Войти
Мама мальчика (2 года)

А вы уж и не ждали наверное))))) Мне очень важно ваше мнение....

102
Мама мальчика (16 лет) Бассе-Терре
Коль, тут есть сообщество на бб - ПХУКЕТ там девочек порасспроси, кто живет там прям и внизу тебе написали Ольга Биванс Райланд - у нее днев почтай и спроси тоже Работы там нет для иностранцев практически, друг твой пробился - но это неизвестно надолго ли Климат там определенный - может и не подойти ребенку (у меня самой муж в Абхазии родился, так вот младший брат не смог жить в субтропиках, пришлось увозить к бабушке на пмж на Украину) Съездий на разведку конечно Но и блин острова такое место для жизни мне каж не оч надежное, то цунами то тайфун... Хотя тут в Мск канеш ловить нечего, как муж говорит, проклятый город Экологичности никакой... тож хотим уехать, муж хочет домой в Абхазию, но сам понимает, что работы там особо никакой, хотя и потребностей там было бы меньше сложная тема
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо большое за ответ, дорогая. Обязательно посещу сообщество. Посмотрим. Конечно же ты права, тут надо думать и обмозговать все. Вот этим и займемся;) но в феврале поеду все же!
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Бассе-Терре
Колюнь! на разведку-то полюбому надо съездить!! да и думаю путешествие длиной даже в год многое вам даст) будет толчок может еще к чему другому) пусть все у тебя и семьи вашей получится!)
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасиииииибо дорогая! С вашими напутствиями все у нас получится!!!!!!
0
27.01.2012
Мама двоих (16 лет, 1 год) Москва
Я соглашусь с большинством -  попробовтаь точно стоит! вернуться обратно сможете всегда! Даже если лет 5 там поживете и надоест-вернетесь, все равно это будет здорово. Во-первых климат, для растущего органайзера ( я имею ввиду Мигельчика конечно) это то что надо,солнце, чистейший воздух+ фрукты и овощи только что сорванные с пальмы и не обработанный всякой гадостью. Я бы поехала только ради ребенка! Во-вторых - это реальный шанс для тебя заняться любимым и интересным делом. Единственное препятствие которое я тут вижу- если вдруг получится так,что Оля не сможет там пристроиться на интересную работу , не взорвет ли она тебе там мозг? ;) А на счет друзей и семьи (бабушек,дедушек и тп) - вы ведь не в рабство туда едите, будете приезжать по праздникам и в отпуск,приглашать близких к себе. Поезжйте! Единственное, конечно тебе сначала надо ехать одному,посмотреть на условия где будете жить, чтоб это был приличный домик или квартирка, а не соломенное бунгало с крышей из пальмовых веток ;)
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо, Юль. Ты умничка и все все все так правильно вроде как говоришь. Вот читаю ваши пожелания, мнения и все больше убеждаюсь, что надо ехать!! Надо и все тут. Поеду, разузнаю, что и как там!!!
0
27.01.2012
Мама двоих (16 лет, 1 год) Москва
езжайте езжайте!!!! я надеюсь там будет доступ в интернет ? ;) ато как же мы тут без ваших веселых историй?
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Там все доступно, а учитывая, что он мне еще и айпэд подарил, красава, я обещаю по ночам писать про приключения и про красоты местные:) не пропаду))))
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Тула
 блиииииииииииин... столько написала и как-то удалилось!!!! ОДНОЗНАЧНО ЗА!!!!!!!! Если не поедешь, будешь всю жизнь кусать локти. Если что-то не получится - вернётесь на край в Москву. Плюсы: 1. Тепло, море, свежие, ничем не обработанные фрукты, свежие морепродукты, нежели в Москве. Экологическая обстановка оч. хорошая. А у нас тут что??? Чернобыль!!! Соответственно все наши болячки именно от этого. Поэтому пункт номер один: ЗДОРОВЬЕ!!! 2. Работа интересная! А это немаловажно!!!! 3. Будете владеть несколькими языками: круто!!! Там же есть детские сады, где детки общаются на разных языках, русских там много. Язык родной не забудет, вы ж дома будете общаться между собой и с ним. 4. Ну и + для всех нас: будем к вам всем ББ ездить в гости :)))) Так что можете и свой личный тур-бизнес открыть :)))))) Олясик будет нам высылать сувениры, палантины и брать свой орг :) вот тебе ещё бизнес :) Минусы: друзья, родственники... ну что ж ... будут к вам в гости ездить. Больше вообще не вижу минусов. Ну кто б мне сделал такое предложение свалить из России??? Мужа на USA подбиваю, он у меня программист, но всё пока безуспешно.
