Мама мальчика (7 месяцев), планирую беременность
Житомир
Как бы вы поступили?
В субботу, пришлось мне побывать свидетелем одной сцены....
Начну по порядку. были мы на Дне Р. у нашей кумы. Праздновали в бане. Гостей было не много 12 человек, все семейные пары. С родителями была девочка 3,5 лет. хорошенькая такая, Любочка. Больше детей не было. Она в начале игралась, бегала прыгала, вообщем как все дети.
Наши мужчины пошли париться, а мы сидели в женской компании. Любочка решила заплести косичку нашей имениннице. При том обстоятельстве, что ребенок видел нас первый раз в жизни, она стала вытворять не понятные для нас всех вещи....
Вообщем, заплетать косу, ей надоело, тогда она решила, просто потегать именниницу за волосы, при чем не слабенько так.... У именинницы аж голова поворачивалась от ее нежностей. девочка вошла в озарт. На все ее просьбы успокоиться она громко смеялась. (Прошу обратить внимание на ее маму, которая 2 раза сказала своему ребенку прекротить, но безсмысленно, тогда она решила просто отстать от ребенка) Уже вмешались мы, "Люба перестань, тете больно, сейчас тетя укол тебе сделает, папа прийдет по попе даст...и.т.п.) Потом мама крикнула, и девочка стала гонять по лавочкам на которых мы сидели.... Вообщем это все цветочки.
Когда мама попыталась успокоить в очередной раз ребенка, Люба крикнула: "Пошля на хюй, cюка ты!" Мы посмотрели друг на друга и были в шоке. Я не помню, как отреагировала мама, потому что была в ах......уе.
После этого Любочка всех представителей женского пола, из-за того что ее пытались успокоить называла - Курицами, а мужчин - Петухами....
Вот такая история. Мне просто интересно, знать ваше мнение. Родители девочки вполне приличные люди. Просто ребенок днем не спал, как они обьяснили и позволял себе безпредельничать....
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Я вообще не понимаю, зачем брать ребенка во взрослую компанию в баню. Если бы не с кем было оставить, лучше б сама не пошла.
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Житомир
А при чем тут баня вообще? Ну представьте другую ситуауию, напрмер - кафе. Что это меняет? Тем более ребенка париться никто не водил. Условия были хорошие. Сидели на втором этаже, там просторно, нормально... тем более не поздно.
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Баня или кафе, я считаю, что трехлетнему ребенку нечего делать во взрослой компании, где выпивают (Вы же выпивали?), обсуждают взрослые темы не для детских ушей (не о детских же утренниках вы там беседовали?).
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Житомир
А с 5-ти летним или 7-ми. Можно?
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
с ними тоже нельзя) каждому возрасту своя компания. Здесь просто речь идет о конкретном ребенке)
0
27.09.2011
Ответить
Мама троих (24 года, 16 лет, 10 лет)
Магнитогорск
Плюсуюсь. Я бы тоже не взяла или не пошла бы совсем. Родители сами замучались и ребенку режим сбили вот и получили результат.
0
27.09.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Внешне не обратила бы внимание(при всех)Но сама проанализировало бы где реб мог услышать-не факт что дома так общаются.В дальнейшем бы время от времени затрагивала бы в разговорах с реб тему о хороших и плохих словах-вообщем тему об этикете.
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Житомир
Ну не знаю, а 3-х летний ребенок поймет тему о этикете?
0
28.09.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Есть куча книжек,где в стишках,как раз и учат правельному поведению.У моего кстате это одна из любимых книг.Проигрывать можно всякие ситуации-у нас тоже это "катит"))))А слово этикет ему кстате тоже знакомо.
0
28.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Житомир
А что за книжечка не подскажите?
0
29.09.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
"Школа вежливости"ГП Шалаева-у нас их несколько,и самая любимая"Этикет для малышей"-автора не помню-книга сейчас у бабушки.В книжных маг много подобной летературы и для маленьких и для постарше.
