Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Воронеж

Как не обидеть подругу?

47
Мама девочки (14 лет) Воронеж
У меня аналогичная ситуация)) Беременная подруга, которая деньги не собирает даже, а продолжает гулять-кутить, типа пока есть такая возможность, так прямо и говорит, что ничего на первое время покупать не собирается, так как добрые люди поделятся, и мне прямо и говорит, чтоб собирала ей баулы с детской одеждой и т.д. А я, хоть и не раньше, чем через три-четыре года, тоже планирую второго, да и сестра в детородном возрасте, ей тоже может понадобиться скоро. Со мной хоть и делились добрые люди, но не всем, что мне было нужно, и как правило отдавали то, что не жалко, хорошие вещи я покупала сама, как правило, и заранее берегла на это средства, деньги во время беременности не транжирила и работала без выходных... И вот мне не жалко вещей, просто обидно за отношение человека. Она вообще не заморачивается, и на мои вещи уже рассчитывает, а помощи от неё в своё время я не получила, хотя деньги направо-налево тратить любит. Тем более как и ты, я понимаю, что потом не соберу ничего назад, всё растеряется или придёт в негодность. Мне ещё повезло, что у неё будет мальчик вроде, а у меня почти все вещи малышковые розовые с рюшками))))))) Я конечно отдам ей вещи, но не все, те что мне самой нравятся сильно я приберегу, а всякие домашние и обычные, и которые мне отдавали, я ей передам. Что покупала сама хорошее не дам. У меня так ещё в школе было, дам хорошую вещь подруге поносить на неделю, а возвращается она через полгода грязная, растянутая и порванная, или утюгом прожгут,или вообще не возвращается, всякое было. А  я вот ни у кого не просила. Теперь продолжение с детской одеждой)))В общем на твоём месте я бы отдала то, что не жалко, и без возврата даже... Если крупные вещи, комбинезоны, ванночки и т.д., то можно и с возвратом, попросить чтоб бережно относилась)) Да и если у неё есть возможность купить всё новое, то и не кори себя. Если бы конечно одинокая мать или многодетная, у которых действительно нет возможности, и даже дырявым ползункам будут рады, тогда конечно нельзя не помочь. А тут можно честно сказать, что второго планируешь.))) Должна понять...
0
26.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
Маш, спасибо за коммент, ты как всегда)) В том-то дело, что с деньгами у них все нормально (она беременная ни одного дня не работала, бережет себя) и все простецкое типа распашонок-ползунков копеешных она вполне в состоянии купить и обязательно купит (и я куплю, этого мне не жалко). У меня много вещей фирменных, которые я специально берегу, вывожу все пятнышки, чтоб для второго ребенка все в идеале было. Я очень щепетильный человек, очень бережно к вещам отношусь, к любым. И кстати да, я ей очень много вещей отдаю и беременные тоже, она же не отдала мне ни одной вещи, потому что у нее есть родная сестра такого же размера как я и она все ей отдает и я ее понимаю, просто факт. Эх, не знаю как быть, давать не хочу, но ведь и не факт что у меня будет ребенок и вещи впустую пролежат....
0
26.07.2013
Мама девочки (14 лет) Воронеж
В пустую не пролежат)) Ребёнок будет, я уверенна, да и в любом случае всегда найдётся кому отдать детские вещи, если они на самом деле не будут уже нужны.Если ты о том, что я как всегда пишу комменты больше, чем сам пост, то да, я такая)))))по-другому не получается у меня почему-то)) А вот свои посты никак не напишу. Только с дачи приехала, первый день до компа дорвалась))
0
26.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
да, я об этом и мне очень приятно, что мне столько времени уделяется  wub1.gif
0
27.07.2013
Мама девочки (14 лет) Воронеж
Ну для тебя времени не жалко, а я люблю поразглагольствовать в письменном виде)))))))))))Не могу почему-то из ответов сразу зайти сюда, пишет ошибка 404, типа такой страницы нет((( Приходится через ленту друзей находить твой пост и заходить в комментарии так...
0
27.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
Ага, такая хрень уже .второй день:(
0
27.07.2013
Мама двоих (22 года, 12 лет) Воронеж
На Вас так давно катаются, что это в порядке вещей! Вы просто не можете не отдавать, обязаны просто. Пипец. Зачем себя в чем-то ущемлять, почему бы не кутить, зачем тратиться на вещи, если у подружки все есть.
0
26.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
Знаете, я очень люблю дарить подарки и с удовольствием накуплю вещичек ее ребеночку, но вещи от моего ребенка это немного другое, моя мама до сих пор хранит несколько вещей от меня))
0
27.07.2013
Мама двоих (22 года, 12 лет) Воронеж
Не отдавай. Я несколько жалею о тех вещах, которые ко мне никогда не вернуться (отданы родственникам).