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Катюююшка, спасибо тебе. Вот все так по полочкам расставила правильно. Я решил попробывать и поеду разузнаю, что и как там.
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Тула
Будем ждать новостей! Даже и не сомневаюсь, что всё получится!!!! Удачи!!!!
0
28.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Привет! Я сейчас с сыном в Тае на Пангане ( уже 2 месяца и еще месяц тут будем). Плюсы 1)Аллергия у ребенка сразу же прошла 2) Фрукты,овощи свежайшие и скорее всего без пестицидов 3) Вода в заливе-парное молоко Минусы 1) Все же мне уже жарко ,а начиная с марта говорят вообще невозможное пекло. 2) Комары (наверное они не везде и не всех кусают) но нас жрут просто с утра до вечера.3) Я уже очень скучаю по друзьям (хотя тут много мам с детьми и мы все общаемся) По поводу фотографии. Все же сезонная работа. И еще сейчас каждый второй-фотограф.  А еще тайское правительство поддерживает свое население  и тут какие-то большие геморои в плане работы иностранных граждан. (но точно не знаю). Лучше конечно сначала тебе на разведку. А потом еще всем вместе на разведку (взять отпуск или больничный на месяц).
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо, Олечка огромное. Поеду, посмотрю. Но я очень хочу перемен. И очень хочу не разочаровать Олечку и Мигельчика, ну и родителей, разумеется. . Молю Бога, что бы все у меня получилось!!!
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Все у тебя получится!Мы сами строим свою судьбу))  Пока молодые можно пробовать,потом попа к земле прирастет,фиг сдвинешь)))
0
28.01.2012
Мама мальчика (17 лет) Клайпеда
Когда мой муж устроился на работу в Норвегию и приехав после 1 ротации домой сказал что хотел бы там жить мы как-то поговорили и забыли про это. Ровно через год снова сказал тоже самое и через 3 недели мы уже жили в Норвегии, гда благополучно живем до сих пор. Хотя в Литве я работала менеджером и получала прилично. Тут пришлось начинать с нуля и на сегодняшний момент у меня лучшая работа в моей жизни, я иду на работу с радостью и даст Бог в жизни больше не буду работать с продажами или наликом. Переезжали с ребенком, он замечательно все перенес. Блин, Колян, не хотела бы я в старости рассказываю внукам сказать что ВСЮ жизнь работала на нелюбимой работе, а на вопрос почему, ответить "ну как то сыкотно было идти за мечтой". Нам было сложнее переехать в отличии от вас: огромные кредиты и т.д. А вас не держат финансовые долги. У меня в конце года может появиться стажировка года на 2-3 от компании в Бразилию или Румынию и поверь, мы думать не будем - соберем манатки и поедем. Когда же еще выпадет такой шанс!!! Но решать конечно же вам обоим!
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Свееееееета, какие же правильные слова ты говоришь. Вот просто умничка и спасибо тебе большое за ответ. Конечно, несомненно, Европа все же постабильнее островов, но ... Я попробую. Уверен, что получится. Умничка, слова правильные пишешь;) чмок вот тебя прямо! Колян
0
27.01.2012
Мама мальчика (17 лет) Клайпеда
:)
0
28.01.2012
Мама троих (18 лет, 17 лет, 13 лет) Браслав
Да конечно менять и ехать! Если есть шанс его надо брать, чтобы потом себе локти не кусал - типо могло но не сросло... И главное тут мнение и поддержка жены любимой. А все остальные все примут как данность!!! Смелости тебе, потому что ума, креативности и работоспособности у тебя много.