0
30.09.2011
Ответить
Рени
Не знаю, как бы я поступила, но мне непонятно, что ребенок делал в бане в компании взрослых людей. Я думаю, что если родители берут девочку в баню, то несложно так прикинуть, где еще эта малютка уже была в свои 3,5 года. Я считаю, что не ее надо наказывать и что-то ей объяснять, а маме с папой. Неудивительно, что она гнет маты. Ну, кто там следит за своей речью на пьянках разных-гулянках. Там анекдот матерный рассказали - все поржали, там случай какой-то, где тоже мат, как - из песни слов не выкинешь. Всем весело. Ребенок впитывает, как губка. И ребенок, умничка, не глупый, раз понимает, когда именно эту фразу и применить можно. Жалко только мне малышку эту. Вот, подрастет когда немножко, и начнет понимать, где и с кем ей доводилось проводить свое неповторимое сказочное детство. А то, что балуется, и ведет себя неуправляемо - тоже понятное дело. Таким образом пытаясь хоть как-то привлечь к себе внимание. Ребенку плохо. Он такой маленький и беззащитный, а уже знает, как это - чувствовать себя одиноко среди толпы людей... Я в шоке.
0
29.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Житомир
Если честно, я бы на этот вопрос ответила чуть по другому. Для меня состовляет проблему, не то что ребенка взяли с собой в общество (ведь могла бы быть и другая ситуация, например кафе, или поход в гости, почему-то много кто считает баню - жутким местом, которое ассоциируется извените с "блядством", не понимая, что это все же активный оттых... но не об этом) А то, какие условия создали родители ребенку, то есть, то, что ему было не комфортно. Как ниже в ответах, мне писали, что если бы были еще дети - ситуация была совсем другая. Но так получилось у родителей, не скем было оставить и не было для девочки ровестника. А насчет, анекдотов матерных или остальных матов, это не для нас, если и ребенок и услышал мат, то это не втот день.
0
29.09.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 16 лет, 10 лет)
Москва
На мой взгляд девочка слышит это постоянно,иначе не было б таких выражений. А невыспавшийся и уставший ребёнок будет капризничать,плакать,ныть,но не матом посылать. По их логике я должна слышать мат в свой адрес от старшего сына,когда бужу его утром в школу. Он знает подобные слова,но никогда их не употребит. Сам слышал от других и ему это не нравится.
А делать.... ну что в такой ситуации сделать можно? Ну сделаешь замечание маме,и что дальше? Видимо её такое поведение дочери не напрягает.
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Житомир
Вот и я про тоже. Мне наверное было бы ужасно стыдно за такое поведение моего сына.
0
27.09.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 16 лет, 10 лет)
Москва
Мне тоже,но все люди разные, вполне возможно,что та мама придерживается мнения о детской вседозволенности. Поймёт,да поздно будет.
0
27.09.2011
Ответить
Молчаново
девочке было скучно, она хотела внимания. ничего страшного в её поведении нет. мама поговорит и всё пройдёт.
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Житомир
Скучно не скучно, а мне было бы обидно услышать от своего сына мат в мою сторону. Хотя я не зарикаюсь, не знаю, что меня ждет... но думаю буду с этим бороться.
0
27.09.2011
Ответить
Молчаново
дело не в цензурности выражения, используемого ребёнком, а в том, что оно для него ново и он стремиться о своей новости сообщить всем, что удивить и привлечь внимание.
а если знает, что после этих слов будут ругать, то специально говорит, что на него внимание обратили.
Александра, ты просто ещё молодая мама, вот тебе и история эта очень ужасной показалась, а такое случается )) и в очень приличных семьях.
вообще на пьянку брать с собой ребёнка - не очень хорошая идея ;)
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Житомир
про пьянку - это отдельная история. Должны были оставить ребенка, но в последний момент все сорвалось ( как говорили они)
0
27.09.2011
Ответить
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года)
Калининград
не читала коменты , может повторюсь - мат ребенок может услышать не только дома, но и в саду (ого?) и даже во дворе, транспорте. Частенько сама увожу ребенка от школьников, которые после занятий приходят посидеть на площадке и "пообщаться" ну или затыкаю пассажиров в транспорте , которые позволяют грубость. А вообще меня учили игнорировать подобноt? поскольку объяснить еще сложно почему кто то так выражается, а ребенку нельзя, а вот, чтоб забылось - легче. Ну это не касается если ребенок регулярно слышит мат. в данной ситуации увела б домой. Дабы не портить настроение себе и окружающим.
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (38 лет, 19 лет)
Нарьян-Мар
Не тот возраст, мат с улицы начинают тащить годам к 5-6.
