Войти
Мама девочки (3 года), планирую беременность Москва

Про закаливание

Мама двоих (15 лет, 9 лет) Шахты

Делала с дочкой все так же,вобще не болела,в садик ходили без болячек,во время эпидемий не болели из группы только 2 человека,моя и еще одна девочка.Болеем 1 раз в год и почему то всегда ларингитом.

0
16.01.2017
Мама двоих (24 года, 13 лет) Камышин

Ой, прямо про нас. Болеем от силы 2 раза в год и ларингитом

0
16.01.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Шахты

Наверное верхние дыхательные пути самое слабое место.

0
16.01.2017
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Брянск

А ВЫ прививки детям делаете плановые?

0
12.02.2017
Мама двоих (24 года, 13 лет) Камышин

Все прививки по графику сделаны. От гриппа старшему делала, теперь он сам идет. я только согласие подписываю. Младшей не делала.

0
13.02.2017
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Брянск

Спасибо Вам за искренний ответ!

0
13.02.2017
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Брянск

А прививки детям делаете плановые?

0
12.02.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Шахты

Да,делаю детям все положенные прививки.

0
13.02.2017
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Брянск

Спасибо за ответ!Где то читала, что дети болеют сильно те, кто делает прививки, а те, кто их не делает болеют , конечно, но реже и не сильно.Так, что, спасибо Вам за искренний ответ!Тем самым Вы доказали в Вашем случае, что это всего лишь миф и нет никакой связи с прививками.

0
13.02.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Шахты

Конечно,все индивидуально!

0
13.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва

...и было бы показательно увидеть результат на примере посещения детского учреждения с тесным контактом с больными детьми - конечно, меня в первую очередь интересует детский сад... больной вопрос. Ибо что бы я ни делала, всё равно в детском саду через два дня заболевает.
0
16.01.2017
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва

Тему сада мне бы не хотелось поднимать) Это как красная тряпка для быка для многих здесь.

Всю осень 4 раза в неделю ходили на занятия + детские мероприятия в выходные. Дети ходят разные, с кашлем с насморком в том числе. Не болела.

Для меня посещение сада приравнивается к посещению детской поликлиники или больницы - каждый день с утра до вечера. Это не подходит под мои критерии мягкого знакомства с вирусами. У меня есть маленький брат, ему в этом году будет 6. В его группе осенью ребенок умер от гриппа. УМЕР! От простого гриппа. Потому что перед этим он 3 раза переболел орз с разницей в пару дней. О каком иммунитете тут может идти речь? Я считаю, что детям в принципе для развития вредно так часто болеть. В школе все-таки все по-другому, там климат более здоровый на мой взгляд, даже не смотря на то, что туда тоже приводят больных детей.

0
16.01.2017
Мама мальчика (13 лет) Воронеж

а почему в школе др климат? Интересно?
А у вас много подруг, с кем Варя играет?Мы вот пока не ходим в сад...так как есть возможность.Но ребенок требует общения! Ходим в бассейн, на гимнастику, клогопеду. Детки есть- но все видимо,натсолько устают от сада и всяких занятий..родители быстро одевают и убегают...На площадках крохи двухлетние гуляют...А нашего возраста все в саду или болеют...

0
17.01.2017
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва

Выше Ирина написала - смена помещений, уроки только до обеда, детей не одевают чужие люди и у них нет шансов пить/есть из одной посуды с больными детьми. Ну и плюс конечно чем старше человек, тем проще организму бороться с вирусами. Выше тоже писали родители детей, которые уже ходят в школы, что болезни переносятся гораздо легче и их меньше.

Зависит от общительности вашего ребенка, дети-то все разные) Я за уважение интересов каждого ребенка. Ни один сад и даже 11 лет школы не сделают из интроверта экстроверта. Варя регулярно ходит на занятия (именно где дети играют в подвижные игры друг с другом, а не просто сидят за партами каждый сам по себе), общается с детьми друзей. Но она интроверт, поэтому иногда ей даже слишком много общения и она устает. Если бы она была экстровертом, то я бы отдала ее в частный сад на полдня. В частный, чтобы было меньше детей и более домашняя атмосфера, исключительно по этим причинам.

0
17.01.2017
Мама мальчика (12 лет) Харьков

Ну от гриппа не умирают.Умирают от пневмонии зачастую.Я не придираюсь,просто справедливости ради.И болезни формируют иммунитет,но я тоже придерживаюсь того,что если можно не болеть,не болеем.

Я согласна с многими комментами.Иммунитет проверяет сад,хоть бы и частный.Мы сейчас все умные,все по Комаровскому живём.Как вы описали,мне кажется,уже больше половины детей сейчас в современном мире так живут.Уже давно никто никого не кутает.НО,как только идут в сад.ВСЁ!И где этот иммунитет делся.Это уже признали и многие блогеры(супер мама Лиза),да практически у всех так.Я не исключение.До сада-всё хорошо,после-череда болезней.

Вот реально кого мне было бы интересно почитать,так это маму одного мальчика(с нашего сада).Сколько детей переболело по кругу,а они всё ходят и ходят,никогда не пропускают.......

