Войти
Мама девочки (1 год) Пенза

Букварь с пеленок. Завершение первого этапа. Выводы по методике в целом.

74
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Марин, я конечно не отслеживала твоих занятий. т.к. ты намного раньше нашего знакомства начала их проводить. Но лично меня твои доводы заинтересовали. Мне кажется, что если ребенку нравятся занятия, то ты все делаешь правильно. Тем более они в форме игры и не должны утомлять.  А если это еще и мозг развивает, то вообще цены этим занятиям нет. Когда, конечно, детей учат логарифмам в 3 года, это на мой взгляд, перебор. Но если все построено так, что ребенку интересно и он увлечен, то все хорошо. Я сама из раннего детства помню, как мы с мамой занимались, рисовали. Представь, это было не знаю когда, а у меня в памяти отложилось. В садике я умела читать и была крутая :) Начала читать Мурзилку, а вокруг меня народ столпился. Было мне лет 5-6. 
0
07.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
И я в садике крутая была)))) Всех посажу и начну на доске чертить буквы, народ обучать))) А ты Мурзилку хранила? У меня в гараже тома лежат))))) Логарифмы - да, это уже перебор! Но чтение, думаю, никому не помешает! Я рано начала читать и никакого вреда от этого не вижу. Зато она сама сможет выбирать то, что ей интересно и читать, а не меня просить;)
0
07.12.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Точно! Хитрая ты! Я про то, что сама читать себе будет :) Нет , правда, есть такие родители, я про логарифмы. Ты не смотрела передачу про детей индиго? 
0
07.12.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Нет, мурзилка, не сохранилась, к сожалению. Хотя, сейчас, интересно было б посмотреть :) 
0
07.12.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Не говори, тяжело им приходится. Я увидала ссыку, которую ты на методики кинула. Так вот , если тебе надо, я знаю сайт, где эти методики продаются со скидками. Сама брала на нем вещи всякие. 
0
07.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да? Круто!!! Если еще что надумаю покупать, обязательно у тебя ссылку возьму!
0
08.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Индиго - это уже диагноз... Я против такого. Сейчас просто умным сложно живется, а уж гением вообще быть невозможно....
0
07.12.2010
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
Я мечтала об этой методике еще когда Владленчик была в животе, но меня никто, ни одна живая душа не поддержала, это просто дикость какая-то, все только и говорили о том, что потом делать будешь и т.п. И вот, благодаря тебе, я наконец-то смогла дать аргументированный отпор всем и скоро мы тоже начнем заниматься!
0
06.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты еще брошурки Маниченко почитай - он там вообще все грамотно описывает с личными примерами;) А ты уже дала этот отпор? Обнадежили их аргументы? А кто самым ярым противником был?;)
0
07.12.2010
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
ну может они и сомневаются, но уже не так рьяно спорят. первый противник-мой папа, но и ему хочется, чтобы Владленка заговорила поскорее, а то этот инопланетный язык совсем непонятен. У меня еще такой вопрос. Какой конкретно у вас набор? И мне непонятно почему тот набор, который в нете стоит почти четыре в нашем магазине стоит 2000 тыс., в чем подвох, как думаешь?
0
07.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Наш называется "Букварь с пеленок"  и мы его за ту же цену, что в инете покупали. А какой набор в вашем магазине 2000 стоит??? Думаю, это просто другой набор или б\у....
0
08.12.2010
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
Вот что меня и удивляет, именно такой и стоит 2000 руб, без нескольких копеек. Be моей подруги он есть, я вот думаю, может там чего-то не хватает. И хотя я полна решимости начинать занятия, меня все еще пугает наша непоседливость, и как мой страшный грех-мультики. Стоило ребенку с бабушкой и дедушкой посидеть полтора часа, причем они ее все это время в машине держали вместо прггулки, как оказалось, и смотрели мультики, все, она не расстается с пультом, упрашивает, чтобы включили, я шутками и прибаутками отвлекаю, но иногда сдаюсь. Может новые интересные занятия ее отвлекуть и она про них забудет))))))
0
09.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Подозрительная стоимость.... Я мульты смотреть не даю, но что-то в последнюю неделю я подустала, напрягает все. Поэтому в 5 вечера включаю телек и туплю на диване.... Кира, что самое интересное, вообще туда не смотрит! А просит меня то рисовать, то лепить, то читать, то просто по комнате колобродит с игрушками.
