Войти
Мама девочки (7 лет), жду мальчика, 39 неделя Москва

...

25
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
Про роддом в новогиреево-это Вы про рд при 70 гкб говорите?)) Была там на курсах-партнерские роды там даже приветствуют, насколько я поняла)))
0
14.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Да, именно он. Судя по доброжелательному тону по телефону, я тоже так поняла) Чем больше я размышляю, тем больше склоняюсь именно к этому рд. Тем более, что врач сказала, что может дать направление туда. Правда, не может гарантировать, что меня примут) Но направления я возьму. Для скорой это может стать поводом везти меня туда, а не в ближайший.
0
14.01.2016
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
Я тоже планирую там рожать, и врач обещала также дать направление, при необходимости в стационаре (срок 38 нед.тоже). Так пока планируем со схватками ехать с мужем на своей машине,т.к. живем в 5-10 минутах езды от него. По поводу того, что нет гарантий, что примут-это, конечно, даа, но такие порядки у нас в большинстве роддомов (если нет мест-пусть скорая везет в любой ближайший). Узнавала на тех же курсах, как дела обстоят с местами в 70й - сама сотрудница говорила, что у них сейчас стараются максимально принимать всех, такое распоряжение руководства (вплоть до того, что если мест в послеродовых блоках нет-могут временно разместить в коридоре, было б желание)))).. Однако, недавно разговаривала с одной девушкой - она приехала сама из Балашихи в 70й с "острой болью внизу живота" (с ёё слов). Так её развернули, даже смотреть не стали, порекомендовали вызывать скорую и ехать туда, где есть свободные места (оказалось,она уже и была в родах, большое раскрытие, в этот же день она и родила в др.РД). Вот такая вот противоречивая инфа, сама волнуюсь, но надеюсь, что "повезет" с местами, муж настоит если что)) Хотя может и по направлению удастся....
0
14.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Так если рядом живете, должны принять. Вообще, они даже при отсутствии мест не имеют права не принять женщину в родах. Я бы им скандал устроила)) Если бы состояние позволило, конечно) Мы без машины, а такси - рискованное мероприятие. С другой стороны, мне уже становится совершенно безразлично где, лишь бы не носить еще 4 недели)
0
14.01.2016
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
Аа-бсолютно аналогично)))) Устала уже. хотя, судя по самочувствию (всё тихо и глухо), кажется, что долго ещё пузо носить. Вообще, участие мужа в родах для меня все-таки не первостепенный фактор, гораздо важнее, чтобы отношение персонала в РД было б человеческим, этого сполна хватило бы)). Как альтернативу также рассматриваю 15й РД (про партнерские не узнавала, но, судя по отзывам, хороший). А по поводу мест-если воды отошли, то точно примут, а если сказать про схватки - надеюсь, что нас хотя бы не развернут и сделают осмотр)) НУ да посмотрим, прорвемся))
0
14.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
15, который на Выхино? Говорят - неплохой, одно только, он специализируется на родам при сердечных патологиях . Мне моя врач сказала, что туда очень много направляют по показаниям, так что могут тоже не принять) Как раз из-за отношения персонала мне и важно присутствие мужа. В первый раз я рожала в роддоме на 15 рожениц. Ночь я там пробродила одна в дородовой, а потом-то ко мне и врач, и акушерка постоянно заходили. Там кроме меня только девочка на экстренном кесареве была. Ее в операционную увезли, и все внимание мне. А сейчас я боюсь, что из-за большого потока рожениц я буду совсем одна. Поэтому и хочу мужа с собой.
0
14.01.2016
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
Да, про сердечников слышала, поэтому не факт, что получится, нацелена на 70й, но мало ли...на край, конечно, скорую никто не отменял, тем более если там уже не до выбора будет...Мм-да, одной просидеть все время не здорово, я ещё боюсь "если что-то пойдет не так", может муж позовет кого-то из акушерок допустим, если сама не смогу и т.д.. НУ, мало ли.. Опыта нет, все интуитивно и теоретически,хочется хоть какой-то "подстраховки", тем более в виде мужа По поводу потока рожениц не знаю..но наверняка так оно и есть)) У Вас на какую дату ПДР стоит?))
0
14.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Роддома переполнены в наших краях) Молодых и рожающих много.. У меня по УЗИ пдр на 02.02. По мес. на неделю больше срок. С дочкой меня направили в роддом после ПДР, очень не хочется в этот раз также долго ходить. Мне можно "тыкать" :)
0
14.01.2016
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
ОК)Ну, говорят же, что вторые роды должны быть и раньше, и по времени менее продолжительны...хотя, конечно, это все индивидуально) Мне ставят пдр на 27.01( будет 40 нед.) , но врач может дать направление в стационар раньше...
0
14.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Направление мне могут дать с 26.01 (это как раз ПДР по мес), но я и заранее ложиться не хочу. Хочется отстреляться и домой) Дочь уже заранее переживает, как долго я в больнице пробуду. А если еще и заранее лечь... Остается надеяться на сознательность малыша))
0
14.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Новосибирск
мне тоже 26.01 нравится) у меня и роддом в этот день открывается, так я и настроилась, чтоб сразу))) а ты с мужем решила рожать? или вы уже проходили это? я просто тоже хочу! а на меня все как на дуру смотрят и на мужа также. он то уже готов! я, наверное, даже больше сомневаюсь)
0
11.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
