Войти
Мама девочки (4 месяца) Волгоград

Девочки,Как выйти из этого,кто с таким сталкивался??

43

Лучший ответ

Мама троих (11 лет, 4 года, 2 года) Киров
Мб я не права , но бы не смогла , да я и не смогла жить без доверия . Развод . Выгнала с сумками за переписки, я не на помойке себя нашла. Есть время написать комплимент другой , ищешь драйва и адреналина прячась и общаясь , но нет времени на семью , до свидания ! Доверие, уважение к себе и своему выбору , честность и понимание чего ты хочешь от партнера и он хочет от тебя , это здоровые отношения взрослые . На привязанности , сексе и ребенке далеко не уедешь . Как правило , когда кладешь хрен на таких мужиков , начинаешь жить и дышать полной грудь , приползает потом со своими сожалениями , да главное не принять
0
29.11.2023
Минск
Ольга Титова, поддерживаю. Но автор всячески его защищает и оправдывает к сожалению
0
29.11.2023
Мама девочки (2 года) Волгоград
Tatiana, простите,я не писала оправдания.я описала ситуацию.
0
29.11.2023
Мама троих (11 лет, 4 года, 2 года) Киров
Tatiana, значит нравится быть в роли жертвы , плакать ,страдать , вечно рыться в телефонах и историях . Это выбор каждого человека и таких , к сожалению , много . Все мы можем сойтись не с тем , прожить печальный опыт , никто не застрахован от этого , но включить голову , все взвесить никогда не поздно. Ну и хоть тапками закидайте , никогда не пойму этих советов из ряда " он ошибся , он привыкает к новому человеку, у него стресс от вашей беременности , у него стресс от ваших родов , он не может принять ваше тело ,у него кризис , понос , золотуха , дайте ему время, он поменяется " Это ,конечно , кринж.
0
29.11.2023
Мама девочки (2 года) Волгоград
Ольга Титова, не понимаю вашего сообщения,что должно нравиться в такой ситуации? Я написала здесь,думая что у кого то было подобное и люди нашли решение
0
29.11.2023
Мама троих (11 лет, 4 года, 2 года) Киров
solar, это ответ на комментарий другого человека , а не вам сообщение . На ваш пост я ответила как раз , что была в аналогичной ситуации и просто выгнала человека туда , где ему место . Тк думать где он , с кем он, кому набирает очередное сообщение у меня нет ни времени, ни желания , а тем более еще искать что-то в его телефонах .
0
29.11.2023
Мама девочки (2 года) Волгоград
Ольга Титова, в итоге как я поняла он пытался вернуться?
0
29.11.2023
Мама троих (11 лет, 4 года, 2 года) Киров
solar, пытался , только кому он нужен потаскун 🤷🏼‍♀️😃 скажу больше , без него во мне появилось больше сил и энергии жить. Стала просыпаться в спокойствии , никто не высасывал мои нервы и здоровье и даже материнство стало легче , потому что я перестала себя терзать и думать о том , о чем женщина вообще не должна в браке с партнером думать . Спустя время я встретила достойного мужчину, который выбрал меня и ни разу не заставил усомниться в нем.
0
29.11.2023
Минск
В вашем вопросе уже есть ответ. Муж инфантил. Вы не развиваетесь с маленьким ребенком в декрете, у вас нет хобби🤣🤣🤣 Я просто не могу с этой тупости. Устройте ему хобби: на два его выходных дня уходите, а он с малышкой. Придёте и спросите что он приготовил, убрал и как развился.
0
29.11.2023
Мама девочки (3 года) Красноярск
Tatiana, полностью поддерживаю.
0
29.11.2023
Мама девочки (2 года) Волгоград
Tatiana, оставляла как то 50/50 её настроение переменчиво, то все хорошо,то она ревёт он как лимон.Ночами он не встаёт,это делаю я.Был момент упрашивала возьми выходной,дай мне пожалуйста выспаться,я выгораю ,от силы два часа с ней был и большую часть она ревела,а я не могла уснуть.Сейчас ей 5 месяц зубы начинают беспокоить,не всегда хочет лежать.Делаю дела с ней на руках.
