Войти
Мама мальчика (2 года) Санкт-Петербург

Минусы пятиэтажек

43

Лучший ответ

Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Москва
Удивляют ответы про коляску " хранила в машине"👀 Она, коляска, в машину сама запрыгивала? Разбиралась и собиралась сама? Или у вас газель, минивен, грузовая, куда могла коляска сама заехать? Утрирую, конечно, но не у всех есть 2ая и даже 1ая машина, которая будет стоять у подъезда и ждать когда в неё на хранение опять коляску привезут. Да и ребенка куда деть пока вы эту коляску разбираете/собираете/грузите? В машину класть? Тут у многих ребенок спит только на прогулке, стоит на руки поднять - проснётся. Как быть со старшим ребёнком, которого и в сад/школу/кружки/к врачу отвести? Каждый раз нужно будет, а то и не один раз в день, или коляску спускать отдельно, или из машины тащить, или коляску с ребёнком таскать по лестницам. Насколько мамы готовы жертвовать собой!!! Просто диву даёшься. Беречь СЕБЯ нужно! Загрузите коляску продуктами и ребенком и вручите мужу, пусть раз 10-20 поднимется и спустится по лестнице, где пандусов нормальных нет, уверена вопрос с покупкой квартиры в доме без лифта закроется сразу.
0
08.10.2025
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
Мария, 💯 и даже если есть 2-ая машина у мамы, прям у подъезда место не всегда есть, иногда и подальше поставить приходится. А потом от машины идти и ещё и пешком топать наверх с малышом на руках, а потом и с двумя. При этом даже если ребёнок уже ходит, его все равно надо контролировать, где то помочь по ступенькам подняться, где то он отвлёкся и залип или не туда пошёл или убегать вдруг начал 🙈 как это делать, если на руках ещё младенец без коляски, которая в машине осталась 🤪
0
08.10.2025
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Пятиэтажка, это пожар, землетрес, наводнее ние мы спасемся. Лифт сломался, мы дома. Электричества нет, пришел ушел без проблем. К слову, дети выращенные на ступеньках лучше держат координацию, видели этих в саду, идут как бабки старые. У меня племян пять лет, она приставным шагом идет, я ору на нее, в 5 лет она через две ступеньки уже прыгать должна и последнии три просто вниз. Поднимается еще хуже. Для здоровья полезно кардиотреннирова бесплатная.
0
15.10.2025
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет)
У подруг кто жил на 4-ом коляски всегда оставляли внизу в тамбуре, самокаты тоже. Тут надо индивидуально смотреть, если есть проблемы со спиной, здоровьем. Понятно, что ко всему, в принципе, привыкаешь, но проиграйте в голове ситуации, когда что-то забыли дома, когда возвращаетесь с детьми, пакетами, когда ребёнок начнет ходить и захочет сам спуститься/подняться на все ступеньки( при чем иногда не один раз) и т.д. Если Вы психически уравновешенный, здоровый человек, то для Вас нет ничего невозможного, справитесь. Мы выбирали только вторые этажи, даже если я спускала коляску на первый и вдруг что-то забыла, то труда не составляло бегом одной пробежать один пролет, не тягая обратно коляску, либо поднять пакеты быстро, а потом коляску с ребёнком.
0
15.10.2025
Мама мальчика (2 года) Москва
Я бы без лифта не взяла, хоть какая бы там квартира шикарная не была. Тем более, если планируется ещё малыш. Я в подъезд то и на первый этаж к лифту задралась таскать коляску, а как без лифта все это проворачивать вообще не представляю. Даже если внизу в подъезде есть место, все равно, не в любом доме хочется оставлять. А если на прогулке заснул и надо домой спящего занести? 🙈 Я до сих пор так завожу, прямо в квартиру. Но это я, а у друзей с детьми 4 этаж без лифта и им норм, сознательно купили такую 🤷 правда там младшему уже 4 года было на тот момент и больше детей не планировалось.