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо , Юленька. Может именно этих слов я и жду:))) пока планирую поехать в феврале на разветку. А потом посмотрим. Обязательно буду писать;)
0
27.01.2012
Мама троих (18 лет, 17 лет, 13 лет) Браслав
я уверена - у вас все будет преотлично!
0
27.01.2012
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
ты ждешь поддтверждения тому что ты прав,а люди решают своими советами тебе, какие то абсолютносвои проблемы и желания...прости Колян...я знаю я ужаснейший циник)))
0
27.01.2012
Мама двоих (14 лет, 18 лет) Натания
Можно конечно рубить с плеча и все оставив ринутся в бой но думаю надо также продумать и ход отступления если не по прет или кто там кинет -и такое бывает.А поэтому если все же надо будет возвращаться желательно что бы для вас в Москве было место у Олиных родителей .О работе тут все предельно ясно что надо закончить и начать там и других вариантов нет. И еще, не горячись и не спеши .Как сам говоришь надо поехать и все разузнать .Также нужен язык и специальность которая ценится во всем мире .То есть если ты не спец в своем деле и у тебя нет языка сиди где сидишь так как там вряд ли устроишься .Рассчитывать на друга конечно можно но полностью не стоит . Итак :1. знаешь ли ты если не язык аборигенов то английский в совершенстве ? 2. Имеешь ли ты или Оля профессию по которой можно устроится везде ( везде ли нужны такие спецы)? 3.Есть ли куда вернуться в случаи фиаско?
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Английский знаю прилично, но подтяну там. Я туда еду конкретно в ответ на предложенную должность моего друга, врятли, куда в другое место поеду. Если не получится там, значит вернусь в Москву и буду начинать все заново!!!!!
0
27.01.2012
Мама двоих (17 лет, 25 лет) Москва
ОЛЯ КОЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВЫ просто супер!!!!!!!!!!!!!!!! ПОПРОБОВАТЬ СТОИТ!!!!!!!!!!!!!ПРАВДА  ну а что не т значит вернёшься....всё равно есть куда есть к кому))) Что касается именно Таиланда...вот отдыхать 1 мес 3...даже год да.....а жить много лет думаю нет... Надо учитывать чтоб климат подошёл...ну много плюсов одно из них МОРЕ !!! и минусов комары которые переносят какие то болезни жуткие (да да есть такое)...ну и вообще ихние дожди оползни..природные катаклизмы тех мест неустойчивые. Главное стоит попробовать...посмотреть осмотреться...вы такие  как мне кажется дружные при дружные вы обсудите решите придёте к выводу....главное как вам ....ну чтоб вместе так же и на всегда)))) НА разведку.....а потом уже решай может и ненужны эти напалеоновские планы....может тебе и не понравится там быстро надоест....а так отдохнуть на годок)))))стоит))
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Привеееееет КУКУУУУУСЯ:) да вот такая вот фигня;)))) мы, разумеется не планируем на 100 лет уехать, может быть 5 лет будет достаточно. И в итоге язык подтянем и денег поднакопим. Посмотрим. Я в февРале покду, посмотрю что икак там!!!! Держите кулачки;)))) буду все подробнейше писать;)
0
27.01.2012
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Коль,привет!Я ща убегаю,поэтому в двух словах.Мой муж очень квалифицированный инженер-строитель,который смог пробиться по специальности в другой стране(в Израиле,то бишь)и сейчас входит в 10-ку сильнейших в этой области по стране!Так вот,платим кредит за свою квартиру,все родители там(здесь только моя мама,она молодая и работает няней)Растим и рожаем детей.Неск.лет назад ему поступило одновременно сразу 3 предложения на год-2,после которых мы смогли бы купить виллу как минимум и еще бы осталось.Африка,Казахстан и Украина.Никуда из этих стран он бы нас не попер-здоровье и налаженность превыше всего.Я беременная 2-й была.Дал мне подумать,хотел съездить разведать...Я подумала полдня и четко отказалась.Мне эти год-2 рядом с любимым мужем дороже любых денег(а был вариант,что он один поработает и будет приезжать)Позже везде случился крах этх компаний,а в Африке вообще очередная революция.Да,там контракт,но все же...Где родился-там и пригодился?!)))