0
18.01.2017
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва

Я не врач, видимо врач счет болезнь гриппом и имеет место врачебная ошибка.

Иммунитет формирует столкновение с вирусами и борьба с ними. Опять же я не врач, основываюсь на школьных знания по анатомии и работе иммунных тел в крови человека. Т.е. при попадании в организм вируса, организм начинает с ним борьбу и только в случае проигрыша начинается то, что мы называем болезнью - температура, кашель, насморк и т.д. отсюда следует, что многие столкновения с вирусами для нас проходят незаметно, но организм все равно уже выработал к этим вирусам антитела, которые и составляют иммунитет. Иммунитет это же умение организма бороться с вирусами, не проигрывая им (т.е. не доводя до болезни). Кто-то развивает иммунитет сильной атакой стойких вирусов, кто-то более мягко, просто постоянно водя ребенка в общественные места. Я никого не заставляю думать как я и не переубеждаю. Я тут вообще пишу не о садах, а о закаливании, которое можно практиковать ходя в сад или не ходя. У меня в жизни есть примеры детей, которые не ходя в сад могут проболеть всю зиму. Да и просто у нас на занятиях тоже есть дети, которые болеют и их родители косо смотрят на любого ребенка с кашлем или насморком. А есть родители, которые как огня боятся общественных мест потому что там ребенок может заболеть, но при этом ходят в сад спокойно... Тут все очень индивидуально.

0
19.01.2017
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва

Маша, соглашусь со всем! Меня тоже в детсвтве постоянно кутали в тысячу одежек. Шапку или платок одевали круглогодично((( Постоянно прятали от ветра и сквозняков, на полу сидеть вообще не разрешали. Дома нужно было ходить только в носках и тапочках. Как результат, я мерзну всегда и везде((((( Исправить это очень тяжело(
Дашу тоже не кутаю.....Дома тоже босиком и в майке( Единственное, в сад одеваю на улицу чуть теплее, чем когда Даша гуляет со мной, так как в саду на прогулке она гораздо меньше двигается.
Но нам с садом в этом плане очень повезло. С детьми гуляют два раза в день минут по 40 в любую погоду, кроме ливня. Даже в моросящий дождь выводят на веранду. В это время группу проветривают.
Но как ты уже правильно заметила: очень многое зависит от здоровья ребенка изначально. Все это применимо, я думаю, к детям, которые родились крепкими и здоровыми.
А вот миф о том, что ребенок через болезни приобретаем иммунитет, я считаю именно мифов( в том смысле, что болезни не укрепляют иммунитет, а наоборот его ослабляют....
А вот еще один важный момент: мне кажется, что нельзя злоупортеблять таблетками... Они ведь убивают иммунитет. Наш организм очень грамотно устроен и способен справится с инфекцией самостоятельно. Но это отдельная тема. Я, например, вообще не лечу Дашу при простудах. При насморке капаю солевой раствор и все. При кашле просто даю много пить. Никаких лекарств. Моя мама от этого пребывает в шоке и предлагает чуть что давать антибиотики(((
0
17.01.2017
Мама девочки (13 лет) Москва

Помогает? В сад стабильно ходите?

0
16.01.2017
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва

На занятия ходим стабильно, больничный ни разу не брали.

А насчет того, что помогает или нет, то мне кажется это зависит не только от закаливания, но и самого ребенка от рождения.

0
16.01.2017
Мама девочки (13 лет) Москва

На занятия или в сад?) обычно все иммунитеты именно садом на полный день проверяются )

0
16.01.2017
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва

Если мой ребенок вспотеет бегая по жаркому помещению, потом подождет пока воспитатель оденет 30 детей и не факт, что моя будет последней и не факт, что оденут не криво наспех, а потом будет 40 минут гулять по пяточку 10 на 10 метров зимой на морозе, то да, она заболеет) И дело тут не в саде.

В сад приходят ежедневно больные дети (это неизбежно, потому что сад для всех, в том числе и для тех, кому надо на работу и нельзя брать больничные) и сама атмосфера сада настолько пропитывается вирусами, что она приравнивается к инфекционной больнице. Это не мои слова, а воспитателя, которая придя в сентябре на работу начинает болеть и болеть и она же мне все это рассказала. Я придя на родительское собрание, где не было детей и просто находясь в группе заболела так, как давно уже не болела с температурой под 40 и 5ю днями в кровати. Это не результат иммунитета, это результат высокой концентрации вирусов, с которыми ребенок должен бороться ежедневно.