0
07.10.2025
Мама мальчика (2 года) Москва
ещё вспомнила, что когда друзья купили эту квартиру, я была на 8 месяце и пошла к ним в гости на экскурсию) так вот подниматься было уже конечно тяжеловато 🤪
0
07.10.2025
Брянск
Как сказать... С одной стороны, это не так высоко, дети быстро вырастут и будут топать сами. Но если думать в целом, то пакеты с продуктами таскать надо, какую-то мебель или технику тоже в любом случае придется тащить ( хоть в большинстве случаев и с лифтом таскают крубногабаит), с возрастом этажей меньше не станет, нудно будет топать самому. Когда выбирали квартиру маме, я смотрела 1-2 этаж, ну если уж совсем шикарный вариант будет, то третий тоже можно рассмотреть. Просто возраст не способствует активному передвижению по лестнице. Сейчас, в нашем возрасте, четвертый этаж это мелочь, только коляска представляет некоторые неудобства, а так... Для себя я бы не взяла без лифта, потому что жила на пятом в многоэтажке и иногда приходилось топать самой, знаю как это не очень, особенно когда несколько раз в день приходится выходить из квартиры за покупками.
0
15.10.2025
Мама двоих (8 лет, 7 месяцев) Москва
Для меня было прям критично. Я сама мелкая, муж суточно работает, и часто хотелось самой в магазин сходить, а не доставка, но потом вспоминаешь, что тебе тащить и ребенка, и пакеты, и коляску. Никогда не забуду, как я таскала люльку с ребенком на первый этаж и, особенно, обратно. .. Тоже жили на 4 этаже. Самокаты - это кстати меньшее из зол, ребенок уже ходячий будет. Плюс велики наши с мужем было ставить некуда, и одной опять его тащить наверх было почти нереально. Потом всегда платить за подъем на этаж, когда мебель заказываешь и т.п. С тех пор зареклась покупать квартиру без лифта, тем более мы второго планировали, и повторения я не хотела. Сейчас живем на 7-ом этаже с грузовым лифтом и пандусом в подъезде, я каждый день за это судьбу благодарю) Да, лифты ломаются, ходили пару раз пешком, но не часто) Один плюс - спорт)
0
08.10.2025
Мама девочки (15 лет) Москва
Когда жила у родителей после рождения дочери, вопрос решала просто, вначале спускала коляску, потом уже одевались дома и отпоавлялись на прогулку, и в обратном порядке. Позднее в подъезде рождались дети, их мамы не парились вообще, оставляли коляски на пролете, где почт.ящики. У вас основная проблема- это занос крупногаборитных вещей: холодильника, дивана, рояля)) , ванны))сейфа)) вот это пипец. Да и так, крупная доставка всегда будет с доплатой на подъем. Чисто физически, если большие пролеты, 3 этаж максимум. Если потолки невысокие, то 4 он как третий пойдет. Пятый этаж- боль. С детства помню, что к кому- то бегать на пятый- только ввиде исключения. Ноги отваливаются.
0
08.10.2025
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
У меня соседка бабуля 80 лет после операции на позвоничник два раза в день с собакой 5 с пятого. Поэтому только и жила, потому что движение это жизнь. Всех детей нормально вырастила, коляска велики самокаты у нас на 1 этаже стоят. Продукты доставка носит, мебель тоже.
0
15.10.2025
Мама мальчика (16 лет) Щелково
Всю жизнь жила на 3 этаже. С коляской тяжело, но это недолго. Школа и в целом район важнее. Какое-то время снимали на 8 этаже, так вот когда сломался лифт, мне одного раза подняться с коляской за глаза хватило, чтобы больше никогда. Вобщем, 4 этаж нормально. Вопрос с коляской /самокатом/санками можно решить, может быть есть место для хранения на 1 этаже. Вопрос с сумками решается доставкой.
