Войти
жду девочку, 40 неделя Москва

"Пеленать не собираюсь"

65
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
есть еще такая вещь "мода". и вот то модно пеленать, а то модно не пеленать. поэтому и мамаши категоричны: бабушки кричат "пеленать и точка!", а молодые наоборот.....  Я сама Тиму пеленала на ночь только первый месяц. потом забила. Полинку не пеленала вообще. спали оба нормально. про то, что будят себя ручками- ни разу не видела.  На развитии ребенка скорее всего тоже не влияет в пеленке он или в штанишках. Я бы сказала, что 100% уверена в этом, но аргументов у меня нет))))  и вообще очень много разных мнений по поводу того как ухаживать за малышом..... Из опыта могу сказать, что ориентироваться надо на удобство мамы в первую очередь. Если мам удобно пеленать- пусть пеленает, если маме удобно спать с малышом в одной кровати- на здоровье, удобно маме кормить малыша по часам- да на здоровье.... Лишь бы дома было тихо))))))))))
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, Дашенька, за такой ответ. Думаю, что ты права на сто процентов. Надо по ребенку смотреть. Тоже самое и с прививками, и со всем остальным. Просто меня иногда удивляет излишняя категоричность, поэтому и решила просто высказать то, что узнала )) 
0
12.04.2012
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
ну категоричны, как правило, девушки с минимальным опытом. Ни одна многодетная мама не будет однозначно увераять что правильно, а что нет)))))
0
12.04.2012
Мама девочки (14 лет)
Вот вот-категоричных оооочень много!а вообще как я уже неоднократно писала ранее-в диалоге рождается истина)все равно все по -своему делают-главное чтобы маме с малышом было комфортно друг с другом!
0
12.04.2012
Мама четырех (от 12 лет до 27 лет) Москва
+1
0
12.04.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет) Саратов
Я дочку пеленала месяц и днем и ночью, а потом до 3-х - 4-х только на сон, и ночью она у меня даже кушать не просыпалась, как в 21-22 после купания засыпали и до 6-ти утра спала, мне кажется им так теплее и уютнее.
0
13.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Ого, прям как взрослая )) А на лактацию это никак не повлияло? Ведь ночные кормления больше всего стимулируют выработку молока..?
0
13.04.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет) Саратов
Кормила ее год и 8 месяцев, ночью "доилась" а то они так распирали - спать невозможно было. Ей просто еще хватало, она итак первые три месяца по кило двести прибавляла, а если би еще и ночью ела)))))))))))))))))))) Если фотки сейчас найду, добавлю какая она была.
0
13.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
 Значит схема такова: запеленали, подоились и спать    Молодец доча, сразу видно, что человек пришел в этот мир жить и не тужить.. И поскорее стать на ноги ))
0
13.04.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет) Саратов
  Вот моя хомячка)))) 
0
13.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
 Хаха!! ))))) Маленькая хомячка )))) Она прям как будто титю оторвет сейчас.. такой маленький ротик, а столько силы!!)))))))
0
13.04.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет) Саратов
Своего не упустит))))))))))) Я рада была, что она сразу хорошо вцепилась - с первого кормления, надеюсь с сынишкой тоже проблем не будет.
0
13.04.2012
Мама девочки (14 лет)
Я тоже решила ,что буду пеленать! Вообще хочу исходить от природы!и плавать учить как можно раньше)И носить малышку в слинге-ближе к сердцу-ведь она его слушала все 9 месяцев!
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Ох, я тоже хочу слинг!! =)) Только как в них разобраться!?=)
0
12.04.2012
Мама девочки (14 лет)
Мне моя одногрупница бывшая все объяснила-она вообще в куче слингсообществ состоит и у нее их. Штук 7)брать надо с кольцами,на весну и лето кашемир можно,размер 5(это для малышей как у нас).а вообще шелк еще ей очень нравится!она дочку в слинге умудрилась до года протаскать!коляску только сейчас купила)
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Это "май-слинг", да? 
0
12.04.2012
Мама девочки (14 лет)
Неееее,жто слинг-длинный шарф и 2кольца,одно побольше другое поменьше!Называется слинг с кольцами)
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Я просто думала, что "май-слинг" как раз-таки и есть слинг с кольцами   Кстати, забыла написать...шелк - это классно.. но он скользкий=))))))))))
0
12.04.2012
Мама девочки (14 лет)
Май слинг-типа гибрид слинга и рюкзачка!а на счет шелка-он разный бывает,в основном шершавенький и не скользкий-надо смотреть!я вообще хотела органический хлопок!
0
12.04.2012
Москва
Есть научные изыскания, которые доказали, что мозг ребенка находящегося в более свободном состоянии развивается лучше. А тот кто без движения развивается немного медленнее.
