12 лет

Материнский инстинкт.

А моя слезливость всегда при мне)) Что до беременности, что после.А так согласна полностью, но мне придется на работу выходить в 2 года, а дети буду с бабушкой пока (я же одна их ращу). А я без них вообще не могу(( Ездила по делам в город, где работаю на 3 дня и все 3 дня ничего не ела(( С большим трудом представляю как я без них буду эти 3 месяца пока я решаю жилищный вопрос.Эхх, это я о наболевшем...
15.07.2013
Наташ, не переживай, быстро перестроишься и привыкнешь. Здоровья вашей бабушке! Бабушка - это почти мама. Да и 2 года - это не год. Плюс их двое, они не так переживают вместе.
16.07.2013
Спасибо)Бабушка унас, конечно, "мировая")) Они с ней еще лучше себя ведут. Прорвемся))
16.07.2013
я бы тоже выбрала себе домохозяйку вместо няни (если б была необходимость)
15.07.2013
да, Марин, хорошо так рассуждать о высоком.... только вот мне мой материнский инстинкт подсказывает, что работать женщине необходимо. иначе в один не очень прекрасный момент можно остаться без мужа, с голой ж...й и детишками, которые хотят кушать. квалификация потеряна, зарплата на которую можешь устроиться - копейки. ну и как жить? не одно дело, когда ты обеспечана со всех сторон, недвижимость на сдачу, накопления и другие подушки безопасности, тогда да, можно не работать. во всех остальных случаях - просто люди не думают о будущем и полагаются на "авось". только без обид, это просто моя позиция по данному вопросу
13.07.2013
я, кстати, согласна. Няни и прочее это конечно отдельная песня...да мама нужна, да малышам нужно и то и это и вообще все и желательно чтобы в туалет вместе ходит тоже...но я насмотрелась на мамашек с сальными волосами, в обрыганной одежде, без макияжа, растолстевших после Б. в депрессе и которые могут говорить тоолько о какашках, соплюшках и.т.д. А потом, ой мой муж мне изменяет, ой, я блин такая героиня, а он такой мудак. Так и хочется сказать, дорогая, ты себя в зеркало давно видела?У меня малышу 4 месяца, с рождения я одна и без бабушек и без нянь (появилась только в 2 месяца и была до 3,5) я вскрывалась. НО!....как только малыш рыгал, я меняла одежку, пока он утром спал - я красилась и мыла голову, выходя на улицу я одевалась как будто я иду в ТЦ с подругой и да, по вечерам я не ложусь спать, а читаю и общаюсь, чтобы не погрязнуть в памперсах и.т.д. Хотя, конечно, мой мир сейчса кртиться вокруг Матвея, но это не значит что нужно быть декабристкой, а потом когда ребенок вырастит говорить "да я тебе всю жизнь отдала, я всем пожертвовала...а тыы!!!!!!!!!" как то так 
14.07.2013
Что-то я не поняла, почему такой комментарий к этому посту?  Все правильно, но пост совсем о другом. )))))) Да и я вроде не с сальными волосами ))))))))))))))))))))
14.07.2013
Марин, я не о тебе, а в общем)) я поняла о чем пост, он о твоем материнском инстинкте)) в комменте я о том, что у некоторых он зашкаливает и тетки забывают о себе во имя детей. вот я к чему. к тому что во всем должна быть норма)
14.07.2013
Ок, теперь поняла )))
15.07.2013
Твоя позиция мне вполне понятна. Могу ещё аргумент добавить, что и детям лишние деньги, которые мама зарабатывает, тоже не помешают в будущем.Я согласна, что иногда лучше папе сидеть в декрете, если у мамы очень хорошая должность, которую страшно потерять...Я говорю о рамках разумного. Каждый случай индивидуален. Меня вот, например, возраст поджимает, нужно спешить на работу именно по этой причине.Не понятно когда оставляют совсем маленьких, без веских оснований. Моя сестра, на вопрос за чем она отдала ребенка в сад в 1,5 года, была ли необходимость, ответила честно, что это все её Эго.
14.07.2013
когда совсем маленьких тоже не понимаю, особенно если есть возможность посидеть в декрете. я про тех, кто вообще работать не собирается.
