14 лет

напишу только один раз больше не буду. не по теме.

А я за то чтобы у священников были хорошие машины и высокие зарплаты, у нас в стране сейчас ненужных профессий дофига, а у священников хоть очевидно нужная и добрая профессия, и часто семьи большие, их дети тоже должны новую одежду носить, кушать досыта, развиваться, учиться, лечиться и т.д., мы же своим детям этого хотим.... Хотя вы не только про это писали конечно- я вообще против осуждения церковнослужителей, но скажу немного в защиту "осуждающих"- религиозная область очень чувствительная у каждого человека, и задеть можно очень легко. Может у вас в храме всё хорошо, но все православные так сказать в одной упряжке, и значит друг за друга в ответе, а безобразия в Церкви много, поверьте.. Я сама если честно из очень церковного человека превратилась в человека, который заходит в Церковь с опаской, стараюсь держать дистанцию. Хотя у меня обиды чуть более глубокого характера, не из-за юбок (хотя этот переворот системы ценностей тоже бесит ужасно). А можно я вас в друзья добавлю?:) Мне кажется Вы хороший человек:)) (у нашего сынули кстати крестный папа священник:) )
08.01.2012
я знаю как много всякой бяки в церкви, причем когда стала мужу рассказывать что тут девочки пишут что делается в больших городах, он сказал что не удивлен почему так к священникам относятся, и я очень-очень рада что мы живем далеко от таких огромных городов. хочется что бы машина была, и зарплата достойная, а то ведь если ребенка мне допустим в сад везти, нужно либо на такси 300 руб в два конца, либо до остановки метров 500 идти по ухабам и долго долго стоять и ждать, а зарплата у мужа 5700 плюс мне за ребенка до полутора лет немного платят и все, понятно что уровень жизни не такой как в больших городах, но все же тяжеловато. я знаю очень много людей которые из-за таких нерадивых церковнослужителей отошли от церкви, это очень печально. да, добавляйтесь конечно. будем общаться..
09.01.2012
Дорогая Катюша! это скорее всего пишут люди кто живет в больших городах((я вот их Москвы у нас в маленькой церкви в спальном районе все именно так как вы пишите ((( невнимание , безразличие как то холодно душевно я туда даже не хожу ,а вот в маленьком храме в Подмосковье прям как благодать спускается,,, А злым людям может и отвечать не стоит? они ого и ждут  ?
13.12.2011
Кать, вот у меня к вам вопрос (если честно, то я стеснюсь батюшку напрямую спросить). Почему украшения считаются от дьявола, а на украшение церкви уходит столько сил, времени, денег? Неужели не правильнее было бы эти деньги отдать нуждающимся, а храмы строить менее помпезными?
13.12.2011
Да нет не считается от дьявола,если это не страсть. У меня например есть украшения дорогие,но это я расцениваю как инвестиции. У большинства моих знакомых такого нет. А я вы хотела своим детям что-то оставить,думаю мои украшения им подойдут. Тут ведь главное во всем иметь меру мне кажется.
13.12.2011
видимо время такое настало... мы с мужем юристы, престижные работы... но наше посещение храма люди которые нас окружают (не друзья и родственники)воспринимают так- покручивают у виска.... а то что мы родили третьего ребенка(у нас в субъекте из за нехватки бюджета не считается 3-многодетной, я ни каких льгот не имею даже на проезд, ни доплат) и не "по залету" .(я еще забеременить не могла, немного стимулировали беременность (цикл нерегулярный), то воспринималось как нечто! при этом мы непоказушничаем- юбки до пола и платки каждый день не носим. но столько выслушивать приходится и о церкви, и о священстве, при том люди совершенно не знают  что говорят-сами не сталкивались -общие фразы... откуда это? просто время такое настало
13.12.2011
очень страшное время.
13.12.2011
по сути сейчас у каждого есть выбор- если до революции это было естественно-православный образ жизни, после строгий запрет и гонение, то сейчас -пожалуйста-делай выбор сам- все обозначено- что зло, что добро-все явно. а выбор люди делают... сами знаете какой
13.12.2011
да-да, знаю... очень страшно за детишек.
13.12.2011
ох!тема конечно!у меня тетя родная матушка!хорошо знакома с такой жизнью!всю жизнь пашет,так сказать!церковь дом,дети!их у нее 5!уже взрослые!знаю много хороших батюшек!на свадьбах приезжали и из Киева!отец Тимофей,который меня крестил-хороший пример Батюшки!знаю я и не очень таки прележных!вот наш Батюшка,нашей республики-пил,кутил!сейчас его перевели и у нас другой!пару лет назад приехали в церковь после 6-ти!друга провожали на Кавказ,нужен был крестик!мы еле достучались и к нам вышел поддатый батюшка,и разговаривал с нами через решетку и т.д.был случай на примере моей семьи не соблюдение таинства исповеди! и т.д.но я верю,что хороших,честных гораздо больше!и не перестаю ходить в церковь!но на службу нашего Зосимы никогда не ходила и не пойду!и можно вопрос: "почему в церкви продают свечи?и чтобы осветить советский автомобиль одна цена,а иномарку другая?торговая лавочка получается((((("
13.12.2011
про то почему в храмах установлены суммы пожертвований писала ниже, если необходимо напишу  еще раз подробно. а вот про то что разные машины освящают по разному первый раз слышу, у меня муж освящает, если кто-то захочет чем-то или как-то отблагодарить "спасибо", нет, тоже не страшно.
