Войти
Мама девочки (2 года) Пенза

Про мужей и порку

240
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да не, бывают такие мега-спокойные... Я им даже завидую малость, если честно;) Только когда совсем уж тормоза - раздражают еще больше, чем истерички;)
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не завидуй;))))) Знаешь, как неврологи здоровье пациента проверяют?;) Треснул молоточком по коленочке, если есть реакция - здоров, если нет реакции - делаем выводы)))))) Не призываю всех пороть и шлепать! Просто здоровые эмоции хоть изредка тоже лишними не будут;)
0
26.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
а я сделала выводы, что это сознательное решение человека "не бить своего ребенка". Отсюда и жесткий контроль над собой. Уверена что с эмоциями там все в порядке)
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Всю жизнь контролировать эмоции - так и до инфаркта не далеко... Это из серии "все в себе".
0
26.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
контроль эмоций по отношению к ребенку и к конкретному действию "не бить!" до инфаркта не доведут  )) Просто для кого то это может быть принципиально, для кого то просто невозможно как факт вследствии воспитания и отношений в семье.  У меня есть подруга из френд-ленты, с которой я дискуссировала на эту тему долго долго. Я вот верю что она на деток руку не поднимает даже влегкую, хотя человек темпераментый и эмоциональный. Но я к сожалению не из этой серии, хотя стараюсь...
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не знаю.... У меня вон уже сердце поклывает.....
0
26.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
рука не болит еще ? шучу , Мариш. А вот у меня если во время истерики еще и вдаришь и в обратку получить можно , а еще и мода появилась кусать меня с остервенением, и если начинаешь от него прятаться и бегать, истерика разгорается выше небес пока не укусит. Я уже становлюсь объектом. Вывод у меня только один, стараться ее предупредить. Я невропотологу на приеме пожаловалась и про угол рассказала, как метод. Так она сказала что лучше и угол не применять, дабы не было ассоциации негативной с этим местом. Ее совет - лучше уходить самой и дать проораться, потому что никакие уговоры во время не действуют. Но я все таки углом пользуюсь, а можно еще и табуреткой (прочитай про тайм-аут в интернете). Не бить ею)), а просто на нее во время истерики сажать и уходить. Ну вот, с угла он у меня сам приходит и сразу же начинает прощение просить. А я потом еще проговорить пытаюсь, мол за что ты прощение просишь..? А вообще, когда то и предотвратить получается.. А у вас Кира на какие то конкретные действия истерит или беспочвенно?
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так я и не порю;) Не с чего руке болеть;))) Да у меня тоже методов много.... И угол тот же, и выгон из комнаты, и еще чего. Но порой ни времени, ни нервов на эти экивоки не хватает... Особенно, когда по одному и тому же поводу истерики изо дня в день. Есть, например всегда отказывается. Но я здесь не хочу больше о методах воспитания говорить;) А то еще кто-нибудь усмотрит в моих словах тайную пропаганду насилия и нетерпимости)))))
0
26.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
ок ))))))) намек я поняла ...
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Это ты про меня что ли?) Да, я такая) Я и голос повышаю в крайних случаях
0
26.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
ага ))) ты в курилку ж ни ногой ? ;)))
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Побежалась так мельком, а тут не смогла мимо пройти) Хоть эту тему мусолят в 150 раз, я сама полгода назад писала именно про это здесь же в курилке
0
26.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
согласна с вами полностью
0
26.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Есть такие люди и я, если честно, очень их уважаю! это очень хорошее самообладание нужно иметь  и контроль над своими эмоциями! Потому что рука, которая хлопнула, это всего лишь мои эмоции на расшалившегося ребенка, который еще и слушать меня не хочет))).
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
пусть это будет на их совести, если они лицемерят и для красного словца говорят. Но я написала о том, в чем на сто процентов уверена! а вы как "прозрели" с той дамой-мамой? 
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
не...стрелять не буду...) могу просто посочувствовать....)
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Есть, а вы всех по себе судите?
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Ну вы говорите, что нет таких мам, я говорю есть. если вы только такой вид наказания используете. то не нужно всех под одну гребенку
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Я не шлепаю своих детей, не шлепала и не собираюсь. Есть более действенные, проверенные и цивилизованные методы воспитания и наказания. Или вы считаете, что воспитатели и учителя детей тоже в саду только шлепками воспитывают?
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Вам я точно ничего доказывать не собираюсь. Так вы не ответили за заданный вопрос, воспитатели вашего ребенка в саду тоже шлепают?
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
А почему они швыряются стульями и избивают других детей? Т.е. слов они не понимают? а почему не понимают, т.к. они и понимают только физическую силу. А дальше? Кто их лет в 14 по заднице будет шлепать? Уже только отцу по морде давать придется? А потом подросток и сам может сдачи дать. Агрессия рождает агрессию. Если бы воспитатель тронула моего ребенка хоть пальцем, вылетела бы с работы очень быстро. Я не считаю такого человека хорошим педагогом. У нас тоже в школе есть несколько таких детей, но когда учительница проводила опрос, кого как дома наказывают, вот эти дети и сказали, что дома их бьют. Я считаю. это путь в никуда
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
А что дает ремень по большому счету? Наказание должно быть конструктивным ,а доводы. ничего не помогает для ленивых, ребенок в первую очередь должен понимать за что он наказан .а шлепок лишь проявление эмоций несдержанных родителей
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Угол ничего, стул дает время подумать и объяснить, за что. ну это только для детей, которые реально уже понимают и хотя бы умеют говорить.
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Отрезвляет? Может быть, но ничего кроме обиды не несет это действие. Конечно ваш ребенок, но в той же школе, чтобы сидел урок ровно на попе 30 минут .как его отрезвлять будут? Не задумывались?
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Подготовлен к чему? К сидению на уроках? Уже смешно)
0
27.05.2011
Комментарий удален
0
27.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Да, об усидчивости, просто детям в таком возрасте очень трудно сидеть на одном месте столько времени, для них это как наказание. Учительница делает замечания, кто понимает слова, тот перестает вертеться. А для кого слова пустой звук, там уже сложнее, физическую силу применять нельзя.
