Садик
Настя пробыла в садике 4 часа, очень ей понравилось играть с детками и заниматься. Хочет снова в садик. По словам воспитательницы - очень общительная и веселая, участвовала во всех играх, но немного неусидчивая. И не дала себя на горшок посадить.
Через 2 дня после садика слегла с температурой 38, заложенным носом и воспаленным ухом... педиатр назначила антибиотики, уже неделю болеет. Без температуры, но носом не дышит.
Истерики с дрыганиями ногами бывают ежедневно, причем появилась агрессия, может со злостью швырнуть игрушку или стукнуть меня со всей силы рукой, когда что-то не нравится, или сильно себя стукнуть или ущипнуть, в общем, что под руку попадется... Я до сих пор не знаю, как лучше ее успокоить. Игнорировать - тут же идет за мной. Умыть водой - еще сильнее закатывается. Причем орет так сильно, что мне казалось - перестает себя контролировать... А в последний раз во время сильной истерики у ребенка надулся пузырь из носа, а я говорю "бам - лопнул". МГНОВЕННО успокоилась и начала смеяться.. значит контролирует ситуацию! И "концерт" устраивает только для меня!
Дневной сон - через раз. В дороге всегда засыпает после обеда. Дома один день может не спать, но когда я вижу, что клонит ко сну, просто не пускаю с кровати, разрешаю поплакать, плачет минут пять и засыпает часа на два..
Укладываю спать в детской кровати. За неделю один раз спала в своей кровати до утра. Обычно приходит ко мне ночью.
Когда делаю замечания - зажмуривает глаза или отворачивается. От проявления нежных чувств - может сильно сжать мою руку или ногу, хотя целовать тоже умеет.
Одеваю, раздеваю и причесываю спокойно только если заговариваю зубы и отвлекаю. Ни минуты не может спокойно стоять или сидеть, выворачивается и убегает. Резинки с волос через 10 минут снимаются..
Перестала проситься по-большому и снова перестала глотать слюни. До этого недели три были успехи.
Во время ужина в ресторане вышла за забор и выбежала на улицу рядом с дорогой. Кричу стоп - ноль внимания, я догнала и схватила за капюшон... понервничала, конечно..
Стали вести "дневник" - рисуем перед сном картинку в блокноте с основными впечатлениями дня.
Насте нравится играть в рифмы, которые я придумываю. мама-дама, мишка-шишка и т.д. Называет первые буквы слова, а я добавляю рифму.
Знает, что костюмы на Хэлоуин со скелетами и монстрами злые и не хорошие. Отказывается их вырезать, выбрасывает картинки с "тыквами".
Научилась резать ножницами бумажки.
Знает, что можно сьесть одну конфетку и только после еды. Когда папа сьел макароны - принесла одну конфету показав на чистую тарелку!
Увидела у утки большой зоб - говорит "ляля"))
Еще Настя очень громко разговаривает. Особенно, в такие моменты, когда нужно помолчать. В храме, например. Вообще любое общественнное место - это испытание. Когда ребенок вырывает руку, выворачивается, всюду лезет, ползает по полу и убегает в противоположном направлении. А если беру на руки, кувыркается, выворачивается пытаясь убежать или дрыгает ногами так, что задевает окружающих. Или бежит к интересующему предмету, котрый трогать нельзя не обращая внимания на уговоры...
Высказалась.. У ваших деток есть что-то общее с моей? Поделитесь!