0
10.12.2010
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
я тоже против мультиков, но для нас это единственный способ хотя бы ненадолго ее усадить, иначе это лазание по столам, опасные игры с батареей, на подоконник она уже спокойно залазит, с помощью батареи. я иногда схожу с ума от нее))))
0
11.12.2010
Мама девочки (17 лет) Видное
Мне кажется, самое главное, что Кира явно заинтересована всем этим процессом, иначе не было бы таких многочисленных пятерок у нее в дневнике!:) Наверняка она сама чувствует, что начинает уметь что-то новое, сама радуется своим достижениям! Марин, вы обе молодчины!!! Ну и конечно я не могу пройти мимо: "Как будто мать вместо слов как робот показывает ребенку карточки и не общается с ним за пределами этих карточек" Я снова валяюсь))))))))))))))))))))))))))) Представила себе эту картину))))))) А еще почему-то сразу в голове возник образ электроняни (помнишь, мультик такой был, там няня (или бабушка) была собрана бог весть из чего, голова чуть ли не из чайника?))))))))
0
07.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Свет, по секрету - эту няню мой знакомый мультипликатор рисовал по образу и подобию Домана и Маниченко вместе взятых)))))))) А потом показал всяким Вумным психологам, чтобы они знали, за что именно Домана и его товарища критиковать;)))))) Вот реально - такое ощущение, что ни один из психологов, пишущих критические статьи методики в глаза не видел.... Как будто только по этой няне судят)))))))
0
08.12.2010
Мама девочки (17 лет) Видное
да, да нянька во всем виновата!)))) такую методу классную завалила! ууух!))) Мне кажется, что психологи, исходят чисто из личных соображений, даже не удосуживаясь реально с детьми поработать, вместо того, чтобы по прикидке вердикты выносить!
0
08.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я вообще психологам не доверяю...... У меня к ним взаимная нелюбовь))))
0
08.12.2010
Мама девочки (17 лет) Видное
я про это помню!:)
0
08.12.2010
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Геленджик
Молодцы вы какие!!! Поздравляю Киру с окончанием Первой Четверти, отличница наша:)))) Мы заниматься начали, но я пока не могу подстроиться под настроение и желание детей. Одновременно не получается заниматься, кто-нибудь один до конца листалку и карточки не досматривает. По очереди вроде бы лучше, но опять же, второй может запросто отвлечь каким-нибудь другим занятием. Да и пока, я вижу, нет у них интереса, даже у Кристины, а я на нее расчитывала:))) По глазам вижу - не понимают. Карточки с изображениями смотрят с удовольствием, а со словами как то не очень. 3 раза в день у нас тоже не получается заниматься. Марин, хотела спросить, ты придерживаешься рекомендаций Маниченко - когда читаешь листалку, то "ребенок должен одновременно видеть и слышать текст", а когда показываешь карточки, то "сначала ребенок должен увидеть слово, а лишь потом его услышать" (чтение) и еще чередовать с "написанием", "сначала слышит слово, а потом видит его"? Еще смотрю вы не каждый день занимались, это от Кириного настроения или просто дела? И еще, как у вас дела с диском "Говорим с пеленок", нравится?? ЗЫ. У меня тут интернет совсем совесть потерял, на ББ сразу виснет, ужас, поэтому только сейчас добралась:))
0
17.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо за поздравления!!!! Вот именно этих рекоменаций Маниченко мы придерживаемся! С остальными хуже... Ну не поймет пока Кира как словосочетания из карточек составлять..... Поэтому мы свои рекомендации придумываем;) Не каждый день - это у нас то гости, то болем, то просто по настроению понимаю, что сегодня никаких занятий не будет. А вот диск мы так и не смотрели(((( Что-то я подустала, видимо, от занятий - нужен перерыв;)
0
18.12.2010
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Марина, наверное, этот вопрос уже был,либо было упоминание в дневнике, но я пропустила, подскажи, пожалуйста, с какого возраста (с пеленок - понятие растяжимое :) ) вы с Кирой начали заниматься по этой методике?
0
16.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Год и 8 месяцев, кажется. Но сейчас я уже не так резво ко всей этой теме раннего развития отношусь.... Оно полезно, конечно, но - .... Вот следующий мой рассказ в "Корпорации мам" на эту тему будет - очень спорная тема, сама до сих пор понять не могу, как я к ней отношусь....