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
А можно ссылку, если есть?
0
12.04.2012
Москва
К сожалению не нашла источника, еще до родов искала информацию, нашла прочитала, но не сохранила.
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Мне кажется, что это из разряда мифов таких, как "дети, рожденные путем КС, намного хуже развиваются, чем дети, рожденные ЕР"..)) И ведь медики говорят же)) А вообще, раньше сколько пеленали.. неужто мы все отстали в развитии??
0
12.04.2012
Москва
" неужто мы все отстали в развитии??" Про отсталое развитие я не писала. Цитата: "дети, рожденные путем КС, намного хуже развиваются, чем дети, рожденные ЕР" Нет, в развитии они такие же, в более взрослом возрасте может проявляться сильная замкнутость или наоборот открытость и гипердоверчивость. 
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Я неправильно подобрала слова, но, что значит развиваются медленнее? Для меня это прозвучало, как приговор "отставание в развитии", поэтому так и выразилась.  А я вот читала, что как раз намного хуже развиваются. Но..кто это сумел доказать!?  Это не сто процентные факты, потому что все относительно. Я уверена, что если пеленать ребенка на время сна, медленней он развиваться не будет. )
0
12.04.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
первого пеленала только в рд и только ножки. вспоминаю как страшный сон. дома сразу избавились от пеленок. ребенок был спокойный. спал ночами напролет. в этот раз хочу не пеленать даже в рд. благо мой рд это позволяет. пеленки это не мой вариант. но вполне допускаю. что кому-то так удобнее
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Я же тут не только про ночи высказалась.. А вот, допустим, орет лялька.. казалось бы с чего это?  Вот мне больше разъяснения такие понравились.. чем просто сваливание на какую-то болячку у ляли.
0
12.04.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
дети плачут оооочень по разным причинам.
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Это понятно, я это выше отметила. Просто высказала еще то, что дополнил доктор.
0
12.04.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
вообщем думаю все оочень индивидуально.
0
12.04.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Череповец
У меня пока опыта нет по пеленанию, но могу сказать по опыту своей мамы - меня она пеленала долго и туго, говорит, что как только завернет в пеленку, я сразу и засыпала и всю ночь практически спала без капризов. И на сколько помню по своим ощущениям в более сознаетльном возрасте - я всегда любила завернуться в одеяло потуже, так мне спокойнее что ли было... И знаете, мой мозг вполне успешно развивался, заговорила рано, в полтора года стишки Агнии Барто рассказывала =)) А вот брата не могли запеленать, он сразу реветь начинал, вырывался... Всего месяц пеленался. больше не дал... Видимо все таки нужно смотреть по ситуации, как комфортнее ребеночку и маме. Я не исключаю, что своего малыша тоже буду пеленать... Буду подстраиваться под ляльку =) Все познается в сравнении.
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Кстати, на счет того, что пеленаться братик не любил, этот доктор говорил, что одно пеленание не работает как просто успокоительное.. Должен быть комплексный подход!  Запеленать, покачать, пошушукать над ушкам (звуки, знакомые с утробы).. )))
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Я с самого начала не пеленала, потому что это мне было неудобно ))) ребенок себя не будил и очень быстро научился владеть конечностями )))
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Так я же не только говорю про то, что будет будить..)) Тоска по матке )) эээх
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Мне просто самой не очень хотелось, но я решила, что если будет надо, то буду! Так вот, наблюдая за ребенком, никаких признаков неудобства не заметила, спала она с самого рождения в своей кроватке, укачивали на руках, тепло матери лучше любой колыбельки и пеленки ))) зато нам с папой было комфортно, да и ребенку тоже ))) не было проблем с переселением ))) Кстати, комментарий ниже от Девятовой очень правильный, я тоже про это много слышала.