0
27.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Славянск
я не жмотиха) часть отдала в больницу брошенным деткам, часть собрала - знакомой отдам. и вообще кому надо будет - с удовольствием отдам все ненужные вещи) пусть носит малыш. я не планирую второго. а если вдруг так случится - купим все новое)но это мое мнение) а так - каждый сам решает, чтоб сделал.
0
26.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
Ален, я не жмотиха, когда людям действительно нужна помощь. И у меня, как ты пишешь нет ненужных вещей, мне они нужны для второго, почему я должна потом покупать, а свое отдать? Они вполне обеспеченно живут, это не от необходимости, скорее так принято. Наверное, все-таки отдам, то что не буду просить вернуть, а про остальное объясню)
0
27.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Славянск
ну вот сама и ответила на свой вопрос)))"ну я вообще жмотиха по натуре немного," это твои слова из поста)))сорри) не хотела обидеть ни в коем случае, если что)
0
27.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
да-да, я сама это сказала)) Знаешь, если бы они жили в бедноте я бы по-другому себя повела. Вот у моего троюродного брата скоро ребенок родится, а там вообще денег нет, никто не работает, жесть просто, не знаю как они дальше жить будут, вот кому бы отдать то что не жалко!
0
27.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Славянск
так тем более, если знаешь, что небедные и могут обойтись, чего сомневаешься? обидится - проблемы подруги_)
0
28.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
Да про брата только вспомнила, мы вообще не общаемся, они мне ни разу не звонили, не поздравляли, нас соединяет только его бабушка, которая маме как вторая мать, вот через нее мы им все ненужное отдаем и постель, и посуду, кстати ни разу не поблагодарили. Но ребенок не виноват, что он родится в нищите и у папы алкоголика который просто работать не хочет((( Прости накипело, бесят такие люди, но свои мозги не вставишь.....
0
28.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Славянск
тут я с тобой согласна - дети не виноваты...да все в порядке - высказывайся) яслушаю)
0
28.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Лобня
У меня была похожая ситуация с коляской, я ее выставила на продажу!!!))) и тут подруга просто обнамекалась, что ей нужна коляска, а потом в лоб спросила:"а что с твоей, кстати??" Прикол, что намеков я реально не понимала, тк они очень обеспеченные люди, я думала, что она просит помочь выбрать, а когда она спросила в лоб, до меня дошло, но придумать я ничего не смогла, второго не планировали, пришлось дать, скрипя сердцем..хотя я вообще не жмотиха))) просто хотела продать реально) но совет какой(это мне в связи с коляской потом уже предложили так сказать, но было поздно) что родственники мужа попросили, а свекровь пообещала им отдать, и что я сделать ничего не могу, придется отдать!!! Кстати, такая ситуация была у подруги, ей реально пришлось все вещи отдать родственнице, тк там так попросили слезно!))Ps итог моей истории с коляской-через мес после того, как отдала, оказалась беременной!)) когда забирала коляску, мягко сказать, охренела!у нас она была как новая без преувеличений, а через 8 мес подруги ной эксплуатации, это просто был комок грязи, причем внутри, мне противно было забирать, а муж порывался купить нам новую...но уж раз наша, отмыли...терли несколько дней! Даже сейчас вспоминаю и злюсь на подругу, что такая грязнуля!)) чета много написала))
0
26.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
Вот правда, надо отдать то, что не буду просить вернуть. Как правило в таком же состоянии не получишь никогда(( Кстати по поводу колясок: мои тоже всегда в идеале, постоянно мою, стираю чехлы и т.д. заранее планируя, чтоб было не стыдно отдать или что еще лучше продать)))
0
27.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Лобня
Ну да) часть дать, а получше себе оставить) всем хорошо!
0
27.07.2013
Мама двоих (22 года, 12 лет) Воронеж
Ох, не знаю... Если жалко, то не надо отдавать, и подруге обижаться тут не на что - вещички сейчас дорого стоят и их отдача сугубо добровольная.Но вот я свои вещички все поотдавала подружкам, в них выросли не один малыш. И вот теперь они ко мне возвращаются назад спустя 9 лет. Так же знаю, что отдадут они мне и то, что сами поносили. В каляске нашей уже пятеро откатались и мы тоже в ней кататься будем.Мы не планировали сразу второго ребенка и хранить вещи было негде, а подружки одна за одной следом рожали, поэтому и отдавала. Представляю, если бы я 10 лет на детских вещичках "сидела"... А если Вы собираетесь в скором будущем еще детку, то ваша подруга должна понять Вашу жадность. Если не поймет, то у нее были большие планы выехать в безбедную жизнь на Вашем горбу.