0
27.05.2011
Комментарий удален
0
27.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
ты знаешь,  Лиса, у меня Максим был точно такой же, гиперактивный. Это все понятно, что дети устают от шума и потом дома ходят на ушах и это нормально, нужно об этом просто знать и понимать, что это не вредность, как ты и говоришь. Надо же где-то эмоции выплескивать. Так вот он у меня одно время падал после сада на землю, я его пыталась поднять, а он еще больше, так и тащила на себе. Домой приходили, я сажала на стул, объясняла за что наказан и так тоже в течение примерно недели, потом все прекратилось, он понял, что так делать нельзя. А по поводу истерик, я просто разворачивалась и уходила, истерики как рукой снимает. Просто реально мне так неприятно ,когда психованные мамашки начинают детей своих шлепать в поликлинике и орать, как потерпевшие, только за то, что дети не хотят сидеть. так и хочется встать и самой мамашке по голове настучать.
0
27.05.2011
Комментарий удален
0
27.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Марин, ну все-таки Дима все равно ревновал по любому, 3 годика маленький все-таки. Мой постарше был, поэтому попроще все прошло. Победил в конкурсе, молодчинка! Детьми гордиться нужно, на то мы и родители)
0
27.05.2011
Комментарий удален
0
27.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Марин, я очень рада, что несмотря на разногласия мы смогли найти общий язык и пообщаться. Все будет еще лучше и проще, вот увидишь, ты детей своих любишь, это самое главное)
0
27.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Вас никто не в чем не обвиняет. просто не нужно прикрываться тем, что все так делают. Далеко не все
0
26.05.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Самара
Меня ни разу в жизни родители не шлепнули.Некоторых в семьях учат,что драться и бить другого человека ПЛОХО!Пусть даже ребенка.На дворе 21 век, а у нас все как в средневековье детей бьют и считают это нормой.
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
У меня сыну почти 8 лет и что? Что посмотрим?
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
27.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
да воспитан. Что за бред?
0
27.05.2011
Комментарий удален
0
27.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
"Когда начнется переходный возраст в 3,4,5 лет посмотрим" Ваша фраза? так вот моему 8, так что не надо опять же свою несдержанность, лень и отсутствие элементарных педагогических знаний списывать на возраст. Да, кстати, переходный возраст наступает гораздо-гораздо позже. так, для общего развития
0
27.05.2011
Комментарий удален
0
27.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Как я могу говорить про вас конкретно? Может вас саму так воспитывали и вы считаете что только благодаря этому вы выросли хорошим, я надеюсь), человеком. Меня никто пальцем не трогал, мужа моего тоже и выросли нормальными, вопитанными людьми, никому на шею не сели, чего многие опасаются.
0
27.05.2011
Комментарий удален
0
27.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Ну раз уверены, давайте закончим
0
27.05.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Самара
Мои родители и свекры справились.А списывать рукоприкладство на переходный возраст очень удобно.Не надо признавать себя неуравновешенным несостоявшимся родителем.И,да, когда у нас начнется переходный возраст,обязательно посмотрим.)
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Самара
Вы считаете,что наличие у вас двоих детей,делает вас опытнее меня?Не судите об опыте людей по количеству значков рядом с именем.Не всегда люди выражают свои эмоции, даже самые сильные, рукоприкладством.Я не считаю шлепок хорошим педагогическим методом.
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
27.05.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Самара
Извините,я не понимаю смысл второго предложения.Оно как-то странно написано,я половину слов не могу разобрать...Отвечая на ваш вопрос, вы бы хоть наш диалог с начала перечитали.Я писала про своих родителей,который - да, состоявшиеся родители.Про себя я НИ СЛОВА не написала.Я не считаю этичным писать про себя,ибо дети,которых воспитиваю я еще не выросли.И покажите фразу, где я вас в чем-то обвинила!Такое ощущение,что сами себя корите за что-то и, кажется, что вас другие обвиняют.
0
27.05.2011
Комментарий удален
0
27.05.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Самара
А я и горжусь!)Всего хорошего вам и деткам!)
0
27.05.2011
Мама девочки (17 лет) Уфа
я считаю что шлепки родителей идут самое главное от характера ( вспыльчивости)самого родителя а потом уже только от его воспитания, несостоятельности и ещё чего либо...чуток встряла но не могла промолчать
0
27.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Прям на 1000% согласна!
0
27.05.2011
Мама девочки (21 год) Москва
моей 6.... ни разу не замахнулась даже....
0
27.05.2011
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
+1
0
11.06.2011
Мама девочки (17 лет) Уфа
везёт вам
0
27.05.2011
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
отношусь к мужу и дочери одинаково... даже и не знаю от кого разрушений больше......
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
У тебя муж все это делает???
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
В принципе да.. Я бы даже сказала бы , что Варя воспитанее его))) Она ботинки на полку кладет, этот бросает где снимет.. Варя свои игрушки убирает , этот задолбал своими проводами...  и т.д. и т.п... Я бы уж мужа бы шлепнула честно говоря...
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Шлепни;)))))))) А вообще шлепают, когда уже РЕАЛЬНО доводят. Просто разбросанные ботинки - не повод;)
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
муж порой меня РЕАЛЬНО доводит... а масипунька меня довести не может , брыкается ? я отойду, посуду бьет -посуду подальше отставлю.. валяется ? да пусть валяется мне то что))))))))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не ест и едой всегда плюется.......
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
да пусть не ест, с голоду не умрет, а за игру с едой, мы мигом из за стола выгоняемся... у мя не забалуешь... или ешь или иди играй...
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Моя и рада стараться - она вообще может не есть! Оин раз сутки не ела, когда я выгонятльный метод применила.... И еще неизвестно сколько бы не ела, если бы я опять со скандалом не заставила....
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
нервная ты))) у меня двое суток не ела -ниче)))  бегает , смеется и ладно))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
У меня проблема недобора веса - огромный комплекс. Не хочу, чтобы и Кира им страдала. Если исхудает за эти два дня - фиг наберет потом...
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
ну ты ж сама понимаешь, что сама на свою удочку сравнения со взрослыми (собой) и попалась... у тебя комплекс , а дочке есть надо .. ну , Марин, ты же образованый человек!
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
У меня не комплекс - у меня гены. И они ей однозначно передались - как бы много она не ела, она не поправляется(( Я не с собой ее сравниваю, я не хочу, чтобы она мучилась. Ты же Варю кормишь правильно? Потому как не хочешь, чтобы она от лишнего веса мучилась. А я не хочу, чтобы Кира от недобора мучилась. Это элементарная забота.