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Привет Майячка. Оооочень приятно тебя слышать. Сынулька растет, как на дрожжах я смотрю. Дай Бог всем вам здоровья и удачи. Ссибо за ответ. Амы вот все думаем и думаем, но наверное я все же полечу в феврале. И разузнаю что и как там!
0
27.01.2012
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
)))))Мое мнение,что слетать однозначно стоит,это не одно и то же,что пространно рассуждать,и,возможно,тема потом по каким-то сейчас неучитываемым факторам отвалится сама...Мы будем ждать с нетерпением твоих отчетов и решений!
0
27.01.2012
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Для такого человека как ты остаться тут и работать также, как сейчас, это утопия. Если отказаться, то жалеть можно долго) Я бы попробовала. Ну никто не заставляет на пмж, не понравится - вернетесь, т.к. вы не одни! У вас родители, друзья, все будет хорошо! Лучше попробовать, чем жалеть) А Оля понятное дело в скептизме. она боиться неизвестности, ты более "в движении", она просто думает более реалистично, а не эмоционально)
0
28.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо дорогая, за ответ! Я еду на пару недель проверить все в феврале. А там еще подумаем. Я прочитал твой пост и был в шоке. Ну во первых, у тебя просто потрясающая фигура:) и , мне стыдно за твоего мужа. Никакие советы давать не имею права, ди и сомнительно и не очень понятно, когда тебе вот так вот пишут уходи от него немедленно и тд. Но, если ты приняла сама решение уйти от него, я поддерживаю. Бить женщину это гнустно просто и не достойно мужика. Наравне с биением детей и стариков я призираю это в человеке. Ты потрясающе красива, молода, талантлива и очень интересная девушка, еще мужикам постоять в очереди придется к тебе;)))) удачи тебе. Буду писать и не теряемся;) Колян
0
28.01.2012
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Пасибо большое))) очередь имеется)) но я не пускаюсь в омут с головой, пора взрослеть) давай на разведку, потом пиши как что! Очень интересно!
0
28.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Коль, попробуй пока сам.. без Ольки и Мигельчика.. многие путают отдых и жизнь.. это очень часто две параллельные плоскости и работать в таких на первый взгляд красивых, чудесных привлекательных райских уголках и прилично зарабатывать при этом - бывает ох как не просто.. у меня подруга в Паттаи открывала салон массажный.. при гостинице одной (она была именно управленец по найму - сало не её).. 2 года .. ничё путевого не вышло..конкуренция большая, деньги маленькие - особенно маленькие для тех кто привык жить и зарабатывать в Москве.. в конце концов даже собственник-организатор - свернул там этот бизнес.. упаси Бог я не говорю что так будет у вас.. я просто предупреждаю.. что всё может быть не так сказочно..
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Привет, Оксаночка. Твой ответ ценю, так как считаю тебя очень мудрой девушкой!!! Спасибо. Ты правильные слова пишешь. Я думаю об этом и ...решили все попробывать, хотя бы на первых порах поеду в феврале позырить чо и как там;)
0
27.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Коль, удачи! Ты МОЛОДЧИНА! и в Тайланде или вне его у вас обязательно всё будет ГУД! Просто первым на разведку ты сгоняй один, не срывай сразу всех, всё организуй, а тогда Олю с Мигельчиком перевози - так будет разумнее.
0
28.01.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Минск
Коль, если есть возможность съездить в разведку и посмотреть все на месте- вариант идеальный!!!! и семью свою перевезти тоже можно, привыкнут, хотя начнут тосковать спустя полгода. Тк вначале все в новинку, интересно) А вот родителей лучше ""не трогать", оставить на насиженном месте. Им будет скучно, тосколиво без черного хлеба (ну и всего родного), пообщаться-сходить некуда, да  и климат и все прочее. Как бы они не скучали по вам, в своей привычной обстановке им будет проще. По работе сам решай- возвращаться все равно в М. Если Оля согласна- поезжайте, нет- потом , если не понравится там будет упрекать, что ты ее уговорил итп. В любом случае решать вам двоим, за вас никто не решит . Мы вот тоже за 3000 км уехали, это непросто, но интересно)) 
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Ссибо Инна. Правильные слова пишешь. Я серьезно подумаю над влпросом родителей. Еще раз спасибо за ответ
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Дубаи
Однозначно ехать!!! Мы уже шесть лет катаемся по разным странам)) Жили в Колумбии, Казахстане,Венесуэле теперь в Дубае. Хоть и в Москве все нормально было, жилье-гаражи-машины все свое. Родственники часто приезжали, так же как и мы на пару месяцев наведывались в Россию. Работу хорошую не раз бросали. Сейчас в России очень ценится международный опыт и если есть возможность на халяву(при этом получая достойную зп)  приобрести, то это стоящее дело. А Москва никуда не денется. Наоборот Ваша "цена" на рынке труда значительно возрастет. Единственное могу посоветовать,как опытная жена экспата - когда подойдет время идти ребенку в школу, лучше вернуться домой. Удачи!
