Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Москва

Потребительство в отношениях

Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
А мне не обидно. Вот правда- не обидно, и все! Мне, например, совершенно не интересно говорить с бывшей подружкой- ныне просто приятельницей- о том, как она на работу себе обеды в контейнер складывает, а злобный хирург все съедает. Или о том, как мой друг (его я не перепишу в приятели ни за какие коврижки!) накушался водочки с двумя полячками на Дворцовой на Новый год. И так далее.Равно как я не сержусь на тех, кто перестал звать меня смотреть  на ночные дачные бега в носках. Да, через многое прошли вместе, пуд соли съели вместе. Но пути разошлись! У них нет того, что есть у меня, им не понять, что я не могу в 7 утра не встать, потому как кое-кто будет исполнять танго острыми коленками у меня на животе. А мне им не объяснить, что клубы, гулянки и еженедельные походы на футбол / хоккей /в рестораны / в театры у меня еще будут, я не погибла под ворохом описанных пеленок. И еще я злорадно потираю конечности, потому что дети у них все равно будут. Они будут изнывать от одиночества, они будут выискивать хоть кого-нибудь, кто согласится потрепаться по телефону во время прогулки с коляской. И я не пошлю, не скажу, что у меня нет времени из вредности. Потому что они просто не знают, что такте- иметь ребенка! Не потому, что я хочу их "воспитать" и показать на собственном примере, какая я прекрасная, что я принимаю их даже после N-ного количества лет отсутствия. Нет! Я их люблю, мне их не хватает. И мы снова будем вместе, просто нужно прийти в состояние совместного душевного равновесия.
0
19.01.2015
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Согласна, очень точно вы все описали)) Но что же делать до тех пор пока... Пока у них не появятся дети, пока не поменяются интересы вместо ночных клубов на парки с детскими площадками? Просто уйти в тень и исчезнуть, а потом вдруг вынырнуть в подходящий момент или ждать пока они сами в нужный период их жизни вспомнят и позовут?У меня правда ситуация как раз-таки с подругой, у которой есть ребенок, причем немного старше моего, но все равно очень интересно услышать ваш ответ.
0
19.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
У меня вообще какой-то странный период умиротворения и излучения добра. Не могу объяснить свое поведение:) Что греха таить- я и сама не звоню многим людям, с которыми (как мне тогда казалось) мы проведем остаток жизни бок о бок. Была совершенно чудесная девочка на работе, мы с ней столько обсуждали, так много друг о друге знали, так радовались совместным ночным сменам, подгадывали, чтобы вместе работать, встречались после работы и ходили друг к другу в гости. Мне казалось, что нашу встречу устроили ангелы! Но я уволилась, а она осталась. Сначала мы переписывались ночи напролет, обсуждали, как нам вместе было здорово, как нам друг друга не хватает. И с каждой неделей переписки становились все реже и короче, темы все обширнее и неинтереснее. А через полгода никому из нас и в голову бы не пришло обсудить малую толику того, что мы могли часами обсуждать в курилке. Что поделать? Мы просто разошлись. Не стало точки соприкосновения в виде суточной работы- и нашему родству душ пришлось туго. Мне жаль, что так вышло. Но я нисколько не обижена. В конце концов, кто  мне мешал отчаянно поддерживать эти отношения? Звонить? Писать? Встречаться на другом конце города? Да, наверное. Но время идет, все меняется.Позвоню- ка я ей вечерком:)))
0
19.01.2015