0
16.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо. А то я уже начала нервно елозить на стуле, что как-то я мало внимания ребенку уделяю...хотя , какое там мало, если все 24 часа 7 дней в неделю с ней :) Значит, буду ждать след.рассказа 
0
16.03.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Даже не думай елозить!)))) В понедельник, думаю, рассказ выйдет - там как раз о том, как я развивала-развивала и доразвивалась. Ничего страшного не случилось, конечно, но в какой-то момент я поняла, что стоп. Хорошенького понемножку)))
0
16.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Хорошо,не буду :) вообще ,да, все хорошо вмеру. 
0
16.03.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
И вообще, любое общение с ребенком и занятия - это всегда плюс! Не важно по какой методике, главное - заниматься с ребенком в принципе - вот это верно! Полностью согласна с тобой. Значит передых пошел вам на пользу. Это здорово! Здорово что занятия по времени не долгие, не утомляют малышастика. Продолжайте, будем следить за вами)))
0
07.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!!! Что-то не пошел у меня сегодня диск на нет-буке((( Видимо, что-то со съемным ДиВиДиромом не то....
0
07.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Жалко. Надо починить ДиВиДиром))) 
0
08.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мне лень было на английский переключаться))))
0
08.12.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Ты меня прям интересовать все больше стала этой методикой, хотя. читаю, читаю и понимаю, что все эти книжки были в моем детстве и ни о какой Методике Манченко, моя мама точно не знала, но все это мы читали, листали, может просто несколько в другой системе.  А вы с Кирой умнички))
0
12.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
В том-то и дело, что книжки из детства, но только слова написаны очень крупно и на каждой странице по 2-3 слова - на знакомых стишках ребенок учится читать;)
0
13.12.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
А сама потом не листает эти книжки? ил у вас только во время занятий строго?
0
14.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Еще как листает! И карточки туда-сюда таскает!;)
0
14.12.2010
Мама девочки (17 лет) Владивосток
Большое спасибо за содержательное сообщение! я долго сомневалась-покупать ли этот набор или нет, теперь окончательно решила!!! ПОКУПАЮ!image
0
07.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Очень рада новым единомышленникам! Не сомневайтесь, результаты обязательно будут! У всех, кто занимается из моих знакомых, результаты есть.
0
07.12.2010
Мама девочки (17 лет) Владивосток
Еще раз большое спасибо! вы меня убедили в результативности занятий!!! пошла мужа раскручивать еще на один подарочек к новому году... :)))
0
07.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
А мы на наш набор бабушку раскрутили)))))
0
07.12.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Пенза
Мариш, ты молодец, я восхищаюсь!"... общение с ребенком и занятия - это всегда плюс! " - стопроцентно!!!!!
0
07.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Юль!!!ЗЫ. Я тебя не сразу с новой аватаркой узнала;)
0
07.12.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Пенза
меняюсь)))
0
08.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Интересно как! Марина только 2 буквы знает, А и Б, да я с ней и не занимаюсь ими, подожду пока.
0
07.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так у вас начало уже положено;)
0
07.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
;)
0
07.12.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Маринка я твоему терпению и выдержки просто поражаюсь..
0
06.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Они уже сбои начали давать - вон какие перерывы между занятиями делать начали))))
0
07.12.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
ну все равно молодец
0
07.12.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
спасибо, можно со слов Основные итоги и выводы. утащу к себе в сообщество со ссылкой на тебя?
0
07.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
07.12.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
Молодцы!!!!!!!!!!!Поздравляю с окончанием первого этапа!!!!!!!!!!!!!!!!
0
15.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибище, Анют!!!!!
0
15.12.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Ленинск-Кузнецкий
Ты всё правильно делаешь!!! Молодчина!!!
0
07.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Надеюсь увидеть долгосрочные результаты;)))
0
07.12.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Ленинск-Кузнецкий
Ещё чуточку осталось ждать!;))))
0
07.12.2010
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Какие вы молодцы, спасибо за итоги и выводы.
0
30.09.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Рада, если пригодится!
0
30.09.2011
Челябинск
Спасибо за такой подробный пост!!! 
0
13.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Рада, если пригодилось!
0
13.12.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Рыбинск
Молодцы!Правильно ты выбрала методику!
0
07.12.2010
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!! Ага, я тоже довольна очень!!!
0
07.12.2010
Букварь с пеленок. Появились претензии к составителям. Букварь с пеленок. Второй этап обучения.

Похожие записи