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Так вот я и прошу показать мне ссылку/ссылки, потому что я нигде этого не слышала. Просто для меня это звучит как из ряда "кесарята хуже развиваются, чем рожденные в ЕР".. )) Ну вот пока не увижу, верить не буду ))
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ссылку не подскажу, давно уже этот вопрос изучала ))) а про кесарят кстати слышала, что развиваются так же ))) а у меня есть примеры, что и быстрее ))) так что все относительно )))
0
12.04.2012
Мама четырех (от 12 лет до 27 лет) Москва
моя история: с первым ребенком- пеленала, как солдатика, так было положено и... все было хорошо, спал, как убитый, так в пеленках и вырос))) в ползунки перешел, когда начал ползать, сидеть и т.п к полугодику наверно так... со вторым ребенком- дочку тоже по привычке первые 2 недели пеленала, вернее пыталась, а она не спала, кряхтела, ворочалась, бесилась и орала... что я только не думала- живот, боли и т.п извелась вся, а потом ближе к 2м неделям заметила, что как только ее распеленаю, она спокойная, как запеленаю, орет дуриком и кряхтит и краснеет вся.. и поняла я, что ей так было просто неудобно и не стала я руки пеленать ( хотя многим деткам спокойнее с припеленутыми ручками, не мешают сами себе) а моей наоборот руки нужно было наружу и ноги в свободном полете, стала в одежки ее одевать, все как рукой сняло... поэтому с третьей буду смотреть, если будет комфортно ей в пеленках - буду пеленать, если нет- буду одевать). у меня и пеленок и ползунков закуплено)
0
12.04.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Сегодня была в РД, разговаривала со своим врачем и заодно спросила,  что лучше -  сразу, после рождения, малявку лучше завернуть в пеленку или одеть в одёжку? Она (заслуженый врач Украины и с кучей научных степеней) ответила, что лучше чтобы ребеночек был свободен в своих движениях с первых минут жизни и посоветовала одевать в одёжку (впрочем, я так и собиралась). Так что, мой выбор - одёжка!
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Ян, куча научных степеней, наверное, в акушерстве, а не в педиатрии? 
0
12.04.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
ага, но всё же она тесно соприкасается с малышиками... Хотя, мне в принципе пофиг, я просто пеленать не хо)))
0
12.04.2012
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
я обоих не пеленала. Быстрее привыкают к ручкам, ножкам своим. Несколько раз царапались, но это мелочи) А когда плакали, то на ручки, на сиську, целовать, обнимать, укачивать))) 
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Но прежде чем они привыкнут к своим ножкам и ручкам, должно же пройти какое-то "беспокойное" время, так? Я сколько постов видела, где мамы не понимают, почему не могут успокоить лялю.. и сисей, и губами, и теплом своим.. Вот я и собираю инфу !!)) Укачивать - дааа!!  По лялечке посмотрим!
0
12.04.2012
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
вот не поверите, если у детки нет проблем особых, детки спят как сурки по 20+ часов в день))))))  Конечно, детки разные. Кто то крикушки, кто-то спокойные) Все от деток зависит) 
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Тоже верно.. Под одну гребенку всех нельзя ))
0
12.04.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
я согласна с этим учёным, хотела первую не пеленать, да и толком не умела нормально, ребёнок постоянно плохо спал и плакал, и ручками -ножками хаотично двигал и себя будеил, потом приехала мамочка и "скрутила" мою дочку - там уснула за минутку и так спокойно и сладко спала, в итоге до 1 месяца я пеленала всё-время (не считая периодов "гимнастики и голопопия"), а после от 1 до 3 на ночь, потом сразу видно становится, как малышка начала свои ручки-ножки контролировать лучше, и на ночь перестала пеленать, думаю и со второй также сделаю:)
0
13.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Вот именно так я и хочу сделать, но, только если ляле это нужно будет =) После прочтения комментариев я поняла, что все индивидуально   Голопопие рулит!)))
0
13.04.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Чехов
я не собираюсь пеленать, НО буду использовать беби кокон (cocoonababy), его можно использовать до 3-4 месяцев, он повторяет внутриутробное состояние и ребенок не пугается своих ручек и избавляет от коликов (по крайней мере так там написано) просто мне мама рассказывала, раньше же всех пеленали и чуть ли не коленкой затягивали, так вот я кряхтела и выворачивалась пока хоть один пальчик не вытащу на ружу... сейчас что бы не царапались есть и такие варежечки антицарапки и да можно только ручки пеленать.
0
12.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Астрахань
я первого не собиралась пеленать, пришли с роддома и оделись сразу в штанишки-кофточки. месяцам к 3 пришла к выводу, что припелёнывать ручки на сон - это хорошо. так до 6 месяцев и пеленались. потом сам отказался. сейчас тоже думаю, что пеленать не буду без причин. если малыш спокоен и без пелёнки - почему нет? если будет нервничать или пугаться ручек-ножек, тогда, конечно, запеленаю. единственное, хочу купить специальные пелёнки для свободного пеленания, трикотажную и потеплее, типа флиски. не пригодятся для пеленания, буду использовать как укрывашки.