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Мне кажется, что с людьми, с которыми мы сталкиваемся случайно, у нас больше шансов на действительно длительную дружбу, чем если мы с ними оказываемся рядом в силу обстоятельств. По крайней мере в отношении меня это правило очень даже действует. Ваш случай мне напомнил аналогичный с моей работы, когда с совершенно несхожей по интересам девочкой мы дружили не разлей вода, а когда мы обе уволились и разъехались, то сразу перестали общаться. И не было никакой грусти и никакого сожаления, никто из нас не пытался поддерживать отношения. То же самое можно сказать про одноклассников, одногруппников. В коллективе человек вынужден хоть кого-то выбрать себе в друзья, одному же скучно. А вот когда тебя случайно жизнь столкнула с человеком и ты мог бы просто пройти и забыть о той встрече, но нет, ты помнишь, ты поддерживаешь общение и оно нарастает как снежный ком и выливается в отличную крепкую дружбу, потому что ты сам сделал этот выбор, не вынужденно, а просто тебе человек интересен и симпатичен. У меня три хороших подруги, и с каждой из них я познакомилась совершенно случайно)
0
19.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я под таким впечатлением, что аж пост накатала:)
0
19.01.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Мне понравилось. Хорошо написали))
0
19.01.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Таллинн
Интересную тему вы затронули. Она актуальна и для меня. Только меня из крайности в крайность бросает. Я то переживаю, что обделена вниманием друзей, то мне совершенно пофиг. Но в моей жизни точно изменилась ситуация отношений с друзьями. Вокруг меня очень много бездетных пар и они увлечены совершенно иными вещами нежели я. Часто отсутствие машины ограничивает меня, а иногда мне проще сделать что-то более простое, чем придумывать, как мне с ребенком оказаться в том же месте, что и мои друзья.Есть еще и такая тема, что мне надоедает постоянно быть инициатором. Потому что хочется чувствовать, что я кому-то тоже нужна. Хочется, чтобы меня тоже звали. Не знаю, почему так происходит. Но если меня напрягает, что в последнее время только я кого-то куда-то зову, то я беру паузу ровно до того момента, как снова захочу кого-то куда-то позвать :)А вообще, я реально жду, когда мой круг общения начнет рожать. Хотя на самом деле это не решит всех проблем. Мне кажется, тут дело не совсем в детях. Тут явно что-то другое.И еще, я за собой заметила, что мне иногда самой неинтересно общаться с людьми, у которых нет детей. Это не значит, что я ограничена темами про пеленки и какашки, но реально мне неинтересно слышать, что у них например на что-то времени (как они думают) не хватает. Тут уже кто-то говорил, что мы словно с разных планет и я от части с этим согласна.Раньше я думала, что когда ребенок становится более или менее самостоятельным, то моя жизнь снова станет почти такой же, как и до беременности. Но на самом деле это не так. Удивительно, но со своей близкой подругой в прошлом году я общалась больше, чем в этом. Не понимаю, почему? Почему, если у меня сейчас есть намного больше времени и возможности куда-то пойти (даже без ребенка), меня никто об этом не спросит и не поинтересуется вообще, как у меня дела? короче я могу так до без конечности продолжать :D
0
19.01.2015
Мама мальчика (13 лет) Магнитогорск
я почему то тоже вечно выступаю инициатором) порой очень раздражает.а когда начинаешь "забивать" на людей, как они на тебя — они почему то сразу обижаются и пропадают на совсем из твоей жизни
0
19.01.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Таллинн
у меня не всегда выпадают из моей жизни, но мне тоже непонятно такое отношение.
0
20.01.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
Друзья — это самый ценный клад в жизни. Я любимый друг. И любящий. У меня много хороших приятелей, знакомых, близких по духу людей (в приоритете у меня более глубокие маяки и маркеры, чем профессия или количество приводов), и есть самый прекрасный и лучший на свете друг. Одно осознание того, что где-то есть человек, говорящий со мной на одном языке, делает меня счастливой. Даже если он далеко. Потому что несмотря на расстояния, мы всегда рядом. Можем не видеться очень долго, а потом встретиться и начать разговор с того слова, с которого закончили. Мы никогда не виним друг друга, что долго не перезваниваем, но зато знаем, что она всегда за меня, а я за неё. Не считаю себя на 100% идеальным другом, потому что могла бы сделать больше для всех...
0
19.01.2015
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Это очень ценно! =))) Приятно, что есть одна позитивная история из всех комментариев!
