Войти

Форма заявления на выход на неполное рабочее время с сохранением пособия до 1,5 лет

Ната, здравствуйте, предстоит обновить пособие до полутора в 2020 году - прервать отпуск по уходу с 01 января и 02 января вернуться в отпуск по уходу, В таком случае когда нужно подать заявления? Были ли изменения о «предупредить заранее» в статье 256ТК? Какие то новости мелькали, что ввели сроки, но я не нашла.

Можно 30го декабря 2019 выслать письмо с заявлением на прервать отпуск, а 31го выслать письмо с заявлением и справкой мужа, что он не использует отп и пособие, на выход в отпуск по уходу?

0
19.12.2019
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

Всегда желательно передерживаться уведомления за 3-5 рабочих дней.

0
21.12.2019

Спасибо.

Хорошо, даже если вышлю 28го дек, за три дня, но письмо они получат 09.01.20. В таком случае все приказы все равно будут по моим датам? Но дата самого приказа от 09 января?

0
21.12.2019
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

Если Вы вышлите 28-го, то за 3 рабочих дня они это заявление точно не получат

0
21.12.2019

Разве дата подачи учитывается не по дате отправки письма?

0
21.12.2019
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

В данном случае как раз проблема в том, что от работодателя требуется оформление приказов о прекращении Вашего отпуска по уходу и начала нового, что задним числом не предусмотрено.

Сегодня только 21-е.... у Вас ещё куча времени

0
21.12.2019

Ну получат после каникул, это меняет дело для издания приказа на выход из отпуска и обратно? Могут отказать?

0
21.12.2019
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

Да.... оформят по факту получения

0
21.12.2019
LyubovSmit
Даниил, 9 лет 3 месяцаЕлизавета, 12 лет 9 месяцев Тюмень

Доброе утро. Nata, муж сегодня понес 2 заявления сразу: на отпуск по уходу и на неполное раб.время, справку о том что я не использую этот отпуск тоже принес, заявление на отпуск по уходу приняли, а второе нет. Аргументируя тем, что если жене выдали такую справку значит она работает( хотя я сейчас нахожусь в отпуске по бир по 28мая, а с 29 иду в очередной отпуск на 20 дней и хотела, если у мужа все получится, уволиться) и вы хотите на неполный, значит получается за ребенком некому ухаживать. Вот я вообще не понимаю какое их дело... Имели ли право отказать? Заранее спасибо!

0
19.05.2017
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

Отказать не имели права, сдавайте под роспись.

Если будут брыкаться, то скажите, что будете сдавать через трудовую, т.к. они нарушают ст 256 ТК РФ

0
19.05.2017
LyubovSmit
Даниил, 9 лет 3 месяцаЕлизавета, 12 лет 9 месяцев Тюмень
Комментарий удален
0
19.05.2017
LyubovSmit
Даниил, 9 лет 3 месяцаЕлизавета, 12 лет 9 месяцев Тюмень

Добрый день, Nata, муж принес список документов от бухгалтера, оказывается ей помимо справки с моей работы ещё требуется копия моего больничного, копия моей трудовой и справка с места жительства. Я что-то сомневаюсь в действительной необходимости этих копий или они все таки нужны ей для оформления отпуска по уходу? Подскажите пожалуйста.

0
20.05.2017
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

Пусть просит показать в каком законе такие требования

0
21.05.2017
LyubovSmit
Даниил, 9 лет 3 месяцаЕлизавета, 12 лет 9 месяцев Тюмень

Спасибо!

0
21.05.2017
НаталиЯ
Полюша, 12 лет 11 месяцев Москва

Ната, здравствуйте! А можно вопрос не совсем в тему, но все же...

Ребенку скоро исполняется три года и я должна выходить на работу. Но по ряду причин на полную ставку я выходить не хочу/ не могу. Есть ли в законе какие- то оговорки для мам деток до 14 лет?т. Е например,могу ли я оформить заявлени на неполный раб. День/ не полную рабочую неделю?или такое возможно только если руководство пойдет навстречу?( раньше точно была статья для мам, а сейчас как с этим?)

Заранее благодарна!

0
29.03.2016
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

Вы можете выйти на неполное рабочее время.

0
30.03.2016
НаталиЯ
Полюша, 12 лет 11 месяцев Москва

Спасибо! А на каком основании? Т. Е. Я могу выйти скажем на 2 дня в неделю законно? :-)

0
30.03.2016
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

ст 93 ТК РФ

Вы можете написать заявление на неполную рабочую неделю.
0
30.03.2016
НаталиЯ
Полюша, 12 лет 11 месяцев Москва

Ната, огромное вам спасибо!!!!!!!!!!

0
31.03.2016
Кетка
Полина, 21 год 8 месяцевВера, 13 лет 5 месяцевСтеша, 8 лет 1 месяц Москва

Ната, добрый день. Вчера в Главбухе вычитала по поводу выхода на работу на не полный рабочий день во время отпуска. Я правильно понимаю, что теперь чётко ренламентировали на сколько можно выходить работать?

ФСС разъяснил, когда сотруднику не положено пособие на ребенка

8 ноября 2017 73

·

Сотрудники, которые работают в отпуске по уходу за ребенком больше 5 часов в день, не вправе получать пособие. К такому выводу пришел ФСС Удмуртской Республики.

Когда сотрудник находится в отпуске по уходу за ребенком, то вправе работать неполный рабочий день и получать пособие. Но компания сама решает, какой график установить сотруднику с учетом времени для ухода за ребенком. В Трудовом кодексе также нет разъяснений, что такое неполный рабочий день. Поэтому компания вправе установить любую продолжительность рабочего дня короче нормального.