0
26.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
Классно, у вас девочка будет, поздравляю!!!!  denis02.gif
0
27.07.2013
Мама двоих (22 года, 12 лет) Воронеж
Спасибо!!! Надеюсь, что да.
0
27.07.2013
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Днепр (Днепропетровск)
У меня такая ситуация была:Машке было 2 месяца,когда моя крёстная забеременела..Потом узнали,что у них девочка..И было решено так: будем отдавать вещи,которые не сильно жалко..Т.е. часть вещей отдавали,а те,которые особо дороги мне - оставлялось на второго малыша (сразу планировались ещё детки))..Так вот до сих пор и делаем..Какие-то отдаём,какие-то откладываем для второго) Может и тебе так?
0
26.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
Да вроде это самый верный выход, вот только как бы ей объяснить, чтоб она поняла и не обиделась? Мне кажется она обидится, надо как-то покорректнее объяснить)
0
27.07.2013
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Днепр (Днепропетровск)
может как-то так: Мне некоторые вещи очень дороги..слишком много с ними ярких моментов связано и т.д. и т.п.?)) Ну чёт типа того)))Просто многие вещи именно по-этому я не отдавала)) То в роддом одевали, то первая купленная вещь..)
0
27.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
хех, сказать-то можно, а она скажет типа я все верну, а вот вернет ли? Лан, че-нить сообразим))))
0
28.07.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я отдала подругам только то, что не планирую возвращать... обратно точно ничего не отдадут, всегда так. У меня лежат фирменные зимние комбезы, обувь хорошая, всякие любимые вещи, то что не жалко отдала, особенно расходные материалы типа распашенок и ползунков. То что они могут это себе купить, но просят тебя-это их дело. Моя подруга получила пакет и говорит мне, я помню у вас был еще вот такой комбез, почему ты его не отдала мне - я ей честно сказала, потому что я буду рожать второго и эти вещи мне самой нравятся, я хочу тебе помочь, поэтому отдала тебе все эти вещи. Мне кажется надо быть честной, но вежливой.
0
26.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
Очень тяжело быть честной и вежливой)) Я когда этой подруге сказала, что собираюсь к осени продавать зимний комбез, у нее челюсть отпала, явно на него расчитывала)) Но комбез в идеале, для второго я другой куплю, т.к. с сезоном носки не угадаешь.
0
27.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
у нас как было,познакомилась тут с девочкой,у нее сын нас на пол года старше,она сначала нам дала вещи от 0-4мес,потом следующие,не то что мне было лень покупать,но чего отказываться?!сейчас она беременна 2 мальчиком,рожать в августе,ничего,он поносит то что мы перенашивали и еще то что я сама Ките покупала...не вижу в этом ничего страшного,на выход всегда новенькое,а для дома и не слишком страшное хоть 10 раз б\у сойдет...тем более что до мес 6 что нам давали что мы вернули-все вещи как новые
0
26.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
Юль, полностью с тобой согласна, вот только не уверена, что все мне вернется, есть люди внимательные, а есть безолаберные((
0
27.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Значит не давай)скажи что многое дала ну блин кому с родни или скажи послала девочке нищей как помощь)
0
27.07.2013
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
Да так и сказать! Я отдавала коробками вещи для ребенка двоюродной сестре, которая сама попросила, кстати. На тот момент я уже планировала второго, но у нас долго не получалось (у наших детей разница в возрасте чуть больше года). Имея опыт с одним ребенком мне казалось, что вещи для новорожденного, который не ползает и не ест прикорм испортить невозможно, короче, "да что с ними будет". Когда родилась Стася я назад не получила НИЧЕГО. Как сказала сестра, многое пришло в негодность, но большинство она продала или подарила. Вот так. Короче, Стасе мы покупали все новое, хотя были очень миленькие и дорогие вещи, на которые я рассчитывала.Поэтому теперь в такой ситуации я бы ответила "я планирую второго ребенка и вещи отдавать не буду, чтобы не пришлось моему малышу после двоих детей вещи носить".
0
26.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
Спасибо)) Я тоже понимаю, что особенно маленькие вещи совсем не снашиваются и из них очень быстро вырастают, просто они тоже денег стоят, а зная человека, вернее то, что она не понимает ценности вещей и моей привязанности к ним, она просто не вспомнит это мое или она сама купила, или отдал кто. Она не понимает зачем я покупаю вещи в Мркс энд Спенсер, Н энд М и т.п. можно ведь и Глорией обойтись (хотя там тоже много покупаю на каждый день). Буду думать как отказать))
0
26.07.2013
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Саратов
так и скажи,что без обид,но оставляешь все  для второго.кстати,а если у тебя девочка будет?