0
19.01.2015
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Прага
Все это печально, но это так. Те кого я считала своими друзьями, узнав что я беременна, а тем более когда ушла в декрет прекратили любое общение. Зато появились подружки мамочки. Когда я обсуждала этот вопрос с одной из своих знакомых, она ответила, ну а что ты хочешь, у вас теперь интересы разные. Подруга детства, которая должна была стать крестной моего сына, не смогла за полтора года ни разу к нам доехать, хотя живем в соседних районах, езды на машине 15 минут, на маршрутке 30. Предложила нам как нибудь приехать к ней, но честно говоря первые пол года я выбраться не могла с малышом, а теперь, меня грызет червячок обиды и желания нет.Вот как то так)
0
19.01.2015
Мама девочки (12 лет) Пенза
а моя лучшая подруга живет в соседнем доме))) но и это не спасает) давно уже не ощаемся! одно время я ей звонила в гости звала///// но эти звала так в дело и не переросли) а теперь я и звонить перестала) что ж навязываться человеку! как говорит мой муж (!) родит — сама придет! и позвонит! подождемс
0
19.01.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Вот да, именно появление ребенка часто нас отбрасывает от друзей, у которых детей еще нет. И при этом возобновляются связи и контакты, казаось бы уже забытые, а воскрешает их общая тема - дети. Так что дейсивительно, я иногда даже хочу, чтоб отдалившиеся подруги родили и тогда мы бы снова стали общаться. Все-таки человек с ребенком и без - с двух разных планет
0
19.01.2015
Железнодорожный
Сколько комментариев- зачиталась.. Я если честно совершенно не увидела преграды в общении с друзьями с появлением сыночка. Но это если конечно говорить про друзей .) у нас с мужем так повелось,что мои подруги и его друзья, его друзья стали моими)) мы одноклассники поэтому с кем-то со школы дружим.. Но сейчас мы больше всего общаемся с бездетной пока парой и они нас прекрасно понимают и мы их, но сейчас мы ночами можем у нас зависать, а когда малыш будет у них перейдем на дневное общение)) мы катаемся вместе на сноуборде и проводим время с нашим малышом и им с нами все равно интресно,они всегда за чтобы взять и его с собой.. А моя лучшая подруга тоже сейчас в декрете с малышом чуть постарше нашего и с ней у нас совершенно разные взгляды на воспитание, но мы не перестаем общаться, у нас много и других тем,она готовит всякие неполезности, так я буру свою еду)) только хожу к ней в гости в основном я, ей ко мне через мост попу сложно перетащить, меня это не расстраивает, я сама приду, зато я свой целлюлитик порастрясаю)) я не могу без общения, это для меня жизнь.. Я каждый день провожу не дома.. Я люблю своих родных, своих близких и друзей)) я никому не навящываюсь, нас ждут с радостью.. Я общаюсь с коллегами, в эти моменты на работу прям очень-очень хочется, они приезжают ко мне, и мы сидим так,будто я никуда и не уходила))
0
19.01.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Вы Маша, судя по комментариям, затронули больную тему многих. Уходя в декрет, я немного боялась того, что меня забудут. Забудут коллеги, друзья и приятели. Но вышло все наоборот, к счастью. Коллеги приезжают в гости стабильно раз в месяц. И я не жду их инициативы, а проявляю свою. Сама приглашаю, сама первая пишу, если понимаю, что долго не общались. Ведь у каждого свои заботы и проблемы. И порой встречи сводятся на нет именно по причине того, что один не написал, потому что закрутился, а второй потому что первый "первый" не написал. Важно идти на компромисс, если человек и общение с ним тебе по-настоящему дороги. А еще важно, чтобы человеку приятно было с тобой общаться. Поэтому тема ребенка, его воспитания, мокрых штанишек и прочих мамских забот в общении с "холостыми" для меня  табу. Ведь я не только пеленки стираю и кашу из ушей выковыриваю. А еще у нас с мужем есть договоренность о том, что одни выходные мы проводим семьей. А вторые с друзьями. Например, в субботу я встречаюсь с подругами, в воскресенье он с друзьями. Или встречаемся все вместе. Хотя для меня очень важно поболтать "девочками", выпустить пар. После таких встреч я становлюсь гораздо спокойнее и муж доволен)))Я очень рада, что с рождением Насти я гораздо трепетнее стала относиться к людям, которые рядом. И часто думаю о том, какие прекрасные люди меня окружают. А ненужные отклеились сами собой. И это тоже здорово.