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Элена! Большое спасибо за такие ценные советы и за сам ответ в целом. Я вообще, хочу вернуться в Россиию к школе. Там и квартира достроится и можем сможем привезти денег сюда на вторую квартиру. Не знаю. Я пожалуй тебя в друзья запишу, почитаю, про ваше житьё;)
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Дубаи
Да я мало пишу, лентяйка)) Но каждый раз героически обещаю  подружкам накатать о своих странствиях. Тем более фотоархив огромен. Скоро соберусь. Вообще такая жизнь кочевая затягивает. Мы на полтора года тормознулись в Москве (кексика родить и чуть подрастить), так чуть с ума не сошли оба..И на первый предложенный проект ломанулись не думая. Сын адаптировался замечательно, море в десяти метрах от дома. Шапку и куртку на него теперь одеть не реально, он в самом деле забыл что это и для чего))
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Колянчик! я бы вдохновилась как и ты! я ваще легко загораюсь идеей. но, у вас маленький деть, поэтому ты все правильно решил-можно съездить и разузнать. что с перспективами,доходами, сезоном дождей,садиками.. опять же для Олясика нужна перспектива. ну и родителей взять-идея правильная.хотя как им стареньким климат понравится?
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо Владочка за ответ. Мы думаем, но я все же слетаю на разветку!!!! Дай Бог, получится;)
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
если это ВАШЕ то точно получится=) такой шанс нельзя просто так отпускать=)
0
28.01.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
я бы не переехала туда. Это совсем друглй мир, ну совсем...я бы начала тосковать, а это сильно омрачило бы потом всю радость. ДА и ну болячки местные пугают...да и люди неизвестные...а мало ли что..а куда потом овзращаться???
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Натулечка, привет и спасибо за ответ. В ринципе есть доля правды в твоих словах. Но.... Но возвращаемся мы в сьемную квартиру, и на другую работу. Думаю, что Олин шеф сможет без нее поработать, а потом она снова к нему присоединится:) а возможно оттуда сможет ему помогать;) хз:) посмотрим. Мне хочется перемен, но я реально не вижу перспектив пока тут.
0
27.01.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ну если ты уверен в том, что сто процентов в случае если не сложится там тебе будет куда вернуться и Оле будет так же опять комфортно на старой работе...то хм...если вы смелые то можно попробовать. Хотя ты сначала съездий, разузная все на пару недель там, а потом уже голову ломай. А сейчас можно помечтать о хорошем)))
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Я мечтаю о хорошем, я поеду посмотрю, но не уверен, что если не получится, все легко вернется на круги своя. Вот;)
0
27.01.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
вот http://www.babyblog.ru/user/lenta/Ekie у нее можно спросить про жизнь в Тайланде
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Привет. Спасибо большое. Уже связался. Будем читать и думать;))))
0
27.01.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
не за что) уверенная вы примите правильное решения(ну чисто я авантюристка бы сразу сорвалась))) жизнь то одна
0
28.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Новый Оскол
Коль, один раз живем!!! Дерзайте!
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Аааааа. Спасибо, доргая. Ёмко и просто в точку!!!!! Будем пробывать!
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Новый Оскол
Коль,  ну ты же все решил уже и без ББ)))) И Олясик тебя поддержала?! Вы - умники! ДайБог)))
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо. Мне все ж бб помог. Умные слова наговорили, ссылки показали, плюсы и минусы показали. Поеду, посмотрю.