В прошлый раз он был совсем против, да я и сама не горела желанием. Сейчас хочу, потому что мне сейчас кажется все страшнее, чем в первый раз. Муж не против, все вокруг странно смотрят, но мне-то все равно) Мы с ним решили только на первый период вместе, а потом он пойдет ждать в коридорчике. Чтоб отвлекал меня, а то я в прошлый раз одиноко шастала по предродовой, и мне было довольно тоскливо :) На самом деле я хочу родить уже вот прям сегодня. Устала. Но понимаю, что рано, поэтому заставляю свой мозг настроиться на более позднее время.
0
11.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Новосибирск
я тоже только на первый хочу) как я еще говорю, если что-то кому-то не понравится-уйти можно в любой момент) я вот тоже настроилась, что мне 2 недели осталось, а вообще то срок 10.02, а если еще и перехожу, к такому я не готова) да и вообще неопределенность бесит. рожу сама не рожу? с роддомом этим, надо ж было ему сейчас закрыться, неопределенность полная) и как ты говоришь, мне тоже страшно в этот раз!
0
11.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Второй раз, говорят, и с парашютом прыгать страшнее) Надеюсь, удастся попасть на партнерские. Неопределенность - наш главный враг. С Алисой, кстати, я в последних рядах родила. Только и пестрела лента постами о родах, а я сидела свитер вязала))
0
11.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Новосибирск
может опять в последние ряды?))) я вот ниче не пойму, я в прошлый раз и не собиралась раньше 40 недель рожать, и все сидели и ждали пдр. а сейчас, что за мода новая, я еще на 36 неделе и уже все одной ногой в родах, 37 сейчас почитала-они тоже все ждут чего-то. я вот тоже жду) ну я ладно-у меня полный набор) и врачами я запуганная, мож и не придумала сама такого)
0
11.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Я не хочу в последние ряды. У меня какое-то эмоциональное истощение в последние дни. Я была уверена, что эти каникулы пролетят, а потом раз-раз и февраль - можно рожать. Но не тут-то было. Я и в прошлый раз не хотела тянуть до декабря) Нетерпеливая я. Но дети решают иначе. Сколько бы я не хандрила и не мечтала о скорых родах, никто меня не спрашивает) У меня еще просто куча разных проблем навалилась, и мне кажется, я пытаюсь поскорее родить, чтобы отвлечься от проблем)
0
11.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Новосибирск
нам не угодишь) будет, как они задумали)))
0
11.01.2016
Мама девочки (10 лет) Владимир
Долго думала про партнёрские, у нас такое практикует только 1 роддом и то если по контракту и если нет 2 роженицы. Нужны анализы и справка с курсов. Но посмотрев как муж бедолага последний месяц переживает (по-моему у него паника и ужас, как будто это ему рожать), передумала. Пусть лучше потом навещает (у нас если по контракту рожаешь, то можно навещать в любое время).
0
12.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
В первый раз я была категорически против, честно говоря) Муж тоже. А сейчас он довольно спокоен. Я больше переживаю, как он там будет, кажется. Мне было очень одиноко в родах, я всю ночь по предродовой одна тудым-сюдым шлындала) А муж - единственный человек, который может меня развеселить в любой ситуации. Поэтому, надеюсь, что партнерские роды состоятся.
0
12.01.2016
Мама девочки (10 лет) Владимир
Да уж, одной тяжело, а ждать особой поддержки от мед.персонала не приходится. Так что это правильное решение, тем более если он уже спокоен))) Расскажите, пожалуйста, потом, как все прошло :)
0
12.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Да, я его спросила, готов ли он. Он сказал, что не готов, но может пойти со мной) Я ему сто раз сказала, что если страшно/не охота/еще что-то там, то не надо. Но он согласился и даже сдал все анализы, что вообще подвиг! А чем ближе к родам, тем он спокойнее и спокойнее. Расскажу обязательно, перечитывать самой же потом будет интересно.
0
12.01.2016
Мама мальчика (10 лет) Владивосток
Мы тоже планируем партнерские роды. Только у нас вообще ничего не нужно в Перинатальном, ни отметку с курсов, ни заранее заявление. Просто приезжаешь и они по факту принимают. Так как заведение новое, то все родовые индивидуальные) И это очень радует. А по поводу скорой , я вот опасаюсь. Знаю, что они везут в дежурный роддом, или, который у них на этот день в маршрутной карте прописан. Если срочные роды, то в ближайший. Читала у кого-то в отзывах, что можно приплатить и оказаться именно в том, куда запланировали. Ну что-то вот это неопределенность пугает, поэтому решили ехать сами. Как вариант еще такси можно, если процесс не очень быстро пойдет. А то мужу снится, что он дорогу забыл. Переживает бедный))
0
11.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Ой, как здорово, когда ничего особенного не требуют. Приплатить скорой можно попробовать, но не факт, что возьмут. Я про такси тоже думала. С врачами как-то спокойнее ехать) и это опять же при условии, что я не дохожу до пдр... У меня муж спокойный. Кажется, его вообще этот процесс ни разу не пугает))
0
12.01.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Эк ты напутала. У меня тоже вопросы были по скорой. Повезет ли в рд, в-котором контракт? Вроде должны, да он еще и самый ближайший. Мы с мужем договорились, что сам процесс он пропустит, а на схватках меня поразвлекает.
0
11.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
11.01.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Во. И наш так же папа. А еще, я тоже что-то запереживала сегодня, что могу доходить до пдр и еще дольше. В жк посмотрели,-когда. Я говорю - 18-20-е. Врач ответила, что край - 23 -е. Но это суббота. Сказала приходи , ес не родишь 25- го отправим по направлению в рд. Завтра еще у своей контактной врача спрошу из рд. Че, да как, да когда?
0
11.01.2016
Покупки Госпитализация

Похожие записи