0
28.09.2011
Ответить
Москва
Если бы это был мой ребёнок, отвела бы в сторону для выяснений отношений. После собралась бы и поехала домой вместе с ним. Если ребёнок себя так безобразно ведёт в гостях - его надо уводить.
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Житомир
Через некоторое время так и случилось, они уехали.
0
27.09.2011
Ответить
Москва
Ну, мне кажется, надо как-то пораньше это было делать. Не доводить до такого. Мы обычно уезжаем, когда я вижу, что "скоро начнётся". Мне кажется, мамы же видят что с ребёнком происходит и могут прогнозировать такие вещи.
0
27.09.2011
Ответить
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет)
Москва
Ну, начнем с того, что я прекратила бы безобразия своего ребенка еще раньше. И изыскала бы возможность уложить ребенка спать. "Война войной, а обед - по расписанию". Мне кажется, что в доме без проблем можно было найти уголок для сна. Мои подруги не обязаны терпеть плохое воспитание моего ребенка, поэтому я бы оградила, во-первых, их от назойливых игр и, во-вторых, не позволила бы обзывать ни себя, ни, тем более, моих подруг. Огреб бы по губам за такие разговорчики.
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Житомир
Вы правы, я тоже этого не понимаю, тем более, что она действительно зашла далеко. Я пологаю, что своему не позволила бы так себя вести и "издеваться над гостями". И любым бы способом пыталась его успокоить. Но там была комната, с кроватью, мама долго и не раз пыталась уложить ее спать, но видемо новая не привычная обстановка не позволила ребенку поспать.
0
28.09.2011
Ответить
Москва
Отвела бы в сторону для выяснения. Я один раз услышала от старшей дочери матное слово на площадке. Ей было 7,5 лет. Я не ругалась, не кричала. Мы пришли домой, я поставила её на стул и попросила громко и с выражением рассказать мне все плохие слова,которые она знает.Она сначала в отказ пошла, но в итоге рассказала. Но ей было так стыдно, что больше я от неё слова "дурак" в моём присутствии не слышала.
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Житомир
Да, взрослому ребенку проще обьяснить что нельзя ругаться. А вот 3-х летниму это вообще реально сделать?
0
27.09.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Верю, что мой ребенок так себя вести не будет. Хотя бы потому, что ни в нашей семье, ни в родительской вообще обзываться не принято. Только если с улицы услышит, но я постараюсь сразу объяснить, что это плохо. Своим примером мы детей учим общаться... И начинать работать над собой никогда не поздно! Вот перестанут эти родители материться и Любочка не будет. Дети очень быстро в таком возрасте всё забывают. Племяшке 2,3, так она стихи у бабушки учит, а на след выходные уже ничего не помнит. Ой, это же сколько раз надо было повторить "Пошля на хюй, cюка ты!", что бы ребенок запомнил и даже понял, в каких ситуациях употреблять это...
0
28.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Варшава
я бы вообще не брала маленького ребёнка во взрослую компанию .. по возможности!
Зы. а если привела бы то вариант 4! однозначно и на таксо домой! сразу как пару раз ослушалась..
а вообще.. несомненно и воспитание страдает и скучно девочке было и момент упустили - где она зашла далеко.. всё в комплексе.. Быть мамой и подругой сложно одновременно...
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (23 года, 21 год)
Москва
Насчет выражений - это ужасно! Но... Обычно дети говорят теми словами, которыми говорят у них в семье. Так что родители видимо не такие уж и приличные.
Что касается поведения, думаю это обычное поведение для 3-4 лет. Надо было ей взять подружку. А один ребенок долго не проиграет, это факт!
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Житомир
Да, если бы были еще дети - все было бы по другому.
0
28.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 5 лет)
Тольятти
В вопросе как бы я поступила со своим ребенком или с чужим?
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 5 лет)
Тольятти
Мне пока сложно представить, что моя так выражается..поэтому даже не знаю...
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (19 лет, 17 лет)
Санкт-Петербург
ребенок разговаривает так как делают это дома его папа и мама.Раз матом кроет,значит папа так общается с мамой.Поэтому и для ребенка это норма общения.Лично я б такого не допустила по отношению комне моих детей.Не дай Бог меня б послали-сами б летели дальше чем видели))))))))
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Житомир
Или мама папу посылает:))) Мне бы было ужасно стыдно и обидно. Я сама разозлилась на ту девочку, и в голове промелькнуло уменя - будь то мой ребенок, (если уж так она сказала) то может и по губам получил, а может и нет, вот по этому интересуюсь как себя вести в подобной ситуации.