0
08.10.2025
Мама двоих (11 лет, 5 лет), беременна, 5 неделя Москва
Мы живем на 3 этаже. Мне всё нравится) У нас на первом этаже есть место, где оставляют коляски/самокаты. Очень удобно, не нужно в квартире хранить. Когда ребенок был маленьким, то на коляску одевала чехол и оставляла на первом этаже, а ребенка поднимала в переноске (есть удобные переноски с ручками).
0
15.10.2025
Мама троих (11 лет, 14 лет, 1 год) Москва
Мы с мужем прожили почти 20 лет на 4 этаже четырёхэтажного дома, Сталинка. За это время родили двоих детей с разницей 2,8.. ежедневно верх вниз несколько раз и с колясками и великами ... Как то прожили- молодые были наверное. Когда родила третьего с ужасом думала как я буду тащить в 40 лет и коляску и малыша, купили квартиру на 47 этаже 😅. Это счастье и сумки не прешь с продуктами на верх и коляска в лифт заехала и за секунды ты на своем этаже. Хочу ли вернутся на 4 этаж- нет!!!
0
15.10.2025
Мама троих (8 лет, 6 лет, 6 лет) Мурманск
Всю жизнь живу на 4. Коляску не таскала, хранила в машине. Продукты заказываю доставку. Особых проблем не вижу. Дети вырастают оч быстро и хорошая школа и сад явно важнее лифта для коляски. На край можно выносить сначала коляску, потом ребенка (я так делала со старшим, потом коляску оставляла внизу между прогулками, вечером заносил муж). Еще кстати у меня была коляска с огромными колесами, она прекрасно заезжала по ступенькам.
0
07.10.2025
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Коляски - это ненадолго относительно, к тому же есть шагающие. А вот каждый день с работы, да ещё с сумками если... А любая тяжёлая вещь... У нас в прошлом году лифт меняли, 1.5 месяца жили без него. На свой 6-ой тяжеловато мне было, ещё и доставка мебели пришлась на этот период, 14 тысяч заплатила за подъем шкафов 🙈 Но с другой стороны, 4-ый этаж - это не так уж высоко. Если квартира идеальная, я бы вполне могла согласиться 🤔
0
08.10.2025
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Долгопрудный
Когда родилась старшая дочь, мы жили как раз на 4 этаже в пятиэтажке) конечно, не особо удобно с маленькими детьми, но жить можно… коляску хранили в машине Младшая уже родилась в новом доме с лифтом в новом красивом районе) и это было конечно гораздо удобнее) гулять с ребенком я пошла чуть ли не на следующий день после выписки из роддома, и всегда гуляла с удовольствием… а со старшей это было мучение, поэтому с ней мы гуляли мало)
0
07.10.2025
Мама двоих (18 лет, 5 лет), планирую беременность Москва
Беговелы/самокаты не тяжёлые, это не проблема. Коляску на 4, конечно, тяжело будет. Подумайте. Возможно, можно будет оставлять под лестницей, так иногда делают. Или снять 1-2 квадратных метра в подвальном помещении в этом же доме (поговорить с управляющей компанией). Или освоить слинг/эргорюкзак. Или купить супер лёгкую коляску. У меня была tule urban glide. Она невесомая. В общем, варианты есть, тем более это не на всю жизнь, а всего пара лет. Я бы не отказывалась от хорошей квартиры.
0
07.10.2025
Мама двоих (18 лет, 5 лет), планирую беременность Москва
Facepalm, ещё можно хранить в припаркованной возле подъезда машине. Мы одно время так делали с коляской, а сейчас с великом. Только коляска нужна будет компактная и складная. Но таких сейчас полно.