13.12.2011
простите что влезаю, у меня на родине две церкви в 10 км друг от друга. так в одной висит прейскурант, например крещение 1200 руб., а в другой - кто сколько даст.. 
14.12.2011
землячка))))) у нас в пермском крае с этими вопросами дела обстоят хуже чем во все России, просто например сказать кто сколько даст мы просто не в силах т.к. отчитываемся перед епархией и бухгалтер ведет учет, поэтому правильнее сказать примерная сумма пожертвования и конечно, если кто-то просто не имеет возможности, то никто не прогонит покрестят или совершат любую требу благотворительно, по крайней мере мой муж такой и большинство знакомых мне батюшек такие же.
14.12.2011
это знаешь где.. в Успенке. одна там где женский монастырь (не знаю как правильно называется) а вторая - тот храм что восстанавливают. раньше там руины были..
14.12.2011
а-а-а,понятно я там была пару раз, один раз мы с мужем детей из дет дома возили туда на источник, а второй раз детей из нашей воскресной школы. там знаешь очень сложная сейчас ситуация, наш главный в пермском крае таким оброком всех обложил жесть а не заплатишь иди куда хочешь вот и живем очень тяжело, а там в успенке вроде бы он своих туда отправил засланных казачков вот и делают там что хотят.(((
14.12.2011
тот что в женском монастыре ездит на какой то иномарке, не маленькой.. а те что восстанавливают.. я вообще не представляю на что они живут.. но у них так все просто и душевно.. на мой взгляд.. и нет прейскуранта (когда мы там были - не было)
14.12.2011
блин!вот помною когда была маленькой бабушка нас водила в церковь!бабушки того времени пропускали нас поближе,никогда не толкались!сами,по своей инициативе!молодеж,т.е.моию маму,теть,дядь пыталиь научить,объяснить!обсалютно посторонние!а сейчас такого нет!бабушки прям толкают,отпихивают со злым рычанием,пытаются протиснуться!пропускаю конечно,возраст,лучше не связываться!таккое отношение осталось только в деревнях!жаль  конечно((((так было приятно!чувствовалось единение,поддержка совершенно от чужих  людей! бабушек того вроемени становится все меньше((((
14.12.2011
мой муж таких бабушек сравнивает с воинами которые стояли вокруг креста на котором был распять Христос и не пускали к нему апостол и Богородицу, он их все время гоняет, а то наглеют частенько, а таких бабушек как в моем детстве вообще мне кажется уже нет.
15.12.2011
Катюша, я прощу прощения, если в моих словах Вы увидели что-то обидное для себя - я глубоко уважаю людей, преданных вере, но именно таких, у которых вера сопровождает все их слова и поступки. Я говорила лишь о тех, для кого православие это очередная модная штучка: главное крест побольше, да золотая цепочка при нем потолще! О тех, которые готовы глаза выцарапать тому, кто мыслит иначе. Мне  в христианстве многое непонятно. Вот в частности, почему женщине во время месячных нельзя ходить в храм? Ведь это природа (или Бог) так устроила, что раз в месяц у нас это происходит. ПРоцесс абсолютно естественный. Одна девушка здесь написала, что удавит того, кто придет на крестины с месячными. Ну вот это как? Я понимаю, что она это фигурально выражается и до рукоприкладства дело не дойдет. Но разве можно верующему человеку так говорить? И что действительно, в этом такого страшного?
13.12.2011
да кто сказал нельзя???? уже не от вас первой читаю. можно только ничего трогать нельзя ни свечи ни иконы к таинствам приступать нельзя. если непонятно почему объясню. и это не Бог так устроил что у женщины так изначально так небыло это когда первые люди согрешили природа человека поменялась он стал грешным теперь мы за это расплачиваемся.(
13.12.2011
Спасибо за объяснение! А до того, как природа человека поменялась люди как размножались? Я не иронизирую, просто действительно хочу знать ответ!
13.12.2011
А никак!!! Жили себе в раю Адам и Ева, и ни о чем таком не думали, пока змей не искусил яблоком Еву)))
13.12.2011
То есть их было только двое и так двое бы и осталось? И больше никого бы и не было??? Получается, они своим грехом дали жизнь всему человечеству?
13.12.2011
нет, известно что в раю кроме адама и евы были их дети, у мужа узнаю вечером напишу, если интересно.