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Новый Оскол
С Богом!
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
0
27.01.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
знаешь, почему-то, у меня даже сомнений не было как тебе ответить на этот пост/вопрос. Я бы на твоем месте уехала и не оглядывалась. Сегодн.работа в Москве - это totally не твое, ты занимаешь на свое место и тебя не оценивают так, как ты этого засулживаешь. Ты - человек праздник, креатив, и работа у тебя такая же должна быть. В любом случае, езжай, разведай обстановку там. Я думаю, что Оля поддержит любое твое решение. Родители - это тоже сложный вопрос, но в любом счучае, есть же возможность летать к Вам, в случае Вашего переезда... Жилье - сейчас Вы здесь на птичьих правах, а там может быть и по другому будет. Теоретически, Вам здесь нечего ловить и терять. А потом и мы к Вам подтянемся!!!! Выбор есть всегда! И билет обратно тоже можно купить.
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Моя любимааааая Айгульчик!!! Спасибо за слова, хотя мама моя, как ты понимаешь, тебя убилабы , прочитав, что ты ее сыну советуешь. Спасибо еще раз, мы с тобой уже это обсуждали и ты таааак меня понимаешь. Все таки, ты чудо девочка и очень очень тебя люблю я! Я наверное рискну!
0
27.01.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
Есть плюсы, есть минусы. Плюс - любимая работа, интересная страна, нет зимы, море недалече. Минус - страна родной для вас никогда не станет, вы поселитесь там ради лучшей жизни вашего ре - вот ему там будет хорошо, дети быстро адаптируются. Родителям тоже будет не ахти - общая дочка тут, остальные дети-внуки там... Всё неродное, хлебушка чёрного не купишь. В общем-то плюсы в основном материальные, минусы - моральные.
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Полиночка, спасибо за ответ. Разумеется на всю жизнь езать туда не собираюсь. Вермся, буду что нить тут мутить. Я решил в феврале смотаться туда и посмотреть что и как там!!!
0
27.01.2012
Мама мальчика (4 года) Нижний Новгород
Моя тетя взяли все тут и переехали в Канаду, у нее музыкальное образование, она профессиональная скрипачка, он переводчик его по работе перевели, так там и остались на ПМЖ. Но у них было все сложнее они за пол года до переезда потеряли ребенка по вине врачей(мальчику год было), и они решили тут все оставить живут уже 6 лет, две девочки, все хорошо. Есть трудности: это не нижний где рядом мама,папа, квартира и русский язык, что вот для  нее главное, а так ко всему можно привыкнуть, она преподает пенсионерам игру на скрипки, он работает, снимают квартиру. Мое мнение переезжать, просо попробовать, надо брать любой шанс, в любой момент же можно вернуться!)
0
28.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо;) пока я за переезд;) в феврале лечу узнавать:)))
0
28.01.2012
Москва
Коль, честно? Если Олю устраивает ее работа тут, и морально и материально, то как-то не очень хорошо еесрывать ради саоей (т.е. твоей ) мечты. Понятно , что она твоя жена, любит тебя и поедет хоть на тайланд, хоть на колыму. Но ты же сам прекрасно понимаешь, что постоянно ить там не будешь. Да и работа эта сезонная - начнет заливать и все, в тайланде сидят одни бедные тайцы.
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Ееееева, привет моя дорогая. Ждал твой мудрый ответ и он прише одним из первых. Нельзя сказать, что это моя личная мечта. Оленька тоже хочет перемен, т.к. Материальная рутина утомляет обоих. Посянно нужны деньги, снять квартиру, няне заплатить и весьма не мало, как ты понимаешь, гараж, бензин, кредит, я не много охуеваю от того, сколько всего нужно. Поэтому, и решили рассмотреть это предложение. Разумееется я перед переездом туда сьезжу, в феврале, и оочень детально все изучу и просчитаю. Таак что будем бумать. Спасибо за ответ и твое мнеение;) Чмока тебя
0
27.01.2012
Мама мальчика (17 лет) Клайпеда
Мне кажется что семья, этокогда люди смотрят и думают в одном направлении, кстати уверена что у Оли с Колей именно такая. Вот не верю что Коля думал бы о такой возможности если бы Оля была против
0
28.01.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Белая Березка
Коль, привет! смотри, что говорит интуиция. а остальное - уже решаемые вопросы, остальное всегда можно решить. я бы поехала. и в церковь сходи, поставь свечку (если веруешь).прислушайся к ощущениям.