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Все правильно , Мариш! Но я ТОЧНО шлепать не буду за то, что Варя съест шоколадку)))))))) Понимаешь суть ? .. Да , я за правильное питание.. Но, ты пойми. У детей еще чистый совершенный организм.. и надо ловить настройки.. да , я даю все полезное..но выбирать сколько есть и что из этого будет решать ВАря. Если у дочи твоей организм изначально к худобе расположен да хоть кабанами ее корми пофигу... Дело должно касаться ТОЛЬКО здоровья! Ты болеешь ? нет. конституция не болезнь, ты прекрасно выглядишь, у твоей дочи ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ гены!! Отстань ты от нее , ради БОга, со своей едой ))))))))))))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Чтобы мне не болеть, мне приходится через силу впихивать в себя еду. Это ооооочень сложно! Кто с этим не сталкивался, не поймет. Но если я в себя не буду впихивать (испытано), то моментально худею, опускаются почки и начинается пиелонефрит и сбои в цикле. Поверь, приятного мало. За шоколадку Варю шлепать не будешь. А если она у тебя КАЖДЫЙ день ТРИ раза в день по шоколадке будет съедать и все доводы игнориовать? Как поступишь? Вот Кира три раза в день закатывает жуткие истерики, отказываясь от еды. ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ!!! Поначалу я терпела. Но спустя два года мои нервы сдавать начинают....
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Маришк , а с доктором советовалась ?
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Советовалась. Уже и гормоны сдавала, и щитовитку проверяла - все в норме, ТТТ! Гены, мать иху....
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
НУ ЧЕ ТЫ ТОГДА ПРИСТАЛА К НЕЙ ? если даже доктор говорит что все нормально, а ????
0
27.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это анализы в норме. Не могут выяснить причину моей худобы. А саму худобу доктор нормой не считает и последствия худобы, о которых я выше написала, тоже меня не устраивают. Пиелонефрит лечить ежегодно - не самое приятное занятие.
0
27.05.2011
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
а сколько у тебя весит Кира и при каком росте ?
0
27.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
с носками вроде разобрались , а вот с остальнымimage
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
да нет... Варька еще ползала когда .. я сказала, что если хоть раз замечу Варю с носком в руках, носок ночью в рот запихну! image
0
26.05.2011
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Севастополь
я мужа и так могу треснуть))) а вообще зачем путать мягкое и длинное? шлепнуть ребенка по попе, чтобы пришел в себя - это одно, избивать и пороть - это совершенно другое. я не поверю ни за что на свете, что есть такие мамы, которые никогда не шлепали детей по попе и не повышали на них голос. просто не поверю.
0
26.05.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
я - мама, которая ни разу не шлепала по попе. голос повышала, конечно...
0
26.05.2011
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Севастополь
за 14 лет ни разу? я не верю!
0
26.05.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
никто не верит)) я об этом говорю, только когда задается вопрос..и тогда спрашивают у Андрея) он и подтверждает..как последняя инстанция)
0
26.05.2011
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Севастополь
хм, ну я тоже говорю, что меня родители пальцем не трогали. но лет до 5 получала и в углу стояла.  
0
26.05.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
в углу стоял, кстати. но, тоже не очень часто. а в четыре года выбежал на дорогу - и дед его по попе ударил за это - он до сих пор помнит! не то. что на дорогу нельзя выбегать..после этого случалось еще( а то, как дед ударил!
0
26.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
у меня стажа то поменьше вашего будет, но и я не порола. ))))) Орала, да. И кричу частенько. Так то она послушнее. )))) Я пыталась, даже руку задирала, ну выбешивает порой, что сил нет,....а потом рука становится мягкой и мне становится смешно...
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А вот я крик большим злом считаю.... И сама им сильно страдаю(((((((
0
26.05.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
я согласна с Мариной, что кричать тоже не гуд совсем..сама могу поорать-толку мало, привыкают дети к повышенным тонам( а насчет шлепков, пощечин и пр...ну, не знаю - НЕ МОГУ и все. и, если честно, горжусь этим.)))
0
26.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
Девочки, отвечу сразу двум, ладно? ))) Детки многие, не любят одеваться, так вот.. Я могу Марусю три раза нормально позвать одеваться, а толку ноль. Она убегает, прячется, беснуется. А как гаркну! Бегом! , А ну-ка! Идем одеваться!!!!! в миг поднимается и бежит ко мне, чтобы одеться. ))) Без слез, даже наоборот, лыбится всегда.  Карочи, я ору эффективно! ))) И этот мой "ор" мне сильно помогает. Кричать тоже можно по-разному...
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да мне мой тоже помогает((( А я бы хотела, чтоб без ора.... Мне кажется, Кира уже от резких звуков скоро вздрагивать начнет.....
0
26.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
тебе кажется, что ты перегибаешь палку? в децибелах?
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да во всем уже перегибаю(((( Нервы вообще на пределе... Потому-то я так в садик и рвалась....
0
26.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
я тебе в личку отвечу на это...
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
На ББ все милые, пушистые и правильные. А как на улицу выйдешь - АУ, где вы все???
0
26.05.2011
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Севастополь
во во. у нас тут прям сливки общества, живущие в параллельных мирах)
0
26.05.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
Марина, можно я еще раз "влезу")) а то - не дай Бог, меня пушистой посчитают)) а мне, кроме - "не шлепаю" и похвастаться-то нечем)))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
По всем пунктам не пушистая?;))))))) http://www.babyblog.ru/user/summerapple/609201
0
26.05.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
imageэто называется "не пушистая"? по-моему, к такому больше "неадекватная" подойдет))) а вообще - супер-подборка! молодец!)))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я когда про пушистых писала, во многом именно это имела ввиду;)))
0
26.05.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
поэтому я и не хочу к ним в "партию";)
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Ну начнем с того, что взрослые так себя вести не будут только потому что они умеют контролировать свои эмоции и понимают, что хорошо, а что плохо. А что понимает годовалый ребенок, который лезет пальцем в розетку? Он понимает, что это опасно? Нет, но получает шлепок по заднице. Взрослых тут вообще не к месту приводить в пример, те же драки. Это норма что ли уже? Человеку в отличие от животных дан разум и речь, для того, чтобы выяснить ситуацию, а не пускать в ход кулаки. Меня никто никогда пальцем не трогал, я ни старшего, ни млашего не трогала и не собираюсь. Воспитание это труд, а если эмоции зашкаливают, так можно в конце концом пойти об стенку головой побиться А если взрослый себя так ведет, так это психически неустойчивый человек, посочувствовать только можно)
0
26.05.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Самара
+ очень-очень много
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Если мы начинаем с того, что взрослые так себя вести не будут, то тогда зачем вообще их в пример приводим при рассуждениях на тему шлепков? Именно об этом я и говорю, когда в качестве аргумента приводят "вы же взрослого не шлепаете". Потому и не шлепаю, что он так себя вести не будет. За розетку никто и не шлепает. В посте НЕ написано, "если муж полезет в розетку его бы треснуть неплохо". А в посте была описана четкая ситуация немотивированной агрессии, истерики и неадекватного поведения со стороны человека (мужа). Драки в пример - это когда поведение взрослых становится неадекватным (как у бушующего ребенка), тогда и драки случаются. И я нигде не сказала, что драки - это нормально.
