Войти
Мама девочки (2 года) Пенза

Про немцев

70
Мама девочки (17 лет) Видное
Офигеть! Мальчик пророком оказался! Вот только сразу напрашивается вопрос: а нафига тогда мы победили, если исход один и тот же?:(
0
08.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я думаю, это современный пост. Но выглядит логично;) Если бы они победили - так было, и не победили - мы сами себя к этому привели.
0
08.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
И че,третьего варианта не будет? Лучше б на нас индейцы майя напали..
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
У них еще будет возможность;) В 2012 вернуться могут;))))))
0
09.04.2011
Комментарий удален
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Про логическое построение и смешное чтение - согласна. А вот на счет того, было ли бы хуже.... Тут никто знать не может. Германия также могла бы перебросить свое государство на наши территории и здесь сейчас была бы Германия - с развитием и порядками западного государства. Я не берусь рассуждать, что было бы с русской нацией - возможно мы остались бы существовать на положении лабораторных крыс. Это другой вопрос. Но катакомб бы здесь точно не настроили - все было бы цивильно. Хотя опять же - рассуждать на эту тему в двух словах невозможно, тк вариантов масса - не одну докторскую диссертацию написать можно;) Поэтому эта юмореска, в принципе, имеет место быть с целью показать, что боролись-боролись, да не выборолись....
0
09.04.2011
Комментарий удален
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так я не отрицаю всего этого! Полностью согласна!!! И дедам нашим не просто спасибо, а даже не знаю, как это выразить.... Я как раз о противоположном говорю - они боролись, гибли, терпели нечеловеческие мучения, а мы в итоге все привели к тому, чего бы они точно видеть не хотели. Они верили в нашу страну, в то, что мы все сами сможем, что мы сами должны быть для всех примером, а не на запад равняться. А на тему "рассуждать, что было бы" - еще раз повторю, никто и никогда этого не узнает. Может, Гитлер разбился бы на самолете, пока до захваченных территорий летел? Все в жизни непредсказуемо.... Вот предавать то, за что боролись в ВОВ, - больно по сердцу режет....
0
09.04.2011
Комментарий удален
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Можно я на ты?;) Перед началом войны государства как такового не было. Отчего вся эта коллективизация, голод и прочее? Оттого, что народ массово гоняли из города в деревню и обратно. Многовековой строй был нарушен и практически из руин пытались построить новую страну. А тут война. И, конечно, на войну никто не шел сражаться за ту самую коллективизацию - шли за Родину! Тогда - да! А сейчас? Думаешь, много народа Родину ценят и в Родину верят?Думаешь, все от лени? От лени наше правительство всякие немыслимые законы изобретает? Ленивый закон о полиции не придумает! А вот предатель - запросто! У нас дети с раковыми и другими ужасными заболеваниями лежат, денег на лечение не хватает, а они в переименование милиции миллионы вбухивают. Это лодыри, думаешь? Школу платной делают - 4 бесплатных урока в неделю. Это лодыри? Это предатели, которые хотят видеть под собой быдло, которым потом легко будет руководить. Примеров масса! И все это далеко не от лени! А народ в общей массе понимает ведь все, недоволен, а ничего с этим не сделает. От лени? Возможно, и она тут имеет место быть, но я думаю, что основная причина - это страх. А вдруг как хуже будет? А вдруг как пришибут? Если бы не страх - давно бы уже гражданская разразилась....
0
09.04.2011
Комментарий удален
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
"Я ненавижу наше государство, но люблю нашу страну" - это про меня тоже.
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да, и во избежание дальнейших споров;) Я ярый патриот, всегда и везде защищаю Россию. Какой бы она не была. Но то, что сейчас с ней творят наши правители, меня не просто ранит, а повергает в глубокий шок. И этим постом не имела цели показать, что могли бы и не стараться - сдались бы и все было гуд. Совсем не так. Смысл был в том, что нельзя свое родное так предавать, уничтожать и разрушать - а ведь именно это сейчас и происходит. На тему, что "было бы" мы недавно в одном посте о Сталине рассуждали. Лично я склоняюсь к мнению, что этого не может знать никто.
0
09.04.2011
Комментарий удален
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тут однозначное НЕТ - никакого плена! Пленные долго не живут.
0
09.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
мда. это не 46 год. Это в наши дни придумано. Под стать. Как-то все...
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тоже так думаю. Но логично ведь?;)
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да просто с издевкой написано. не понятно ведь вообще как могло бы быть...может то, что сейчас это рай по сравнению с тем, что могло бы быть....но об этом не хочеться думать... я вот как-то оптимист по натуре...верю в лучшее и верю в людей. и переезжать из старны все-равно не хочу
0
10.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Почему-то многие решили, что тема этого поста - предположить, что было бы... Лично я иначе этот пост вижу - наши деды боролись и верили в то, что мы сильнее Германии, что наша страна самостоятельная, гордая и независимая единица, что засилья германщины и вообще иностранщины у нас быть не может - они в ВОВ нас от этого защищали и избавляли. А жизнь вон как все повернула, не так, но эдак иностранщина и ""Родино-унижательство" к нам пришли. Вроде как не смотря на победу германское к нам пробралось.