0
28.09.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Кемерово
Ну, если вы все Ах...уе, то понятно, почему девочка послала всех нах... /комментарий не требует ответа. По - моему, итак все ясно. Бедный ребенок.
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Житомир
Конечно сорри за ответ, но я чет-то не поняла, что значит все Ах...уе. Может вы подумали, что это было сказанно в слух?
0
28.09.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
нельзя акцентировать внимание на мат, иначе прилипнет мгновенно.
но на самом деле не знаю, как с детьми старше 3 лет, у нас пока так, лучше сделать вид, что не заметил.
0
27.09.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Челябинск
Мой сегодня на весь маазин орал "Пошла в жопу". Не мне,просто бегал-бесился. В доме мы так не общаемся друг с другом, в садик он не ходит. Грешу на фильмы. Недавно Глухарёва смотрели, там услышал слово "сука", тутже повторил...Переключили тут же. В общем, такие слова в лексиконе наших детей наверно неизбежны(( Своего наказываю строго за такое, гворит, что всё понимает. А потом нет-нет, а сказанёт чего-нить...
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 месяцев)
Жуковский
я надеюсь, что мой ребенок никогда не позволит себе такого) у нас никто не материться. При ребенке мы не ругаемся и на друг друга не обзываемся, тем более не посылаем куда-то (без ребенка правда тоже, так что подсмотреть или услышать это он не может). У нас вобще концепция воспитания - уважение и почтение к родителям!
0
27.09.2011
Ответить
Мама девочки (21 год)
Москва
4 вариант - дала бы поспать днем, коль уж в этом причина, а коль скоро ребенок разбушевался нашла бы вариант успокоить. И даже представить не могу моего ребенка матерящимся в таком возрасте. Моя даже слова "дура" не знала в 3,5 года.....ПС: наказывать публично и физически для меня в принципе непреемлемо.
0
27.09.2011
Ответить
Мама мальчика (23 года)
Москва
Незачем вообще было тащить ребенка во взрослую компанию. Естественно, ей там было нечем заняться. Странно, что родители этого не предусмотрели. Со своей стороны могу сказать, что если бы у меня не было возможности с кем-то оставить ребенка дома, то я бы не пошла на этот ДР. Как-то состояние ребенка мне важнее бани с друзьями.
0
27.09.2011
Ответить
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет)
Кострома
Если заострить внимание, то это точно прилипнет. Согласна с предыдущим комментарием. А вообще мы на взрослые посиделки стараемся ребенка не брать. А если уж есть такая необходимость или оставить не с кем, то уезжаем пораньше, не дожидаясь пока сын войдет в такое состояние, когда уже трудно успокоить.
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (19 лет, 10 лет)
Москва
Полный игнор.Иначе дети сразу заостряют внимание на словах,за которые их ругают.Моя однажды играла,у нее чего то не получилось и она так громко и четко:Бл*дь!Я конечно в шоке была,но промолчала.С тех пор пока больше не повторяла(около полугода прошло)
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Москва
не обратила бы внимание.у меня дочка один раз сказала б...ть я ее отругала и потом она сильно истерила и капризничала, а потом через пару недель это повторилось и еще раз сказала б...ть,но я не отреагировала и все.ребенок больше таких слов не говорил
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Домодедово
Не мой ребенок- не обратила бы внимание...Да и вообще заострять внимание на это не стоит.....так и будет говорить....
0
27.09.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет)
Симферополь
Не заостряла бы внимание на этом инциденте, особенно внимание посторонних. ВСЕ дети в таком возрасте проходят через мат. Некоторые позже, в школе.
0
27.09.2011
Ответить
Ну видимо не очень то и приличные... откуда-то она знает все эти слова)))
0
27.09.2011
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Санкт-Петербург
не обратила бы внимания, нет реакции=нет повторения
0
27.09.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Алост
у приличных родителей дети так не разговаривают
0
27.09.2011
Ответить
Мама шестерых (от 4 года до 20 лет)
Грозный
плюсую 10000000000000000000000000+!
0
28.09.2011
Ответить