11 лет

про речку и больничку

Я отлежала в детском ё1 раз, с 9 ти месячным ребенком... в инфекционкеротовирусному ребенку который блюет и пускает фонтаны из попы (то есть моему) выдали 10 пеленок, и запретили памперсы. типва врач придет ваше говно оценивать. никто не пришел, но эпические сутки у менЯ были
18.07.2013
круто
18.07.2013
мне нравится как ты пишешь. и таки правда. ебическая сила.
17.07.2013
я стараюсь пореже писать такие посты о неприятном. люблю чтобы весело, несмотря на пулю в ноге
17.07.2013
че за пуля в ноге?)) да, я заметила. Хорошо пишешь.
18.07.2013
это метафора) спасибо
18.07.2013
ахахаха)))) не зря я тебя в друзья добавила))
18.07.2013
Ваш рассказ напоминает 1-ю детскую. не о ней речь? Нам там с ротавирусом "посчастливилось" побывать
16.07.2013
на воронцова которая
16.07.2013
она родимая!  к нам там лечащий врач в первый день пришел, а потом ходила куча интернов каждый день разных, даже выписку вручила другая тетка. 
16.07.2013
мне ирина александровна нравится, хотя тоже со своими тараканамине, нас интерны не беспокоили слава богу. ирина александровна каждый день сама обход делала
16.07.2013
"но можно ведь просто мозгом понимать??? не надо сочувствовать, можно просто не пиздеть и молча делать свое дело?" Ты, как всегда, предельна точна в формулировках - грустно, что вот так вот через "Ж" делается все для детей, рождаемость которых типа они хотят повысить и т.п.
30.06.2013
2 дня не читала ленту, а тут такое.. Оль, поправляйтесь поскорее! Про больничку капец, конечно, боюсь инфекционок как огня (((
30.06.2013
Оленька,поправляйтесь скорее!! Веришь Комаровскому? хликохен ))) Оль,а мама имеет права оставаться с ребёнком или нет? В каких случаях не имеет?
29.06.2013
я думаю в оперпционной не может, но хз, у нас это вроде законодательно не утвержднно
29.06.2013
А про Камаровского? )
30.06.2013
позднее промывание желудка,кстати---это норма) при отравлениях даже чз неск суток!!!!!!! показано промывание т к частички отравляющего вещества прикрепляются к слизистой желудка и продолжают проникать в кровь путем всасывания,отравляя тем самым организм ещё больше( насчет взятия крови......хм-----взяли кровь,когда назначил врач----это логмчно! нелогично----взять кровь,когда проснется ребенок,это бред) ну а про катетер----без комментариев http://www.babyblog.ru/community/post/genskoe/1692829 ,вот гляньте ка на что сподвиг меня ваш прошлый пост) а вообще----моё мнение,вы обычная мама,просто вы не хототе войти в положение медработников,тож кстати заложников системы они как бы изначально ваши враги,которые делают больно и неправильно и пр, ,Вы,нее понимая все до конца,советуете к тому же и другим поступать не совсем верно,попав в больницу. ИМХО,без обид
29.06.2013
ну что могу сказать, спасибо, что написали не в курилку и без ссылки на меня. почему установка катетера - такое щепетильное дело? все уколы, промывания, взятие крови из вены, например, - проводятся с мамой, а тут в чем разница? да и насчет катетера - вот распечатала она его и тут он бац - и выпал из рук. ну бывает. а он денег стоит. что делать? "эй, мама, мы тут катетер уронили, сходите купите другой"? да куча других вариантов. сколько историй заражения детей разными болезнями, в т.ч. ВИЧ, когда кололи всех одной иглой (недавно видела такую историю). насчет промывания - есть другие профессиональные мнения, отличные от вашего.
29.06.2013
ну дык профессиональных мнений мульен есть и совершенно разных) в постановке катетера нет ничего "секретного",просто вероятно именно на этой процедуре мамы особенно мешают,а не помогают. А в курилку не хожу)
29.06.2013
ну подумайте, может вы, как представитель медицины, можете дать логичный ответ - почему? в каких еще случаях выгоняют маму (ну кроме операционной)? куча других процедур, в который ребенок может "рваться к маме" - и не выгоняют, а как ставить катетер - так выйди?
29.06.2013
я не могу ответить за вашу больницу! я напр смотрю по ситуации и по состоянию родственников, и прошу выйти практически при любой манипуляции,вот честно) если только нужна помощь родственника, то наоборот прошу остаться и помочь,напр подержать руку или ногу и пр. А вообще, я сильно плотно с детьми не работала) ,так,набегами,но думаю,разницы нет----взрослый пациент или маленький.