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
ну я еще более нелепый аргумент читала, мы шлепаем деток, но ведь и нас мужья по попе хлопают, ничего же страшного. как можно сравнивать сексуальные игры с воспитанием? Я взрослых не привожу, но если мы такие смелые, то давайте лучше совою злость реально на мужьях вымещать, продуктивнее будет
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тоже нелепый аргумент. Согласна. Я в этом посте именно об аргументах поговорить и хотела;) Шлепки детей - слишком заезженная тема и каждый уже давно при своем мнении и как считает нужным, так и будет делать, как бы его не переубеждали. Лично я считаю ор гораздо большим злом нежели шлепок. Сама этим грешна и упорно пытаюсь избавиться. Пока нервы побеждают, к огромному сожалению(((( Очень надеюсь, что детский сад мне в этом поможет.
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Сад поможет, однозначно) Все мы нервами грешим, все плохо спим ночами и мечтаем об одном дне для себя любимой. Спокойствие нам в помощь)
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Садовская "разлука" нам в помощь!;)
0
26.05.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мурманск
Однозначно)
0
26.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Я не сравниваю. У меня просто рука на ребенка не поднимается. Даже на шепок. Других, кто шлепает детей не осуждаю. Но вот сама так не могу. Это видимо изнутри идет у меня, из глубин детского воспитания. Поэтому на вопрос "Почему все любят сразу на пример взрослых все переводить" ответить не могу. Видимо так проще объяснить. Иногда же разруливают конфликты: "не бей по голове мальчика, ведь если тебя ударят, то будет неприятно же". Наверное взрослых ставят в пример для остроты ясности. Не для 100% сравнения уж точно. И кому-то этот пример действительно поможет задуматься...а зачем я бью своего ребенка.
0
30.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тему порки я вообще поднимать не хотела;) Меня именно мужья волнуют))))) А бить ребенка... Бить - это что? Бить - это синяки, ссадины и внутренние повреждения. Так многие делают?
0
30.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
а что? порка - хорошо:) лучше желтой плеткой и чтобы я доминировала...упс, сорри:)))))) меня тоже муж волнует, только выбираем либо желтую плетку сегодня, либо черную:)))) бить - это атата по попе. а синяки, ссадины - это избиение.
0
30.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Атата по попе - это и есть атата по попе;) А бить - это все-таки насилие и уголовный кодекс. Я тебе зеленую плетку рекомендую - глаз радует;))))
0
30.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
не, зеленый не мой цвет, а вот желтенький и черненький самое то:)))...хотя муж на зеленую тоже агитирует:)) а хрен его знает что это...не вдаюсь в подробности, не делаю различий и не думаю об этом вообще. Я лучше пойду еще одну дырку в двери сделаю, а то как-то не симметрично.
0
30.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))))))) Дырка - это самый верный вариант)))) А я книжки на пол бросаю со всей дури))))
0
30.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
тоже хорошо:)))) книжки это не ремонт двери:)))
0
30.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Кира пугается(((
0
30.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
зато знает - мама сердится.
0
30.05.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
чет у тебя тут море комментов))) Я считаю оскорбительно для себя бить и взрослого и ребенка)))) я вот до сих пор помню те два раза что мама меня била, до сих пор страшно обидно за последний случай, считаю было несправедливо)
0
30.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я, наверное, совсем не обидчивая в этом плане)))) Шлепала меня мама иногда полотенцем(раза три помню), но я знала, что за дело и как-то не обиделась...
0
30.05.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
а я один раз, будучи во втором классе спела пошлую песенку про подругу со двора, на мотив песни из фильма "Кавказская пленница" и там последние стоки были - Аня лежит в подвале, Сережа лежит на ней, Аня кричит рожаю, Сережа кричит скорейimage так мама этой девочки приперлась к нам и за это я получила по губам, да так неудачно что кровь из носа пошла)) я не считаю что моя мама имела право так поступить, а про маму этой девочки до сих пор не думаю ничего хорошего)) а в более раннем дестве поулчила ремнем за дело, мы с подругой ушли далеко в лес и родители чуть с ума не сошли пока нашли)) но помню что не было больно совсем, я даже смеялась сквозь слезы))
0
31.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ого! За губы бы я тоже обиделась.... Дети же еще не понимают, насколько это неприлично звучит. Вот если бы ты изо дня в день эту песню пела и не реагировала на запреты - тогда ее хоть как-то можно было бы понять. Но по лицу вообще, мне кажется, бить не стоит. Это уже действительно не шлепок, а удар. За лес я бы тебя тоже выпорола;)
0
31.05.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
вот и мне кажется что мама слишком погорячилась тогда и вообще я считаю что чужие родители не имеют право отчитывать моих детей))) 
0
31.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пост вчера у кого-то прочитала, как чужая бабушка на площадке ребенка этой девочки отшлепала. Отшлепала бы эта бабушка моего ребенка, синяки бы у нее неделю проходили...
0
01.06.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
да точно!!! потом мне кажется что ребенок должен понимать что родители это его опора и они всегда будут за него, а вот дома можно объяснить что он сделал неправильно, но перед чужими неее
0
01.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Абсолютно согласна! Только если он прям явно неправ (несколько раз подряд толкнул кого-то, не обращая внимания на замечания) - тода можно отругать. Но опять же - объяснить, что он не прав, а не унижать на людях.
