Элеонора
сейчас читаю книжку Чуковского «От двух до пяти» там много таких интересностей)) про то, как ребёнок воспринимает речь, как воспроизводит, изходя из собственных ощущений))) и как отвечать правильно на такие каверзные вопросы)))))))))
25.09.2014
Ответить
Элеонора
- Мама, я такая распутница!И показала веревочку, которую удалось ей
распутать. - Няня, что это за рай за такой? — А это где яблоки, груши, апельсины, черешни...
— Понимаю: рай — это компот. - Бабушка, ты умрешь? — Умру. — Тебя в яму закопают? — Закопают. — Глубоко? — Глубоко.
— Вот когда я буду твою швейную машину
вертеть!Четырехлетняя
Светлана спросила у матери, скоро ли наступит лето. — Скоро. Ты и оглянуться не успеешь. Светлана стала как-то странно вертеться. - Я оглядываюсь, оглядываюсь, а лета все
нету. Дети
вообще буквалисты. Каждое
слово имеет для
них лишь один-единственный, прямой
и отчетливый смысл — и не только слово, но порою целая фраза,
и, когда, например, отец говорит угрожающе:
"Покричи у меня еще!"
- сын принимает эту угрозу за просьбу и добросовестно усиливает крик.!!!я вам могу на почту скинуть пдф-ку или ворд) потому что там ВСЁ интересно читать)))
25.09.2014
Ответить