14.07.2013
Очень актуальный пост для меня) Я, честно, раньше даже представить не могла, что после рождения детей буду 3 года сидеть дома, гулять, читать книжки, ездить к бабушкам на лето... Думала, что при первый возможности сбегу на работу.. А сейчас боюсь, что мне придется в срочном порядке искать работу и для своих крошек искать няню.. И на счет слезливости. Для меня это теперь огромная проблема, любой мультфильм может вызвать слезы. Прошла все обследования уже в НИИ неврологии, пропила все, что назначили, и хоть бы что.. Как избавиться от этого? 
13.07.2013
Ого, как ты серьезно взялась! А врачи что, считают это ненормальным?
14.07.2013
Я была у невролога. Она мне говорит: "слезы? Так это же хорошо! Значит, нормально вегетативная система у тебя работает! Ну, если хочешь, сходи к психневрологу". Я сходила. После отрицательных ответов на вопросы врача: "Вас посещают галлюцинации? У вас не было не было желания спрыгнуть с балкона? А совершить акт самосожжения? Видений у вас нет? И т.д." врач мне сказал: "Даже не знаю какой диагноз поставить... Пропейте курс фенозипама, если не поможет, приходите еще". Ага. 
14.07.2013
Психоневролог жжет!!!!
14.07.2013
Да) Надо было на некоторые вопросы утвердительно отвечать) Потом хоть над диагнозом посмеяться можно было бы.. А так на выходе ноль) Как ревела, так и реву))
14.07.2013
Гормоны рулят. А потом, когда гормоны заканчиваются, начинается мамино воспитание, заложенное в детстве.   Интересно, а поздний МИ это два дня, неделя, месяцы?
13.07.2013
Я стараюсь воспитывать с учетом ошибок моей мамы. Как бы в другую сторону не перегнуть ))))Поздний МИ, фик знает. В норме он должен на 3-й день наступить )))
14.07.2013
Марина, спасибо за рассказ, было интересно почитать. Здороао, что у вас все так хорошо получается) Интересно, что бы вы посоветовали женщине, у которой нет уверенности,что муж будет ее финансово обеспечивать и ее ребенка, в т.ч. по причине того, что просто не сможет заработать, либт уйдет? Нужно ли женщине заранее подстраховываться? И как сделать наименее болезненно для ребенка?
13.07.2013
Татьяна, спасибо за оценку.Ни у кого нет уверенности что завтра кирпич не упадет на голову. Готовой надо быть ко всему. Трудно посоветовать, не зная конкретную ситуацию.Изначально каждой женщине нужно иметь профессию и примерно представлять как прокормить семью если вдруг что... Бывают же такие случаи, что вообще приходится отдавать ребенка чужим людям на время... пока мать-одиночка встанет на ноги. Бывает что мама не может потерять очень хорошую должность и принимается решение, что папа будет сидеть в декрете. В посте я написала про стандартную ситуацию, когда у женщины есть возможность полноценно самой заниматься ребенком. Как безболезненно для ребенка, если мама вынуждена работать... Постоянно поддерживать контакт, давать понять что мама рядом: звонить несколько раз в день, проводить все свободное время вместе, вместе отдыхать, читать на ночь, обсуждать кто-что делал днем... в общем компенсировать свое отсутствие повышенным присутствием ))))) Кормить грудью утром/вечером/ночью, если пришлось оставить младенца. Бабушек уговорить сидеть с ребенком, лучше им приплачивать чем чужим теткам.
13.07.2013
Марина, спасибо за советы! Попробую применить) Ситуация моя еще не случилась, вероятность около 50%. Вот и думаю, делать ли что-то заранее, либо ждать и наслаждаться. но при ее наступлении и экстренном неподготовленном реагировании жалко ребенка- то он с мамой, а то бааахх. Про бабушек особо не получается пока. Со свекровью вообще не очень общий язык нахожу
13.07.2013
Татьяна, надеюсь у вас все будет хорошо!
14.07.2013
Cогласна по всем пунктам :))) Мужу слава и футбол :)))) Пойдем осенью на развивашки, как раз почти 2 года будет, а сад как-нибудь без нас лет до 3-3,5 постоит. Не понимаю людей, которые, имея фин.возможности не выходить на работу,  суют полугодовалого ребенка няням-в сады - и тыпы - и сидят дома\в салонах\в фитнесах\в кафе с подругами. Всякий раз хочу спросить - нафига рожали???