0
02.06.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
ага)))
0
02.06.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
я очень миролюбивый человек и считаю бить никого не надо, только если на тебя нападают можно дать отпор)))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Бить или шлепать?;) Меня вон Юрка пошлепывает периодически. Миролюбиво и по попке))))))
0
26.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Бить, Марин,бить, шлепаю, а точнее похлопываю я периодически всю семью)))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Садистка!)))) А детей, думаешь, прям бьют?
0
26.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
я видела, такие "шлепки"...для меня это бьют
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну меня тоже многие истеричкой считают, хотя я эмоциональная просо очень;) Тут вопрос мировоззрения, наверное. А вообще битье - это процесс с последствиями: синяками, ссадинами и внутренними повреждениями.
0
26.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
ну не знаю, моя позиция я думаю тебе понятно, Кире прилетало по пальцам могу пересчитать,  один раз конкретно, но с тех пор я пересмотрела свои взгляды с того последнего раза и больше его пальцем не тронула, как бы я не была взбешена, просто посмотрела со стороны действительно на истеричку в нашем дворе и решила что я так выглядеть точно не хочу
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Эта тема для меня почти такая же, как та, о которой ты на "фейсбуке" писала;))))))))))) Да, вот такая я непутевая мать, ем мясо, делаю прививки и могу раз в квартал шлепнуть;)
0
26.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Марин все мы люди, я вообще не понимаю как можно быть такими категоричными( как некоторые, сама понимаешь) в жизни всякое бывает
0
26.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
если не затрагивать тему физ.наказания детей,  о коей ты просила умолчать, то по сути ты права, вопрос наказывать-не наказывать детей каждый родитель решает сам, можно с пеной у рта доказывать как это непедагогично и пр. и пр., но что-то мне не верится, что есть хоть один родитель, кот. ни разу не подумал о возможности наказания. А сравнивать детей и взрослых вообще глупо в данном вопросе.
0
30.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и я о том, дети - это не взрослые, а взрослые - это не дети. Но почему-то именно в этом контексте многие их любят сравнивать...
0
30.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
любит народ у нас поспорить, уже забывая даже о чем речь изначально шла
0
30.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Звучит, видимо, красиво: "Я мужа и детей не бью")))) А я еще мужа и не наказываю, и с ложечки не кормлю, и в кубики с ним не играю, и много еще чего с ним не делаю, чем с Кирой промышляю;)
0
30.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
да бред какой-то, это ж несравнимо
0
30.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
вот посмотрю я иногда на мужа - ну чем не ребенок:)))) все в сравнении:))) а есть дети поумнее нас взрослых:)))
0
30.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Но до ребенка мужу все равно далеко;) Большой ребенок и дитя неразумное - разные понятия;)
0
30.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
и слава богу, что далеко...а то я бы повесилась:) ага...ну вот в отдельных случаях я бы так не сказала:)))
0
30.05.2011
Мама девочки (21 год) Москва
Дабы у Оксаны не флудить )))Я привожу такой довод в связи со шлепками по одной причине: у всех есть муж, родители, дети.... Что бы разрешить конфликтные ситуации с мамой - мы выбираем определенные доводы, для конфликтной ситуации с мужем - мы опять таки выбираем слова, с братом-сетрой мы ведем себя определенным образом, то есть для каждого мы готовы выбирать доводы и методы убеждения.... Для одного только ребенка мы эти доводы не ищем, мы замахиваемся и шлепаем.... И сравниваю именно поэтому..... 
0
27.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Но ведь мама, муж и братья-сестры вслушиваются в слова. Они слушают и принимают либо не принимают доводы. Ребенок же ничего не принимает и не аргументирует. Он просто истерит. Он еще не умеет контролировать свои эмоции и желания. Порой приходится приводить его в чувство не совсем приятыми методами. Как написано в посте, если муж-мама-брат-сват начнет себя вести так же, как ведут себя дети, мы тоже их в чувство начнем приводить и врядли словами - при истерике слова не помогают. У вас хоть раз в жизни была истерика? Вы знаете, что это такое? Я человек очень эмоциональный и знакома с истериками не по наслышке. Реально - в этот момент вообще никакие слова не слышишь.
0
28.05.2011
Мама девочки (21 год) Москва
До истерики, во-первых, можно не доводить... А во-вторых, слова уж конечно не помогут, зато замечательно в 99% случаев помогает просто умыть водичкой прохладной, да и игнор многим помогает и много еще чего.... Неужели вам во время истерики исключительно оплеуха помогает??
0
29.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не доводить до истерики? Вы считаете, что ребенку для истерики довод какой-то нужен?? У нас вообще оплеухи не практикуются)))) Пост был не на тему - нужна ли оплеуха, а на тему, что сравнивать детей и вздослых людей, по меньшей мере, странно.... ЗЫ. От водички во время рева мой, например, ребенок очень пугается. Один раз даже описалась(((
0
29.05.2011
Мама девочки (21 год) Москва
Все истерики моего ребенка всегда были предсказуемы, и всегда в общем в моих силах было их предотвратить, просто эти несчастные четыре раза мне было не до того...Про оплеухи я написала в контексте "Я человек очень эмоциональный и знакома с истериками не по наслышке. Реально - в этот момент вообще никакие слова не слышишь." - мне показалось это не про ребенка, и я не имела ввиду ребенка разумеется.... И по моим многочисленным наблюдениям уж шлепки так же неэффективны как и слова, они никоим образом не связаны с успокоением, ни одного ребенка не видела, который сразу бы прекратил крик и слезы....И я все ж таки не столько сравниваю, сколько пытаюсь относится к ребенку адекватно его восприятию.... Ну не всегда доходят до маленького человечка наши взрослые доводы, с ребенком нужно говорить на его языке, точно так же как с мамой вы говорите по одному, а с бабушкой по-другому, прощая ей её возрастные чудачества, разве нет?? Точно так же мы в своей компании можем говорить на сленге или с использованием мата, а дома с той же мамой и ребенком нам так говорить не придет в голову.... Вот и моя паралель про шлепки из той же серии, только и всего.... 