0
17.01.2017
Мама девочки (13 лет) Москва

Ох, Маш, многие ходят стабильно и болеют довольно редко ) тч хз от чего это все зависит. По поводу закаливания и тп, это все хорошо, конечно, но на практике аюсалютно пофиг, причём чем проще и незамороченее мама, тем крепче дитё, часто ) так то сейчас среди "интеллектуальных" мам модно, конечно, все то, что ты написала. Я Леру не растила в изнеженых условиях, в сад ходим, с переменным успехом. Было, кстати, даже интересно, как именно сад она перенесет, тк все эти развивашки и ТЦ не то, там они не спят рядом и не вытираются одним полотенцем. Вообще в саду здорово! Развитие прямо прёт, болеть бы пореже, конечно )))

0
17.01.2017
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва

Это да, все у всех по разному)) И дети разные, и сады разные)))

0
18.01.2017
Санкт-Петербург

Да и методы закаливания детей бывают разные - воздушные процедуры, водные или солнечные ванны, вот тут https://protiv-grippa.com/zakalivanie-detej/ подробно о них написано. Начинать надо постепенно, например, с обливания стоп прохладной водой, потом до колена и выше. Реально помогает, проверено на собственном сыне.

0
04.06.2017
Мама четырех (от 9 лет до 17 лет) Москва

)) делала Всё так же,до сада не болели

0
16.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва

аналогично! в сад второй год не может начать ходить.. Два дня - и сопли
0
16.01.2017
Мама четырех (от 9 лет до 17 лет) Москва

Я вообще думала забрать, как мелкий родится -муж отговорил, тк 1-я уставать буду, 2 -дочка идёт в школу, а там развивающие занятия,подготовка к школе, 3-дома они с ума сходить начинают без общения, а у сына от природы бешеный иммунитета(ттт)-не болеет вообще))

0
16.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва

нам пришлось забрать, потому что младшая переносит тяжелее, каждое орви с т-рой 39 и скорой помощью.. А заражается от старшего обчзательно, несиотря на ГВ. С больными я устаю еще больше.. Но скоро придется делать очередной заход. Глаз уже начинает дергаться..

0
16.01.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва

спасибо за пост) про холодные ноги даже остановилась и переварила)) Так как мы ходим босиком дома, то при бабушках внуки (особенно младшая) - ходят в носочках)) что меня нервирует)) и готовы одеть в 5 одежек) на улицу ходим так же. майка, водолазка хлопок, колготки и комбез не жаркий. Но ноги и руки очень часто ледяные( уже измучилась с ними. А старший вечно потный) хоть голым его выведи - все равно вспотеет))) а про сад скажу так, что зависит от ребенка. Старший болел ужасно часто и сильно. Неделя и 3 дня 39) потом выяснилось, что у него аденоиды и видимо они его заражают, так как все болезни это сразу зеленые сопли из них( потом начали за ними следить и ТТТ стало в мильон раз лучше) а некоторые дети почти не болели, хотя все были в одной группе. В школе сейчас по-другому. Болеют, но это сопли-кашель легкие. Там есть возможность выбежать в коридор, а в саду все сидят в закрытом помещении.

0
17.01.2017
Мама мальчика (13 лет) Минск

Согласна, что детский сад вреден не тем ,что ребёнок там встречается с вирусами, а отсутствием условий для здорового образа жизни. У меня дома никогда не бывает больше 20 градусов, мы ходим на занятия в хороший частный сад, но там настолько жарко, наверное под тридцать. Полы с подогревом, все форточки закрыты. Детей на улицу выводят не надолго. Как в таких условиях не заболеть?? смешно и грустно, когда родители считают, что в таких условиях формируется иммунитет..

0
16.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва

так не родители там топят..

0
16.01.2017
Мама троих (12 лет, 11 лет, 9 лет) Ставрополь

Очень все индивид-но. Может имунитет сильный от природы.

Может из -за непостоянного контакта с людьми (в сад не ходит вроде). А ещё - мой старший болеть начал в полтора . Как раз младшая родилась. И понеслось. Если не один где то хапнет вирус, то другой(

А за вас очень рада) всегда с удовольствием читаю такие посты

0
16.01.2017
Мама мальчика (12 лет) Саратов

А вы в сад ходите? Всё это было у нас до сада. Сад перечёркивает все закаливания, бассейны и т.п.(((((

0
19.01.2017
Мама девочки (13 лет) Москва

У нас так же. Из соплей ребенок теперь не вылезает, хотя до этого было все выше перечисленное, плюс прогулки голышом по снегу и т.д. О_о Неделю ходит, две недели дома с соплями и кашлем, и ни один препарат пока не помог. Кроме изофры.

0
28.03.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Пенза

Образ жизни такой же, + бассейн 2 раза в неделю. И ходили кругом... Но как пишут ниже, пока не пошла дочка в сад в октябре. Только она ходи не 2-3 дня, а 2 недели потом 1-2 болеет и заражает младшего(10 мес). Но уже надоело... Пока эпидемия гриппа решила не водить... хотя ей оочень нравится (сейчас ей 2,10)

0
16.01.2017
Мама мальчика (13 лет) Минск

Моя мама любит смотреть тв-программы о здоровье, в том числе Комаровского, и недавно мне говорит "как же мы вас растили с закрытыми форточками, неудивительно, что вы всё время болели". То есть, поменяла свои взгляды)) Хотя, конечно, когда внук в сентябре в речке купался - очень волновалась.

0
16.01.2017
Мама троих (12 лет, 11 лет, 9 лет) Ставрополь
Комментарий удален
0
16.01.2017
На зарядку становись! Про наш спорткомплекс

Похожие записи