9 лет

Хроники дневного сна

Оль, ровно как ты описываешь (дерганье, щелканье) у нас каждый вечер, и у нас это точно показатель усталости, он не может успокоиться, затормозиться.
27.10.2016
Нам помогает взять его в охапку и подержать какое-то время, можно даже запеленать (завернуть) в одеяло тонкое, немного покачать. Перестает дрыгаться через какое-то время. На засыпание - похлопываю его ритмично по спинке или по попе.
27.10.2016
Спасибо, возьму на вооружение!
27.10.2016
Я так переживаю... И нас ведь это ждёт... Сколько раз просто интереса ради говорила, давай так спать ляжем (без груди) - сирена сразу! У нас благодаря гв на сон уход без проблем в основном и днем и ночью.. У нас другая беда - просыпается утром в 5... Раньше в 6-7 вставал, а неделю уже в 5... Ложимся вечером +/- в 21... То есть ему 8 часов ночного сна в самый раз???!!! А днём спит в основном 2 часа, бывает полтора, бывает 3... Вот проснется утром, одну грудь пососал, вторую, теперь я поильник ещё добавила в надежде что попьет и спать.. А он вскакивает и бежит на кухню играть, или в комнате остаётся играть... Как понимаешь, я не советчик ( только мнение, что надо пробовать разные хитрости и подобрать способ укладывания днем. Терпения!
27.10.2016
"Давай так ляжем" - это вообще не вариант, это нарушение всего ритуала. И у меня бы Тим не лег, если бы я так предложила. Я начала укладывать без груди, когда мне становилось неприятно кормить. То есть кормила-кормила, стало неприятно, невтерпеж - уходили на кровать и укладывались там. До этого был долгий опыт подобных укладываний на ночь с папой - когда Тим ну очень долго (минут 40-50) мусолил грудь и не засыпал, я звала мужа. То есть в том, чтобы сначала покормиться, а потом уснуть без груди, давно не было ничего сверхъестественного. 8 часов ночного сна, если это не разово, а постоянно, конечно, маловато в 1.10.
27.10.2016
Отож, маловато... Ага, точно, вы кормились в кресле.. Владик привык : легли, мама даёт грудь... Сидя мы давно не практиковали.. В общем, пока ничего не предпринимаю, что-то я ещё не созрела)
27.10.2016
На диване) Мне напряжно лежать по полчаса, а сидя я с планшетом.
27.10.2016
Я лёжа на боку в телефоне шарюсь ;)
28.10.2016
Мне так неудобно, рука затекает. Да и не люблю с телефона в интернете сидеть, предпочитаю планшет. Он тяжелый)
28.10.2016
Когда-то я с планшетом даже лежала, пока Владик не понимал)
28.10.2016
Теоретически я могла кормить лежа и читать планшет у Тима за спиной, но мне это намного менее удобно, чем сидя.
28.10.2016
Да это понятно)
28.10.2016
Может, сменить время укладывания? Если я укладываю не когда Сёма устал, а раньше/позже (так часто бывает), то он долго успокаивается, полчаса-час. Я лежу и обнимаю, если сильно вертится, говорю, что он мне мешает и отворачиваюсь. Рысь плачет, ползет ко мне снова обниматься. И так иногда раз 5. Ужасно утомляет :(
27.10.2016
Оно в будни практически одинаковое. И Тим обычно к дневному сну не особо устает. Сказывается только накопительный эффект недосыпа - больше капризов и слез по пустякам ( Я не выдерживаю укладывать час. Полчаса - мой край.
27.10.2016
То есть так всегда было, Тим ложился спать не уставший? Глаза не трет, уши не тянет, не зависает? И нет капризов перед дневным сном, только вечером?
27.10.2016
Нет, никогда такого не было. В младенчестве просто часто кормился и вырубался в какое-то из кормлений. Позднее я уже знала примерно, когда он захочет спать. Но таких признаков усталости никогда не было. Капризничает он по-разному - может и сразу после подъема ходить нытиком. Недосып сказывается к вечеру, днем только если не спал уже дня три.
27.10.2016
О, интересно, как у всех все по-разному!
27.10.2016
Я смирилась((((( вечером по прежнему трэш. Гулял, не гулял, мультики смотрел или нет, играл в спокойные игры или бесится - один хрен. Вырубаюсь раньше него, а дел то как бы много еще вечером.
27.10.2016
Давно Рома не спит днем? В саду тоже не спит?
27.10.2016
В саду как раз спит. Потом дома до 11 не спит, а то и до 12. Если не в саду - очень редко удается уложить. Лет с трех. Хотя прецеденты были и раньше.
27.10.2016
А приучать, типа сейчас пора спать, но если ты не хочешь - играй тихонько в кровати с ночником? С шантажом в духе "если будешь капризничать - выключу свет и буду укладывать спать до посинения")
27.10.2016
Играть тихонько с ночником - не наш вариант) Поэтому лежим в темноте и укладываемся до посинения или пока я не психану, или пока не вырублюсь.
27.10.2016
А если забить и начинать укладывать попозже?
27.10.2016
Тогда муж психовать будет. Нужно бы ему делегировать полномочия няньки-усыпалки, но он тоже вырубается, потом ворчит, что ему работать нужно вечером. Он и проекты дополнительно сейчас не берет, устает на основной.
27.10.2016
Тогда пусть муж домашние дела доделывает, а ты Рому укладывай.
27.10.2016
Посуду то он помоет, а вот педикюр сделать я хочу себе) и мини-комод докрасить. И портфолио в сад сделать, наконец-то. У меня ж проблема - у меня вся активность к вечеру, утром и днем я размазня, а вечером из меня начинает переть энергия, срочно переделать стопицот дел и вообще.