0
29.11.2023
Минск
solar, а какого совета вы тут хотите? Вот к чему вы больше склоняетесь? Объективно, претензии вашего мужа неадекватны. И его переписки с бывшими/не бывшими, не важно, тоже ненормальны. Сейчас запахло жареным, он притих. Но вы в заведомо зависимом и пройгрышгом положении: у вас ребенок на руках. А он свободен. Заплатит алиментов в крайнем случае и все, гуляй Вася. Вы же и будете продолжать это терпеть. Дальше хуже, если сейчас такие предъявы
0
29.11.2023
Мама двоих (15 лет, 2 года) Симферополь
Любите себя и ребенка, занимайтесь собой, у вас точно есть то, что вам в радость. Давать советы по поводу отношений я не в праве, у всех свои истории и опыт. У меня тоже были проблемы с мужем, обиды и прочее. Перестала себя изводить и пытаться быть для него идеалом. Не ему надо давать пощечину, а бывшей, женщина влезает в вашу жизнь, а ведь они разошлись не без причины, явно же кто-то, кого-то бросил... Вы способны на многое, верьте в себя. Какое бы решение вы не приняли бы оно будет верным.
0
29.11.2023
Мама девочки (2 года) Волгоград
Натали, он пришел с армии и я так же заметила изменения в поведении,тогда началось у них общение,она знала,что он в отношениях,но ее не остановило.и он тоже сказал мне, что меня не любит,и у них закрутилась там "любовь", а через месяц он вернулся ко мне.Сейчас у нас ребенок,,но ее ничего не останавливает ,как я понимаю
0
29.11.2023
Минск
solar, не она виновата. Он. Не там вы ищите виновных. Если мужик не захочет, ни одна женщина его не уведет.
0
29.11.2023
Мама девочки (2 года) Волгоград
Tatiana, Он писал,она знает,что есть ребенок который маленький,но её ничего не смутило.Они оба хороши.Я ей писала ,она испугалась поговорить со мной по телефону
0
29.11.2023
Минск
solar, почему вы пытаетесь его оправдать?
0
29.11.2023
Мама девочки (2 года) Волгоград
Tatiana, где я оправдываю его?
0
29.11.2023
Мама двоих (15 лет, 2 года) Симферополь
Tatiana, А бывает так хотят увести, что сделают все возможное, мужчины любят заботу, лесть и прочее. И нормальная женщина никогда не влезет в чужие отношения!!!
0
29.11.2023
Мама двоих (15 лет, 2 года) Симферополь
solar, Вот и главная ваша проблема- другая женщина. Правда, не знаю что сказать, просто хочу поддержать, верьте в лучшее, все будет так как должно, но вы уже счастливая, у вас есть самое дорогое на свете - ваш ребенок!))
0
29.11.2023
Мама мальчика (13 лет) Липецк
solar, её может остановить только он, но он не хочет. Она это видит и продолжает
0
29.11.2023
Москва
Муж как будто бы еще не понял, что пора перейти из одного «измерения» в другое. Может быть так боится ответственности или чувствует, что «молодость» прошла с появлением ребёнка и всё теперь, всему конец, цепляется за последние доступные ему развлечения…флиртует, чтобы почувствовать себя «самцом» еще на что-то годным. Тут конечно, нужно больше его вовлечения в процесс ухода за малышом, чтобы формировалась привязанность, любовь, но не скинуть прям на него ребёнка на выходные и убежать, чтобы ему совсем плохо не стало ))) а легко как-то, играючи, с поддержкой, все больше и больше вовлекать в процесс! Ну и, конечно, не загоняться, стараться быть легкой, не смотря на проблемы, даже чисто для себя и для психики ребёнка! Да, обидно, что муж оказался не готовым к таким переменам в жене, но дети быстро растут, жена вновь расцветёт, расправит крылья, и хобби появится и время на себя ) Пусть отпускает вас с подружками тоже, не только он ходит, все должно быть поровну! Ни в коем случае на себе не тащите всё, это не ценится. Пусть он вас ревнует, а не вы его, берегите и любите себя, наслаждайтесь чудесным временем материнства!