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну вообще это первое, что приходит в голову. А то о чем ты говоришь - это просто мнение твое насчет войны. Засилья иностранщины - это как? Россия кому-то дает газ. А нам машины. Что в этом плохого? Раз мы не умеем делать машины, у нас они говно получаются, чтож поделать.. Зато умеем что-то другое делать, этим и делимся. Взаимообмен. А становится закрытым государством опять зачем? Я никогда не сяду на нашу ладу-калину, какие бы гайки там правительство не закручивало. Я все равно буду предпочитать иностранные машины. Я не камикадзе еще:)
0
10.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
В смысле, мое мнение??? Думаешь, наши деды не считали нашу страну самостоятельной, гордой и независимой и не хотели бы видеть ее такой сейчас? Юль))))))))))) Россия дает газ и что в этом плохого??? Да все плохо! Это сырье! Мы распродаем наши ресурсы и не более того. Вместо того, чтобы учиться делать нормальные машины, мы тупо отдаем то, чем богата наша природа. И знаешь, что? Уже через пару лет никому наш газ даром не нужен будет! Американцы вон новый способ добычи разработали и будут сами себя газом обеспечивать и на экспорт добывать. Засилье иностранщины: все-все в посте написано! Никакой собственной промышленности, одежда-еда-техника импортное, музыка-фильмы зарубежные наводнили, самые расторопные и умные валят за границу, образование наше вообще чуть ли не самым плохим начинают считать. Мы самодостаточная страна! И если бы не наша лень, о которой ниже говорила Ягуля, мы бы самым великим и могучим государством были и все бы на нас ровнялись и на Калинах ездили, как на самых крутых тачках. Но мы с нашей ленью так и будем продолжать ресурсами из-под земли торговать и народ еще, оказывается, будет считать, что это взаимовыгодный обмен.... Грустно......
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Надо спросить у моего деда:)) Какой они хотели видеть нашу страну, когда воевали. Ты говоришь прям как моя мама. А своей маме я говорю обычно, чтоб она пессимистично смотрела на это. Про пару лет это лет десять говорилось.. Не знаю, лень ли всему причина... Зато мы первые в космос полетели:) На каждом углу это трубят сейчас:) А про образование, наших умненьких ребят с руками и ногами берут за границей, ценяться.
0
10.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спроси;) Врядли твой дед хотел видеть засилие всего иностранного;) И врядли он не считал Россию великой и всемогущей страной. Если бы мы теми темпами двигались, то и сейчас бы первыми в космосе и прочих отраслях были, но мы решили, что проще нефть и газ продавать - быстрее, проще и думать не надо. А про космос сейчас трубят - завтра 50 лет с того момента, вот и трубят;) За границей-то берут, но заставляют доучиваться в их заграничных ВУЗах. И детей своих наши богатее почему-то за границу стремятся пристроить учиться;)
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
аааа...у меня сейчас мозг взорвется. Можно это знать. А можно об этом переживать. При всем уважении я не хочу переживать. Да это так и есть. Но от того, что я буду рубашку на себе рвать - ничего не измениться. Быть революционером - извольте..Мы способны изменить жизнь? Утопия. Нихера не измениться...Так что буду жить своей семьей, детьми, своей жизнью. Просто  мама моя тоже очень переживает из-за этого. Всегда говорит об этом так, как будто это ее личная обида, как будто ей лично наплевали в душу, от этого ее душа лучше не становится, и ее настроение не улучшается. И ее здоровье от постоянного негативного настроения к чертям летит. А я переживаю за нее... Если об этом постоянно думать, то о себе можно забыть..