0
07.10.2025
Мама двоих (4 года, 2 года) Екатеринбург
Тяжело. Я снимала квартиры пару раз на 5 этаже, особо не набегаешься. А когда уже покупала свою, то выбирала исключительно 2 или 3 этаж, не выше. Сейчас живём в сталинке на 3 этаже, но коляски, санки храню в багажнике машины, неохота тащить вверх. А соседи, кто живёт выше, конечно мучаются
0
15.10.2025
Мама двоих (7 лет, 3 года) Омск
Очень тяжело! Живу в сталинке, на 5 этаже. Квартиру покупали не было детей. Мне все говорили, что подумай, когда дети будут будет тяжело. А я отмахивались, очень квартира понравилась. Говорила, ничего, научатся ходить, будут сами подниматься. Тоже планировали одного ребенка. Сейчас 2 :) бывает забираю старшего со школы, тащу его рюкзак, продукты, и ещё младшего 2ух летку. И мысленно переезжаю куда-нибудь:) сейчас бы не выбрала квартиру без лифта, даже на 2 этаже.
0
15.10.2025
Мама троих (13 лет, 8 лет, 2 года) Москва
Мы жили , снимали ,нам было 20 лет и не было детей, и даже тогда это было вообще неудобно. А сейчас когда дети - это страх и ужас жить без лифта. Лишний раз не выйдешь на улицу, ведь столько трудов и "преград ", а если что-то забыли , то снова подниматься и т.д.Да и потом продать сложно будет, всё-таки люди в городах уже давно отходят от 5-жек. Я бы взяли только если под снос дом
0
09.10.2025
Ольга
Смотря с чем сравнивать. Я вот например жутко боюсь все, что выше 10 этажа. Свет отключат, в лифте застрянешь…
0
08.10.2025
Мама мальчика (11 лет) Москва
Не живу в пятиэтажке, но смотрели квартиры в них. Я даже на просмотре заколебалась чесать выше 3го этажа. А с коляской - это вообще мрак. А кто из вас считает, что это не проблема, вы или муж?
0
07.10.2025
Мама мальчика (5 лет) Москва
Не очень комфортно конечно, но вопрос, что для вас лично перевешивает. У нас квартира в 5-этажке, но на 1 этаже, поэтому лифт неактуален. А коляски и велики у нас в подъезде хранятся, детей на подъезд немного, все помещаются, хотя не супер удобно это. Но мы сознательно выбирали, так как важнее был район и удаленность от работы, чем взять квартиру побольше например. Сестра живет в 5-ке на 3 этаже, коляску хранит в машине. Ну да дискомфорта добавляет это, но вполне с двумя маленькими детьми справляется)) все зависит от ваших приоритетов.
0
07.10.2025
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Казань
Мы жили на 2, 5 и 4 этажах. На втором с коляской было в принципе, нормально, плюс в доме были удобные ступеньки (иногда какие-то ступени, по ним прям тяжело шагать) А вот на 4-5 этаж с ребёнком подниматься тяжело, не дай бог ещё и пакеты или велик/коляску тащить.
0
07.10.2025
Мама мальчика (2 года) Москва
Минусы жизни без лифта вы поймете уже, когда будете туда вещи перевозить 😁
0
15.10.2025
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
Не тяжело. Я родила второго ребенка и мы переехали 4/5 этаж. Коляска, санки ТД стояли на 2 этаже. Спускалась- в одной руке младенец, в другой коляска. Заносить на 2 этаж конечно тяжелее, но немного.
0
15.10.2025
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
А я напишу не про лифт. Потому что у нас хоть и 5/5этажки, но с лифтом. Красота. Когда покупали, я была категорична: только последний этаж! 10 лет в предыдущей квартире над нами топали соседи/топили нас/сдавали квартиру на попойки... Мы сразу понимали, что есть риски, связанные с крышей. И да - 4ды протекала кровля очень сильно, УК руками разводила: "починим-починим!" Но мы все равно не жалеем: понимали риски)))
0
15.10.2025
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Третья и четвертая рождены в пятиэтажке, живем на четвертом этаже. Заносила в коляске домой. Иногда оставляла коляску между этажами. Там же стоят и санки, и самокаты, и плюшки зимой. 8 лет уже живем.