27.10.2016
По теме посоветовать ничего не могу, кроме как терпения пожелать( но тоже считаю, что сон ещё нужен в таком возрасте ребёнку, т.к. к вечеру утомление на лицо. Но, как вариант, может на ночь пораньше спать укладывать?
27.10.2016
Не вариант, я по вечерам работаю, а Тим с папой приходят не раньше 21 с ремонта.
27.10.2016
Ну вот я стала укладывать позже - в 3, так ничего хорошего. Перешла обратно на 1.30-2. один фиг болтать долго лежать, но зато время раньше. Качать лежащего за плечо- это я так умею))) мы так в обнимку покачиваемся часто. Да, жалко, к вечеру рассеянный, падает на ровном месте, плаксивый оо этого...
27.10.2016
У нас прошлой зимой было в 3 стабильно. Сейчас ближе к двум.
27.10.2016
Сон ко сну идет.Не буди его с утра.Пусть спит сколько хочет.Я снами когда то долго занималась.Сейчас вот на дочери эксперементирую)))Чем дольше/ больше снов днем,тем раньше она уходит в ночн сон и спокойней спит.Если один дневн сон пропустить- всё...уложить на сл сон становится сложнее. И днем не дожидайся его усталости.(если вы дома до сна,а не на прогулке)Лови первый знак о ней...и укладывай,нервн сист еще будет не перегружена и ему будет легче уйти в сон. Сыну моей сестры мы ввели ритуал(ему 2.5)он смотрит днем ералаш и знает,что потом будет сон.Привычка вырабаталась за неделю.Время для сна должно быть всегда одно и тоже
26.10.2016
Ритуалы есть, время примерно то же. Интересно, что до недавнего времени у нас все работало наоборот: после долгого ночного сна было не уложить днем. И наоборот - если не очень выспался ночью или хорошо нагулялся утром, то днем вырубался быстро. Как сейчас - я пока не пойму. Перевозбуждение подозреваю по нереальной возне в кровати, но обратного не вижу: как выспится хорошо ночью - днем не уложишь все равно. Признаков усталости днем тоже не видно.
26.10.2016
А как ты признаки ловишь?У нас сигнал ко сну- усталости- теребит ухо.Т.е она не валится с ног,внешне сна ни в одном глазу. Но любого ребенка реально можно приучить к дневн сну за 7-10 дней введя ритуал и сразу уложив в кровать + признак усталости.Он не сразу начнет спать,но со временем поивыкнет и будет засыпать,а не возиться в кроватке итд. Дети в саду.Через 1-2 нед спят все,даже те,у кого деевн сна не было,ибо соблюдены 3 составляющих- ритуал,время и усталость
27.10.2016
Никак, я их никогда не замечала) Бывает, что во время надевания подгузника на сон трет глаза. Но это вообще ничего не значит - потом может заснуть, а может нет. Я не спала в саду, сколько себя помню. Не исключаю, что это лет с четырех - может, в три я спала и не помню об этом.
27.10.2016
Читаю каждый твой отчет и единственное, что могу пожелать, это терпения и поиска своего того самого способа, который поможет уложить его спать. У нас было так, когда мы отлучились от груди. На ночь хорошо и быстро засыпала, а вот днем через крик. И Соня кричала и я психовала, что она спокойно не может уснуть, по ней видно было, что она не может успокоится. Потом как то прошло, у нам помогло массаж рельсы-шпалы. Как то я попала, что сидела над ней, делала массаж и монотонно читала стишок, а потом она начала засыпать спокойнее. Сейчас у нас из-за болезней Соня разбаловалась сильно и началась другая канетель. Днем быстро и спокойно засыпает, а на ночь может по два часа возиться и обязательно хватать меня за шею, за щеки и целовать (честно, уже так напрягает, но не возможно эти целовашки убрать). Вообще спокойно засыпала и днем и ночью при таком режиме: подъем в 8.00-8.30, на дневной сон в 13.00, на ночь в 21.00. и перед сном спокойные игры (Соня у меня очень эмоциональная, часто кричит и легко перевозбуждается, поэтому важно уложить, пока она спокойна).
26.10.2016
Да, я сама понимаю, что сейчас какой-то переходный период, который выведет либо к отказу от дневного сна и удлинению ночного, либо к какому-то способу уложить. У нас "рельсы-рельсы" больше с весельем ассоциируются, чем с успокоением. Хихи да хаха. Ты как рассказываешь? Тим всегда спал меньше. Даже с грудью, если он спал 10,5-11 часов ночью, днем не засыпал - не хотел. И о сне в 13 речи давно не идет - для такого надо было бы встать в 6-7 утра %) Темперамент другой совсем.
26.10.2016
может попробовать какой нибудь расслабляющий массаж, сопровождаемый сказкой. Может быть пальчики на руках гладить (читала тут где-то что это хорошо детей успокаивает). Например гладить каждый пальчик и укладывать его (пальчик) спать
26.10.2016
Надо попробовать с пальчиками, спасибо!
26.10.2016
У нас без груди тоже исчезает дневной сон. Вот такие дела... Я выгуливаю, а вот была неделя дождем и урагана, мы не гуляли, соответственно и укладывались с грудью.
26.10.2016
Я уже подумываю опять грудь давать. Да мне и не жалко, я бы давала, если бы не было физически неприятно. Вряд ли я выдержу, а если нет - только вносить раздрай. Система какая-то нужна предсказуемая.
26.10.2016
Мне тоже уже очень неприятно!
27.10.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Хроники дневного сна Хроники дневного сна