кто знает?
Где найти какую-нибудь образовательную методику для детей 2х и 3х лет? Ну или чем там в саду занимаются с ними,что они в этом возрасте должны уже знать и уметь?какие занятия в садиках для детей такого возраста проводят? В сад не ходим,не хочу,чтоб дети отставали в развитии. Хочу с ними заниматься тем,что делают в садиках. Помогите, пожалуйста. Посоветуйте.
Мария
Кроме всего перечисленного мы с Сашей любим книги Земцовой с наклейками и без.
24.04.2014
Ответить
Анюта
Я со своим занимаюсь по книжечке, которую вам ниже Света посоветовала: Петерсон, Кочемасова: Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1А в садике, кстати, с ними все-равно не занимаются сейчас так, что бы к школе подготовить. Только в последний год. По-этому, в любом случае, хорошо бы ребенка водить или на развивающие занятия или с ним самой дома заниматься
24.04.2014
Ответить
Валентинка
А в сад не будешь отдавать?Блин,я вообще не занимаюсь с Тимохой. С этим переездом вообще не до этого (((
24.04.2014
Ответить
Светлана
Можно купить стандартный набор тетрадок и заниматься по ним.В нашем саду этоМатематика вот такая тетрадьРазвитие речи - Лесные историиОкружающий мир — Здравствуй, мирЭто на возраст 3-4 года, то что именно сейчас они проходят.Мы занимаемся дома еще по Грамотейке. Взяли уже на 4-5 лет. Там задания намного сложнее этих.Ну, а так...рисовать, делать поделки, ходить вместе на выставки, концерты, в театр и т.п. Беседовать и рассказывать, как можно больше)
23.04.2014
Ответить
Verochka
В саду занимаются тем, что мы еще в год выучили
Так что не боись, больше, чем мама, ребенку никто не даст.
Так что не боись, больше, чем мама, ребенку никто не даст.
23.04.2014
Ответить
Аня
Посмотри самую старую, так сказать классическую программу "Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой". Разработана еще в 80е годы (в СССР, как понимаешь). Но до сих пор не отмененная. По названию в интернете найдешь. Все сады так и работают по ней. Более новые, так сказать новаторские и авторские используются эпизодически.
23.04.2014
Ответить
Виктория
Тань, если ты нацелена заниматься с девочками активно, то ты им дашь больше, чем дет сад. Поверь, когда в группе человек 30, то им не до индивидуального развития)) Там лишь бы не убились, и на этом спасибо)) Я в сад водила малую только для общения с детками. А вас трое — вас много))) А занималась я дома сама. И буквы учили, и стихов много знали. Сейчас куча различных развивающих игр, домино, считалки, рисовалки!!! да просто бесконечность радости и развития))) Моя пошла в школу очень подготовленная благодаря моим и моей мамы занятиям, а не воспиталок из садика)))
23.04.2014
Ответить
Татиана
Буквы мы знаем,сейчас начала учить читать и цифрам Диану. Буквам Алису. Диана в её возрасте уже их знала,но что потом с этими знаниями делать я не придумала. Поэтому Алису позже начала буквам учить. Диана недавно только рисовать начала-девочек,природу,домики,цветочки.. Все уже,наверное,давно рисуют. Вот и решила,что мы,наверное,отстаём:( Моторикой занимаемся-пазлы,лепка,конструктор,мозаики..Развивающую игру купила,где несколько рубрик обучающих и викторины по ним. Что ещё купить?чем заниматься?
23.04.2014
Ответить
Виктория
вы делаете больше, чем делают в саду, уж поверь! главное, чтоб малышкам интересно было! Что еще могу вспомнить, так это развитие логики. Тут вот интересно бывает. Ну, например, картинки, а что лишнее там, а почему и т.д. Вот на мой взгляд, это развивает в будущем и математику и язык. Просто мозги работают иначе, чем просто определить цвет и сосчитать.
23.04.2014
Ответить