0
19.01.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Да, Маш, я тоже часто думаю на эту тему, точнее муж начинает, а я поддерживаю. Я не могу сказать,что у меня много друзей, скорее больше знакомых. Не могу сказать, что дружба зависит от количества встреч, с моей лучшей подругой мы видимся очень редко, общаемся бывает каждый день, а бывает, что месяцами не разговариваем, но она понимает меня, а я ее. С ней я не притворяюсь, с ней я настоящая...Сейчас действительно такая проблема, мы подменяем настоящую дружбу виртуальной, мы находим там себе 100, 200, 1000 друзей, а в реальности бывает, что ни одно нет....К сожалению, с моими подругами встречаться часто не получается: одна из причин: расстояние, да, мы все живем в Москве, но чтобы приехать в гости нужно потратить минимум пару часов(( Плюс у всех дети и свои домашние дела( то один заболел, то вторым надо в магазин.... Замечательно, когда друзья живут в соседнем дворе...А знаешь я прошлые полгода прожила в Новосибирске, там все осталось по-прежнему: там люди дружат семьями и встречаются в парке, ходят на прогулки. Там легче было собраться несмотря на детей... Я вообще иногда думаю, бросить Москву и уехать в регион жить, там еще остались настоящие чувства, а не только жажда наживы(((А насчет развода, я с тобой не согласна.... 
0
19.01.2015
Мама девочки (13 лет) Севастополь
Маш, очень неоднозначные ответы на такой вопрос, и очень противоречивые. Для меня эта тема очень близка и были такие случаи, как ты описываешь. Не много, но были. Жизнь и правда сейчас очень изменилась,и отношения между людьми тоже. Я стараюсь относиться с пониманием к таким поступкам окружающих. Хочу от себя сказать, что в декрете дружить очень тяжело. Очень трудно куда-то выбраться, очень трудно собраться даже двум мамам с маленькими детьми. Подруг у меня не много, в основном созваниваемся, видеться стараемся хотя бы по праздникам. Очень хочется чаще... ОЧЕНЬ! Пытаемся договориться о встрече, но получается раз из десяти. Чаще всего из-за болезней или детей, или взрослых. Сейчас вообще с этим тяжело: кто-то уехал из города, кто-то потерял работу и теперь просто нет возможности и ходить по гостям и принимать их у себя, не говоря уже о походе в кафе. Некоторые ссорятся на политической почве, что тоже очень грустно. Жизнь вносит свои коррективы, и ничего с этим не сделаешь.Да и вообще женщинам тяжелее дружить. И очень часто (но не всегда) этому препятствуют именно мужчины. Иногда не специально, иногда осознанно. Когда общение мужчины с его друзьями для него важнее общения с друзьями жены. Ведь очень часто близкие "друзья семьи" — это именно друзья из окружения мужа. И встречи с ними случаются в основном чаще, чем с подругами жены. Какой-то грустный комментарий получился... Но вокруг всё как-то так и происходит. К сожалению.P.S. По поводу развода — я не согласна. Всё таки между мужем и женой должна быть еще и любовь. А если она прошла, и люди просто мучают друг друга, пусть даже не пьют, не курят, не распускают руки и не изменяют — всё равно тяжело жить вместе... И не получается склеить... Мне кажется, что свое счастье нужно искать, в любом возрасте и при любых обстоятельствах. Может потому люди и разводятся иногда, хотя внешне кажется всё нормально.