0
26.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
Я как раз очень-очень девочку хочу и каждый раз покупая что-то новое думаю: а можно ли это на девочку надеть?))) У нас мало вещей конкретно с машинами, например. Я больше покупаю что-то типа зеленое с собачками))))))) На однотонных можно аппликации с цветочками сделать ну и т.д. Вот я ей так и говорю, что даже если девочка будет все носить будем, тем более маленьким все равно, а дома можно и с машинками поносить, а она видимо считает, что поносим все это после них(((
0
26.07.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Белгород
Вот как раз и девочка родилась у вас:) как в итоге с вещами поступили?
0
20.09.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
давала почти все и даю сейчас)), но то что дочке можно носить не даю, берегу ей
0
22.09.2016
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
я бы сделала так: неказистые отдала бы, зачетные - естественно, нет. а ей сказала бы, что с нее потом НОВЫЕ, какие закажу по списку)) (или эквивалент в подгузниках, постичать и перевести в пачки).
0
26.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
Наверное так и сделаю, но про замену эт как-то уж слишком))) А что с Ритиными вещами, что планируешь с ними делать?
0
27.07.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
еслт в шутку,то можно и про замену сказать)) наши вещи лежат)
0
27.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Оль, мне кажется, если у тебя есть вещи в хорошем состоянии, которые не жалко, можно их отдать, а остальные себе оставить. Если спросит про конкретную вещь, скажешь, что для второго малыша бережешь. У моей подруги дочка на год старше, она нам ничего не отдавала, а я и не просила, они второго планируют. Сама отдаю часть вещей, но некоторые, особо любимые, оставляю себе, вдруг пригодятся)
0
26.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
У меня тоже есть очень близкая подруга, у нее дочка на 3 мес старше Максима и мы с ней очень плотно общаемся, хотя она в Москве живет. Она нам подгузы отдавала кот. им были уже малы и не раз, очень много дарила всякого нового, но от дочки ничего не отдавала, тоже бережет для второго и мы даже не обсуждали это, просто мне просить неудобно да и не зачем, мы сами все покупаем и все нормально. А эта подруга понимает, что я для второго вещи собираю, но и нормально если ее ребенок поносит. Отдать отечественные распашонки и не отдать мазекеевские комбезы как-то стремно, тут надо по-хитрому)) Меня радует, что вы все меня поняли и не посчитали жмотихой))
0
27.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Моя сестар нам все отдает после своего сына. Что-то конечно пришло в негодность, а какие-то вещи (например, обувь). вообще как новая. Я вернула. И я очень благодарна, что не пришлось на какие-то вещи тратиться. Но она мне САМА всегда все предлагает. А в твоей ситуации лучше наверное прямо сказать, что ты планируешь для второго все оставить, какой смысл потом все покупать, если многое уже есть. Это лучше, чем недосказанност.
0
26.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
Да уж, придется как-то подготовиться к разговору)) Дело в том, что если бы подруга была такая же аккуратная и скромная как я, я бы вообще не переживала и знала, что мне все вернется, здесь же я понимаю, что она по потом просто не вспомнит что есть чье, я же не пойду сама собирать)))) Плюс они не планируют памперсы!! Жесть? Что потом от вещей останется? И знаешь, родная сестра это другое, тут не может быть иного, я бы отдала не задумываясь, опять же сестре можно сказать все что угодно и предъявить потом если понадобится))))
0
27.07.2013
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
у меня тоже есть такая ситуация..но мне легче,подруга не проситя просто даю ей то что можно доносить и не возвращать...и она знает что всё остальное я складываю для сестры...просто у нас видимо как то проще,всё говорится между собой прямо и никто не обижается...мне просто кажется,что тебе в разговоре надо так и сказать:"я все складываю для своего второго ребеночка,что надо для вас подходящее отдам вам"...и сказать это не в тему...и всё
0
26.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Воронеж
Говорила сто раз, только она считает, что второй будет носить после ее! Я ведь понимаю, что в таком же состоянии и количестве не получу точно, вот и жалко(((
0
27.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Воронеж
у меня тоже есть такая знакомая, но я ей сразу сказала - извини, я для второго все берегу и все, проблема отпала. а другая знакомая просила даже продать, тоже отказала.
0
06.08.2013
Хочу спать подольше... Печалька =(

Похожие записи