13.07.2013
Ну мы с тобой вообще из одной песочницы!
13.07.2013
Таки даааа :)))
13.07.2013
Эх Маринка, счастливая ты баба женщина :) много с чем соглашусь, с некоторым не соглашусь :) но это уже отдельная история :) Да, я тоже воспринимаю домру (классное сокращение) как бонус от мужа))) моя в отпуске до августа и я в печали, я уже забыла, что такое глобальная уборка, к счастью я тоже могу позволить себе не работать, да и уходила в декрет с отличного места куда очень хочется вернуться, но вчера решила (именно вчера) что до 3-х лет на работу не пойду не смотря на то, что детей в сад хочу отдать чем раньше, тем лучше :)
13.07.2013
Спасибо ))А с чем не согласишься? Почему решила не выходить?
13.07.2013
не согласна с поздними походом в сад, по мне, так чем раньше, тем лучше, да, дети до 3-х лет асоциальные, но при всем при этом они друг у друга учатся и процесс развития ускоряется (не могла найти более подходящее слово) :) А не выходить на работу не буду, так как не хочу быть привязана к количеству календарных дней отпуска и следующей весной-летом как можно больше времени провести с ними в поездках и мероприятиях, да и карьерных высот мне добиваться не надо, уходила с хорошего места, на него и вернусь (надеюсь)... да и нет срочной необходимости вкалывать ради денег :)
16.07.2013
Поняла, но не поняла чем все-таки лучше. Ну ладно, тут каждая мама сама решает.
16.07.2013
вот потому я и не стала более глубоко расписывать свою точку зрения, так как нет цели тебя переубеждать :) и вообще сколько людей столько правильных мнений ;)
16.07.2013
Мариш, ну как же здорово, что твои желания, желания детей и возможности вашей семьи совпадают! Здорово, что ты можешь быть с детьми и не выходить на работу, потому что муж достаточно зарабатывает. Здорово, что ты можешь больше уделять времени детям, а не тратить время на уборку-готовку и прочее (то есть бонус от мужа весьма актуален). Замечательно, что у тебя самой есть искреннее желание к такой жизни, а ты не делаешь это "из-под палки". Я за тебя и вашу семью просто радуюсь!Жаль, что не у всех так...
13.07.2013
Ну я далеко не домохозяйка в душе. С 21 года у меня непрерывный стаж работы, до непрерывного декрета ))))))))))))) Я никогда не могла себе позволить не работать, да и не хотела. И жить я хочу гораздо лучше финансово, чем в данный момент. НО, я расставила приоритеты, и считаю что правильно. Считаю дни до четырехлетия мальчиков, чтобы я с совершенно спокойной душой могла их в сад отдать. Пойдем конечно с 3-х, но думаю, что год уйдет на адаптацию. Домра у меня раз в неделю и, к сожалению, не готовит (( Спасибо за добрые слова!
13.07.2013
а проконсультируй плиз по домработнице:убирается раз в неделю генерально? и что входит в круг ее обязанностьей? глажка? мытье окон? вешать шторы?
15.07.2013
Стандартная ген.уборка. Моет мебельные фасады, двери, одно окно за визит (мы так договорились), полы, отодвигает всю мебель... Глажка и шторы не входят. Хотя соседка доплачивает и у неё с глажкой. )))) Как договоришься.
15.07.2013
а плита, духовка, санузел? по мере загрязнения?
16.07.2013
Санузел обязательно, каждый приход. Плитку на стенах в ванной - по мере загрязнения. Все что внутри шкафов, холодильников и духовок, она не убирает. Но, это же как договоришься... Иногда прошу балкон помыть. Холодильник бы тоже надо попросить, а то руки не доходят.
16.07.2013
спасибо, Маринатоже хочу домработницу)))))))))))))хотя бы на чуть-чуть
16.07.2013
А я только из-за животных плачу...
13.07.2013
Животных всегда жалко, беззащитные же... Боюсь что стану вегетарианкой даже...
13.07.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Очень хочу в такой лагерь!!! Кто-то кого-то кинул... Только вот кто кого? )))))))))))