0
12.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Красноярск
Как мамашки говорят-сама поймешь когда ему не будет уже нравится пеленаться. А так я за свободное пеленание. Не туго чтобы-мог немного ручками и ножками шевелить. Не так как нас раньше пеленали-в тугой кокон!!! Они же в матке могут двигаться немножко-так же и в пеленке!!! Воть)))
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Да если его в хот-дог запеленать, он точно еще больше расстроится ))))
0
12.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Красноярск
Уж точно))))))) 
0
12.04.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет) Хабаровск
Я первого ребенка пеленала,в смысле только ручки,сейчас точно не скажу сколько по времени ,но не жалею,сейчас купила пеленку Ред Кастл ,позволяет пеленать только руки,ножки остаются свободными .Не вижу ничего плохого в пеленании,если пеленать только ручки,но это мое мнение;)
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
А кто-то считает, что правильней пеленать ножки, особенно у девочек, чтобы потом ножки кривыми не были  Стооооооооолько мнений.. Мне просто интересно почему некоторые будущие мамочки так категорично говорят "нет" ,и все тут..)) Посмотрим по ляле.. вдруг она вообще не захочет! ))
0
12.04.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет) Хабаровск
Не ,ну,по поводу ног- это полный бред!:))Если они колесом,так они колесом и будут ,пеленание от этого точно не спасает.У меня у дочери красивенькие ровные ножки,хоть мы их и не пеленали.Я пеленала именно ручки чтобы доча себя не будила и не пугала ими,только поэтому,а пеленать все время как в роддоме колбасой сущее издевательство,как мне кажется:)
0
13.04.2012
Мама троих (23 года, 21 год, 14 лет) Пермь
Я вообще не сторонница определённых методов, как кому удобно, пускай так и будет. Но я через это уже прошла, поэтому я третеьго малыша пеленать не буду. Так как первых тоже не пеленала и никаких побочных проблем у нас не было, ручками они себя не будили, не капризничали. Моё мнение, что как приучишь изначально - так и будет всем удобно. Моя знакомая пеленала, у неё парень крупный был, им его потом пришлось до года пеленать на ночь, потому что он не мог спать, будил себя руками, не привык же. Выглядело это скажу не очень - так как он был сильный, они его заворачивали в пелёнку, а сверху завязывали поясом, чтобы не распеленался. И ещё я уверена, что дети без пелёнок быстрее развиваются. 
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Екатеринбург
я первую до 3,5 мес пеленала, а в одну прекрасную ночь она откеазалась засыпать, пока я не развернула пеленку)) видимо, настал момент)) как буду делать в этот раз, пока не знаю.. если в пеленках будет спокойнее спать, то буду пеленать...но опять же лето... вдруг жарко... будем по ходу разбираться а вообще, ничего ужасного не вижу в пеленании, каждая мама делает так, как ей удобно
0
12.04.2012
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Иркутск
а я уже буду смотреть по малышке,какая будет)тк у меня есть две подруги-два примера) у первой сын спокойный был (щас 4 месяца) не царапался и не будил себя,его не пеленали) у второй доча беспокойная (щас 3 месяца)  царапает себя постоянно((вот и пеленает ее подруга еще с роддома  
0
12.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Пеленание нужно обязательно! Еще моя мама говорит, что новорожденный комфортней и спокойней чувствует себя "в тисках". Именно по этой же причине мы приобрели колыбельку на первые месяцы жизни, кроватка слишком большое пространство... Что касается американского педиатра, я сама на днях смотрела его видео лекции! очень интересно и познавательно! Даже тем,у кого уже семеро по лавкам, будет чему поучиться!
0
12.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
мое мнение - нужно пелинать, сначала это были просто ничем не обоснованные слова, потом я посмотрела фильм, видимо тот, о котором вы тут пишите, а потом моя подружка родила и я спросила ее, как ведет себя малышка, она сказала, что она очень пугает себя ручками, когда кушает, когда спит... и когда она ее пеленает, хотя бы не туго, она лучше спит... 
0
12.04.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Тверь
Я своего первого сына не пеленала вообще, не собираюсь пеленать и второго. Просто мне кажется, что малышу лучше сразу привыкать к своим частям тела. Да и спал у меня сынок почти всегда на животе, в позе лягушки. Это кстати от колик помогает хорошо. Рано стал держать голову, переворачиваться. И руками себя не будил.
0
12.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Симферополь
Я полностью вас поддерживаю! тоже читала об этом! решила пеленать! не целыми днями а когда спать! а так почаще голопопить! и ничего вы не старомодны!  каждый сам выбирает уход за своим ребенком)
0
12.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я за одежду, но мне кажется, что с такой крохотулички все будет спадать...да и папа бует бояться брать на руки, пока хотя бы ножки не завернуты ))
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
я вообще первые недели собираюсь пеленать, только на время ребеночка распеленывать голопопить)) а потом уже по дочкиному поведению посмотрю)) Я тоже про 4ый триместр смотрела,очень понра...
0
12.04.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 5 лет) Казань
Полностью согласна.Я тоже за пеленание хоть первое время.  Смотрю на ребенка подруги(3 мес) так он своих ручек с просони боиться. 
0
12.04.2012
Помогите, пузатые 38 и 4 (четверг)

Похожие записи