Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Marianna — 7 лет 7 месяцев
Рига Латвия

о нянях

16 мая 2013, 00:26

Так, девочки, сразу говорю - тапки не бросать, потому что тут не о работающих мамах с безвыходными ситуациями.

Короче, у нас на площадке гуляет много деток. Я думала с бабушками...Оказалось с нянями. Иду сегодня с одной такой из магазина домой. Она толкает коляску с мальчиком 1,2 года (Тимур) и рядом идет еще один мальчик 4х лет (Рома). Она говорит, что Рому взяла в 5 месяцев. Я спрашиваю, что наверное родители очень заняты, работать надо, вот и отдали. Она говорит " нет, мама у них не работает". Но тут же кидает фразу в ее защиту "но ей же надо и с подружками встретиться, и на маникюр, и в спа съездить"....бэлииинн.... нет слов уже, дальше - больше.... Оговорка сразу - мы находимся в Риге, Юрмала хоть и рядом, но все-таки отдельный от нас город. Тетка говорит: "я в Юрмале тогда жила, мне Рому рано утром привозили, а вечером забирали. так было пока Тимур не родился". ....вообще ноу комментзззз. "А потом я выпросила у мамы Ромы родить еще и Тимура" ...ну понятно, этому ж уже почти 5! скоро и в школу, а место корытное.... а мы все идем.... Рома, как любой нормальный ребенок его возраста, интересуется всем происходящим вокруг, и спрашивает няню то это, то се. На что няня в конце-концов срывается: "Рома, тихо, дай нам с тетей поговорить!" Ноу комментс, но разве ей не за то платят, чтоб она как раз отвечала на Ромины вопросы...Короче мы как раз подошли ко въезду во двор, я быстренько попрощалась, сказав, что за хлебом идем, и увезла оттуда дочку...Еще я спросила тетку, чем она развлекает детей дома, возраст то у них слишком разный, умелки и развитие разное. Она говорит, что сложно с ними очень, особо не позанимаешься, потому что бегать за двумя надо (понятно, в ее-то 60-65 нелегко наверное!), и было бы здорово, если бы кто-то хоть иногда (!!!!) брал одного из детей хоть ненадогло...понятно, о ком речь, но все же ноу комментс.

К слову, я думала, что старшенькму года 2 (на макс 3, но никак не "скоро 5"), а младшему либо также, как Мариашке, либо еще меньше месяцев. И это не на первый взгляд. Я мальчиков уже не первый раз на площадке видела.

Короче, спасибо мужу за возможность потусить дома с ребенком, а родителям за привитые ценности и мозги. Даже не представляю, какой кастинг я бы устроила в случае необходимости взять няню...

Комментировать

Комментарии

ого вот так!"" ЖЕСТЬ)

Ксюш, полностью с тобой согласна!!

Ответить
Россия, Химки

даааа... мы сегодня с мужем тоже шли и говорили про нянь, типа вот от груди отучится и можно на работу как бы уже.. но зачем?? зачем платить няне, которая ничему не научит в большинстве случаев... неее я до 3х Тимикиных лет буду с ним.... тоже не понимаю, таких мам, которые сидят дома, да еще и с няней... ладно если детей от 2х-3х и больше, может устает, помощь нужно.. но когда 1-2 ребенка... мне не понять этого... я считаю, что ребенку просто необходима мама и папа во всем... ладно, если куда-нибудь поехать нужно или что-то очень срочное, а вот так просто неееееее......

Ответить
Латвия, Рига

ты знаешь, мне вот реально трудно - муж совсем не помогает, родители живут в другой стране. я бы с радостью, чтоб кто-то помог или посидел пару часиков, пока я хоть волосы подстричь схожу. но я не могу доверить своего ребенка кому-то кроме моей мамы! в дальнейшем может и нужно будет взять женщину, потому что в двумя детками будет вообще сложно. но не так взять, чтоб вручить ей ребенка и сутками его не видеть.

Ответить
Россия, Химки

я про тоже, если куда-то надо то ок, на несколько часиков) а не про каждодневное сидение няня с ребенком, если мама к тому же не работает)

а про помощь я тебя понимаю) мы в Челябинске тоже одни, причем моей маме до нас 15 часов ехать, так и Ваниным родителям 15 часов, но с другой стороны) мы живем ровно посерединке и тут ни одного родственничка даже))

Ответить
Россия, Москва

Хм.. Ну ситуации разные конечно бывают.. А потом может мамочка та и уверена, что с ее детьми занимаются как надо, а не "на отвали"...

Ответить
Арулько, Балайм

Хи-хи! Это про кастинг. 

Ну, видимо, это у нас славян, такое отношение к деткам. У остальных народов попроще будет. Ну или мамы себя любят сильнее, чем наши. 

Конечно, ситуация "скинул ребенка на тётку и счастлив" - из ряда вон. Но бывает и по-другому.