0
10.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
С одной стороны, я согласна с тобой - думать надо о себе. А с другой стороны, потому мы так плохо и живем, что все думают только о себе. Вот приведешь ты Настю в школу, а у нее классный руководитель - я, которой ты посоветовала думать о себе)))), - и у Насти конфликт с девочкой, не дай Бог. Девочка Настю обижает, обзывает, толкает и унижает. Я, по идее, вмешаться должна и девочке той задать по первое число - внушение сделать, пригрозить директором, исключением из школы или еще чем-то. Но я этого не сделаю - у девочки папа крупная шишка, вдруг как недоволен моими действиями будет и на мне это отразится? Нет уж, пусть Настя и девочка сами разбираются, а я пойду о себе думать. Некрасивая ситуация, да? И во всем так выходит. Но лично я, такая какая есть, переживающая и с испорченным настроением, я вмешаюсь, заступлюсь за Настю, внушу что нужно девочке, сообщу вам - Настиным родителям, получу зиптюлей от ее папы, но при этом буду чувствовать себя человеком с выполненным долгом;)
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ты рассказываешь о личностном отношении. А я имела ввиду отношение к политике. Ведь если каждый день говорить о том, какие у нас чиновники козлы, да все хапают, да жизни нет - лучше от этого не станет. А здоровье и самочувствие ухудшится. Я здесь действую по принципу: не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней. А в твоем примере я бы также поступила бы как и ты. И меня, было дело, тренеры защищали вот также. Когда травля намечалась..А руководитель только разворачивала такие конфликты, ей они были на руку..конкуренция - способствует развитию. А думать о себе - я имела ввиду как раз так, чтобы в твоем примере защищать девочку, а не оставаться с холодным сердцем. Люди с холодным сердцем о себе не думают.
0
11.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Почему?;) Может, я и с политикой изменить стараюсь?;) На выборы вон хожу, голос вполне сознательно отдаю, чем больше будет нас таких сознательных, тем больше шансов на изменение ситуации;)
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ээхх.. оптимистка:)
0
11.04.2011
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
написано, конечно, про нас! но думать про то,, что бы если бы....просто грех! ты смотрела "мы из будущего?"
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
"Мы из будущего" обожаю! Вторую часть, правда, не видела... "Туман" еще нравится из той же серии.
0
09.04.2011
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
а мне вот туман категорически не понравился... блин, мне даже страшо подумать что бы было если бы не победтли.....
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Наши не могли проиграть! Но самоотверженность даже современных парней меня поразила, хотя и там, конечно, типчики были....
0
09.04.2011
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
а что вторая часть есть? туман меня не зацепил-просто кино про войну, а вот мы из будущего-вещь!
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да, вторая в прошлом году вышла. В сравнении с "Туманом" "Мы из будущего" сильнее, конечно! Но "Туман" тоже хороший - характеры хорошо нарисовались.
0
10.04.2011
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Я то ли туплю .то ли... Реально это мальчишка написал или прикол такой?
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я думаю, что это "прикол" такой. 
0
09.04.2011
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Ну, я тоже так решила. А потом думаю, вдруг правда...
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я, если честно, на 100% сама не знаю. Но на 99% уверена, что не тех времен это сочинение;)
0
09.04.2011
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
да, слишком наша действительность реально описана((
0
09.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
0
08.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Видимо, оттуда! Но мне очень понравилось. Точнее не понравилось... Точнее... В общем, решила себе сохранить;)
0
08.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
что не  понравилось?
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не понравилось то, что не нравилось всегда - почему мы такая огромная и самодостаточная страна потребляем импорт, восхищаемся исключительно заграничным и проч-проч-проч, описанное в этом "сочинении"....
0
09.04.2011
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
как сейчас прям........ что б Россию сломить война не нужна((
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Может, она нужна для того, чтобы нас спасти?;)
0
09.04.2011
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
а нам это надо?
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Война - нет, спасение - да.
0
09.04.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Да сто пудово современный текст :) Какой президент в 46 году? Какая реклама, она была конечно, но это было больше агитационные плакаты. А дикие отряды из горных народов, вроде СССР, братсво, равенство. Ну больше всего президент настораживает :)
0
11.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Современный-современный! Но идея мне понравилась;)
0
11.04.2011
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
надо себе сохранить. про президента порадовало ))
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и я себе сохранить решила;) Почему-то в голове всегда не тот президентом кажется, да?;))))
0
09.04.2011
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
я даже и не заметила, прикинь! ширма - она и есть ширма.
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
;))))))
0
09.04.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Да уж image
0
08.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
И я о том же....
0
09.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
ну мы приближаемся по некоторым пунктам,горькая правда!!!!!!!
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мне кажется, мы уже по всем приблизились и даже опережаем...
0
09.04.2011
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
П.9 - "президент" режет слух...или поменяли, или выдумка...
0
08.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я думаю, тут все выдумка;) Но прочитать интересно было;)
0
09.04.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Ижевск
ужас! Сейчас, правда, чуть лучше.
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А мне кажется, что хуже.....
0
09.04.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Ижевск
Эх, не будем о грустном......
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Пенза
про президента и немецкие машины ловко подмечено.
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мне вообще рассказ понравился;)
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
100% современный пост. Ужасно на самом деле.
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Согласна и с первым, и со вторым!
0
09.04.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Сен-Дени
я в шоке)
0
08.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы сами себя перехитрили...
0
09.04.2011
Мама троих (17 лет, 21 год, 11 лет) Москва
Грустно.
0
08.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага((((((
0
09.04.2011
Наши суровые реалии)))) Про мужей и порку

Похожие записи