0
29.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
По поводу оплеухи мне - даже и не знаю, что сказать - я все же овольно быстро за разум бралась)))) Но слова я точно не слышала. И никакие доводы до меня никак не доходили. Вы же сами все и сказали - со всеми мы разговариваем по-разному и методы разные. Так зачем тогда мужа и ребенка сравнивать? Муж - далеко не ребенок, а ребенок - далеко не муж.  
0
29.05.2011
Мама девочки (21 год) Москва
Ну вот жеж, Марин, метафоры никто не отменял )))
0
29.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Привет, немножко не про аналогию напишу. У меня соседка ребенка  (год и 10 м.) Держит в ежовых рукавицах, по ее словам - не бьет, но может поднять и встряхнуть сильно, если раскапирзничается. А при мне - так вообще кричит на него сильно. Говорит, чтоб на шею не сел.... Малыш у нее зашуганый и с речью проблемы...жалко его... Я б так не смогла, а она говорит, что я неправильно себя веду,  надо строже быть
0
01.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Орать, трясти и прочие нервные действия - это очень плохо, на мой взгляд. Но воспитывать все же надо - не орать, а строго говорить, не встряхивать, а лучше наказать разок, чем ребенка пугать. Я сама криками грешна(((( Пытаюсь избавиться. Уже неделя моего перевопитания прошла;) Пока держусь и собой горжусь;)
0
02.06.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
У меня тоже бывает, срываюсь, но Даня даже не понимает, что я злюсь....))) У меня во дворе "авторитет" появился - женщина, бывший воспитатель, с детишками сидит, по Монтесори с ними занимается, я сама результат вижу, ее воспитанники гораздо развитее сверстников. Хожу за ней по пятам))) Она праздник небольшой организовывала 1 июня, пикник (жарили хлеб на свечке)))) Шары надували, рисовали на обоях карандашами)) . У нас тут частный сектор рядом с домом, мы в леске на ковриках расположились.
0
03.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Какая женщина молодец!!! Много народа на пикнике было? А я так боюсь в ваш район переезжать(((( Мне кажется, там вообще они дороги кругом и "жить" негде... Прям в пору хоть квартиру продавать... Ремонт встал из-за этого - не знаю, что делать... Из всех прелестей - только зоопарк под боком. А так - как представлю, что Кира подростком на Московской тусить будет - аж нервный почесунчик начинается...
0
03.06.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
4 мальчика и 4 девочки (ну то есть мамы-няни))). С девочками у нас во дворе туговато)) Район, с моей точки зрения, хороший, недалеко от Центра, пешком до Окружной, до Западной поляны дойти можно. Ну а на Московскую молодежь и из Арбеково ездит))) Если я правильно поняла, где ваша квартира, расположение не такое уж плохое, если часть окон во двор смотрит, то вообще хорошо. Потолки высокие (мы там тоже квартиру смотрели, когда искали), что немаловажно, дет. площадка современная, рядом другой дом строят, замкнет круг и у вас внутренний дворик)) Мы вот купили квартиру вроде вдали от дорог,ан нет - отремонтировали рядом дорогу - теперь там машины(((, сейчас еще дорогу перпендикулярно этой ровняют(((, частный сектор снесут((( А там так хорошо в кустах гулять... Если посмотреть...везде дороги...машины. Мы хотели в пригороде обосноваться...да с ребенком там сложно - садиков нет, в город замучаешься мотаться. Наверное на пенсию когда пойдем с мужем, переедем в село))) Если совсем не закружусь с делами, фотки выложу с пикника. Извини, что не все посты комментирую))) Не получается никак уделить время для ББ((
0
05.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот Московская-то меня и пугает - не превратится ли Кира в гламурную тусовщицу? Жуть как их не выношу..... Из отдаленного района при грамотном воспитании и контроле не наездится;) Лично меня вообще не отпускали. А до Окружной и Западной - где ж я ее искать тогда буду? Вообще страшно... Дворик слишком уж маленький получается - я привыкла, что в Терновке у нас сто домов, куча троп и мест для прогулок. Но в то же время все как-то компактно и уютно. В центре такого не будет(( Мои родители тоже в пригород планируют перебраться. Посмотрим, что из этого выйдет;) Буду фоток ждать! Нашла за что извиняться! Главное, совсем не пропадай!;)
0
06.06.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
От мужа можно отойти)) или совсем уйти! а насчет логики-согласна - детей и взрослых сравнивать нет смысла. Поэтому, просто еще раз скажу НЕТ - любому насилию)
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Отойти-то можно, конечно;) А если он весь дом разрушит или, еще хуже, себе множественные травмы-порезы-побои и даже, о ужас, укусы нанесет? Жалко ведь парня, не чужой как-никак;))))))
0
26.05.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
тут не полицию, тут психушку надо вызывать))) я понимаю, что Вы утрируете) и по вопросу человеческой логики - согласна с Вами...а про шлепки детям вы просили не комментить)))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Без утрирования читать неинтересно будет;))))))) Про шлепки детям чуть ниже горячо и активно дискуссия идет - не хочу повторяться;)
0
26.05.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
в Вашем посте все равно на это перейдет, вот увидите)))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Надеюсь, что если и перейдет, то не очень сильно;)
0
26.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
мне кажется, здесь еще от темперамента и самоконтроля родителя многое зависит. Когда плохое настроение (или что-то не получается) и попадает наше чадо со своими проблемами под горячую руку... Когда мамы\папы начинают срываться.. - вот это плохо. В шлепке ничего нет плохого, а вот в их количестве...А тема ремней? Я, например, их от родителей прятала - не считаю, что это было нормальной ситуацией, хотя и семья у нас нормальная и родители хорошие, не из равнодушных. Да, начиналось все со шлепков, а закончилось исполосаной скакалкой спиной - мама до сих пор плачет и просит прощения, вспоминая свои "срывы".Когда Саше было около года, он начал плохо есть. Меня это выводило жутко. Я не кричала, не шлепала, но меня не хватало на то, чтобы совсем не сдержать свою злость. И вот я сижу и достаточно грубо вытираю с его лица суп. Муж (ярый противний какого-либо физического наказания по отношению к детям), молча наблюдавший эту картину, идет, берет из шкафа такое же полотенце и без предупреждения подходит и точно так же вытирает лицо мне. Ес-но мне это не понравилось и я развыступалась, мол, корми его сам, если такой умный. Но в душе я знала, что он был прав, и это было мне хорошим уроком.))) 