29.06.2013
это не наша больница, это повсеместная практика. клизму сами делаете? промывание желудка? кровь из вены - везде просите маму выйти? в каком смысле разницы нет?
29.06.2013
работаю в реанимации, всегда рядом кто то под рукой,поэтому помощь родственников мало когда требуется,одной конечно не справиться,если пациент не лежит спокойно Просим выйти,чтоб не пугать впечатлительных родственников видом крови,кала или содержимого желудка и пр, не все люди не знакомые с тонкостями сестринского дела готовы увидеть порядок проведения той или иной манипуляции без возгласов типа "ой,что вы делаете!!!!!!!" или "перестаньте его мучить ему же больно,отпустите" и пр,начинаются хватания за руки, отпихивание сестер,слезы---истерики (обычно родственники и так разволнованы не на шутку, а тут тааакое....),крики-возгласы,ненужные "умные" советы........и так до бесконечности.....
30.06.2013
раз вы не можете ответить, почему именно на постановку катетера выгоняют маму, то ответьте тогда, почему все равно продолжают настаивать выйти, если мама вменяема и спокойна? "не пугать родственников", думаете мама ни разу не видела кровь, кал и рвоту?)
01.07.2013
вы клоните все к одному---я поняла,что сестра уронит катетер,а с пола при маме поднимать неудобно,поэтому? я не хочу с вами спорить, может я не права, вообще то сужу по себе ,а это может быть и ошибка( я бы лично НИКОГДА не позволила бы себе поднять катетер с пола,даже если кругом ни души,даже если пациент---бомж алкаш пьяница и урод в одном лице( не говоря уже о ребенке! поэтому теперь считаю-----Да,вы не доверяете медикам----и это ваше право! быть рядом с ребенком и не оставлять его ни на минуту----ваше право! скурпулезно проверять все назначения врача и правильность проведения манипуляций----это ваше право! не болейте больше) а если заболеете,пусть вам попадаются хорошие сестры,ну и врачи тоже!)
01.07.2013
Виктуся, почему вы не отвечаете на прямые вопросы?
01.07.2013
я отвечаю! маму просят выйти на постановке катетера т к мама будет больше мешать,нежели помогать,как бы спокойна она не была! эта процедура должна проводиться в макс стерильных условиях,желательно в процедурном кабинете, она более трудоемкая,нежели простое взятие крови из вены, она более болезненная,более пугающая для мамы даже уравновешенной, ну я не знаю какие ещё доводы вам привести,ей богу!
01.07.2013
сколько раз вы ставили ребенку катетер?
01.07.2013
Вы серьезно??? нет разницы???
30.06.2013
практически не вижу разницы,взрослый может вести себя ещё хуже маленького ребенка,так же вырываться,кусаться и орать) а маленькому (лет после трех примерно) можно так зубы заговорить,что он и не заметит укола в вену) ну а уж совсем малышу.....их приходится просто держать вдвоем втроем,по др никак не уколешь(
30.06.2013
ну да. никакой разницы. даже по этому комментарию)
30.06.2013
Ох и...
30.06.2013
в этом и проблема нашей медицины. что "профессиональные" мнения у всех разные. это нонсенс. то, что Вы написали про "поздние промывания" не выдерживает никакой критики. как собственно и то, что не можете объяснить, как медсестра, чем отличается постановка внутривенного катетера.
30.06.2013
да,конечно,вы же профессиональнее меня в этом смысле)
30.06.2013
я не знаю, по каким критериям Вы оцеиваете профессионализм. особенно людей разных профессий. думаю, Вы не совсем поняли, о чем я написала.
30.06.2013
http://www.f-med.ru/toksikologia/prom_stomac.php читаем первый обзац,примерно это я и имела ввиду,когда писала про проздние промывания,которые так покоробили ваш слух) уж извините,может я неграмотно и коряво изъяснилась) Ведь ребенок покупался в речке и его стало тошнить----это понятно, а вдруг он по пути ещё крысиного яду поел,а мама об этом нни сном ни духом? ну к примеру...)
30.06.2013
Вы написали про несколько суток и про то, что отравляющее вещество прикрепляется к слизистой. а может быть, мама его по голове ударила кирпичом, и рвота - это симптом ЧМТ. мало ли. Вы по-прежнему считаете и отстаиваете свою позицию, что при тошноте и рвоте нужно незамедлительно приниматься за промывание желудка?