0
15.10.2025
Мама мальчика (10 лет) Новосибирск
Расскажите в итоге решились на покупку?)
0
12.10.2025
Мама мальчика (2 года) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
12.10.2025
Мама мальчика (10 лет) Новосибирск
Татьяна , я вас поздравляю ☺️
0
12.10.2025
Мама мальчика (2 года) Санкт-Петербург
Мур мяу, спасибо 😊
0
12.10.2025
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Вы сами уже знаете, это очевидно: - таскать продукты -таскать коляску, санки, вещи -любая доставка крупногабарита это + денег за каждый этаж
0
07.10.2025
Мама мальчика (10 месяцев) Смоленск
Мы жили на 5 этаже из 5. Сначала все ок, но со временем ты каждый раз думаешь почему же тут нет лифта😆 продукты нести тяжело, сама просто идешь после тяжелого дня - тяжело, доставщики тоже нас проклинали😄 когда переехали в дом с лифтом, прям кайфанули)) коляску сейчас спокойно на лифте катаю, а там даже и не представляю как было бы
0
15.10.2025
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Находка
Дочь живёт на 5 этаже , все нормально. Привыкли. А лифтов я боюсь 🙈
0
15.10.2025
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Можайск
Тяжело! Сама живу на 4 этаже 5-тиэтажки. Малого таскала в люльке дважды в день, когда ходили гулять, сейчас тоже ленится иногда, приходится брать на руки. А если еще с продуктами иду, то вообще 🫠🫠 П.с.: у нас нет колясочной под лестницей на первом этаже, и очень узкий тамбур.
0
15.10.2025
Мама двоих (9 лет, 1 месяц) Курган
Тоже живем на пятом этаже уже 6 год нам нравится, до этого жили на 3 этаже так сосед вставал в 4 утра каждый день и топался и вечно что то падало на пол вообщем вместе с ним просыпались, на пятом красота тишина и спокойствие, ещё и грозу круто смотреть, салюты в новый год 😁😉
0
15.10.2025
Мама двоих (3 года, 29 дней) Красноярск
Всю жизнь живу на 4 этаже в 5 этажке, в многоэтажку не хочу вообще) коляску спокойно носила после КС с ребенком внутри коляски, пока он спал) да что греха таить, сейчас с велосипедом ее ношу, когда она как королева на нем рассядется, типа устала, не пойду ножками😂
0
15.10.2025
Мама пятерых (от 1 год до 13 лет) Ростов-на-Дону
Когда искали квартиру в пятиэтажках, не смотрели выше 3 этажа. А вот подруга жила на 5 из 5 , ребенка там родила и была вполне довольна. Она эту квартиру снимала, но хотела выкупить. Но она довольна энергична, на месте не сидит. Я бы злилась и нервничала. Так что тут всё индивидуально.
0
08.10.2025
Саранск
Нет, на 4 без лифта не взяла бы. У самих есть кв на 2 этаже в 4-эт.сталинке. Второй это оптимально. Век колясок недолог, покатали и не нужна. Ходить каждый день с сумками придется всегда. Ну и папа мой, например, на 2 к нам поднялся бы с трудом, на 4 уже нет, возраст и болячки.
0
08.10.2025
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Подгорица
Всю жизнь так прожила. 5 этаж без лифта. В целом норм. Коляска не сильно удобно, но я между первым и вторым раму оставляла. А так плюсов у нас было больше чем минусов.
0
14.10.2025
Москва
Конечно, физически тяжело маме с детьми (самокатом, коляской, рюкзаком, детской истерикой и т.д)
0
07.10.2025
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Вы же сами ответили на свой вопрос. Как таскать коляски?
0
07.10.2025
Где поставить стиралку Альтернатива. О наболевшем

Похожие записи