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Привет привет. Тыщу лет не слышал тебя. Я вот никак не могу свою интуицию расслышать. Но вот мне кажется, что она мне говорит ЕХАЙ, Колясик!! На счет церкви, ты права, обязательно схожу. Быть может, Бог даст знак? Я думаю, Оля думает, все думаем))) скоро все расскажу.
0
27.01.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Белая Березка
да, дерзай! понимаешь, тут можно еще так рассмотреть - раз жизнь дала этот шанс и ты можешь им не воспользоваться - второго раза может не быть...
0
28.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
да уж, серьезный пост. знаешь, я думаю что никто тебе ничего не подскажет, если только не расскажет как там жизнь. все серьезные решения все равно вы примете сами. единственное могу сказать что поступаете вы правильно, нужно сначала тебе поехать разузнать все как там дела, как обстановка, а уже потом перевозить семью. скажу лишь одно, если вас там все будет устраивать то вы со всем справитесь. и здоровье это никому не подпортит. а вернуться вы всегда сможете, у вас в Москве останеться надежный тыл. Так что мое мнение дерзать. Но осторожно.
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо, иришка большое!!!! Мы все же решили попробывать! Я сьезжу туда, посмотрю и .... Дай Боженька, все получится!!!
0
27.01.2012
Мама троих (16 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Эх, я бы уже собирала чемоданы))) Для меня тут был бы  главный вопрос стабильности доходов, если ее никто гарантировать не сможет, то я бы не поехала с маленьким ребенком. Да, и еще я боюсь цунами!
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Марусечка, привет май дарлинг;) я решил, что в феврале слетаю, позырю что и как там;) А там, будь что будет.
0
27.01.2012
Мама троих (16 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Здорово! Увереннна, что вы с Олясиком примите самое правильное для вас решение))))
0
28.01.2012
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Вот прям с утра озадачил)))Конечно,ехать!!!Вернуться всегда успеете)))
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Коротко и ёмко;)) ваш голос принят:) ахахахахаха;))) будем думать.
0
27.01.2012
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
На самом деле это просто вопрос уверенности в работодателе)))Если вы команда-все сложится.Да и можешь писать куда-нибудь-слог неплохой))Типа "вести с полей")))
0
27.01.2012
Мама девочки (16 лет) Шекесфехервар
надо попробовать..мне так кажется.Если у тебя так сказать застой в работе, то тут как бы сбивается карта и есть шанс изменить свою жизнь к лучшему. Определенно едь, если там у тебя будет любимая работа.. Плюс если у жены есть перспективы с работой. А Мише будет там хорошо где родителям хорошо.
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо Аленка:) абсолютно правильные слова говоришь! Ну на счет Оли, пока в мечтах, но посмотрим. Может и Олясик найдет себя там. Я был бы счастлив! Я не перестаю обдумывать все это, хотя для себя решил, что попробую!
0
27.01.2012
Мама мальчика (17 лет) Мичуринск
 http://www.babyblog.ru/user/lenta/ALEALE Вот девочка, она каждый год ездит в Тайланд с сыном на несколько месяцев, пока у нас тут зима. И ведь именно в Тайланд, а не куда-то в другое место. Думаю, много информации можно у неё разузнать.
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо Олечка большое. Уде списался с ней, буду изучать, думать и уууухуух, все опишу;))))
0
27.01.2012
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Черноморское
 Ольга Биванс RAЙLAND Вот эта девушка живет там.
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо большое. Уже связался, изучаю:)
0
27.01.2012
Мама троих (17 лет, 26 лет, 15 лет) Москва
я за перспективу, можно понять сомнения жены, с маленьким ребенком в неизвестность, еще от человека зависит, кто-то в омут с головой, а кто-то 100 раз подумает, я бы подумала 200р, т.к. "похожа" на вашу жену, мысли правильные поедете узнаете, потом и решите, решение нужно не сегодня, а значит в голове все устаканится и разложится по полкам.