0
19.01.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Бове
Мои все друзья с началом декрета никуда не делись. Их, правда, здесь немного, основная масса в Украине.С другой стороны я, например, понимаю, что бездетным людям совершенно неинтересно слушать о *какашках, пеленках* и не заваливаю их подобной информацией. И, кстати, да, я член общества потребления и разбитые вещи выбрасываю ) Если друг начинает вот так относиться, как ты написала, то я бы задумалась, друг ли он мне )
0
19.01.2015
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Мне кажется девушки в декрете имеют и другие интересы помимо ребенка, вот о них и можно пообщаться с бездетными или незамужними. Можно с ними ходить в кино, или прихватив ребенка пойти в музей или кафе. А если интересы совсем разные, им не интересны дети, а тебе последнее заседание правительства, то я думаю дружба сама собой затухнет и никто не будет в обиде)PS, я кстати тоже далеко не все вещи зашиваю, склеиваю и чиню. Но любимые всегда стараюсь реанимировать)
0
19.01.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Бове
Маш, я вот именно это и хотела сказать. Что общаюсь с друзьями на разные темы, минуя тему ребенка, потому что я искренне считаю, что им это неинтересно. Как было неинтересно в свое время мне. Все счастливы ) Главное-гармония-везде и во всем.Уже не в первый раз встречаю здесь жалобы, что с появлением ребенка, друзья разбегаются, вот такие противные. Так может, не всегда друзья виноваты, может, стоит и свое поведение осмыслить. Не понимаю, как такое возможно-дружили прямо не разлей вода, а потом разошлись. Причем на мой взгляд, процесс этот не быстрый, когда друзья расходятся в разные стороны.В любом случае желаю тебе поскорее решить волнующие вопросы ;)
0
19.01.2015
Мама мальчика (13 лет) Магнитогорск
у меня была подруга, с которой мы дружили 5 лет. она мне была ближе родной сестры. но вот я забеременнела... и я сразу загремела на сохранение на 4 неделях. я попросила подругу забрать меня и отвезти домой, когда меня выписали, потому что муж был на работе. в тот день она меня отвезла, высадила у подъезда и уехала. больше она мне не звонила и не писала. она просто не любила детей по жизни. после этого попробуй поверь в настоящую дружбу. но с дружбой мне всегда не везло. поэтому я ищу общения здесь. но, конечно, у меня есть 3 хорошие подруги (с одной из которых я дружу уже 15 лет, но не скажу что мы прям близки-близки), которых я зову всегда в гости и мы встречаемся иногда. потому что, бесспорно, реального общения никто не заменит...а вообще муж для меня самый главный лучший друг.
0
19.01.2015
Мама двоих (10 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Я за свои 30 лет, так и не нашла настоящих подруг. Наверное, дело во мне, раз у меня их нет. У меня есть только один единственный друг - это мой муж. И наша семья - это самые близкие Люди на свете. Вот, кто никогда не отвернется,не забудет и не обидит. Детей надо учить тому, чтоб они ценили и любили свою семью. А друзей приятелей и тд они всегда найдут:)
0
19.01.2015
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Точно! У меня тоже единственный человек, которому я доверяю на все 200% это муж. И семья это действительно самые близкие люди, причем семья это в первую очередь именно муж и дети.
0
19.01.2015
Мама девочки (13 лет), планирую беременность Москва
Вот какая интересная вещь , у меня как раз друзья "познались" в декрете) Никогда бы не подумала, что пока я могла ходить по кафешкам, киношкам.. короче в свободном доступе для подружек, я буду для них нужна. А как только я просто жду всех в гости на семейные сборища им это совсем не интересно.. некоторые так и говорили , что со мной теперь не интересно... вот как так? Я поняла. что я тоже наивная и верю в дружбу... твой пост у каждого вызвал свои "думы" ))) а про статус и важные/нужные знакомства для ребёнка, это вообще куку))) Ну может просто я никогда не была богачкой и мне кажется , что людей надо ценить чуть-чуть за другое)
0
19.01.2015
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
а я скакого-то момента поняла,что друзья познаются в счастье...про декрет,не знаю, я пока по другую сторону,у меня нет еще деток,но по хоршим приятельницам,что родили,вижу,что наоборот они как-то отдалились, даже в скайп времени нет выйти пообщаться, хотя я наоборот в теме детей оч сильно уже интересуюсь и развивашками и прочим, как ни напишу или не не наберу "ой, некогда" "ой, кормлю, а ей/ему комп нужен без мультов не ест", и от них первый вопрос " ты беременна?" когда отвечаешь "нет пока" как будто и интерес пропадает....но слава Богу это все приятельницы,а с близкими подругами всегда на связи)
0
19.01.2015
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
ох, сложная тема(у нас весь город таких, которые обещают, а потом берут и пропадают или просто не выполняют, а это меня так бесит. все бывает, но что трудно позвонить и объяснить....у меня вот крестная "такая занятая", что живя от меня в 2х часах не может до нас доехать( и пишет, в том же контакте крайне редко а есть те, которые в другом городе живут и чаще пишут. Сделала вывод, что она общалась только потому, что учились вместе и интересы и моменты в жизни сошлись, а не потому что я ей так интересна. Теперь не замарачиваюсь.