0
29.11.2023
Минск
Ксения, женатый мужик с ребенком-младенцем флиртует с бывшей и говорит жене, что она не развивается, а вы предлагаете ещё мягкой с ним быть, хитрить, заманивать в общение с ребенком? Серьезно?
0
29.11.2023
Москва
Tatiana, если цель постараться сохранить семью, то да, серьезно. По крайней мере человек не изменил (или только говорит так) и говорит что хочет быть вместе. А так иначе какой выход вы предлагаете? Сразу развод из-за переписки? Или ругаться каждый день с ним, претензии предъявлять? Тогда жизнь точно превратится в ад…и своя и малыша.
0
29.11.2023
Минск
Ксения, сохранять семью с человеком, которые предлагает пожить как соседи? Какую семью? Где есть семья, там бывшим места нет. У автора уже нет семьи. Есть она, младенец и стареющий младенец-переросток, которого крутит во все стороны и он не знает, что ему нужно от этой жизни
0
29.11.2023
Москва
Tatiana, да, я ни в коем случае не оправдываю поведение мужа здесь. Ясное дело, что поступает он, как бы культурно выразиться, по-свински. Но тут семья уже, малыш родился, нужно по-взрослому все без нервов взвешивать. Советовать сразу бежать разводиться, чтобы ребёнок в 5 месяцев остался в неполной семье…такое себе. Пусть попробуют контакт наладить, я так понимаю, молодые еще. Рождение ребёнка- это реально сложный период, каждая семья со своими какими-то проблемами сталкивается. Реально успеют еще развестись, если он продолжит «в том же духе», но куча есть хороших примеров из жизни, что все налаживалось. Вдруг это тот самый случай! 🙏
0
29.11.2023
Мама троих (9 лет, 4 года, 3 года) Саяногорск
Если начнете припоминать или запрещать совсем все испортите. Если хотите с ним жить не вспоминайте про это и не ревнуйте. Постарайтесь стать для него лучше.
0
29.11.2023
Мама девочки (2 года) Волгоград
Мама троих, запрещать что? общаться с этой дамой. Лучше в чем?
0
29.11.2023
Мама троих (9 лет, 4 года, 3 года) Саяногорск
solar, гулять с друзьями от ревности не запрещайте. Лучше имею в виду может до родов вы выглядели по другому, внешне может слегка запустили себя...
0
29.11.2023
Мама девочки (2 года) Волгоград
Мама троих, согласитесь после родов женщина не знает за что ей браться, особенно когда ребенок беспокойный.Выбор или я красивая или ребенок спокойный.У вас трое деток уже ,у меня первый ребенок,ночами она не спала и не спала я соответственно,носилась как веник по дому днём.,колики ужасные просто были. Но фигуру я держала и быстро,все что было лишнее исправила.Живот после родов убрала
0
29.11.2023
Мама троих (9 лет, 4 года, 3 года) Саяногорск
solar, я как раз вас понимаю, даже очень. В парикмахерской была 7 лет назад. Дома с каралькой хожу. Я вам не в укор написала, а потому что понимаю от чего это все. И я от этого тоже не застрахована🤷‍♀️ хорошо, что Фигура у меня тоже сохранилась. После последних родов еще кожа немного растянутая, но подтянется со временем🥴
0
29.11.2023
Минск
solar, меня поражают такие советы. Он гуляет, вы прощайте и ещё становитесь лучше. Ради чего?
0
29.11.2023
планирую беременность Рязань
Господи, как я ненавижу людей за то, что они не умеют прямо говорить о своих чувствах в нужный момент... Почему нельзя сказать "нам нужна пауза, я устал, не могу разобраться". Развестись и пускай дальше сидит ищет себя и свои чувства. Почему за спиной все это делают. А вообще, жизнь сложная штука. Легко написать "разводись", а когда сам попадёшь в такую ситуацию будешь рвать и метать себя изнутри, притуплять чувство обиды и дальше жить в надежде, что ещё не скоро испытаешь учащенное сердцебиение, холод по телу, потрясывание - предательство.. Я прям искренне сочувствую и всей душой поддерживаю вас. Может факта измены у них не было, может просто общение. Нужно манипулировать этим положением, присечь общение. А бывшая конченая сволочь. Потому что я не знаю как ещё назвать. Зачем вообще быть такой мразью. Рассталась?- иди дальше гуляй. Зачем лезть туда, где семья, где ребёнок. У самой же потом будут дети и муж, и дай бог ей вернётся вся ваша боль и попадёт она в ту же ситуацию и поймёт, какой тварью была
0
29.11.2023
Мама девочки (3 года) Красноярск
Занимайте его ребенком, прям берите и уходите гулять с подругами ну целый день, как он к своим друзьям. Не стесняйтесь.