У меня у подружки тоже няня есть, хоть она (подружка) тоже дома сидит - никогда и нигде не работала. Причём муж там не миллиардер - да, зарабатывает, но есть куда эти деньги приложить. На няне настоял сам - у жены (прирожденной оптимистки) началась нехилая послеродовая депрессия. Он видел, как ей тяжело, сам приходил домой заполночь, а там еще и жена вся на нервах и малыш орет - какой тут отдых... Няню взяли приходящую - поначалу она только гуляла с ребенком, а потом стала и так помагать - то пол протереть, то еще что-то. Хороший человек оказался - они её с собой и на отдых брали уже несколько раз. Малыш назывет её "Нянюша". Подружка при этом не сидит, задрав ноги, и не по салонам носится - все по дому делает. Итог - в доме всегда убрано, ребенок накормлен, развит и обучен (мамой - не няней). Сама девочка ухоженная, довольная и счастливая - встречает мужа с работы. Так что если все в меру и с умом - ничего плохого в этом не вижу. В этом и есть смысл зарабатывания денег - чтобы с их помощью делать себя и свою семью счастливой. 

 

Ответить
Россия, Москва

по мне лучше домработницу, а с ребенком самой :-)

Ответить
Латвия, Рига

Оля, ну я же не говорю, что няни - это плохо. я тоже хочу со вторым ребенком взять женщину, которая помогать будет. и по салонам ходить тоже иногда можно и даже нужно, но дело не в этом, а в том, что ребенка в другой город выслали к чужому по сути человеку.

Ответить
Россия, Перелюб

Как хорошо, что у меня есть мама, которая в нужный момент может придти на помощь, не часто прошу, только по необходимости. Планирую в 2 года выходить на работу, а если с финансами будет хорошо то в три. Я бы не смогла своих детей оставить с незнакомым человеком и  наслаждаться прелестями жизни. 

Ответить
Ne Sasha 16 мая 2013, 12:20
Россия, Москва

НДААА... Я хочу с сентября на полдня на работу выйти, но о няне даже и не думаю, не представляю, как смогу спокойно заниматься какими-то делами, зная, что мой ребенок с чужим человеком!! Поэтому только бабушка и только муж! И никто другой!

Ответить
Алёнка) 16 мая 2013, 11:16
Россия, Рязань

такое ощущение, что рожали не пойми для кого. ведь время уходит,а когда еще вот так будешь свовершать открытия со своим ребенком и радоваться маленьким победам. вообще страшно, столько жестоких нянь, постоянно какие-то истории вскрываются.

Ответить
Латвия, Рига

но эта походу нормальная. просто видно, что ее уже достало сидеть с двумя пацанами, сил не хватает. а для некоторых мам радости "открытий" ваще не радости. вот радостей от удачнго мелирования куда больше -))

Ответить
Алёнка) 16 мая 2013, 12:33
Россия, Рязань

мдаааа, что тут еще скажешь. потом будут локти кусать

Ответить
Россия, Анапа

Офигеть! не мать,а кукушка !

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Вообще считаю, что в нянях нет ничего плохого.Просто няни стали жестокие каие-то. тех мам, которые просто переваливают свои обызанности и общение с детьми не понимаю. Но напрмер сейчас, я бы не отказалась от няни хорошей, пару раз в неделю на пару часиков, или бабушки. Папа у нас работает по плавающему графику, до вечера, и когда он выходной мне не хочется куда то уходить(на маникюр например), а хочется побыть втроем. И вот я в сентябре выхожу на работу, в сад мы пойдем в платный( в бесплатных нет мест), мама сможет приехать ко мне всего на пару месяцев, а потом она будет в садике, в ясеньках. А если вдруг сад не получится, то няня.

и если няня, мой отбор будет тоже очень жестким и требовательным. Абы кого брать не буду.

Ответить
Латвия, Рига

да, я тоже считаю, что в няннях нет ничего плохого. просто сейчас люди злые какие-то, все проблемы на самых беззащитных - детях срывают!

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

даа, сразу в поминается недавний показ в новостях про няню, которая малыша 9-ти месячного била за то что он мешал ей теелк смотреть. ужас.....

Ответить
Латвия, Рига

оч надеюсь, что ее посадили...

Ответить
Россия, Санкт-Петербург
Вроде бы говорили, что штаф и 3 мес исправительных работ. Беспредел вообще. Не понимаю как родители ребенка ей руки не переломали!!!! Она его по голове била!!! Ой как сейчас этот ролик в голове прокручивается. Я смотрела и плакала. Видать материнские чувства могучие у меня.
Ответить
Россия, Москва

ага-ага, если придется няню брать, то только с ее согласием на постоянное видеонаблюдение. мне не надо ее за руку ловить, пусть знает и контролирует себя (если такая тварь окажется не дай Бог - а как распознать?)

Ответить
Латвия, Рига

а что на видеонаблюдение еще ее согласие нужно?! моя квартира - что хочу, то и снимаю -)))

Ответить
Россия, Москва

ну чтобы в суде как улику использовать 100% нужно. а вообще я имела в виду, что мне не надо потом смотреть, как издевались над моим ребенком :) я бы сообщила сразу (даже если камеры и нет) - пусть боится и обращается хорошо)))

Ответить
Латвия, Рига

поэтому я хочу следующего родить, когда Мариашка в садике будет....чтоб самой снова нянчиться -))))

Ответить
Россия, Москва

а я хочу к первому классу, чтобы водить самой в школу старшего первые 3 класса, находясь в декрете :)))

Ответить
Латвия, Рига

я тоже плакала...

Ответить
Rozik 16 мая 2013, 11:08
Россия, Нижний Новгород
Капец!!! Как так то? А для кого она детишек рожала тогда? (( одно дело когда няня необходимость, а так?!
Ответить