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо за ответ, Оксаночка. Мы даже 300 раз подумаем и все взвесим;))) я поеду, посмотрю что и как там!!!
0
27.01.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Калининград
я мечтаю о таком предложении, но, жаль, не откого....бросила бы все, даже самую хорошую работу, я не патриот... И надеюь, хоть  своими силами когда-нибудь переберусь в местечко подальше))ТОЛЬКО ЗА!!!
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо;) ответ засчитывается;)) правда, спасибо. Все же попробую:)))
0
27.01.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
ОДНОЗНАЧНО ДА!!!!!!!! За, потому что все мечтают свалить из этого убогого тухляка и рабства за копейки! Я бы свалила не щадумываясь, но работу мне там никто не предлагал! Езжайте и не пожалеете!
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо моя дорогая Валери !!!!!!!! Попробую!!!! Дай Бог!!!!!
0
27.01.2012
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Меня бы пугало, что ребенок может начать говорить на чужом языке. Да и климат в жарких странах для ребенка не самый лучший. Я бы на вашем месте поехала одна и там работала. А в Москву типа на каникулы приезжала. Как-то так.
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Мааартушка, приветствую тебя и спасибо за ответ. Меня абсолютно не пугает иностранная речь у ребенка, это только плюс будет. В семье же он по русски говорить будет, а лишний язык тоько лучше:))) климат ., н такой уж пугающий. Я без них не смогу бошле двух недель прожить, они мое всё. Ведь как обстоят дела у нас. С мамой я длизок , как говориться пуповиной. Духовно. Мы и на расстоянии сможем прожить, главное каждый день созвониться, с папой так же. А с Олечкой и Мигелькой по другому. Тут семья и она должна быть вместе. Да и разориться можно на каждномесячное путешествие домой и перелет не самый веселый;)
0
27.01.2012
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
прям как спец попала на ваш пост ))) мы только сегодня обменялись мыслями с мужем о желании переехать к морю) Удачи вам!!!
0
01.03.2013
Мама мальчика (16 лет)
ахахахах))) я тут год уже))) спасибо))
0
25.03.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Пермь
Если предложение реальное, с перспективой, то я считаю что нужно двигаться! В любом случае вы пока ничего не теряете. Пробуйте!
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо, Сашенька. Попробуем. Мне кажется, получится!!!
0
27.01.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Саратов
привет. все комменты, конечно, не читала. вкратце отвечу - если б нам предложился такой вариант, мы бы поехали, хотя тоже привязаны к родителям. почему все вам пишут как потом возвращаться? какая разница то?сейчас такая глобализация, что не попробовать жить в другой стране, особенно если хочется и возможность есть, просто неразумно :)
0
31.01.2012
Москва
надо пробовать все. есть шанс надо уезжать -второго шанса может и не быть
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Катюшка, привет. Тыщу лет не слышались. Надо то надо, но...когда имеются столько НО, сразу как то скребет на душе кто то;) в общем думаем, но спасибо за ответ!
0
27.01.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Коля, приедете, посмотрите, прочувствуете - Ваше, не Ваше... Сады есть. Компании по проведению свадеб - тоже. Но попытаться можно. Вернуться ведь всегда можно, так? так почему бы не попробовать, если очень хочется? не попробовать - хуже, на моя взгляд) живем - сегодня, и всего раз)
0
28.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
полистайте мой дневник. мы тут живем, балдеем.. мы на пангане, я бы советовала только СЮДА!)))) нет туристов, тигина, природа, застроек не так много, короче я в восторге
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
я в шоке но рада. Вернуться сюда на съемное жилье всегда успеете..а вот шансы упускать нельзя...
0
29.01.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Комментарий удален
0
27.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
Катюшка, спасибо за ответ! Я принял решение, я поеду посмотрю что и как там!!!
0
27.01.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
вот и правильно!!!! Удачи)
0
28.01.2012
СмехУёлочки В продолжении вчерашнего поста про эмиграцию .....

Похожие записи