13.12.2011
да-да очень интересно!
13.12.2011
думали-думали. просто правда интересно как.
13.12.2011
мне вот тоже интересно, как. ведь как только Господь создал первых людей Он сказал 2плодитесь и размножайтесь" но вот как это было интересненько, еще нигде не читала об этом. муж вечером придет домой спрошу у него что он по этому вопросу знает напишу вам. если интересно. но точно знаю что мес-е это измененная природа человека.
13.12.2011
Буду с нетерпением ждать Ваш ответ! Заранее спасибо!
13.12.2011
Немного обескуражена вашим ответом....а разве с женским недомаганием нельзя в церковь не потому что кровь? Ведь насколько я знаю и мужчине с открытой кровавой раной нельзя ходить в храм...Вернее ходить можно, но нельзя прикладываться к инокам, причащаться исповедоваться, потому что в храме может быть только кровь Христа....разве не так, Кать?
13.12.2011
да, все верно. но нужно помнить что это правило пришло из глубокой древности, а тогда не было средств личной гигиены как сейчас и простите все по ногам стекало на полы храма, поэтому и нельзя было, сейчас все по другому и в храм зайти-то можно трогать только ничего нельзя, вот и все. когда батюшка говорит с умным видом НЕЛЬЗЯ мне интерсно, а как же женщины при храме работают например певчие.
13.12.2011
Еще раз Вам спасибо, я хоть с этим разобралась. А то я столько нелепых объяснений слышала и читала по поводу месячных!
13.12.2011
а я этого не знала,,,,
13.12.2011
Катюша ты молодец! Под каждым словом подписываюсь. Как и везде есть свои оборотни, что у нас в медицине, что у вас. Я вот постоянно у бабушки в деревне в церковь ходила и причастие и исповедь всё там, а не в Москве, батюшка был старенький ещё мою крёстную венчал , при нём и воскресная школа была, а когда он умер прислали другого, он цены загнул и школу разогнал, гуляет по страшному, раз даже службу в черных очках вёл, т.к одной дамы муж накостылял. И я перестала к нему на исповедь ходить, противно стало, деревня есть деревня все друг друга знают и всё знают. Зато в Москве у нас в церкви новый батюшка очень хороший, сейчас к нему хожу, он и детёй крестил. А сейчас очень много жестокости и на моего ребёнка как на НЛО смотрят когда проходя возле церкви она креститься , ей 5.4 года, и что она крестик носит и знает что это Боженька и он умер за нас, и что крестик её охраняет от бед. И детскую библию мы читаем и на причастия ходим и в церковь. Много раз слышала, ты её ещё в монастырь отдай. Обидно!
13.12.2011
)))))) есть такие)))))) правильно навтыкал, нечего позориться и жену чужую безчестить.
13.12.2011
вот вот. У него дочки. И старшая с моим мужем училась в старших классах. Встретила мальчика, а он католк оказался, полюбили, она забеременела, так он всё сделал, но дочь за неверного не отдал, веры он не той, вот растит сына одна. А я считаю Бог един во сех религиях. Но факт что он в церкви котолика с провославной венчает, это блин нормально.
13.12.2011
ну и батек, по другому не скажешь, он наверное забыл что католичество это тоже христианство и когда вопрос стоит о нержденном малыше и сохранении семьи тут нужно идти на уступки.
13.12.2011
вот вот.
13.12.2011
да кто знает что там у этого священника и по каким причинам как внешне казалось действовал. никто свечку не держал. вообще от таких разговоров уходить надо мы не священникам исповедоваться и служить ходим. А Богу. Ему там видней как  разобраться с нами. за себя надо отвечать
13.12.2011
Катюш, Вы знаете... просто жуткими примерами люди делятся охотно!!! а вот позитив почему-то зажимают... да и не запоминается хорошее ТАК как плохое!!! Не принимайте близко к сердцу... тут вообще любят гадостей наговорить - да не со зла!!!
13.12.2011
У нас в храме крещение бесплатно, и это реально, сли ты не можешь ничего пожертвовать - тебя никто не осудит.Говорят, конечно среднюю сумму пожертвования, но не жешь- не плати, можешь больше - спасибо.
13.12.2011
а где вы живете?у нас все платно. вот крестины 2500р плюс еще 500р батюшке и из Москвы
13.12.2011
В Кисловодске
13.12.2011
мы еще не крестились(( у меня в голове постоянно  крутится вопрос можно ли на крестины идти в брюках?юбки не ношу лет 15...
13.12.2011
конечно лучше в юбке, женщине вообще лучше в юбке ходить, не значит что она должна быть до пят ясть множество модных фасонов. но если вы придете крестить ребенка я думаю если священник благоразумный он просто сделает вам наставление тет-а-тет и ничего больше.
13.12.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
.... По просьбам трудящихся и учащихся)))