё же не совсем вас устраивает.
27.10.2014
Не знаю про каратэ. Скажу про хоккей. Дети с 5 лет ходят. Тренер-авторитет. Сначала они его должны бояться,потом уже уважать. Спорт есть спорт.
27.10.2014
Ну я согласна. И как бы не против этого. Меня муж в сомнения вгоняет...типа не обладает наш тренер необходимыми качествами...ну я попрошу побольше его с ребятами все-таки разговаривать...
27.10.2014
Конечно попроси:) В нос не ударит(надеюсь,хихихи).
27.10.2014
мой муж сам преподавал мальчишкам каратэ. тоже говорил, что с ними жестко надо. иначе халявят и не слушаются, не стараются. попробуйте такое стадо в 20 человек тренировать. хорошие тренеры всегда жестоки))я вот капоэйрой занималась, так там приезжали бразильцы периодически, так они могли не по татами хлыбыстнуть, а по телу. крутят канатом над головами, чуть выпрямился, привстал — и тебе прилетело))) но такие тренировки всем нравились, все за этот садизм отваливали кучу денег и выползали уставшие и довольные)))тем более, если сын хочет туда ходить, значит ему нравится! ходите себе наздоровье. не вижу проблем. вот моему племяшке Илюхе не нравится тренер по боксу, т.к. тоже строг со всеми. и илюшка у нас растет таким нытиком....ему почти 11, а он ноет, если ему что-то не так, если мальчишки ему врезали ноет, если тренер поорал ноет....а ваш вот круче, не ноет и ходит тренироваться))))
27.10.2014
Учим не ныть) и перебарывать себя, там где трудно и кажется, все капец...так как мне кажется мальчику это очень важно уметь.
27.10.2014
не согласна с вами, ответила выше почему.
27.10.2014
Согласна, что мальчики, как и девочки все разные и всех одной мерой мерить...но все-таки я все-таки воспитываю сына так, чтобы он учился преодолевать свои трудности, чтобы думал своей головой, а не надеялся на кого-то, чтобы мог потерпеть если есть ради чего терпеть...
27.10.2014
посмотри фильм Легенда №17 — жестокость тренера на высшем уровне, но он вырастил победителей.
27.10.2014
А я скажу что ваш Илюшка не нытик, а чувствительная натура. Все мы разные и это нормально. Лучше когда ребенок всё в себе будет держать, не ныть и не жаловаться. Потом во взрослой жизни станет "настоящим мужиком" и  к 30 — 40 годам инфаркт заработает? Вы не задумывались почему инфаркт преследует мужчин намного чаще чем женщин?
27.10.2014
он во всем нытик )) просто может не самый удачный пример. он стремится усадить свою попу на диван к телеку, или к планшету. все остальное ему лень. учиться лень, ходить куда-то лень....он на самом деле очень грубый, резкий, в школе усидеть не может на одном месте. не думаю, что он такая уж чувствительная натура)) его в школе так и дразнят мальчишки нытиком....
27.10.2014
Тогда это промах в первую очередь родителей, которые не сумели привить в ребенке тягу к новому, к познанию мира вокруг. У нас соседи постоянно жалуются на свою 14- летнюю дочь, которая кроме телевизора и планшета больше ничего не хочет. А сами ни разу не сходили со своим младшим 4-х леткой на прогулку, парень гуляет либо сам по себе, либо с сестрой, которую насильно сделали нянькой. Им не интересны детские праздники и семейные мероприятия. Папаша живёт фитнесом для себя, мама кухней и работой. Что вырастет с него? И я уверенна что "жёсткость" тренера это не выход в воспитании воли и характера у ребенка.
27.10.2014
это тяжело так судить. не будем спорить. с отцом не так давно развод, папе он не нужен. да и переходный возраст начинается. жестокость тренера в 11 лет можно уже выдерживать. это не повод не ходить на занятия. он не только бокс пробовал. везде ему неинтересно...
27.10.2014
Да, для 11 лет, не жестокость, а "жёсткость" в высказываниях выдержать можно, но это не аксиома для всех детей) В 4-5 лет, я бы такие опыты над детьми ставить не стала)Спорить не будем) Я и не хотела) просто наши дети это наше зеркало)
27.10.2014
Ирин здравствуйте скажите пож у вас муж тренер по каратэ?
30.10.2015
ДД, уже нет.
30.10.2015
у нас дзюдо и тренера такие же как и у вас, говорят иначе никак наше поколение не понимает, меня это не смущает
27.10.2014
Да меня может быть, тоже не смущало бы...просто на тренровки ходим с мужем. Он раньше тоже занимался, то есть опыт общения с тренерами у него есть, ну вот он мне постоянно и говорит, что слишком он жестит...
27.10.2014
с какого возраста муж твой занимался?
27.10.2014
Он в средних и старших классах занимался, потом бросил.
27.10.2014
это другой подход, совершенно
28.10.2014
По другому никак не получится. Авторитет он заработать в таком возрасте не может, а порядок и дисциплина это главное, кто какие методы выбирает. У нас в группе есть такие дети, которые плачут, если трудно сделать упражнение, тренер их выводит и сдает родителям в руки). Успокоился, вошел в зал, часто кричит на них если хулиганят, но у нас все уважают тренера и дети и взрослые. 
26.10.2014
Да, у нас тоже некоторые плачут, он их сажает. То есть ваш тоже орет? Наш постоянно им повторяет, что они не стараются, что они балуются, что у них ничего не получается...ну, конечно, объективно получается там у единиц....но как то обадривать пацанов надо.На счет уважения, не спорю...хотя не знаю, что больше преобладает в детях страха или уважения.
27.10.2014
Нашего мы уважаем и главное доверяем. Конечно он хвалит ребят, но строг в отношении порядка. Я думаю, что если у вашего сына есть достижения с этим тренером, значит он ему подходит, если пустая трата времени, то тут в любом случае надо менять. Мы ходили в два места, на самбо и ушу. Самбо добрый тренер, мой немного халявил, тренер отвернулся и ребята ничего не делают, а вот на ушу строгость тренера помогла сыну быть собранным и результат появился наглядный результат. Это главное. Сама занималась спортом и знаю, что спортсмены вечно кричат, особенно на фигурном катании))
27.10.2014
Ну мы только начали ходить, 2 месяца всего. У меня опыта нет. Но знаю, что да — жестко с детьми в спорте...и считаю, что это полезно. У нас результат проявился в  чем. Ребенок сам хочет заниматься. Дома пытается сам отжиматься, подтягиваться, то есть раньше было по фиг, а сейчас есть уже желание. Для меня это плюс. А про достижения пока рано говорить, нам во всяком случае точно...
27.10.2014
Дайте шанс тренеру, раз ребенок доволен. Найдете другие, потом попробуете еще где то заниматься. А возможно именно с этим тренером у вашего сына будет результат. Сложная работа у детских тренеров)), я бы точно не смогла с мальчиками в таком возрасте, а ваш вот шумелку придумал, тоже вариант)))
27.10.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Говорит (4,5) Ребенку не нравится воспитательница