В ФСС отмечают, что цель пособия - компенсировать сотруднику заработок, который он теряет во время отпуска по уходу. Пособие составляет 40 % от среднего заработка. Остальные 60 % работник получает в виде зарплаты.

ФСС считает, что неполный рабочий день сотрудника в отпуске по уходу за ребенком, не может превышать 60 % обычного рабочего дня. Например, в компаниях с пятидневной 40-часовой рабочей неделей рабочий день - 8 часов. Поэтому сотрудник вправе получать пособие, если работает не больше 5 часов в день (40 ч. : 5 дн. x 60%).

0
09.11.2017
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

Нет.

Пока ВС РФ установлено четко, что нельзя снижать формально, а именно на 5, 10 минут..... все что больше пока считается.

0
09.11.2017
Кетка
Полина, 21 год 8 месяцевВера, 13 лет 5 месяцевСтеша, 8 лет 1 месяц Москва

Поняла, спасибо.

0
09.11.2017

Ната, добрый день. Правильно ли будет написать так заявление на неполное раб время и установить режим - По вторникам и средам с 8-00 по 12-00, с временем на кормление 30 минут с 8-00 до 8-30.

Обед с 12-12-30 на работе. И можно ли в одном заявлении кормление указать или как то это иначе оформляется? Спасибо.

0
13.11.2019
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

Можно

0
13.11.2019
LyubovSmit
Даниил, 9 лет 3 месяцаЕлизавета, 12 лет 9 месяцев Тюмень

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, а будет ли иметь право работник на ежегодный оплачиваемый отпуск, если неполное рабочее время в период отпуска по уходу за ребенком. Я понимаю, что отпуск на отпуск накладываться не может, но возможно тогда он будет копиться, а потом после отпуска по уходу можно будет отгулять ежегодный оплачиваемый?

0
27.03.2017
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

Да. На такое рабочее время отпускные дни начисляются.

0
27.03.2017
LyubovSmit
Даниил, 9 лет 3 месяцаЕлизавета, 12 лет 9 месяцев Тюмень

Спасибо!

0
27.03.2017
Елена
Сладуля, 14 лет 1 месяцМышонок, 12 лет 3 месяцаЛапушка, 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

А если это отпуск до 3-х лет, тогда такое же заявление или нет?

0
25.08.2016
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

Отпуск и бывает только до 3-х лет. Это только выплаты до 1,5.

0
26.08.2016
Елена
Сладуля, 14 лет 1 месяцМышонок, 12 лет 3 месяцаЛапушка, 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Точно))) Только какое заявление пишу если уже пособия не получаю? (получаю только 50р. в месяц)

Просто нужно убрать фразу "с сохранением права на получение пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет."?

0
26.08.2016
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

Да

0
26.08.2016
dusidas
Санкт-Петербург

здравствуйте, чтобы оформить отпуск по уходу на отца на условиях неполного рабочего дня необходимо в отделе кадров написать 2 заявления на отпуск и на сокращ.день, а вот даты одинаковые могут быть..т.е. например с 10 числа отпуск и и оба заявления написаны 9 числа,верно?и еще если я(мать) безработная нужна будет справка только с ФСС что я не получаю пособие или еще что-то ?

0
20.08.2016
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

Даты могут быть одинаковые.

От Вас обязательно нужна справки из СОБЕСа, что Вы не получаете пособие по уходу за этим ребенком + Ваша трудовая, как подтверждение того, что Вы не работаете

0
20.08.2016
dusidas
Санкт-Петербург

спасибо большое

0
20.08.2016
LyubovSmit
Даниил, 9 лет 3 месяцаЕлизавета, 12 лет 9 месяцев Тюмень

Здравствуйте! Супругу на работе бухгалтер сказал, что получать пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет он сможет, если его рабочий день будет не более 0,5 ставки. Я же не нашла подобного ограничения в законе. Он хотел сократить на 30 мин каждый день. Права ли бухгалтер?

0
21.03.2017
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

Нет. Закон содержит только одно ограничение - человек должен работать неполное рабочее время

0
21.03.2017
LyubovSmit
Даниил, 9 лет 3 месяцаЕлизавета, 12 лет 9 месяцев Тюмень

Спасибо!

0
21.03.2017

а если я выхожу на другое место работы.находясь в декрете на старом .так тоже можно?

0
14.03.2016
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

Можно

0
14.03.2016

спасибо

0
14.03.2016
EVГЕШ@
Бусинка, 17 лет 7 месяцевЛьвёнок, 10 лет 11 месяцев Владимир

А если ребенку уже 2.4 г. И я получаю 50 руб. - это ведь тоже пособие? Значит пишем с сохранием получения пособия на ребенка до 3-х лет?

0
29.11.2017
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

50 руб это не пособие, а компенсационная выплата

0
29.11.2017
Елена
Тёма, 11 лет 5 месяцевКамила, 9 летРуслан, 5 лет 11 месяцев Славянск-на-Кубани

Здравствуйте, а если они мне откажут в не полном рабочем дне,они любители говорить,что у нас такого на предприятии нет?

0
15.12.2016
Nata
Елизавета, 29 лет 9 месяцевМаргарита, 13 лет 1 месяцМатвей, 11 лет Москва

Мало ли, что они сказать могут.

Есть ТК РФ и он распространяется на всех.

0
15.12.2016
leno4ek
Ягодка-Маринка, 13 лет 3 месяцаЛьвище :), 11 лет 8 месяцев Москва

Спасибо!

0
14.03.2016
Пост для особо обиженных. Камералка пройдена!

Похожие записи