30.06.2013
нет конечно) я не за промывание категоричное,но в посте было сказано,что ребенок рвет чистой водой и куда ж ему желудок то промывать,ведь он и так уже все вытошнил "прикрепляется к слизистой"----согласна,написала безграмотно,но.....куда уж мне......))))))три года медучилища сто лет назад) но в памяти четкая формулировка------можно и нужно мыть желудок и чз сутки после отравления) если на то есть показания! мы так и делаем,но у нас в основном отравления таблетками.
30.06.2013
......и для меня постановка вв катетера НИЧЕМ не отличается от какой либо др сестринской манипуляции)
30.06.2013
т.е. без разницы - вену поставить или рост измерить?)
30.06.2013
по моему спор весь ушел в сторону из за вашего некоторого ехидства) имелись ввиду следующие сестринские манипуляции как то--------вв инъекции,постановка венозного катетера,очистительная клизма,промывание желудка.......перечислять далее или понятно и так?)
30.06.2013
Оль, катетеры копеечные. да и обычно, когда на вену идут, берут не один. так что это больше фантазии на тему)
30.06.2013
150 грн это копейки? моему сыну такие ставили каждые три дня
15.07.2013
это что у вас были за золотые катетеры? и зачем их ставить каждые три дня? он ставится один, и ходят дети с ним на руке несколько дней.
15.07.2013
внутривенный катетер ставится на 3 суток
16.07.2013
у нас могут держать дольше, по-моему. мы с сыном не попадали, но соседка по палате в прошлый раз говорила, что "эта штука в руке уже шестой день". может меняли, не буду врать.
16.07.2013
наверняка меняли. большой риск инфицирования.
16.07.2013
они утром и вечером "промывают" катетер - что-то вводят туда из шприца.
16.07.2013
одно другому не мешает)
16.07.2013
нам было 4 дня от роду, ставили в паховую вену. как называются не знаю. покупали сами в аптеке
16.07.2013
ну это не обычные катетеры для руки наверное, потому и дорогие.
16.07.2013
спорить не буду. наверное есть и дешевые
16.07.2013
откуда вы цену знаете? покажите хоть, что это за катетеры такие.
16.07.2013
знаю потому что лежала с новорожденным ребенком в патологии, и там каждые три дня приходилось покупать вв катетер, ставили его в паховую вену и через него вводили инъекции и ставили капельницу. как называется не знаю. Тоже выгоняли из палаты меня когда ставили, но это скорее чтоб мамы в истерики не бились. так что стояла под дверями и плакала пока над сынулей минут по 40 издевались. Я конечно поимаю что это надо было для спасения жизни, но сердце всё равно разрывалось от дестского крика.
16.07.2013
Я живу в Эстонии, и наши медработники, еще большие заложники системы, чем в России, не требуют маму выйти, чтобы поставить катетер ребенку, наоборот, говорят стоять рядом, держать за вторую ручку, разговаривать с ребенком. И все медицинские манипуляции проводят, стараясь как можно меньше нервировать ребенка, стараются входить в положение. Для этого есть языки у медиков и у мам, чтобы разговаривать и решать, как сделать лучше.
11.08.2013
еще мне пришла в голову мысль, что в советском союзе обычно маленькие дети лежали в больницах сами, без мам, и так врачи привыкли с ними работать в одиночку, что это переносится даже на поколение врачей, которые в то время не работали - просто из опыта старших медсестер.
19.08.2013
Да, наверно, так и есть. Как и с устаревшими советами педиатров.
19.08.2013
п.ц Надеюсь, вы уже совсем-совсем выздоровели. И Оля, спасибо, что просвещаешь! А то сколько раз после общения с врачами и т.д. я в уме начинаю перечислять - надо было так, надо было эдак. Все таки предупрежден-вооружен. Сильно дергали насчет ГВ или ты не говорила?
29.06.2013
прошлый раз сильно дергали, в этот никто не видел, да и я не говорила
29.06.2013
оооо! Как все знакомо. Врачи- " боги, которые про все и всех знают", санитарки- " самые главные начальники и самые умные"....... А ты поц, тебя все ругают и учат жизни... Для меня еще запоминающемся событием стало приемное отделение, где делается все очень не спеша..... Поправляйтесь по скорее и научи его булькать воздух в воду, это помогает отмучиться ее глотать..
28.06.2013
Ой ужас... Желаю вам не попадать в такие места больше никогда!
28.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
про манту при комариных укусах