0
30.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Когда я вот так срываюсь и грубо вытираю рот/резко сажаю на стул и прочее - я сама себя за это ненавижу. И правильности в этом не вижу - это однозначно мои нервы и моя неправота. А вот атата в качестве наказания за то, что я уже тысячу раз просила не делать/делать - тут сильной вины не чувствую - да, можно иначе, да, мне неприятно это делать, да, мне жалко Киру. Но при этом я понимаю, что ребенка надо воспитывать, и если другие методы не помогают - значит, будем использовать этот неприятный для всех, но действенный. Сразу скажу, что это случается у нас нечастно - раз в 2-3 месяца и несильно - до "кровавых рубцов" ребенка не лупцую, да и вообще не лупцую - слегонца по попе для обиды полотенцем каким-нибудь.
0
30.05.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
Марин я вот немного с тобой поспорю....ну во смтри у меня у мужа бывает юль ну юль ну юль ну давай купим ну юль бесит до крайноси...переходим на дею....маааааааам мама дай каку мама ну дай каку и что обоих шлепать))))))))))ну смешно же))))я вот не сына не мужа точно не шлепаю..ну моужа если только эммммммммм ну не в этой ситуэйшен точно....imageи таки примеров куча...я вот не разу не шлепала дея..могу встрехнуть или зажать(прижать ) к себе и силой держать пока не успокоится..но бить ну млин ну моно же не расчитать сиу но это оме ихмо))))))))
0
30.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
За клянчание и я не шлепаю;) Я ж конкретный пример привела, когда поведение становится неадекватным. Силой прижать/зажать меня Юрка однажды пытался успокоить - так я вообще озверела, чуть клаустрофобия не развилась! Серьезно! Очень страшно!!! Лучше бы шлепнул - я бы в чувство пришла, а вот зажатия эти - брррр, как вспомню. Это я к чему? Для каждого свое - если Гордей нормально реагирует на твой метод - это хорошо, а вот к Кире я такое применить не рискну - боюсь за ее психику.
0
30.05.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
у нас тока это срабатывает или "угол" в нашем понимании это стул в углу где дей сидит и думает что он сделал плохого))))
0
31.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
обожаю твою логику, Марин ))) правда, я не знаю, как сама в таких ситуациях буду себя вести, хотя по-моему, у АРтура уже сейчас задатки озорника в полной мере присутствуют)) но в теории мне кажется, лучше уж шлепнуть (не сильно, просто для профилактики, ну примерно как собаку несильно газетой бьют), чем каждый раз в таких случаях говорить что-то вроде "если ты будешь себя так вести, мы с папой не будем тебя любить/отдадим дяде Коле с бородой/выбросим в лес"/и т.д. на что хватит садистской фантазии... 
0
30.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
И я согласна, что лучше разок несильно шлепнуть, нежели растить зануду и демагога;)
0
30.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
да уж, зануд и без наших детей в обществе более чем достаточно! ))
0
30.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ааа, это из курилки))) а то думаю, вроде недавно ленту смотрела, не было поста. а уже под 200 комментов))) фигасе производительность, думаю)))я ни разу не слышала и не читала контраргумента про битье взрослого. во всяком случае, не помню такого.
0
30.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))))))))) Интересно, что ж это надо такого написать, чтоб за 5 минут столько комментов;)))) Надо попробовать как-нить;) http://www.babyblog.ru/community/post/kyrilka/1428001/2 - вот прям почти после моего этого поста в той же Курилке пост появился. И там мои комменты. И при споре девочка именно этот контраргумент привела!;)))) Я ей сразу ссылку сюда дала для наглядности;) Очень часто про мужей и взрослых людей в контексте детской порки говорят. Для меня это странно, как минимум.
0
30.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я уже давно отписалась)
0
30.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Эх... А я иногда захожу, чтобы в курсе мировых тенденций быть;) Ну и в самые темы, как обычно, не влезть не могу))) Тогда поверь мне на слово, этот аргумент в 30 процентах случаев приводят! Ну оооочень часто!
0
30.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
Мариш,извини, но я уже в комментах про порку накатала. image Хотя ты и просила по-минимуму...я написала,а потом вспомнила только. Так вот...по теме...а по теме мне и нечего особенно сказать.  Ты права, что ребенок, это не маленький взрослый. Точнее, взрослый, это не большой ребенок. Максика своего я бы конечно выпорола за кой-чего, и наверное скоро выпорю! )))) Если не перестанет это делать. ))))))))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Енто чегой-то он у тебя такого творит?)))))))))
0
26.05.2011
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Москва
А я, когда название вашего поста прочитала, подумала, что вы про садо-мазо писать будете..image
0
26.05.2011
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
image
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
))))))))))) Как всколыхнет меня эта тема - обязательно напишу;))))
0
26.05.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
image
0
26.05.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Марин, что то не пойму о чем рассуждения. О том, что детей можно иногда шлепнуть и не надо проводить на эту тему аналогию со взрослыми? Если так, то по попке шлепнуть слегка, согласна можно иногда, но бить, нет, нет  и нет! А вообще можно и без шлепков обходиться, можно и по другому наказывать очень эффективно. Есть наглядные примеры. И дети не зануды и все понимают. Очень хочу, чтобы у меня было именно так. 
0
31.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Конечно, не бить! Шлепок и битье - вещи разные. Но это другая тема;) Меня вот именно эта аналогия на ББ "убивает" - вы же мужа не шлепаете! Какая связь между мужем и шлепанием - мне не понять...
0
31.05.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
А, ну ясно. Мне просто такое еще не попадалось :) А может мужа кто тоже шлепает, как и детей :)
0
31.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
я и мужу реально могу дать...утюгом например)))) если достанет...Он меня боится, хотя переодически вещает """ты у меня ВО где""" ....это у него аутотреннинг такой ))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну ты зверь;))))))))))))))) Но я тоже припугнуть могу, хотя до утюга дело еще не доходило)))))))))
0
26.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
не стой под стрелой, как говорится,  и не доводи эмоциональную женщину во время нелюбимейшего занятия ))))))) А вот про пост с садо-мазо -это идея))))))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да что-то у меня опыт в садо-мазо нулевой, даже не знаю, что про него и написать)))))))
0
26.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Моя бабушка слушает православную радиостанцию "РАДОНЕЖ" и нередко пересказывает мне умные вещи, которые там батюшка говорит. Так вот по-поводу шлепков. Когда необходимо дать по попе, то лучше всего это сделать не рукой а газетой!))) Во-первых не больно, во-вторых когда ребенок скажет кому-то что мама его ударила газетой, это не вызовет отрицательной реакции)))).