0
19.01.2015
Зеленоград
Вообще, по жизни — одни "друзья" уходят, другие — приходят. Все зависит, где мы работаем, какие в данный момент у нас хобби, какой уровень жизни. А вот те люди, кто остается с тобой всегда, не зависимо  от смены работы или места жительства, смены хобби или жизненных ситуаций, вот эти люди — да,  друзья. Остальные — так, знакомые. И жалеть о том, что они периодически "откалываются" даже не надо! Наоборот — велком на  откол, товарищи)))
0
21.01.2015
Мама девочки (12 лет)
согласна с предыдущем постом, моя лучшая подруга отпала как только я вышла замуж, и мой муж весьма близок к идеальному, мы купили квартиру, и моя подруга ни разу не навестила меня с тех пор как я забеременела. дочь учить дружбе не буду, этому не научишь, и ненавязываю раннию социализацию, и с усмешкой смотрю как наших сверстников бес конца таскают по малознакомым гостям лишь бы было общение.
0
19.01.2015
Мама мальчика (12 лет)
у меня мало друзей, но они проверены годами, ситуацией, люблю их очень! Все они разные и всегда о них помню, общаюсь, пишу смс, общаемся по скайпу, встречаемся. Думала писать на эту тему, и именно потребительские отношения, столкнулась уже будучи здесь, совершенно другие люди, но теже русскоговорящие, идивляет само отношение к дружбе. Здесь у меня только 2 друга и к сожадению живут в разных городах 
0
18.01.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Точно! Половина друзей отвалились, если не больше, когда ушла в декрет. Когда предлагаю пойти с нами погулять в парк — подышать воздухом — полезно же)) — говорят, на эти выходные у меня дела, на другие тоже все запланировано...А я получается по уровню важности на 110 месте...Уже год предлагаю, а воз и ныне там))....Я забила.. Оказалось, друзья уходят и приходят)) и часто не одобряют твои решения — такие как брак, дети и тд))
0
18.01.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Полностью согласна!! Вот мы с мужем сегодня так сели за чаем и подумали куда и почему они все куда-то делись? Ведь мы по-прежнему рады их видеть и общаться, но мы не можем устроить дикую вечеринку, а значит и интереса к нам меньше. Зато у нас есть счастье, наш ребенок и наша семья, а значит и любовь!
0
18.01.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Всё верно сказано!К сожалению сейчас это действительно так...Что там друзья!Нынче люди настолько заняты зарабатыванием денег, что даже на своих близких времени нет (на родителей, детей)...Я наверное тоже наивная и старомодная, но по-прежнему ценю всё то, о чём вы написали!
0
18.01.2015
Мама пятерых (от 12 лет до 27 лет) Брянск
есть 3 подруги,настоящие. Все заняты,у всех разные проблемы,не видимся и не общаемся порой месяцами и даже годами. Знаю, чего мы можем и чего не можем дать др.др. ,что от кого ждать. И знаю, что время и расстояние нас разлучают,но в любой момент мы встретимся и станем как сёстры.
0
04.02.2015
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Да, друзья познаются в декрете. Вернее не сказать. Можно дружить-дружить-дружить. А потом ХОП! И за целый год одна смс с ДР. И про встречу новогоднюю забыть. И забыть даже предупредить. Сидела и ревела, как дура...
0
18.01.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
"Друг познается в декрете"!!)))) Это сильно и в точку))))   Обычно так: ты уходишь в декрет и полностью меняешь круг общения. Всем, у кого детей нет, твои потуги в занятиях по Шичиде и Домену глубоко фиолетовы, ага))) Максимум рассказ про роды послушают, чтобы не рожать)))
0
18.01.2015
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
И у меня такие друзья есть, которые все в делах и хоть и общают чаще встречаться, не могут хоть денек в год выкроить...(((
0
20.01.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
вот мне так  и не удалось за 30 с небольшим лет найти настоящих друзей, таких, чтоб безвозмездно и искренне... от каждого рано или поздно прилетала какая-нибудь бяка (
0
19.01.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула
я такая жеконжа говорят, что нет времени, это означает, что есть, но потратить предпочитают на другое
0
18.01.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Это одна из граней инфантилизма, в том числе потребительство
0
19.01.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Расскажи, что случилось-то? а?
0
18.01.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Славянск-на-Кубани
спасибо за пост!!!я в нём нуждалась...
0
18.01.2015
Как любить ребенка О влюбленности и любви

Похожие записи