0
29.11.2023
Мама девочки (2 года) Волгоград
яна, у меня тут нет подруг.Когда он выходной ,оставляю его с ней на 2 часа.я работаю дома(мастер маникюра) зарабатываю денежку,чтобы было что-то своё у меня.
0
29.11.2023
Мама девочки (3 года) Красноярск
solar, в зал идите, в кино, да хоть куда, пусть сидит развивается с ребенком.
0
29.11.2023
Мама девочки (2 года) Волгоград
яна, да он когда отдалился от нас,сидел лепил маски(из специального материала),а сейчас времени нет на это,он приходит и помогает мне с ней, купаем,играем.22-23 она спать ложится,А потом со мной нужно вечер проводить.и у него нет на себя времени.Он уже высказался мне об этом,было у него два выходных и оба я занята своей работой ногтевой,я извинялась,но объяснила ему,что я потеряю денежку,а она нам нужна сейчас.Давай я сама вечером с ней буду,ты будешь с маской,ответ у меня уже нет желания,я не настроен лепить.
0
29.11.2023
Мама девочки (11 лет) Симферополь
Себя вспоминаю в Вашей истории. Мой бывший муж тоже говорил, что не изменяет, было чисто общение и бла-бла-бла. А тоскался с любовницей почти с рождения ребёнка. Через 1,5 года она залетела. Я развелась и ни разу не пожалела. Не тратьте свою жизнь единственную и в самом расцвете сил на этого «неопределенного». Мне было тяжело, помощников не было, но я справилась. И Вы справитесь со всем. И будете счастливы, но без него.
0
29.11.2023
Мама девочки (2 года) Волгоград
Skidan Anna, вот и я нахожусь в состоянии подвешенном...когда ты сидишь дома ,и не можешь выйти,не знаешь ,что и с кем и где "добрые люди, возможно знают,но молчат".Брак первый и ребенок желанный, очень долго ее ждали 6лет не получалось.И меня просто все это сейчас раздавило...Понимаю,мне нельзя раскатать,нужна ребенку,но стресс сжирает....
0
29.11.2023
Мама девочки (2 года) Владимир
Мне кажется тут только время сможет расставить все на свои места. Дайте себе полгода-год разобраться, нужны ли Вам такие отношения с мужем, с можете ли Вы с таким недоверием жить к нему, может потихоньку эмоции относительно его бывшей и произошедшей ситуации подугаснут и Вам станет комфортно, отношения наладятся. Ну а если это все от него пустые слова, то он год точно не продержится и начнет за старое браться. Тогда уже понятно будет, что с человеком будущего нет.
0
29.11.2023
Мама троих (13 лет, 9 лет, 2 года) Ижевск
Жить как соседи с человеком, которого любишь очень больно. Знаю по себе. Лучше уж совсем разойтись и не видеть его. И вы правы, какие увлечения когда маленький ребенок. Это практически не реально. Это вместо отдыха и сна надо чем то заниматься. А недосып тоже череват депрессией. Если сейчас всё более ли менее хорошо, попробуйте больше доверять мужу. Разговаривайте больше, шутите, заигрывайте. Может поможет)
0
29.11.2023
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Дайте время, будет видно, нынешнее отношение- это действительно так или просто "акция". Я склоняюсь ко второму(
0
29.11.2023
планирую беременность Воронеж
Живите вместе пока не найдёте возможность содержать себя и ребенка, так как мужчины очень не любят помогать своей семье и уходите. Ну либо семейный психолог. Но вот если чувств нет, то ничто уже не поможет, а вы будете увядать в таких отношениях
0
29.11.2023
Прививка Пентаксим ?! Выгорание

Похожие записи