0
27.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Золотые слова!!!
0
27.05.2011
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
скрутить из газеты рулончик побольше...image
0
30.05.2011
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
У меня в семье все строго. Никто даже и не пытается выбросить такие кульбиты, зная мой характер.
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
У меня тоже строго;) Но дочь еще не до конца всю строгость осознала - манипулирует умело: "Я так люблю тебя, мамочка! Ты же такая добрая!" - это на мои наказания...
0
26.05.2011
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
Младшая у нас тоже пока пользуется преимуществами в силу своего возраста) А старшая четко знает свое расписание))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Жду подрастания, чтобы моя тоже до расписания дотянулась;))
0
26.05.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Новокузнецк
Я то ли туплю немного, то ли от жары плавлюсь, но не совсем въехала, какая связь между поркой ребенка и мужа. Последнего никогда не луплю, если только в шутку подзатыльник могу отвесить, а Вику иногда могу шлепнуть по попе, т.к. есть за что.
0
30.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и меня, Нат, плавит тема такой связи)))) Но на ББ можно нынче мужа с ребенком сравнивать и наоборот. Ты про попу-то молчи;)))) А то ЮЮ на тебя нашлют;)))))
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Новокузнецк
Да нахер их отправлю)
0
31.05.2011
А есть такие дуры,которые даже на весь перечисленный список "истерил, швырялся вещами, брыкался ногами, плевался супом, орал, плакал и бил посуду и все это одновременно" смотрят ,молчат и боятся потерять
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я таких тоже дурами считаю. Но что самое интересное, есть такие мамы, которые точно так же и к детям относятся - боятся лишний раз наказать (я не о шлепках, а просто о наказании), а то дитятко ненаглядное обидеться может и мамочка этого не переживет.
0
26.05.2011
Ну в дальнейшем будут пожинатьплоды такого толерантного воспитания
0
26.05.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Там ниже уже не идет дискуссия)) аля-улю)) поста нет))) Я в редких случаях Ритке поджопник даю, когда уже совсем ахтунг!!))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ого! Так быстро удалили? Непонятно... Там же вроде сильной ругани не было - сегодня все миролюбиво комментят;)
0
26.05.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Я хотела почитать, и не удалось))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Уфа
я вот и мужу заехать могу - если мать бьёт значит она просто вспыльчивая и такой у неё характер вот и всё. хоть убей сколько пыталась изжить из себя что бы не шлёпать дитя не получается НИКАК, мне надо просто заново родится и с другим темпераментом
0
27.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это именно та мысль, которой мне не хватало! Спасибо!!!
0
27.05.2011
Мама девочки (14 лет) Киев
Если бы муж истерил, швырялся вещами, брыкался ногами, плевался супом, орал, плакал и бил посуду и все это одновременно, поверьте, большинство бы ему скалкой по башке заехало)))) Да нет, я просто замуж за него не вышла бы!!!!
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так тут речь о действующем муже, а не о потенциальном кандидате в мужья;) Муж же не "в женихах" все это делать начал, сначала показался вам с хорошей стороны, дабы доверие заслужить и насильно кольцо вам на палец натянуть;) Младенцев никто и не шлепает - они себя тоже более ли менее сносно ведут и "истерят" только когда их что-то беспокоит, а по-другому они сказать и объяснить не могут.
0
26.05.2011
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
у меня про порку есть "веселая" история, как я об ребенка палец сломала :) вывод для себя сделала такой - не умеешь шлепать, лучше даже не берись
0
29.01.2016
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пальцем била?)))))
0
01.02.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
сама не поняла, как это случилось :))
0
01.02.2016
Санкт-Петербург
Девочки порка это хорошая дисциплина и это работает ,  надо по доброму но строго наказывать.
0
10.12.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
И я о том же;)
0
10.12.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Одинцово
я даже не стала свое мнение высказывать по поводу того поста, сразу ясно было, что бедную девушку ту закидают тапками))))
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я там нейтрально высказалась - тема уже давно обмусоленная с ног до головы. Но вот некоторые аргументы, по меньшей мере, непонимание вызывают...
0
26.05.2011
Мама двоих (18 лет, 34 года) Большие Уки
Просто люди не всегда думают прежде, чем ответить ))) 
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да это общепринятый ответ - т.е. его все уже сто раз обдумали и приводят как неоспоримый аргумент против порки. Я НЕ за порку, но аргумент этот не принимаю.
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тоже больше грожусь, чем шлепаю;)))))
0
26.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я часто пытаюсь добиться ответа на этот вопрос у ярых противников шлепков. Они уверяют, что даже слегонца - это насилие! А насилие недопустимо в любом его проявлении. Пацифистов растят. Дай Бог потом этим пацифистам только с такими же пацифистами сталкиваться. Но, к сожалению, мир жесток и как бы им их доброта боком не вышла. Чуть выше Вере про это написала.
0
26.05.2011
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
перенесли из курилки ?или у меня де жа вююю?
0
30.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я сама перенесла;) А то в Курилке потеряется;)
0
30.05.2011
Комментарий удален
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вер, не знаю, правильно ли я поняла твою мысль. Отвечу так, как поняла. Моя позиция такова (я ее озвучивала и в том посте, по мотивам которого этот свой пост написала): если постоянно пережидать, по 1000 раз одно и то же повторять, то вырастет зануда, демагог и, как в описанном твоем примере, до крайности неконфликтный и мягкотелый человек. А откуда взяться "боевым" качествам? Боевым не в плохом смысле, а в смысле способным за себя постоять, отстоять, выразить недовольство и не позволять на себе ездить. Его же с детства к "добру" приучили. Вот и выходит: либо такой человек сам всех своим словоблудием и постоянной демагогией грузит, либо как твой брат позволяет на себе ездить. Правильно я поняла?
0
26.05.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
+100000!
0
26.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
26.05.2011
Про немцев Обиделась я на всех))

Похожие записи